?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вы вытворяли? :)

Детство, отсутствие мозгов (или опыта?) и иногда удивляешься - как мы не сделали что-то такое, что лишило бы нас глаз, рук или вовсе - жизни?..


Прочитала комментарий, где моя френднесса рассказывала о воспоминаниях времен детского садика. Как они незаметно прятали абрикосовые косточки из обеденного компота, а на тихом часу тихонько кололи их ножками кроватей. :)

Мне это показалось просто ужас каким милым, сидела, улыбалась, вспоминала свое детство.

Мы курили с соседскими детьми! Лет  шесть мне было. Спички незаметно стянуть никто не мог, но выпросили пустой коробок "для жуков", а другой ребенок взял спичку у бабушки типа "в зубе застряло". Нашли бычок и пытались его зажечь, дуя в него )))) Ничего не вышло, но СТРАШНО БЫЛО ужас! Что застукают )))))

Потом лет уже в 10 стащила у деда махорку, с подружкой на речке (это было в деревне) делали самокрутку, наелись табака, не понравилось. )

Я не курю и не курила, если что. =) Так что экспериментов детского возраста мне хватило за глаза ))))







Что еще помню?

Бегали через дорогу, пока никто не видел. Машин тогда было мало, но все равно на месте родителей я бы себе жопу отбила бы за такое.

А еще у нас ходил трамвай и мы:
1. Делали медальки
2. Делали салют

Медальки получались из монеток, а салют - из бутылочных осколков. Укладываешь на рельсы, трамвай едет и искры в разные стороны. Очень красиво. особенно вечером. Но лежать надо в кустах и драпать, если вожатый останавливался ругаться, когда мы перегибали палку и укладывали несколько метров осколков.

Муж тут рядом - рассказывает, что крышки от пива и гвозди расплющивали на рельсах. А еще набирали баллончики (например, от дихлофоса) и разжигали над ними костер, взрывали.

Еще я залезала в шкаф, летом, где видели пальто и шубы, и обыскивала карманы - вдруг кто забыл что-то "ненужное". Попадались автобусные билеты, фантики и иногда - копейки (вот счастье было!).

А еще когда сестре был годик, мама выложила на торте "ГАЛЕ 1 ГОДИК!" вишнями из компота, а я их таскала типа незаметно из разных мест - не знала, что буквы исказятся и все всё поймут ))))

В деревне у деда таскала "химический" карандаш и плевала на улице на камушек, макала его туда и рисовала на деревяшках =)

Или вот- съесть целую банку желтых аскорбинок и бояться, что отравишься.

Или разбить градусник и играть в ртуть.

Или жечь за домом спички одну за одной.

Муж снова добавляет - был забор у садика, они, маленькими, залезали и ходили по нему. Как не разбились? А потом, лет в 10, так же ходили... ПО ПЕРИЛАМ 16 ЭТАЖА!!! Вот какие у них были ангелы-хранители????

На утреннике в садике увидела девочку-блондинку, которая себе зеленкой покрасила волосы ))))

А Вовка у меня папиной бритвой раз выбрил селе плешь надо лбом.

Яшка нарисовал на себе швы Франкенштейна - несмываемым фломастером.

Подружке мама не разрешала делать челку - только косички, и та сама маникюрными ножницами себе ее выстригла ))))))))))



...и это далеко еще не полный список.


А что "запретное" вы творили? )))
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 74 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
marusyashu
Mar. 8th, 2014 05:04 pm (UTC)
о! и челку выстригала, и курить за сараем пробовали, и спички жгли в доме, жгли в кострах баллоны пустые, еще шифер (стрелял) карбид в лужи кидали, свинец плавили, по крыше пятиэтажки гуляли в пять!! лет... как только целы остались , Бог знает...
rebro_a_dama
Mar. 8th, 2014 05:08 pm (UTC)
Да уж, как целы остались.
Пост! - svinzovaja - Mar. 8th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - marusyashu - Mar. 8th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
lionksa
Mar. 8th, 2014 05:08 pm (UTC)
Из грандиозных у меня было 2 пакости.
1. Добралась до теткиной шкатулки с драгоценностями и выковыряла все (!) камушки из золотых оправ. Кто жил в советские времена - поймет, тогда в моде были серьги-кольца-подвески с крупными камнями - бирюзой, гранатами, рубинами, изумрудами... Раскусили меня случайно, я этими камушками играла. Лет 5 было.
2. У нас семья большая была, у бабушки порой до 20 человек гостили. Как-то после грандиозной стирки вывесили сушиться постельное белье на огороде - комплектов 10. Я у всех пододеяльников и наволочек посрезала уголки куклам на шапочки. Шапочек получилось много :-))) Тоже лет 5-6 тогда было...
rebro_a_dama
Mar. 8th, 2014 05:09 pm (UTC)
И что тебе за все это было???
Пост! - lionksa - Mar. 8th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 8th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - lionksa - Mar. 8th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
katyusha_71
Mar. 8th, 2014 05:09 pm (UTC)
в 5 лет сбежала из детсада домой, правда у нас маленький городок
rebro_a_dama
Mar. 8th, 2014 05:09 pm (UTC)
Нашли дом?
Пост! - katyusha_71 - Mar. 8th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
poma_shka
Mar. 8th, 2014 05:20 pm (UTC)
Самое опасное , и единственное за что нам по-настоящему влетело от мамочки, - это огонь в доме. Мы разливали на пол ( линолеум!!!) одеколон и поджигали , было очень красиво. Мы удивлялись почему следы оставались только по контуру лужицы , а серединка была обычная. Так и экспериментировали, пока не попало нам:-)). Потом стали жечь в ванной на кафеле ( следов никаких не оставалось))).

И по периметру детского садика ходили ( по забору), сейчас смотрю и удивляюсь, как не падали то?. Правда один раз я все=таки навернулась, и прямо в шифер ... шрамы на ноге до сих пор остались !

На крыши лазили, по стройкам ( тогда не было сторожей почему то). Упала и руку себе проткнула на сквозь огромной палкой ( чуть ниже плеча, как артерию не задела...).

По деревьям скакали. Прямо с одной липы перепрыгивали на другую ( сестренка шлепнулась один раз, а рядом с ее боком оказался сломанный ствол ( Ангел-хранитель уберег).

По гаражам прыгали, по болотам ходили, в дупла к осам лазили, из лагеря в лес сбегали ... И много чего ещё :-))

Как мамулька с нами справлялась не представляю - поубывала бы:-))).
rebro_a_dama
Mar. 8th, 2014 05:21 pm (UTC)
маадорогая..............
Пост! - marusyashu - Mar. 8th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - poma_shka - Mar. 8th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - marusyashu - Mar. 9th, 2014 12:35 am (UTC) - Expand
Пост! - poma_shka - Mar. 9th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - marusyashu - Mar. 9th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
devo4ka_jenia
Mar. 8th, 2014 05:23 pm (UTC)
Года в четыре выстригла себе волосы на затылке пока мама брата купала,потом побрили наголо и появилось прозвище "ёжик"))) Ресницы стригла маникюрными ножницами зачем-то) Курить тоже пробовали лет с 8. Свинец плавили,в озере купались голыми в 10 градусов тепла.)))
Вы действительно разбивали градусник и играли с ртутью?)))
rebro_a_dama
Mar. 8th, 2014 05:44 pm (UTC)
Да, начиталась книжку детскую, как мальчик делал игру из ртути - и повторяла ))
Пост! - devo4ka_jenia - Mar. 8th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 8th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - devo4ka_jenia - Mar. 8th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - fik_us - Mar. 8th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
mewsette_
Mar. 8th, 2014 05:25 pm (UTC)
Баллоны :) Взрослые люди (возраст около 30, +/-) в конце похода "обрабатывали" пустые газовые баллоны от плитки - бросали в костёр, и с визгами и воплями, когда он взрывался, отмечали, как далеко отлетел =) (это мы творили в последний раз вот буквально прошедшим летом :))

В 16 да, на краю крыши 14тиэтажного, что ли, дома сидели, свесив ножки вниз. Или спиной к пустоте, ага... и походить по краю. Ужас, по-моему... Я не ходила :)) стояла подальше от края и жутко переживала за одноклассников.

Ещё в старшей школе мания какая-то на огонь была. Ныкались по кустам и проверяли что как горит, как быстро/медленно сгорает и т.п. (фантики, бумажки и всё, что найдём. Один раз весной куст подожгли 0_о Повезло, что он сырой был, сгорели на нём иголки (шиповник, что ли, был), и всё, дальше гореть не стал.

Аскорбинки - даааа ))

Ну и у меня всё. Детство пай-девочки. Сейчас навёрстываю :))
rebro_a_dama
Mar. 8th, 2014 05:51 pm (UTC)
Огонь завораживает...
devo4ka_jenia
Mar. 8th, 2014 05:26 pm (UTC)
А еще поставила утюг на паркет и в розетку включила когда с прабабушкой оставили дома. было много дыма и след черный остался)))))
rebro_a_dama
Mar. 8th, 2014 05:50 pm (UTC)
Хорошо не до пожара.
Пост! - devo4ka_jenia - Mar. 8th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
varius_mama
Mar. 8th, 2014 05:27 pm (UTC)
О, и я обожала класть на рельсы пивные крышки! И ещё цепляться за поручни поезда и ехать. Мне больше нравились товарные - интереснее обычных... иногда я могла уехать далеко, потому что чаще всего никто не следил, ну и ещё прыгать на ходу было страшновато :) Несколько раз уже к позднему вечеру возвращалась откуда-то из пригорода... Любимым местом для игр у меня было старое кладбище (там давно никого не хоронили и народу почти не было прохожего), и вообще, мне нравилось уйти куда-то, куда глаза глядят, и заблудиться :) А костры и хождения по заборам - это, я смотрю, развлечения многих :)

Edited at 2014-03-08 05:31 pm (UTC)
rebro_a_dama
Mar. 8th, 2014 05:50 pm (UTC)
Кладбище?? Юный гот ))))))))))))
Пост! - varius_mama - Mar. 8th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
dyeha
Mar. 8th, 2014 05:33 pm (UTC)
Я выкручивала каждый день все шурупчики в стульчиках в садике и каждый день папа вкручивал их обратно.В полтора года я съела 3 грамма сухой марганцовки ( смертельная доза - 1 грамм!). В полтора года во врем просмотра родителями хоккея разбила все 100 яиц об себя в кухне. Зато было тихо это время.В 5 лт надыбала в холодильнике несколько тюбиков болгарского Лимонного крема для рук, мазали с другом на белую булку и ели за домами. какали потом дней 10 этим кремом.В 1980 году в день открытия какого чемпионата или Олимпиады ( помню папа грозно сказал , чтобы мы его никак не отвлекали) - каталась на улице на коньках, сломала руку и 5 часов сидела на лавочке, чтобы папу не нервировать. Потом папа ехал со мной аккурат во время самого интересного действа по ТВ.))...а вот еще. В 5 лет качались на кчелях до "солнышка", оторвалась от них и разбила все лицо.Кома. Синие шрамы ушли только в подростковом возрасте.
У бабушки в деревне - чтоб за воротами около двора чужие коровы-быки не щипали траву - выскочила и скакалкой шлепнула быка. Он рванул за мной, я перепрыгнула забор палисадника высотой метра полтора. В самой мне было в то время около 1.2 м.
В года три родители ели жареную речную рыбу. а я тихонечко выковыряла у рыбки глазки и запихнула все эти глазки себе в нос.

Edited at 2014-03-08 05:42 pm (UTC)
rebro_a_dama
Mar. 8th, 2014 05:47 pm (UTC)
Кома??? слов нет... и про быка... На грани жизни и смерти.
Пост! - dyeha - Mar. 8th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - labana - Mar. 8th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
ehot23
Mar. 8th, 2014 05:36 pm (UTC)
Тырил у дедушки на работе (деток в СССР не шмонали, чо) артиллерийский (макароны) порох - подрывали в деревне... Магний таскали на свалке авиационки - крепежи и зажимы проводки вертолетов были из магния - и эти небольшие брусочки около 5мм в ширину очень удобно было наяривать на напильнике.
Ещё ад: пнуть соседский улий с пчелами, и вовремя убежать. Пнуть удавалось всегда, а вот убежать...)) Из близкого - тяпнуть палкой по осиному гнезду на чердаке или дереве, и убежать ;) Мы вообще много бегали, да.
Однажды тиснули баллон кислорода на стройке, поступили как и с дихлофосом. Благо, хватило ума залечь в овражке, как в окопе. Жа-жах был славный. Прям пять из пяти!
Мы по хардкору жили, да)
Ещё собак дразнили: залезали на гаражи, и кидались в бродячих собак пустыми пластиковыми бутылями от всяких хершис и дрпеппер, приуэт 90-ым - те жутко обижались, и огрызались на нас грешных)
Ой, на самом деле много могу вспомнить. Я очень серьезный тип был в детстве, даже трижды в милиции побывал. Мама-папа инжэнэры, я тоже умничка вырос. А вот в детстве - дьявол был!)))
rebro_a_dama
Mar. 8th, 2014 05:48 pm (UTC)
Ахренеть )) Хорошо что баллон далеко зажги.
Пост! - ehot23 - Mar. 8th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 8th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
darlietta
Mar. 8th, 2014 05:42 pm (UTC)
А мы курили веник ...да да , отрывали палки потолще, поджигали и пытались курить. Еще собирали шишки, длинные и сухие, кидали в прохожих с криками "подзорвало" и прятались.
dmitrtekuch
Mar. 8th, 2014 05:45 pm (UTC)
камыш не курили? самая проблема была его достать, зато - вылитая сигара ))
dmitrtekuch
Mar. 8th, 2014 05:43 pm (UTC)
мы весной катались на льдинах, а потом (когда разлив начинался) - на плотах. как никто не потонул, сам не знаю (все таки бог детей бережет). а еще очень любили в догонялки играть на всяких стройках или гаражах. при этом основное условие игры было - на землю спускаться нельзя, и всякие провалы и пустоты надо перепрыгивать (тут случались и ушибы и переломы - я себе как то руку сломал).
rebro_a_dama
Mar. 8th, 2014 05:48 pm (UTC)
У меня отца на льдине унесло.
Пост! - dmitrtekuch - Mar. 8th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - devo4ka_jenia - Mar. 8th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
b04ata
Mar. 8th, 2014 05:45 pm (UTC)
Убежала из дома в 5 лет с мальчиком, вернее пошла смотреть мультики к одногруппнику по саду, расстояние - 3 автобусные остановки - искали с милицией и собаками, собака не брала след... Били ремнем очень сильно и бабушка смотрела с укором (((( Самое интересное, когда ехали обратно домой, прятались в кустах от милицейских машин, и подошел к нам дяденька, спросил почему мы так поздно одни и перепоручил нас тетеньке, которая ехала на нашу остановку, проводить нас домой!!!
В младшей школе прогуливала синхронное плавание и мы с подругой ездили к нам на дачу прыгать с крыши в снег - во дурочки были!

А уж в юности чудили - это страшно вспомнить, хорошо вышла замуж рано...
rebro_a_dama
Mar. 8th, 2014 05:49 pm (UTC)
Родители думаю стали седыми, пока искали...
b04ata
Mar. 8th, 2014 05:51 pm (UTC)
вчера мой ребенок 8 лет упал с высоты человеческого роста, с горки, прям головой вниз, спиной - шишка с ребро ладони, рядом бордюр... слава богу все в порядке.

теперь наша очередь волосики седые считать ((((

Edited at 2014-03-08 05:52 pm (UTC)
rebro_a_dama
Mar. 8th, 2014 05:56 pm (UTC)
Точно (((
Пост! - gella_che - Mar. 10th, 2014 04:50 am (UTC) - Expand
Пост! - b04ata - Mar. 11th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
Пост! - gella_che - Mar. 11th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
nafan_ya
Mar. 8th, 2014 06:04 pm (UTC)
Почитала других - страшно стало. У меня в детстве самое серьезное хулиганство было, когда мы с подружкой решили бабушке сделать сюрприз и вырвали всю свеклу на огороде, помогли так сказать.
Малая моя в 4 года изрисовала все лицо плотненько зеленочным фломастером. Чем я ее только не умывала, корвалол помог лучше всего.
В 5 лет она же добыла черный лак для ногтей и разрисовалась им по всему телу, отмывали ацетоном в ванной, лаки с тех пор прячу далеко.
essndark
Mar. 8th, 2014 06:22 pm (UTC)
У нас на стене аптечка была, а я из нее любила таскать бабушкины леденцы от сердца (ну или что-то типа того). Чтобы не получить по шапке - я их не съедала целиком, а облизну пару раз, а потом обратно кладу. Но, кажется меня все-таки застукали за этим делом.
alexjujik
Mar. 8th, 2014 06:26 pm (UTC)
1. В 8 лет вытащила у мамы из шкатулки золотые серьги, пошла в поликлинику и проколола уши)...
2. Жевала гудрон с мальчишками на теплотрассе...
3. Обстригла нашего пуделя почти наголо (на это ушло часа три)...
4. Уже подростком сидела рядом с нашими местными курильщиками марихуаны, нанюхалась, потом весь следующий день страшно болела головой и прочими частями тела, зареклась больше никогда!..
Больше как-то ничего не припоминается)))
velozeraptor
Mar. 8th, 2014 06:44 pm (UTC)
а сейчас детишки сидят в стерильной комнате
и пялятся в комп.
bigmir81
Mar. 8th, 2014 06:44 pm (UTC)
Я и не помню, хоть и была шумным ребенком, но шкодничала так по мелочи. А вот сестра и шпильку в резетку засовывала и патрон заряженный распиляла, и даже дохлую крысу маме как-то принесла.
labana
Mar. 8th, 2014 08:46 pm (UTC)
Всё было: крыши, стройки, гаражи, мосты, реки, костры, пожары в лесу, деревья, осиные гнезда, собаки.. Самый трэш - как мы на следующий день после событий в Вильнюсе у телебашни(танки, раздавленные люди, снайперы), пошли своей компашкой туда( по 10-11 лет нам было) и полезли на танк там. Где были наши головы - вообще не понятно.
molodoy_maionez
Mar. 8th, 2014 08:48 pm (UTC)
Когда было лет 6-8, все безобразия происходили в деревне, куда мы уезжали на лето с бабушкой и дедушкой. Компания у нас была - мой младший брат и наша подружка Наташка, взрывали патроны в консервной банке на костре (не помню, где мы их брали), прыгали с крыши сарая на бревна, один раз устроили настоящий пожар, который тушили наши родители и все соседи.Ездили в киоск за жвачками и прочими сокровищами на велосипедах, ехать надо было порядочно через лес,через лесопилку, по которой ездили огроменные гусеничные трактора с бревнами (это было опасно, потому что могли не заметить и задавить) и полем, это было строжайше запрещено, но мы все равно постоянно гоняли, прячась от машин и знакомых в кустах, чтобы не рассказали нашим дедушкам-бабушкам).

В подростковом возрасте подружка предложила пойти в гости к друзьям смотреть фильмы, я согласилась, в итоге оказалось,что она в магазине познакомилась накануне с какими-то товарищами, которые ей сказали "приходи и подружек приводи", там было полно довольно взрослых парней, мы единственные девушки, как мы оттуда выбрались невредимыми - мне до сих пор непонятно. Причем подружка еще и обиделась, что я ее оттуда утащила! После этого наше общение сошло на нет.Чуть позже решили стать братом и сестрой с мальчиком, купили в роспечати лезвия для бритвы,я ему слегка оцарапала лезвием руку, а он нечаянно полоснул мне по ладони очень глубоко...Зашивали, врач сказал, что сухожилия чудом остались целы. На ладони остался огромный шрам, мизинец практически ничего не чувствует, с мальчиком тем до сих пор дружим, теперь уже семьями)
shylumen
Mar. 8th, 2014 09:31 pm (UTC)
В полтора года я чуть не прыгнула с моста в реку, пытаясь поймать уточек. Моя мама в последние секунды успела схватить меня за ногу, однако один сандалик-таки за утками полетел.
В три чуть не сиганула с окна четвертого этажа в выкопанную яму, дабы проверить, насколько она глубока. Бабушка не дыша и не разговаривая выхватила меня дрожащими руками, и до сих пор она не может вспоминать тот момент без слез на глазах.
В четыре - постригла куклу, кошку и себя практически налысо.
В пять лет в детском саду одна девочка хотела показать, как мастерски она умеет кидать в песочницу железный совочек, который вместо песка воткнулся мне в голову. Нянечка повела меня с окровавленной головой в поликлинику зашивать рану, а воспитательницы потом долго извинялись перед моей мамой и слезно просили: "Вы только никуда не пишите и не жалуйтесь!!!".
В семь ходила по овощным магазинам и тихонько дырявила пакеты с сухофруктами, чтобы полакомиться ими.
В восемь лет я перелезала со своего балкона на четвертом этаже на соседский, чтобы помочь подружке открыть заклинившую дверь. Промолчу, как потом ругала меня мама.
В девять лет мы праздновали день рождения этой самой подружки и на крыше нашей девятиэтажки играли в догонялки. Я зацепилась шеей за телевизионный кабель, который потянул меня через заграждение вниз. Каким-то чудом я за это заграждение ухватилась и не вывалилась вниз, а моя мама до сих пор думает, что это я о перила так тогда шею исцарапала.
В десять лет мы с братом прыгали на землю с крыши сарая и я приземлилась буквально в 10 сантиметрах от плуга, лежащего острием вниз.
В двенадцать лет я чуть не навернулась головой вниз с огромной кучи бетонных плит.
В четырнадцать лет я чуть не утонула, спасая моего не умеющего тогда плавать двоюродного брата, который, действуя согласно своего инстинкта сохранения, выбирался по мне на поверхность и тем самым топил меня . И опять же чудом зацепилась большим пальцем правой ноги за корягу, лежавшую на дне реки.
И, наконец, в 21 год в Праге я, сделав пару затяжек марихуаны ,оказалась под капельницей на больничной койке Военного Госпиталя с неоднократными остановками сердца во время транспортировки в машине скорой помощи.

(про стройки, гаражи, заброшенные заводы я вообще молчу!)
(Deleted comment)
strong_l
Mar. 8th, 2014 11:31 pm (UTC)
Все тоже самое со стройками и черными лестницами многоэтажек. Еще мы находили снаряды от салюта после 9 Мая (круглые такие). Мальчики постарше что-то в них химичили и запускали опять. Метров на 10 отлетало. А еще после нового года я любила подбирать на улице использованные хлопушки. Там если подправить клапан, можно оказывается еще разок стрельнуть. Я себе один раз в лицо стрельнула. Все лицо и нос в мельчайших ожегах был. Как не ослепла? А маме наврала что пыталась включить газовую комфорку, а она резко вспыхнула.
Еще совали тонкие прутики в муравейники, а потом облизовали их. Кисленько! Ели смолу с деревьев ронеток. Весной и осенью в фонтане откалывали цветную плитку. Скатывались со склонов на набережной, прямо перед дорогой.
frutta666
Mar. 9th, 2014 01:28 am (UTC)
Первое осмысленное приторное чувство запретного счастья я получила, когда размазывала силикатный клей «Школьник № 17» по оконному стеклу. Ух, как я потом отгребла от папика. На зоологической выставке двухметровому питону открыли створку террариума после обеда. И пресмыкающийся моментально был оттяган мною за теплый слизкий хвост. Тройка за четверть по физике (исправленная в дневнике перед Новым годом на пятерку). Папик решился остаться в стороне и давать новогоднего пенделя послал маменьку. Маменька работала в тот год художником оформителем (и нашла чудо способ убирать лишнее написанное срезанием бумаги лезвием). Растрогавшись мастерству подросшей молодой смены, отгребать в праздничную ночь не пришлось.
В больнице с диагнозом «почечная недостаточность» на спор выпивалось двухлитровая бутылка Кокаколы. Елся снег и незрелый крыжовник, лизались батарейки, лазалось по деревьям. Хирурга-травматолога я посещала чаще, чем ТЮЗ. Между случайными житейскими радостями была гарантированная медсестрой Вассой Григорьевной манта, которая расчесывалась или мочилась через секунду, после скрипа закрывшейся за спиной дверью мед кабинета. Повзрослев (исключительно в физическом плане), ездилось без денег с незнакомкой дикарями в Крым. Приютялись уличные заразные коты.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 мыслей в копилке — Оставить мысль! )