?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кухня: ДО и ПОСЛЕ

ДО:

1



ПОСЛЕ:

2



Кухня - фото января и фото сегодняшнего утра.
Понимаете теперь, зачем я устроила смену мебели и техники? :)



3


Ротанг на нижних дверях по краям отошел, петли отвисли. Техника морально устарела.


4


А вчера мастера уехали, я села с мужем на кухне и говорю - я самая счастливая в мире женщина. :)
Потому что совершенству предела нет, а я сделала кухню такую, о какой мечтала и бОльшего мне не надо.


5


И посудомойку встроила. :) А на раковину обратите внимание - коричневая квадратная. Класс )))))


6


Убрала все открытые ниши, кроме одной маленькой.


7


И все это - без техники, по моему эскизу и с выбором материалов, каких сама хотела, обошлось в 50 тыс. Качеством ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! Делал воронежский частный мастер, муж моей френднессы werba7.

Тут история ремонта:

Эксиз
Раскройка кухни
Приехали фасады под заказ
Как распиливали
Готово!
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 104 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gaistep
Feb. 25th, 2014 06:09 am (UTC)
По-моему прекрасно. От предыдущего варианта не сильно отличается, т Е не придется привыкать к новому расположению. Но обновленное и прекрасное. Мойка почему квадратная? Я подумываю о двойной квадратной, но есть сомнения. Тем более что посуду там практически не мою
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 06:18 am (UTC)
Понравилась ))) Она очень под общий стиль подходит, не избита.
nadia_murzina
Feb. 25th, 2014 06:10 am (UTC)
Здорово! Только не разглядела кран в раковине... А то, что она квадратная - очень круто!
Цена удивила! Это прям за ВСЕ, кроме техники? Или только фасады и столешница?
Когда мне чуть больше года назад поставили кухню - тоже была счастлива! Очень долго выбирала: цвет, ручки, комплектацию... У меня зеленая со светлой столешницей и таким же фартуком)))
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 06:19 am (UTC)
Не только крана нет, но и света и газа ))) сейчас муж ползает и все подключает.
За все 50 тыс - меняла полностью ВСЮ кухню.
nadushkasv
Feb. 25th, 2014 06:15 am (UTC)
красиво! и всё попрятала с глаз...
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 06:20 am (UTC)
Ага, не люблю, кода наставлено на виду. Хотя фото старой кухни делала в процессе готовки.
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 06:20 am (UTC)
Re: я сделала кухню такую, о какой мечтала и бОльшего мне
Спасибо :) Сейчас все буду раскладывать и фотографировать, что куда =) потом выложу
belogoluboe
Feb. 25th, 2014 06:38 am (UTC)
Красиво и удобно! Очень здОрово! И такое неподдельное чувство радости у вас))) спасибо! Положительный заряд на весь день ))
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 06:51 am (UTC)
У уж радуюсь так радуюсь )) вчера до полуночи сидела на нее медитировала ))))))
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 06:51 am (UTC)
Мне тоже ДО нравилась - сама ж делала =) Спасибо!
cherryda82
Feb. 25th, 2014 06:54 am (UTC)
Мариночка, поздравляю!!! Как здорово, что мечты сбываются)))) И цена приятная!!!
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 07:03 am (UTC)
Спасибо!
Хорошие мечты должны сбываться! ))
avant_du_succes
Feb. 25th, 2014 07:00 am (UTC)
о, красота! и было хорошо, а стало еще лучше :) поздравляем с новой кухней:)
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 07:03 am (UTC)
Спасибо! Я жутко рада ))
bigmum
Feb. 25th, 2014 07:01 am (UTC)
реально, хорошо вышло - функционально и красиво!
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 07:04 am (UTC)
Потом отдельно сделаю пост о функциональности
shpy
Feb. 25th, 2014 07:02 am (UTC)
Цена отличная! А выдвижные ящики внизу за фасадами или их нет?
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 07:05 am (UTC)
Нет, выдвижные только два вверху и один под духовкой все, я от них отказалась, не понравилось на прошлой кухне.
Пост! - shpy - Feb. 25th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 25th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
Пост! - shpy - Feb. 25th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 07:10 am (UTC)
А зачем мне большая? Я руками мою разве что овощи. У меня и была маленькая, толко круглая и металлическая.
ilyavaliev
Feb. 25th, 2014 07:10 am (UTC)
мне очень нужна кухня на дачу ))
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 07:11 am (UTC)
значит, у вас удовольствие все еще впереди ))
Пост! - ilyavaliev - Feb. 25th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
shmakich
Feb. 25th, 2014 07:15 am (UTC)
Вопросов только два:
Воронеж это где?
Под окном радиатор отопления есть?
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 07:29 am (UTC)
Воронеж в Воронеже )))
Под этим окном нет, у меня в кухне два окна. Вот радиатор под вторым.
Пост! - shmakich - Feb. 25th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
Пост! - paltyc - Feb. 25th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
Пост! - shmakich - Feb. 26th, 2014 12:03 am (UTC) - Expand
pol_ylibki
Feb. 25th, 2014 07:16 am (UTC)
да, получилось все просто действительно здорово - красиво и функционально. и дешево! никогда не забуду кухню-говно, которую в прошлой жизни выбрала моя свекровь. нам не дала просто. это был настоящий кошмар за 220 тыс.
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 07:29 am (UTC)
за 220 круто )))
Пост! - pol_ylibki - Feb. 25th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
solex83
Feb. 25th, 2014 07:19 am (UTC)
Поздравляю! И с удовольствием прочитаю пост про функциональность. ;-)
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 07:30 am (UTC)
Расскажу :)
markizza_loves
Feb. 25th, 2014 07:21 am (UTC)
Как по мне, то слишком темно и много углов....
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 07:30 am (UTC)
дело вкуса =)
Пост! - shpy - Feb. 25th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
jolly1174
Feb. 25th, 2014 07:50 am (UTC)
Поздравляю!
Новое всегда лучше чем старое!
Быстро вам сделали!

Чем неудобны выдвижные ящики? Мне кажется: туда всё закидал и закрыл :)

Edited at 2014-02-25 07:51 am (UTC)
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 08:01 am (UTC)
Поэтому и неудобно - там бардак быстро накапливается ))
Пост! - shpy - Feb. 25th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
sladkoezhik
Feb. 25th, 2014 08:01 am (UTC)
очень здорово и очень дешево! у нас хорошо если в 1,5-2 раза дороже получится такое, да еще и по индивидуальной схеме )
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 08:15 am (UTC)
свой мастер это здорово :)
palisandriya
Feb. 25th, 2014 08:04 am (UTC)
круто-круто!!!! поздравляю!!!
тоже мечтаю о кухне. но только моя раз в 10 меньше ))) я даже не могу придумать, как там все комфортно расположить.
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 08:16 am (UTC)
Если задаться целью можно все! моя кухня всего 10 метров квадратных.
zadvorki_mira
Feb. 25th, 2014 08:12 am (UTC)
Изменения заметны только если в них целенаправленно ткнуть пальцем.
Уверена, что если Вы своим знакомым не скажете об произошедших изменениях, обратят внимание только 1 из 20-25.
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 08:16 am (UTC)
Не смешите ))))))))))
Пост! - zadvorki_mira - Feb. 25th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
dons66
Feb. 25th, 2014 08:14 am (UTC)
От души поздравляю!Как уютно стало! Кухня для женщин - это святая святых)))
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 08:17 am (UTC)
Это точно! Мой рабочий кабинет!
pilulka100
Feb. 25th, 2014 08:15 am (UTC)
Я бы ещё тюль на окошке убрала и сделала роллы (или как они там называются).
Но это мои заморочки, надоедает её стирать и кошка всё время когтями цепляет.
А в остальном - КРАСОТА!!!!!!!!
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 08:17 am (UTC)
Частный дом - мне неуютно с голыми окнами.
Пост! - pilulka100 - Feb. 25th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
Пост! - pamellas - Feb. 25th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
ungraal
Feb. 25th, 2014 08:18 am (UTC)
Очень красиво, уютно, по-домашнему :) Поздравляю!
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 08:23 am (UTC)
Спасибо большое!
para_gn0m0v
Feb. 25th, 2014 08:19 am (UTC)
Очень красиво! Мне нравятся такие фасады.
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 08:23 am (UTC)
А уж мне как!
solon
Feb. 25th, 2014 08:21 am (UTC)
Мойка в углу? удобно ли? Голова мойке не мешает, в смысле о навесной шкаф не бьется?
rebro_a_dama
Feb. 25th, 2014 08:24 am (UTC)
Я низкая, не бьюсь ))))
У меня лет шесть уже так. Мне очень удобно. места не занимает и я почти не пользуюсь ей.
Пост! - solon - Feb. 25th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 мыслей в копилке — Оставить мысль! )