?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девочки, вы такие умные, особенно когда мозговой штурм - так ваще, па-амагите мне еще раз!

С мясорубкой я определилась, не скажу - покажу ))) Потом, сначала приедет и опробую.

Теперь мне надо вот что.... ТРЕНАЖЕР для дома. У меня Кинект сломался! Дети угробили. А по роликам заниматься как-то устала психологически. Вот, дклаю то, что вредно - то есть думаю - "а был бы у меня тренажер...". Утром встала на него, и под киношку или аудиокнижку впахивай минут 30.

Но - какой?

Велотренажер?!
Элипсоид?

Что мне надо - ну.. как 90% женщин - ВЕЧНО ПОХУДЕТЬ ))))))))))))))))



4425491188_1b6c3bbe42_b.jpg


...Вы представляете?!?!?!? - 1899 год - и они - ТУДА ЖЕ!!! )))))))))))))
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 53 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
husky_dara
Feb. 8th, 2014 07:09 am (UTC)
А цель какая?
rebro_a_dama
Feb. 8th, 2014 07:22 am (UTC)
Цель в посте.
Пост! - husky_dara - Feb. 8th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 8th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
Пост! - husky_dara - Feb. 8th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 8th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
Пост! - husky_dara - Feb. 8th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
Пост! - sotrudnic - Feb. 8th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
yunayu
Feb. 8th, 2014 07:17 am (UTC)
Мне кажется, надо выбирать тот, занятия на котором доставляют больше удовольствия, тогда меньше вероятность, что он станет пылесборником. Я бы элипсоид взяла.
rebro_a_dama
Feb. 8th, 2014 07:23 am (UTC)
Тоже на элипсоид заглядываюсь.
velirav
Feb. 8th, 2014 07:23 am (UTC)
Девушки на фото занимаются, чтобы поправиться.
jolly1174
Feb. 8th, 2014 07:26 am (UTC)
Я бы тоже сейчас взяла эллипсоид.
У нас есть велотренажер, как-то он слаб для похудения, верх вообще не нагружен.
recruit_74
Feb. 8th, 2014 07:28 am (UTC)
элипсоид или велотренажер. если надоест, они удобны в качестве вешалки.)
div4ina007
Feb. 8th, 2014 07:31 am (UTC)
никакой. лучше сразу приобрести вешалку для одежды ;) большинство домашних тренажеров этим заканчивают
rebro_a_dama
Feb. 8th, 2014 07:54 am (UTC)
Но не все и у не у всех )) если я беру что-то то пользуюсь этим )
kateichka
Feb. 8th, 2014 07:32 am (UTC)
у меня вот такой
http://www.compare-price.ru/bradex-trenazhyor-kardiostepper (хотела картинку вставить, но не вставляется)
Вес не снижает, но делает талию и упругую попу. Не есть электричество. как велодорожка. Я довольна.
mary_larina
Feb. 8th, 2014 07:35 am (UTC)
Может, прозвучит неожиданно, но один из лучших тренажёров для дома – гири. Не двухпудовые ржавые, конечно. А миленькие маленькие – килограмм по 6-8 для начала. В полчаса сможете вполне уложить тренировку, причём, в отличие от эллипса или вело, одновременно получите и кардио и нагрузку для мышц. Единственное – в телек смотреть не получиться, но зато и плюсов гораздо больше – начиная с эффекта от тренировки, заканчивая ценой и малогабаритностью.
rebro_a_dama
Feb. 8th, 2014 07:54 am (UTC)
нет, мне хочется что-то "интереснее" ))
Пост! - mary_larina - Feb. 8th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
Пост! - tanushkin_biser - Feb. 8th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
Пост! - mary_larina - Feb. 8th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
basilisk_sister
Feb. 8th, 2014 07:46 am (UTC)
У меня эллипсоид, удобный :-)
rebro_a_dama
Feb. 8th, 2014 07:55 am (UTC)
Я тоже приглядываюсь именно к нему
maryaks
Feb. 8th, 2014 07:46 am (UTC)
Я за беговую дорожку, больше ничего не признаю. Лично для меня нет больше тренажеров, которые не напрягают)) Походил, побегал, летом и на улице можно вместо дорожки - красота.
rebro_a_dama
Feb. 8th, 2014 07:55 am (UTC)
Мне тяжело бежать долго, тахикардия.
Пост! - maryaks - Feb. 9th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
b04ata
Feb. 8th, 2014 08:03 am (UTC)
мы купили велотренажер, но не смогла его оценить - вдруг неожиданно стали болеть колени ((((
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Feb. 8th, 2014 08:11 am (UTC)
Кинект в любом случае починится, но хочется разнообразия. Он у меня уже три года.
(Deleted comment)
coalajane
Feb. 8th, 2014 08:16 am (UTC)
Дома у меня стоит эллипсоид, но в зале я хожу на дорожке. Именно хожу, т.к. бегать у меня не получается - я задыхаюсь. Я делаю хороший угол наклона на дорожке, приемлемую скорость и иду. Хожу по полчаса(тренажер пишет, что сбрасывается по 250 калорий),после них трусы и майку выжимать можно. Но эти полчаса уже после часовой тренировки в тренажерном зале, и потом - еще бассейн полчаса. За четыре месяца сбросила 12 кг. В общем, я за дорожку.
g_u_t_t_a
Feb. 8th, 2014 08:17 am (UTC)
Если есть возможнсть потратить на тренажёр порядка 50-60 тр (ну и выделить место) - то можно взять эллипс. Ибо то, что продаётся для домашнего использования и стоит 10-15-20 тр - издевательство (ну понятно, что по сравнению с более-менее приличными аппаратами, кот. стоят в залах).
sveta_k
Feb. 8th, 2014 09:02 am (UTC)
думаю, надо выбирать то, что по душе. у меня степпер
katiaaitak
Feb. 8th, 2014 09:10 am (UTC)
Эллипс однозначно
kak_ta_zvezda
Feb. 8th, 2014 09:10 am (UTC)
Попробуйте взять где-нибудь в спортклубе разовую тркнировку еа эллипсе. А вообще, я за него. Велотренажер разрабатываает ноги, а руки и туловище без дела. На беговой с тахикардией тяжело. Мне самой сердце и дыхалка не позволяют бегать, а на эллипсе могу около часа интервальной тренировки. Он как лыжи, работает все тело.
katiaaitak
Feb. 8th, 2014 09:13 am (UTC)
Эллипс однозначно. Аэробная нагрузка. Можно выбрать тренажер с имитациями лыжи, бег, велосипед. Руки можно нагрузить утяжителями, хотя они и так подтягиваются.
reolita
Feb. 8th, 2014 09:28 am (UTC)
У меня велотренажер хороший, в свое время очень помог похудеть и привести себя в нормальный вид, и сердечную деятельность отлично поддерживает. Но его одного однозначно мало, надо еще добавлять упражнения на верхнюю часть тела. Я просто в инете накачала видео с такими упражнениями, делала.

Сейчас планирую все повторить, плюс добавляю танцы с преподавателем.
kaankerede
Feb. 8th, 2014 09:48 am (UTC)
Совсем недавно тоже выбирали себе.

Дорожка - при работе издает достаточно громкие звуки. На шум от занятий жалуются соседи снизу — потолок ходуном ходит. Компактно складывается и убирается в кладовку или за шкаф.

Эллипсоид почти то же, что и дорожка, но не издает звуков. Не дает нагрузки на суставы и позвоночник. Громоздкий, нужно больше места ,чем для дорожки и к стенке не прислонишь...Пишут, что требуется более высокая мотивация для занятий, чем на дорожке.

Выбрали эллипсоид. Довольны.
ango
Feb. 8th, 2014 09:55 am (UTC)
эллипсоид. кеттлер или торнео. разброс цен довольно большой.
sladkoezhik
Feb. 8th, 2014 09:56 am (UTC)
Вот было б у меня в квартире место, я бы взяла эллипс без раздумий, он шикарен, и дает отличную нагрузку и движуху на все тело, т.к. ты еще и руками-спиной работаешь
Да и мне велосипед и степпер мне поскучнее. Степперы кстати бывают с "насадками" для качания рук еще, можно качать как на ходу, так и просто так.
Весь вопрос упирается всегда в квартирный - влезет ли :)
3000top
Feb. 8th, 2014 10:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
algalagan
Feb. 8th, 2014 11:56 am (UTC)
орбитрек. Доступно, нескучно, регулиремые нагрузки. Красивый предмет интерьера
the_ignis
Feb. 8th, 2014 01:01 pm (UTC)
Орбик, +1. Но это только в том случае, если силовые добираешь где-то еще, одной кардио не стоит.
Ну и да, если действительно в состоянии дома заниматься.
mechanic032
Feb. 8th, 2014 01:11 pm (UTC)
Нормальная беговая дорожка - от 50-60 тысяч
Себе купил (из-за травмы сустава) эллипсоид - с эл/магнитным нагружением - в 18 тысяч уложился, Торнео, конечно, не Кеттлер.

К стенке присобачил полочку, на полочку ноут с киношкой - и 40-45 минут нормально отпахиваются.
pshenich_ka
Feb. 8th, 2014 01:48 pm (UTC)
Зависит от цели... вот я хочу эллипсоид, т.к. мне нужно "подсушить" ноги. Беговая для меня не вариант, и так бегаю с детьми будь здоров!
Нужно посмотреть на свою фигуру критически в зеркало в полный рост. И определить зоны проработки. А еще лучше сделать несколько фото и посмотреть - фотик никогда не врет ;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 мыслей в копилке — Оставить мысль! )