?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня тут в мужененавистницы записали ))))  А зря, мужчин я люблю - не смотря на то, что козлов много, все же бОльшая часть мужчин адекватны и хотят простого домашнего счастья. А то, что чего-то не умеют или не хотят (или не хотят уметь и хотеть))))  во многом виновато воспитание, а зачастую и сами жены просто балуют и портят.

Женщины виноваты? Увы! Или мамы, или жены, или и мамы и жены вместе. =)

А что же сами мужчины? - спросите вы - такой безвольный флюгер, подвластный манипуляциям? К сожалению, человек всегда идет по более простому пути и легко  отказывается от всех своих обязанностей, если их у него кто-то забирает или делают ему негативное подкрепление. Есть исключения, но исключения на то и... исключения. Мужчин, которым отец своим примером привил понимание ответственности в семейной жизни, крайне мало. И чтобы при этом мать не мешала, ограждая свое великовозрастное солнышко.


Итак, какие ошибки допускают женщины, выйдя замуж и настраивая опции "МУЖ"?


Первая ошибка.
"Я в доме хозяин"


Не "хозяйка" - а "хозяин". Мужчины по своей природе самцы в хорошем смысле этого слова. Защитники и вожаки. Даже из инфантила при грамотном обращении можно выпихать в Настоящего Отца Семейства, поставив его в определенные условия.

Какую же ошибку тут допускает женщина? Она топает ногой в тапке и говорит "Я тут главная!" - а как иначе, если перед ней всю жизнь была мать-одиночка, сама все решающая единолично, или мама-глава, когда папа бухает. Воспитанная в матриархате, перенимая стиль поведения, который она видела, не зная, КАК иначе, она пытается подавить своего мужа, "поставить на место".

А что муж? "Хочешь управлять - да пожалуйста", так как чаще всего он рос примерно в такой же атмосфере, как и жена, и отказаться от забот для него довольно естественно.

Все, Дорогая, теперь ТЫ вожак! Только потом не ной, что нет каменной стены - ты сама ее разрушила. И не жди, что муж кинется решать все твои проблемы - это ты теперь должна заботиться о его трудностях по праву главной. С властью приходят обязанности.

Сейчас феминистки меня побьют, но я считаю так: если женщина позволяет быть слабой - мужчина автоматически становится сильным и берет ее под свое покровительство, вместе с детьми и домом. Если женщина из принципа начинает бороться за свои права (только не пойму, что в родной семье-то делить?) - мужчина складывает лапки: "Да ходи ты конем и делай что хочешь, только меня не трогай".


Вторая ошибка.
"Догадайся, на что я обижаюсь"


Положим, все у вас нормально, жена хочет быть женой, муж - мужем, программа не сбита - молодцы. Все идет по плану, и тут муж не выносит мусор. "Вот гад, - думает женщина, - я ему варю борщи, а он не помнит про мусор!". Тут она напрочь забывает, что и сама не идеальна, потому что каждый себя самого видит в лучшем свете, чем он есть. Она выносит мусор сама и начинает дуться. Это может быть неоплаченная квитанция, не сделанная покупка, не убранные носки. Не важно. Он - НЕ СДЕЛАЛ. Ему конец! Как бэ все остальные вынесенные ведра этот эпизод полностью перечеркивает.

И тут женщина начинает делать роковую ошибку - обижаться. Казалось бы - какая фигня, ведро? Ну забыл, с кем не бывает? Мы сами разве все помним? Если подумать - почему муж не вынес это злосчастное ведро? Неужели хотел целенаправленно обидеть? Какая глупость. Ан нет! "Я ему тысячу раз говорила..." - жена принимает это на свой, личный, счет, как показатель того, что мужу наплевать на семью и он отлынивает от своих прямых обязанностей.

Тараканов - вон! Квартиру содержим в чистоте и атк же поступаем со своими мозгами. И не надо дуться и молчать, или натянуто разговаривать, или отказывать в сексе с выражением на лице "Да, у нас НЕ ВСЕ в порядке, теперь спроси меня - почему".

Не спросит. Боится конфликта, выяснения отношений. Мне кажется, что для мужчины вообще нет ничего хуже разборок. Они - большинство - устроены гораздо проще. Это у нас, женщин, есть точка входа информации, лабиринт с десятком вариантов возможных решений, станция переработки информации в хрензнаетчто, блок интуиции и приложение "ПМС". У мужчин - ВХОД и ВЫХОД. Все!

С ними не надо играть в угадайки: "На что я обижаюсь - на носки или ведро?". Надо просто говорить, простыми понятными фразами: "Милый, эти носки посреди комнаты меня реально раздражают (вы объяснили этим, почему их надо убрать), потому что они не смотрятся на этом ковре (вы объяснили причину раздражения), пожалуйста, клади их сразу в корзину для белья (вы дали ему решение)".

Просто.
Эффективно.
Все!


Ошибка третья.
"Принимаю за должное"


И вот носки на месте, ведро вынесено, и даже гвоздь забит. Худшая ошибка - кивнуть про себя головой: "Все идет правильно".

Да нифига не правильно. Муж - молодец! Он требует, чтобы его погладили по голове и дали конфетку. Да-да, вот этот большой шкаф с мускулами или худощавый начальник отдела с кучей подчиненных и очками. Вы же хвалите своих детей за ерунду? Потом что - ЛЮБИТЕ. Похвала - проявление ЛЮБВИ, того, что вы заметили, оценили. Почему бы не похвалить большого любимого мальчика? Ну да, он не пришел с войны победителем и не приволок мамонта за хобот, так что же виноват, что сейчас сытое мирное время? Что мог - то сделал.

Скажете - какая глупость, это взрослый самодостаточный мужик.
И мужчины набегут сейчас и начнут писать: "Я достаточно крут, чтобы не нуждаться в поощрении".

Нифига! Спорим??? Подарите мужу машинку на пульте управления и вы увидите, КТО на самом деле скрывается за Большим Мужиком - классный азартный мальчишка.

Всем - ВСЕМ! - нужна оценка их действий. Нам приятно, когда муж хвалит наши пироги? Или он есть с мыслью, что вкусно готовить - наша прямая обязанность, поэтому Бог дал женщине меньше размер ноги, чтобы было удобнее у плиты стоять?

И девочка, живущая в нас, и мальчик, живущий в них, хотят доброго слова, которое, как всем известно, и кошке приятно. Это будет дополнительным стимулом того, что супруг уже С УДОВОЛЬСТВИЕМ вобьет и второй гвоздь, и он будет не в крышке гроба семейного счастья.



С вами была я - Ребро_Адама, и ждите нового Обзора Женских Ошибок! =)
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 68 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
podnosom
Apr. 5th, 2014 10:08 am (UTC)
Резонирую!! Мудро...
prosto_maxa
Apr. 5th, 2014 10:09 am (UTC)
Согласна я.
Принимать, прощать, хвалить.
А остальное- по ситуации.
i_am_sashka
Apr. 5th, 2014 10:17 am (UTC)
как хорошо, когда этих ошибок удается избежать. или хотя бы понять, что это ошибки, пока отношения не испорчены.
а вообще, смотрю на свою семью и на многих-многих окружающих - как-то у нас всё несерьезно. мы остались в душе студентами -второкурсниками, "играющими" в совместную жизнь. и эта несерьезность от многих проблем спасла.
olga_alfirova
Apr. 5th, 2014 10:19 am (UTC)
все хорошо, но вот если сам муж воспринимает готовку пирогов как женскую прямую обязанность (потому что мне в удовольствие печь), то совершенно не хочется его благодарить за прибитый гвоздь..причем вроде все все понимают..
интересная статья, жду продолжения :)
geogvanter
Apr. 5th, 2014 10:41 am (UTC)
Вот отсюда всё и начинается: ах гад, не похвалил меня за пироги, хрен я тебя похвалю за прибитый гвоздь. И вся идиллия рушится потому, что вместо того, чтобы сделать первый шаг навстречу, пусть в ущерб себе, вы делаете шаг назад. А дальше всё по схеме: если вы считаете, что он - неблагодарный козёл, то он, соответственно думает: неблагодарная свинья. И ваша идиллия идёт в прямом направлении к пропасти. Женщина тем и отличается от мужчины, что жертвует собой ради счастья. Так заложено природой. Ведь мужчина БЕРЁТ женщину, а она ОТДАЁТСЯ, то есть отдаёт себя. А если она начинает думать, надо ли отдавать себя - это первый шаг к провалу.
Пост! - olga_alfirova - Apr. 5th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Apr. 5th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
Пост! - geogvanter - Apr. 5th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
Пост! - sioku - Apr. 6th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - geogvanter - Apr. 6th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - sioku - Apr. 6th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - geogvanter - Apr. 6th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - sioku - Apr. 6th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - geogvanter - Apr. 6th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - sioku - Apr. 6th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - geogvanter - Apr. 6th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - sioku - Apr. 6th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - geogvanter - Apr. 6th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - sioku - Apr. 6th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - geogvanter - Apr. 6th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - sioku - Apr. 6th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Apr. 5th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Apr. 5th, 2014 10:28 am (UTC)
О да. Все правильно!
ekaterina_t85
Apr. 5th, 2014 10:40 am (UTC)
За мной такое есть, что обиделась и пусть догадывается( Но в последнее время начала ему озвучивать на что обиделась, чего хочу. А то пока догадается 100 раз поругаюсь. А так решаем все вместе, сообща.
rebro_a_dama
Apr. 5th, 2014 10:55 am (UTC)
ВОООТ!
Я как раз про это и писала )))
cvetlinka
Apr. 5th, 2014 11:05 am (UTC)
Недавно перестала делать первую ошибку - и жизнь реально стала налаживаться! Какой нереальный кайф быть женой, а не битюгом везущим семью, просто всем такого желаю.
А машинка на пульте управления у нас уже есть )))

Edited at 2014-04-05 11:06 am (UTC)
(Deleted comment)
pamellas
Apr. 5th, 2014 11:25 am (UTC)
Грабельки мои любимые :)) Все так, Марина, все так.
karamella_cat
Apr. 5th, 2014 11:42 am (UTC)
Спасибо, полезные советы! :)
leshiy_1978
Apr. 5th, 2014 11:45 am (UTC)
ППКС.
cepucenenok
Apr. 5th, 2014 11:54 am (UTC)
Ой, эту идею психологи давно выразили... помню нам на учебе нарисовали на доске отрезок и сказали- это ваши отношения. Потом поставили точку (ближе к краю) и определили - вот два отрезка, один - сколько вас в семье, второй - сколько мужчины. Соответственно, вам и решать, в каком вы отрезке....
m_elena_77
Apr. 5th, 2014 12:05 pm (UTC)
>>Сейчас феминистки меня побьют, но я считаю так: если женщина позволяет быть слабой - мужчина автоматически становится сильным и берет ее под свое покровительство, вместе с детьми и домом.

не факт к сожалению...он может стать капитаном корабля конечно, а может домашним диктатором и абьюзером... а может и вообще не стать а с криками "я был к этому не готов" умчаться в заветную даль...тараканы то у всех людей разные
vodolei_13
Apr. 5th, 2014 02:07 pm (UTC)
Действительно, так легко привести всё к общему знаменателю, а в жизни всё совсем не так просто.
Пост! - iva_48 - Apr. 6th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - m_elena_77 - Apr. 6th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - iva_48 - Apr. 6th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
petr_petrovitch
Apr. 5th, 2014 12:13 pm (UTC)
Моего мужа не возьмешь никакой похвалой, не пробиваем, не хочет и не будет заниматься домашними делами. Можно по-хорошему попросить раз 10, на 15 срываешься и орешь, в результате я же истеричка еще. Так и живем 18 лет и четверо детей подрастают. Тащу и буду тащить сорокавозрастную лялю. (написала возмущенная жена с аккаунта бездельника-мужа, активного чтеца жэжэ)
solex83
Apr. 6th, 2014 08:45 am (UTC)
Пусть тогда платит за службу "Муж на час".
arkadiy_nsk
Apr. 5th, 2014 12:17 pm (UTC)
Всё правильно. В принципе мужика дома можно воспринимать как инфузорию-туфельку и работать над ним самыми элементарными средствами. Нам и самим сложности дома не нужны, в других местах сложностей хватает.
Хотел бы только добавить ещё один элементарный приёмчик. Ты мне, я тебе.
К сожалению у нас, через некоторое время после совместного проживания, теряется обязанность делать что-либо только за то, что мы живём вместе с такими красавицами, как вы. Поэтому я считаю вполне пристойным предложение от женщины типа, а давай я тебе "спинку почешу", а ты мне вон те туфельки купишь.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 68 мыслей в копилке — Оставить мысль! )