?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

???

Представьте, ваша 18-летняя дочка хочет съехать и жить отдельно - со своим парнем.

Вы будете против?
Или за?

А если это ваш сын? Меняет дело?

АРГУМЕНТЫ!!!!!!!!!!!!!!
promo rebro_a_dama maggio 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 378 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
baroxa
Mar. 16th, 2014 06:21 pm (UTC)
лишь бы предохранялись :)
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:22 pm (UTC)
ну это можно замутить и не живя вместе.
Пост! - baroxa - Mar. 16th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - enter_pretty - Mar. 16th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 16th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - enter_pretty - Mar. 16th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - ninatabakova - Mar. 17th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
Пост! - venezianoitakun - Apr. 24th, 2014 03:40 am (UTC) - Expand
pryanik
Mar. 16th, 2014 06:22 pm (UTC)
Почему нет, если у них все серьезно и они могут себя обеспечить?
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:23 pm (UTC)
Она еще не может. Он - да.
Многие говорят - РАНО.
А ты как думаешь?
Пост! - pryanik - Mar. 16th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - pryanik - Mar. 16th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
ovaru
Mar. 16th, 2014 06:22 pm (UTC)
У меня сын, но сама была 19 летней съехавшей дочкой, я за.
Почему, сформулировать сложно, но опыт оказался полезен, да и с мужем мы вместе с тех самых моих 19 лет...
Сам попробуй, только именно сам!!
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:24 pm (UTC)
Идеально если с 18 и на всю жизнь..
но увы
Пост! - ovaru - Mar. 16th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - angel_nastenka - Mar. 16th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - ovaru - Mar. 16th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - angel_nastenka - Mar. 16th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - ikapika - Mar. 16th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - angel_nastenka - Mar. 16th, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - ikapika - Mar. 17th, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
Пост! - nyourik - Mar. 16th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - ovaru - Mar. 17th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - foot_feet - Mar. 16th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
dyeha
Mar. 16th, 2014 06:24 pm (UTC)
О,Боже! Прям было бы страшно. И я им сопротивлялась бы...( хотя неправильно, наверное.
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:26 pm (UTC)
А почему сопротивлялась?
Пост! - dyeha - Mar. 16th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - gam_ka - Mar. 17th, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
incomible
Mar. 16th, 2014 06:25 pm (UTC)
Конечно против, пусть зарегестрируют брак и живут сколько влезет. Возраст вполне подходит. Без разницы сын или дочь, знаем мы все эти пожить(()).
Иначе баловство все это, но это мое личное мнение.
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:26 pm (UTC)
Кстати я такого же мнения.
Пост! - baroxa - Mar. 16th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - incomible - Mar. 16th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - baroxa - Mar. 16th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - incomible - Mar. 16th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - baroxa - Mar. 16th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - incomible - Mar. 16th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - incomible - Mar. 16th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - ninatabakova - Mar. 17th, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
Пост! - kulyok - Mar. 17th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
Пост! - u_want_foto - Mar. 17th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
Пост! - incomible - Mar. 16th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - baroxa - Mar. 16th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - incomible - Mar. 16th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - gutilda - Mar. 16th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - incomible - Mar. 16th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - baroxa - Mar. 16th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - incomible - Mar. 16th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - lana_luuna - Mar. 17th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - xoce_umahyuji - Mar. 16th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - esperson - Mar. 17th, 2014 05:22 am (UTC) - Expand
Пост! - juzzz - Mar. 16th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - janlaka - Mar. 16th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - xoce_umahyuji - Mar. 16th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - nyourik - Mar. 16th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
amanda_ekimmu
Mar. 16th, 2014 06:25 pm (UTC)
я съехала в 16. училась в колледже и работала.
с родителями сейчас в замечательных отношениях.
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:27 pm (UTC)
вы зрелая личность
Пост! - amanda_ekimmu - Mar. 16th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
true_intimacy
Mar. 16th, 2014 06:26 pm (UTC)
они оба работают? тогда можно обсуждать, если хотя бы один зависит от родителей в плане финансов, тогда до свидания - учимся, встречаемся, живем дома
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:27 pm (UTC)
А если парень берет на себя обеспечение девушки?
Пост! - incomible - Mar. 16th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - true_intimacy - Mar. 16th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - true_intimacy - Mar. 16th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - yana_pr - Mar. 17th, 2014 03:08 am (UTC) - Expand
Пост! - (Anonymous) - Mar. 18th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
stalkerdbim
Mar. 16th, 2014 06:27 pm (UTC)
Я в 18 съехала. И, спасибо родителям, даже финансово всегда помогали по возможности.
Скандалов как-то особых не было... постепенно переезжала. Сначала на выходные оставалась, потом на пт+пн, ну и тд...
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:29 pm (UTC)
Не приятно оставлять дочь ночевать - я против..
Пост! - stalkerdbim - Mar. 17th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
mewsette_
Mar. 16th, 2014 06:27 pm (UTC)
Сразу под венец :)
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:30 pm (UTC)
Я за это же - но хотят присмотреться друг к другу в совместной жизни.
Пост! - mewsette_ - Mar. 16th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - belka_archi - Mar. 16th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
mrikat_alya
Mar. 16th, 2014 06:28 pm (UTC)
За или против. Что это изменит? Это решение моего ребенка...... Я конечно приложи максимум усилий по " отсрочке" покидания родительского гнезда, ну а решит прям категорически - значит так тому и быть. Главное что бы хватило доверия и взаимопонимания " чувствовать" ситуацию. Я хочу быть уверена , что моему ребенку комфортно ..... Не важно сын ли это, дочь.... Мой ребенок знает, что я уважаю его мнение и ежели чего не задасться, то 24 часа в сутки готова оказывать всяческую поддержку НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОДАВЛЯЮЩУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА.
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:31 pm (UTC)
Поддержка - главное, но и свое родительское мнение никто не отменял
Пост! - mrikat_alya - Mar. 16th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
basilisk_sister
Mar. 16th, 2014 06:29 pm (UTC)
Если просто съехать, то против, а если официально зарегистрируют отношения, то на здоровье :-)
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:31 pm (UTC)
Мотив - присмотреться как оба будут в семейной жизни.
Пост! - basilisk_sister - Mar. 16th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - nyourik - Mar. 16th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - natka73 - Mar. 16th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - angel_nastenka - Mar. 16th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 16th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - angel_nastenka - Mar. 16th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 16th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - angel_nastenka - Mar. 16th, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - belka_archi - Mar. 16th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - angel_nastenka - Mar. 16th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - yarilco - Mar. 17th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
Пост! - annetttee - Mar. 17th, 2014 03:04 am (UTC) - Expand
Пост! - stalkerdbim - Mar. 17th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
Пост! - ninatabakova - Mar. 17th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
janlaka
Mar. 16th, 2014 06:29 pm (UTC)
и там, и там за. если, конечно, потянет финансово.
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:32 pm (UTC)
Финансово все ок там.
Пост! - janlaka - Mar. 16th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
essndark
Mar. 16th, 2014 06:29 pm (UTC)
Мне родитель за месяц до моего 17 летия выдал ключи от квартиры и сделал ручкой :)

Сложный вопрос. Зависит от степени адекватности, ответственности и т.д. моего чада. Вообще самостоятельнаяжизнь сложная штука.
А с парнем она жить хочет, а вопрос кто их будет содержать?
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:32 pm (UTC)
Парень зарабатывает. Она учится
Пост! - essndark - Mar. 17th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
na_tashi
Mar. 16th, 2014 06:29 pm (UTC)
Против,если без регистрации брака и самостоятельного заработка
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:33 pm (UTC)
А если все равно секс уже есть? И если один второго содержит?
Пост! - na_tashi - Mar. 16th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
mrsdark
Mar. 16th, 2014 06:30 pm (UTC)
мне кажется, тут один критерий - если финансово самостоятельны и могут жить полностью автономно от родителей, то почему бы и нет. К тому же, если они финансово независимы, то у родителей все равно уже нет рычагов, чтобы что-то им запретить.
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:33 pm (UTC)
именно что рычагов нет практически кроме надавить авторитетом.
Пост! - baroxa - Mar. 16th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - loly_dwarf - Mar. 17th, 2014 01:30 am (UTC) - Expand
Пост! - mrsdark - Mar. 16th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - house_of_mouses - Mar. 16th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - belka_archi - Mar. 16th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
markleenka
Mar. 16th, 2014 06:31 pm (UTC)
Категорически нет... Хотите жить вместе - женитесь.
А так руки не просил, благословения от родителей не получали, что хочу, то и ворочу, непорядок. Да и ранова-то как-то с родительских глаз на частную квартиру.
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:34 pm (UTC)
А если просил руки жить вместе, присмотреться?
Да и захочет - съедет, что сделаете?
наручники?
Пост! - markleenka - Mar. 17th, 2014 03:19 am (UTC) - Expand
devala
Mar. 16th, 2014 06:31 pm (UTC)
Я была бы против. Сама помню себя в 18 лет. Такой кавардак в голове) Все еще двадцать раз поменяется. Да и вообще я против гражданского брака. Немного старомодно, но все же.
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:44 pm (UTC)
Я тоже против
Пост! - euzhen - Mar. 16th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - devala - Mar. 16th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - euzhen - Mar. 16th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
rusmumrik
Mar. 16th, 2014 06:32 pm (UTC)
Зависит от того, с кем съехать. Если оба понимают, что они еще не совсем взрослые - да пусть пробуют.
Разницу между девочкой и мальчиком делать бвы не стал.
Хотя, будь у меня дочь, её избраннику пришлось бы нелегко, признаю ;-)
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:45 pm (UTC)
там взрослый именно парень
Пост! - rusmumrik - Mar. 16th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
sherry_ly
Mar. 16th, 2014 06:33 pm (UTC)
Скажем так, я не приветствую попрание заповедей. Да и ни к чему это баловство (которое может потом печально закончиться).
С регистрацией брака и при финансовой независимости - пожалуйста.
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:46 pm (UTC)
У меня в 18 официальный брак печально закончился. так что есть печать или нет тут не важно. По заповедям - уже вместе живут, ошейник с цепью не наденешь. За ручку не походишь.
Пост! - grafic747 - Mar. 17th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
kurrusha
Mar. 16th, 2014 06:38 pm (UTC)
А я бы не мешала.
Аргументы следующие:
1. Если они уже все решили и ставят просто в известность. то любое затягивание гаек и Я СКАЗАЛА НЕТ вызовут только скандал и из чистого упрямства может уйти из дома, даже если в глубине души она еще и не готова.
2.Жить отдельно от родителей это кайф)
3. попробовать себя в качестве хозяйки, понять что это не только романтика, но и суровая рутина - тоже очень полезно. Самостоятельная жизнь заставляет повзрослеть и посмотреть на многие вещи с другой стороны.
4. у нас не 18век и сексом ребята наверняка занимаются. И как сама побывавшая в такой ситауации - лучше в своем доме, тихо спокойно, чем непонятно где или прислушиваясь к шороху за стенкой. Только момент контрацепции проговорить надо. Что еще рано и чтобы относились к этому серьезно.
5. у вас появится куча новых тем для разговоров. Делиться секретами ведения домашнего хозяйства и курощения мужчин :)
6. Главное не давить регистрацией, сейчас она ей не нужна и пусть это будет тест-драйв. Если что она всегда может вернутся домой и уже не будет искать повод убежать из дома с кем попало.
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:47 pm (UTC)
Об этом и речь - интимная часть УЖЕ существует.
Пост! - kurrusha - Mar. 16th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - loly_dwarf - Mar. 17th, 2014 01:38 am (UTC) - Expand
Пост! - ryba19 - Mar. 17th, 2014 04:11 am (UTC) - Expand
Пост! - stalkerdbim - Mar. 17th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
mish81mish
Mar. 16th, 2014 06:41 pm (UTC)
Я не думаю что официально оформлять отношения хорошая идея, она даже очень не хорошая. Зачем?!. Чтобы через пару месяцев понять что это не то?!
В 18 лет рано рассписываться, а вот съехать из дома самое оно!
А может у них и в самом деле все сложится то тогда можно и рассписаться. Я думаю что мешать не стоит, пусть поживут, посмотрят каково это( не так то и просто как кажется) и потом все само собой решится. Важно дать понять ребенку что дома его всегда ждут!
Ну и предохраняться конечно! Это самое главное.
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:47 pm (UTC)
Все сложно...
markinside
Mar. 16th, 2014 06:41 pm (UTC)
Да Если
1.Морально готова стать бабушкой.
2. Она (он её) сама себя обеспечивает.
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:48 pm (UTC)
бабушкой стать можно не съезжаясь. Просто встерчаясь после института у него дома без ночевок
Пост! - markinside - Mar. 17th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
Пост! - berg_hoff - Mar. 16th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - artreidess - Mar. 17th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
Пост! - berg_hoff - Mar. 17th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
Пост! - artreidess - Mar. 17th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
bigmir81
Mar. 16th, 2014 06:41 pm (UTC)
Ох, и не знаю. Вы потом расскажите, как все пройдет и как вы поступили. И не знаю, как я поступлю потом, хотя очень-очень надеюсь, что все будет хорошо.
А сейчас, кажется, что самый лучший способ поддержать дочь, чтобы она знала, что дома ее всегда поддержат и не будут упрекать.
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:49 pm (UTC)
да я думаю для всех свои рецепты тут...
selux
Mar. 16th, 2014 06:44 pm (UTC)
К сожалению, серьезность отношений не всегда проявляется в штампе. Могут пожениться и через месяц развестись.
У моего супруга старший сын встречался с девушкой с 15 лет, жили каждый со своими родителями, в 22 решили пожениться, но перед этим как раз родители настояли на том, чтобы они хоть полгода вместе пожили. В итоге через 3 месяца разошлись, платье даже пришлось продавать.

Я сама сначала жила гражданским браком, через 3 года поженились, еще через 3 разошлись.

Если парень содержит, то ему уже плюс.
Я бы смотрела на человека. Может и в 18 лет вызывать доверие и уважение. А может прийти с кольцом, предложением 30-летний и вы поймете, что дочь ему отдать не согласитесь
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:49 pm (UTC)
Согласна.
Пост! - gam_ka - Mar. 17th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Mar. 16th, 2014 06:49 pm (UTC)
Да, жизнь она такая....
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 378 мыслей в копилке — Оставить мысль! )