?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Который год собираюсь вывести семью на "чужие моря", да то в Абхазию уедем на дикие пляжи, то в Крым к друзьям, а то и на пруду на даче так хорошо, что никуда и не хочется.

Но в этом году я твердо решила себя попинать и прокатить детей на самолетах. Поэтому прошу совета, как выбирать, куда и почему. :)

Вообще наслышана много не очень хорошего от знакомых про отдых на морях и хочется избежать их ошибок. У одних аниматоры были на английском и ребенок скучал. А ведь как хочется не просто вывести детей на отдых, но и самим тоже отдохнуть.

Кстати, почему-то считается, что Хорошие Родители не могут хотеть отдохнуть от детей, они всегда с ними счастливы и готовы проводить с ними любую секунду жизни. А я не стесняюсь, что устаю и вообще у меня с супругом достаточно хорошие отношения, чтобы мы хотели побыть ВДВОЕМ.

И тут сразу вылезает две проблемы:
1. Сдать ребенка так, чтобы быть за него спокойным: там весело, интересно и на понятном языке
2. найти, чем заняться самим родителям, кроме пассивного отдыха на пляже (вы знаете, что меня на лежаке надолго не хватит)



IMG_0205

По поводу первого пункта. Дети бывают разные. Например, Алина - ребенок? А то... Ей уже захочется шоппинга и дискотек, а не только есть и лежать на пляже. А если бы ей было и лет 12-15, то с дошкольниками вместе прыгать с аниматорами все равно уже совсем не интересно. Началось бы нытье "Мне ску-учно-о" и сидение ВКОНТАКТЕ.

Так же как и Вовке с Яшкой - они еще мелкие, им нужен аниматор их возрастной категории. Они ужасно активны, если их не займу я (а это уже НЕ ОТДЫХ) или специальные люди с интересной программой, то вынесут мозг, начиная развлекать себя сами либо требовать планшеты. А Янка взрослая не по годам, ей будет с ними скучновато, если аниматоры будут развлекать их как дошкольников. Беда? Беда...

Вот тут мне понравился отель Fun&Sun Jacaranda, его продает и активно продвигает туроператор TUI., Отельн заточен именно под СЕМЕЙНЫЙ отдых с разновозрастными детьми. Аниматоры русскоговорящие, как сам отель именно для русских, и развлечения адаптированны. Есть программы для малышей, и есть - для подростков. То есть младшие были бы уже "пристроены".

Теперь старшая. Хуже младших. Проблема та же - или занять, или будет вынос мозга на профессиональном уровне (все же за 18 лет натренировалась))))))))))))))))))))). На шоппинг одну ее я не пущу, разумеется, а вот на дискотеку на территории отеля - вполне реально. Или в спа - она обожает за собой ухаживать. А так же ходит в качалку, и если выбирать отель - то именно с качалкой.  В принципе, то место отвечает ее требованиям. Вечерние дискотеки есть, а днем хочешь - иди в спортзал, хочешь - в салон красоты, или на танцы с йогой, есть аквааэробика с гольфом.

С детьми определились, остаются взрослые. Я пока еще тоже женщина молодая и хочу быть симпатичной, и мне бы спа тоже не лишнее. ))) На это время надо чем-то занять последнюю фигуру - МУЖА. Понятно, что мальчик большой и сам найдет себе развлечения, но... если они в отеле вообще существуют. Просто питаться и отсыпаться, конечно, здорово, но лучший отдых - это смена деятельности. Лежа на диване (и даже на пляже) так мозги не расслабишь... Он у меня любит спортивные развлечения, волейбол там и тд. По ссылке обещают, что есть стрельба из лука и водное поло. В принципе, нормальные мужские занятия. =)

А вечером можно будет уже спокойно посидеть, порелаксировать, послушать выступления музыкантов, поглазеть на циркачей. Не думать, что семья голодная, что надо вскакивать и бежать кормить. Выбирать питание - так чтобы«ультра все включено» и ночью бары работали бы. )))) Ну а что - после полуночи Алину оставить спать с мелкими, а с супругом совершать романтические прогулки, в том числе и с бокалом вина. Когда еще у нас были интимные свидания вне дома?! В этом плане отель Jacaranda  тоже подходит - и круглосуточные бары, и вечерние программы "для тех, кому за-зо" )))) Кстати есть еще и зоны 18+, специально для отдыха от десткого шума.

Питание детей вообще тема отдельная. У меня знакомые рассказывали, как ребенку не подошло ничего вообще и он питался все 7 дней одними фруктами. Поэтому хочется, чтобы было меню разнообразное, в идеале - разных стран, а если детский стол - вообще супер. Вот были мы в Крыму, рядом две столовые, водила детей в одну, потом в другую - дорого и деньги на выброс. Потому что все, что выбирали, мальчишки мои не стали есть. Выбор ориентирован на взрослых, мои консерваторы только картофель-пюре клевали. В итоге я просто готовила сама в номере, благо мультиварка с собой была. А Fun&Sun обещает русскую кухню и даже детский буфет! А для нас, любителей экзотики, есть турецкая, китайская, итальянская кухни. :)

А это видео про отель меня окончательно вдохновило https://www.youtube.com/watch?v=k103Y669fuQ&list=UUzhyD3w6McLE_JyCkFAG-Ow






Расскажите о своем опыте отдыха с детьми, особенно разновозрастными?
Где вы отдыхали? На что надо обращать внимание?
Что понравилось?  Что - нет?
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 56 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
grimnir74
Mar. 31st, 2014 12:17 pm (UTC)
это очень хорошее дело, удобно и полезно
(Deleted comment)
Пост! - grimnir74 - Mar. 31st, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
luluka
Mar. 31st, 2014 12:19 pm (UTC)
Посмотрите отели клуба Салют
http://www.clubsalut.ru/
Это семейные отели, заточенные под детский отдых, с очень хорошей детской анимацией
mat701
Mar. 31st, 2014 12:21 pm (UTC)
Думаю тут ключевые слова не Jacaranda и не Tui, а Белек. :) В Белеке, в принципе, в каждом первом отеле все на уровне. После Белека по Турции уже сложно выбирать что-то.
Интересно только с "русским меню", особенно если это не фикция с 2 блюдами "а-ля рюс". Но скорее таки да, борща и макарон по флотски не дадут. )
nezh05
Mar. 31st, 2014 12:27 pm (UTC)
Про Белек полностью согласна :) Но и тут отель отелю рознь, мы очень тщательно выбирали.
nezh05
Mar. 31st, 2014 12:25 pm (UTC)
Мы уже 3 года подряд отдыхаем в Gloria Verde http://gloriahotels.su/verde#/verde
Ездим через Tui.
Это семейный отель, приезжают семьи с 3-4 детьми, развлекушки есть для всех :)
У нас пока один ребёнок. И мы ездили отдыхать в разные страны, есть с чем сравнить.
В этом отеле и дети будут активно отдыхать и родителям просто рай :)

kindzadzaa
Mar. 31st, 2014 12:25 pm (UTC)
рассказывать будете своей бабушке что в Абхазию ездите. Пост выставлен в промо за бабло, в заголовке есть Абхазия, значит политически направлен.
В Сочи валите отдыхать. Че туда не хотите?
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2014 12:32 pm (UTC)
Если бы вы ко мне не первый раз зашли, а читали регулярно, то видели бы фотоотчеты с прекрасного отдыха из третьего ущелья ))
Пост! - kindzadzaa - Mar. 31st, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 31st, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - matrioshkina - Mar. 31st, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
onfler
Mar. 31st, 2014 12:35 pm (UTC)
Езжайте смело, это именно то, что вам нужно. Мы несколько раз ездили с 3 детьми (сейчас им 10,15 и 17 лет) отдыхать в Анталью, а прошлым летом на Кипр. Великолепная еда, анимация, экскурсии, активный отдых (картодром, прокат великов, аквапарк, пейнтбольный клуб - это было недалеко от отеля), в общем все были страшно довольны.
pol_ylibki
Mar. 31st, 2014 12:37 pm (UTC)
советую Испанию, Тенерифе. не могу пока представить что-то лучше в плане семейного отдыха. все именно то, что вы тут написали.
poltoracki
Mar. 31st, 2014 12:42 pm (UTC)
Это вы тут специально отели за скидки рекламируете?
Клёво. Сегодня ведь именно 31 марта - тот день когда отыгрываются аукционы и турфирмы выкупают и начинают продавать туры.
Очень своевременная реклама. Скажите какую вам скидку обещают?
gopnikda
Mar. 31st, 2014 12:50 pm (UTC)
детей нет
brenik
Mar. 31st, 2014 12:52 pm (UTC)
хорошо когда для детей есть какая то игровая комната, и кто то там за ними смотрит.
тогда и взрослым можно отдохнуть
adis_71
Mar. 31st, 2014 12:52 pm (UTC)
Хорошо так отдохнуть, но чтоб дети были под присмотром )
Сергей Давыдов
Mar. 31st, 2014 12:53 pm (UTC)
Лучше всего вышел отдых на о. Родос. На втором месте были Конаклы (Турция) и Албена (Болгария)
tabarhsak
Mar. 31st, 2014 12:54 pm (UTC)
Согласен насчёт детей, если для них найдутся толковые аниматоры и занятия по душе.
То и у мужа с женой отдых получится отличный.
В идеале, я бы взял с собой ещё и бабушку чтобы о детях во время отпуска совсем не вспоминать,))
takamen
Mar. 31st, 2014 12:57 pm (UTC)
Аха. А вспоминать про бабушку-детей-далее по списку... :)))
Пост! - tabarhsak - Mar. 31st, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - takamen - Mar. 31st, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
takamen
Mar. 31st, 2014 12:56 pm (UTC)
Про Белек плюсую! :))) И вообще, "Турция - русская здравница!" :))) Уже ооочень давно.
b04ata
Mar. 31st, 2014 12:59 pm (UTC)
Расскажу про отель в который мы ездили без детей, а потом с маленьким, так как боялись куда-либо выбираться в другое место, а в этом были уверены.
CLUB SALIMA (Турция, Кемер, Бильдиби).
Как там было хорошо для всех нас. Я знаю что этот отель любят очень многие. У него даже был свой фан-клуб, не знаю остался ли сейчас...
Для взрослых: и спортивные, и танцевальные, и всяческие игровые развлечения. Танцы, йога, футбол, волейбол, целый день и очень разнообразно. можно составить программу и посещать. Несколько раз в день что-то типа шуточных олимпиад и даже не шуточных в разгар сезона, потом вечером при всем честном народе награждения медалями - настоящими ))). В дождливые вечера, если вдруг... караоке всем отелем ))) Для детей: маленьких - клуб для малышей, подростков - клуб для подростков. Играют с детьми постоянно, уезжают все со слезами, как из пионерлагеря))) Пекут, раскрашивают с малышами, с подростакми - ставят шоу и вечером показывают и еще много чего другого. По вечерам - ШОУ, какого в Москве не увидишь. Аниматоры - профессиональные танцоры!!! Все аниматоры любят свою работу и делают ее от души.
Еще я точно знала, что там меня не бросят, если случится беда. Guest relation отзывчивые, помогают в сложных ситуациях.
Есть минус - вход в море с пантона (((

Edited at 2014-03-31 12:59 pm (UTC)
markofka222
Mar. 31st, 2014 01:01 pm (UTC)
В Бельдиби вроде все хорошие отели
Пост! - b04ata - Mar. 31st, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
it_is_nice
Mar. 31st, 2014 12:59 pm (UTC)
В Крым надо ехать в этом году)
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2014 01:07 pm (UTC)
Мы за последний год были два раза - хочется перемен.
cacadus
Mar. 31st, 2014 01:04 pm (UTC)
Все хвалят TUI , постою послушаю пожалуй!
delennolga
Mar. 31st, 2014 01:09 pm (UTC)
Мы каждый год ездим с ребенком по Европе. Неделю экскурсий по разным городам, неделю-на море. Ребенка вывозим с 4 лет, сейчас ей-7 лет. Когда ей было 4 года - ездили в Испанию, 5 лет- в Италию, 6 лет- опять в Испанию. В этом году собираемся поехать по Германии, Франции (с заездом в Диснейленд), Испании, Италии, Австрии (Вена). На море-7 дней в Испании в основном. Экскурсионный тур фирмы "БВЛ-Блестящий вояж". Ребенок обожает путешествовать, с 4 лет сама фотографирует. При такой насыщенной программе мы никогда не скучаем-ни мы с мужем, ни ребенок... Хотя кому что нравится. Мы (я, муж и ребенок единодушны) не любим только пляжный отдых, нам интересно путешествовать насыщенно, чтобы сегодня в Мадриде, завтра-в Толедо, потом-в Севилье и т.п., а еще лучше-сегодня в Берлине, завтра-в Париже, послезавтра-в Риме (примерно так, но можно и по 2 дня в одном городе). И мы никогда не выбираем отели с анимацией (по-моему это неинтересно), один раз, правда, попали в отель где (как оказалось) была анимация, но моя дочь (ей было тогда 4) этим не заинтересовалась совсем. Сказала-Пошли отсюда, скучно!
abradoks
Mar. 31st, 2014 01:13 pm (UTC)
Абсолютно согласен насчет родителей и детей.
ovk
Mar. 31st, 2014 01:14 pm (UTC)
Круиз лучше всего. Сейчас есть у компании NCL недорогой из Рима в Венецию по 499 евро за взрослого, дети бесплатно
acer_leaf
Mar. 31st, 2014 01:14 pm (UTC)
Увлекательное описание.
Желаю туда поехать и ещё и своими глазами всё посмотреть.
tropicanaj
Mar. 31st, 2014 01:33 pm (UTC)
Я бы отвезла детей в диснейлэнд. А на море полежать можно и на наших югах, и в турциях, если желание и деньги останутся.
min_nin_na
Mar. 31st, 2014 01:48 pm (UTC)
мы так не ездим. в один номер я не хочу, а два номера дорого. да и не люблю всякие анимации, люблю тихие отели. так что детей вывозим в крым
pisya_kamushken
Mar. 31st, 2014 01:49 pm (UTC)
Зачем кто-то перепостил это говно в мою ленту...
3000top
Mar. 31st, 2014 02:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 мыслей в копилке — Оставить мысль! )