?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Две реальные истории

Вспомнила, пока читала комменты ко вчерашним постам.


Первую историю мне рассказала про себя же одна моя знакомая.

Жила-была девушка. Повстречала парня в 18 лет и была у них любовь переходящая в интимные отношения. Нетрудно угадать, что она забеременела. Парню было около 20 и хотелось погулять. Классика жанра - "Не мой ребенок". ДНК тогда не делали, а девушка оказалась гордой - ушла и родила сама.

В ее личной жизни ничего хорошего не сложилась. Замуж она не вышла, высшего образования не получила, закончила курсы и работала парикмахером.

Прошло 17 лет.

Отец ее ребенка помотался, поистаскался, его надежды, что он будет мачо на феррари с моделью, рухнули. Такой средний неудачник, жены нет, детей нет, а возраст уже ближе к сорока и бабы в очередь не становятся.

И тут он вспомнил! еееелки!!!! Так есть же СЫН. Подрощенный.

Мальчик очень был обижен и вставал на дыбы, но она уговорила его начать общаться - все же ОТЕЦ. Более того - сейчас они... встречаются.

Знаете, девочки, 99% что я бы - не простила. А она вот такой светлый человечек.


Вторая история - наблюдала ее лично.

Муж с женой с молодости пробивались вместе - он строил бизнес, она родила двух сыновей, ухаживала за его мамой, поддерживала всячески его тыл.  А потом пошли деньги - спустя 20 лет совместной жизни.

А с деньгами пришли бабы.

Терпеть жена не стала, подала на развод. Оооо, вот тут, чтобы не делить имущество, он устраивал ей такие махинации! Например, брал у своей престарелой мамы расписку, что она дала деньги ему на дом. То есть просто хотел выставить ее вон с чемоданами.

Ничего не вышло. Дом разменяли, развелись. После чего бывший муж заболел и, пока лежал в больнице, друг отжал бизнес, а бабы не захотели сидеть у постели больного и уже не такого состоятельного. А мама умерла...

В итоге бывшая жена его забрала, лечила. Снова вместе живут.

Вот что это?
Любовь?
Всепрощение?
Безысходность?
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 125 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
sonet_sv
Apr. 5th, 2014 07:04 am (UTC)
жалость..
oulitka
Apr. 5th, 2014 07:31 am (UTC)
Плюс 1000.
Пост! - anonimka2009 - Apr. 5th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
lazicka
Apr. 5th, 2014 07:05 am (UTC)
Это высота христианской любви и прощения, до которых мне не докатиться...
Или страх одиночества?.. Или всё "ради детей"?..


Edited at 2014-04-05 07:05 am (UTC)
podnosom
Apr. 5th, 2014 07:07 am (UTC)
В первой истории - безысходность, во второй - любовь...
ninatabakova
Apr. 5th, 2014 09:13 am (UTC)
мне тоже показалось, что очень разные причины
Пост! - efimtseva_live - Apr. 5th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - podnosom - Apr. 5th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
deepsmile
Apr. 5th, 2014 07:09 am (UTC)
Любовь как всепрощение.
Я, наблюдая какие-то житейские ситуации вокруг, думала: я такого не позволю, у меня так не будет! И что? Приходит к тебе такое (ну, я далеко не о самом страшном сейчас, не об изменах, семьях на стороне и т.п.), и ты понимаешь, что смирилась, простила, забыла, просто живешь дальше.
Женщины, о которых пост - не какие-нибудь ущербные, поступающие так от безысходности, а на самом деле с сильным стержнем - и сами не пропали, и в детях не вырастили злобу, и еще и помогают своим непутевым мужикам.
d_v_temnote
Apr. 5th, 2014 11:09 am (UTC)
имхо, все что вы написали - это признак женщины, вообще не уважающей себя.
Пост! - deepsmile - Apr. 5th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - d_v_temnote - Apr. 5th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - terrenon - Apr. 5th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - d_v_temnote - Apr. 5th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
nikgrek
Apr. 5th, 2014 07:12 am (UTC)
Может это глупость человеческая, мне моя говорит, мол ты неудачник. Хорошо отвечаю, я только за то чтобы ты была счастлива, собрал ее вещи, ее собрал, посадил в машину и отвез к ее маме. Я, допустим, не хочу чтобы любимый мною человек жил с неудачником. Звонит целый год и плачет, вот что это?
yuliabelka83
Apr. 5th, 2014 07:15 am (UTC)
Вероятно другим " неудачникам" она не нужна. А тут как- никак своё- родное
Пост! - nikgrek - Apr. 5th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
Пост! - yuliabelka83 - Apr. 5th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
Пост! - tolstohod - Apr. 5th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
Пост! - nikgrek - Apr. 5th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
Пост! - tolstohod - Apr. 5th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
Пост! - nikgrek - Apr. 5th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
Пост! - tolstohod - Apr. 5th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
Пост! - nikgrek - Apr. 5th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
Пост! - tolstohod - Apr. 5th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
Пост! - nikgrek - Apr. 5th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
Пост! - natka73 - Apr. 5th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
Пост! - nikgrek - Apr. 5th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
Пост! - ladycat65 - Apr. 5th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - nikgrek - Apr. 5th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - shlakoblock - Apr. 5th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
yuliabelka83
Apr. 5th, 2014 07:14 am (UTC)
Это Благородство и любовь
Лично я не простила бы такое предательство, ушел-пришел , деловой...
markleenka
Apr. 5th, 2014 07:14 am (UTC)
Есть такое наблюдение, а может пословица, что бывшие мужья - это родственники.
Можно долго копаться в мотивах, но стоит ли?
Женщина сильна в своих слабостях.
Три кита на которых стоит женская сущность - любовь, терпение и прощение.
nika_stella
Apr. 5th, 2014 07:17 am (UTC)
я считаю, что безысходность...
b04ata
Apr. 5th, 2014 07:20 am (UTC)
Жизнь уже поломала, характер обтесала, люди становятся спокойнее, на многие недостатки смотрят сквозь пальцы, совместные воспоминания.. говорят вспоминаешь больше хорошего со временем... И вместе жить легче....
rodnyk
Apr. 5th, 2014 02:25 pm (UTC)
Ну вот мы развелись с мужем.
Сначала я его ненавидела ужос как, вообще это был единственный человек, к кому я испытывала ненависть, раньше даже не думала, что вообще могу кого-либо ненавидеть.
Потом стала спокойнее, на многие недостатки начала смотреть сквозь пальцы, жизнь пообтесала, плохого не помню совсем, если пециально не начать вспоминать, и то даже специально далеко не все вспомню.
Но вот ведь какая вещь...
Хорошего тоже не помню.
Ну т.е. то, что ТОГДА казалось хорошим, сейчас таким не кажется. Не в смысле кажется плохим, просто все это хорошее как не со мной было, и ко мне не имеет отношения - никакой ностальгии, никаких приятных покалываний.
Даже с интимом - умом я точно помню, что был хороший секс, но теперь абсолютно в это не верится, вот такой абсурд )

А бывшего жалко сейчас, зла на него не держу, и желаю ему всего самого лучшего, но мне не холодно и не жарко, когда от него засылаются переговорщики на тему как он меня любит и как сожалеет и как хотел бы попробовать снова.
Вместе - легче не с любым, далеко не с любым.
Я думаю, даже уверена, если бы он тогда был ну хоть немного не таким козлом, я бы перетерпела, возможно он перебесился бы, семья бы сохранилась, а я была бы ужасно несчастна всю жизнь.
Так что за все его гадости - сейчас я ему глубоко благодарна )))
nika_stella
Apr. 5th, 2014 07:22 am (UTC)
подсознательная запрограмированная зависимость от общественного мнения - без мужа жить неприлично...
nefis
Apr. 5th, 2014 07:36 am (UTC)
скорее глупость и отсутствие уважения к себе
tolstohod
Apr. 5th, 2014 07:51 am (UTC)
Вы правы.
sorrelcat
Apr. 5th, 2014 07:51 am (UTC)
чувство вины за что-то? хотя перед кем - перед ребенком или перед бывшим?

мой био-отец вспомнил, что у него есть я, в мои 14 (ему тогда было за 50). приехал, пообщались, только мама его почему-то не сильно приглашала остаться :) может, потому что даже шоколадки не привез, зато уже составил планы на переезд нас к нему (с продажей нашей квартиры)? )))

мой ребенок о своем биологическом не знает и не спрашивает. но если тот проявится, что-то сильно сомневаюсь, что у меня включится жалость. хотя мне, наверное, будет стыдно рассказывать ребенку, что его отец - лузер и маргинал (
tolstohod
Apr. 5th, 2014 08:00 am (UTC)
Я Вас понимаю. Я не считаюВашивоззрениянеправильнымиВынедолжны испытыватьчустовины

Edited at 2014-04-05 08:02 am (UTC)
croco_dilka
Apr. 5th, 2014 07:57 am (UTC)
глупость, уж простите.
в 18 простительна, но в 35 - ?!
izolda5
Apr. 5th, 2014 07:57 am (UTC)
Таких примеров не так уж мало. Вот близкая нам история. наши сватовья. Двое сыновей. Он начал заниматься бизнесом, пришли деньги. Быстро нашлись охотницы на денежки. Несколько лет был треугольник. Затем добился все же развода и ушел в трехкомнатную квартиру родителей с новой женой. Прожил с ней 8 лет. Заработал несколько инфарктов и инсультов, бизнесом уже не смог заниматься, деньги кончились. Ухаживать за ним она отказалась. И ему ничего не оставалось как приползти к родной жене, оставив той квартиру. (Это Питер, а она из области.) И жена ухаживает за ним, за больным инвалидом. Плюс еще сейчас рак у него. Она то простила, а вот дети не прощают и не хотят с ним общаться. Он понимает, что заслужил такое отношение и пытается загладить вину, но плохо получается.
sandycheek
Apr. 5th, 2014 08:03 am (UTC)
ну в первом случае девушка просто не нашла никого по лучше. и вероятно рассудила что лучше так чем одной. потому что если на 17 лет она никого не нашла, значит плохо к себе относится низкая самооценка может выглядит изза этого не очень, или выглядит нормально но изза низкой самооценки общалась со всякими дебилами а за них замуж неохота.

во втором случае еще привязанность все таки 20 лет вместе это серьезно люди прирастают друг другу
orxi
Apr. 5th, 2014 10:02 am (UTC)
полностью с вами согласна.
Пост! - maksimova_s - Apr. 5th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 125 мыслей в копилке — Оставить мысль! )