?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все успеть! ШАГ 14

Другие «помощники».



Сегодня поговорим про «других помощников». Подумайте, чего вам не хватает для улучшения вашей жизни. Стиральная и посудомоечная машины, мультиварка, блендер, микроволновка, хлебопечка, духовка – первые друзья мамы малыша.


Все это стоит денег, но ваша жизнь бесценна – не позволяйте воровать ваше время там, где нет необходимости. Запланируйте покупку необходимых вещей.


Вот я однажды написала оду мультиварке (а потом уже и книгу))))))))))):
ИМХО против мульти могут быть только те, у кого ее никогда не было, или кто вообще не смог с ней нати общего языка - иначе я не могу этого объяснить.


Лично я ненавижу быть привязана к плите, а закинуть продукты, не следить, достать на блюдечке с голубой каемочкой вкуснятину - это дорогого стоит. Ушли гулять, или по делам, вернулись на все готовое, горячее, все равно что дома кухарку на подмене держать.


Режим ГРЕЧКА - гречка получается нереально нежная, рис - рассыпчатый от зернышка к зернышку, рис на суши великолепнейший, картошка кусочками тает во рту - именно ТАК на плите я не могу приготовить, сказывается герметичность крышки и рассчитанная температура.


Режим МОЛОЧНАЯ КАША - для тех, кто любит каши, особенно по утрам - прикидываешь, во сколько будешь завтракать, наливаешь молоко, бросаешь крупу, добавляешь сахар-сухофрукты по вкусу и утром - мммм - запах сам вытащит из постели.


Режим ПЛОВ - плов на костре вкуснее, но если заранее обжарить мясо-морковку-лук и уложить все в мультю, выходит вкуснее, чем в казане на плите, вот хоть убейте меня - я тоже думала раньше, что лучше казана для плова нет.


Режим ВЫПЕЧКА - я обожаю печь, и духовнка у меня хорошая, но ТАКОЙ бисквит, какой выходит у меня в мульте, я сделать там не могу - весь как губка, без корочек, нереальное воздушное чудо, поднимается минимум в ТРИ раза. На Пасху пеку там кулич - кладу треть формы, поднимается до крышки самой, пропекается полностью, да еще это же не духовка - никаких корок плотных, подгораний быть не может и весь сочный и влажный. А курица на этом режима вообще сказка, как гриль по вкусу, только еще и с костей спадает. А буженина! Мммммммм.......... Омлеты тоже фантастические. Лазанья вообще бесподобная!!!


Режим НА ПАРУ - манты, овощи на салаты, диетические котлетки, рыбка. Я такого типа пищу не очень люблю, хотя и полезна.


Режим ТУШЕНИЕ - тут про холодец писали, мол, какая разница, сколько ему вариться часов. А я скажу, какая. Включи и бегай, смотри, чтобы не выкипело, воду подливай, или залил и спать лег - утром достал ТАКОЕ распадающееся на волокна мясо! Никакого геморроя. Разобрать холодец не сложно, 15 минут, самое тяжелое - варить. Супер-блюдо на этой программе - гуляш. Самое жесткое мясо старой лошади превращается - не побоюсь этого слова ЧУДЕСНЫМ (слава современным достижениям науки и техники) образом в мясо молочного поросенка. Так же тушу различное рагу, ум отъешь, какое чудо. Тефтели, долма, фаршированные перцы, голубцы - НЕ-ПОД-РА-ЖА-Е-МЫ - так как ничего не разваривается и не разваливается. А чахохбили?! Отвал башки.


Готовлю в мульте каждый день вот уже третий год, на даче вообще ТОЛЬКО В НЕЙ.


У меня она она ассоциируется с чугунным котелком в русской печке - равномерное томление дает особый вкус. А супы, ммм - сырое мясо и картошку с капустой, морковь - все закинула СРАЗУ и ВМЕСТЕ - но в итоге все мягкое и целое, даже картошка не развалилась, все благодаря не кипению, а томлению. А творожные запеканки....
Плюсы еще и в том, что даже на выпечке блюда диетические, жир не используется.


Какое сокровище для мам с маленькими детьми - помимо утренних молочных каш, готовых к моменту просыпания чада, не надо тратить время на торчание с ложкой у плиты - все загрузили и ушли малыша выгуливать. Мультя приготовит и будет ждать на подогреве. Пришли - сразу покушали. Ничего не убежало, ничего не подгорело, вкусно нереально.


А работающие мамы?! К возвращению ребенка из школы всегда горячий обед. Или к моменту прихода мужа с работы. Ведь порезать и закинуть продукты это дело 5 минут, основная масса времени уходит СЛЕДИТЬ. А тут закинул, запрограммировал и ушел.


Конечно, если рассуждать по типу "А мне не долго и последить у кастрюли" - так и посуду помыть не долго, и постирать, но там 20 минут, там 30 минут, там час - вот и тикает жизнь.


Мультиварка лет через 5 будет в каждой семье так же, как стиральная машина или посудомойка. Тем более аналоги Панасоник сейчас уже копейки стоят.


Резюме: вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! ))))))))))


А скороварка? Она появилась у нас совсем недавно но я ее уже полюбила. Холодец за час, тушеная капуста и картошка за 20, гуляш за 30. Но с мультиваркой ее не сравнить - это разные вещи, разное приготовление, разный вкус.

Многое мне хотелось бы написать и о хлебопечке. Загрузка продуктов - минуты три, потом она сама все мешает, обминает поднявшееся тесто и тд. Ушла в школу за дочкой - засыпала муку и воду в ХП, пришла - тесто уже готово. Разделать булочки - 10 минут. С корицей, маком, повидлом. Пироги, ватрушки, сосиски в тесте, пицца - из того, что в холодильнике есть. Каждый день у меня свежая выпечка без напряга. так же я делаю в ней джемы и кетчуп.

Закончу кухонные гаджеты хорошим блендерным набором с электротолкушкой и специальным ножом для чистки овощей.

Про посудомойку. Она сломалась у меня однажды и я мыла посуду руками, а началом учебного года все недосуг было отвести ее в ремонт. И вот муж - ура! - забрал ее из сервиса и я была в шоке - что теперь делать на кухне?! Наготовила вчера вкусняшек, прибралась получше. Посудомойка - лучшая подруга женщины!

Как не упомянуть парогенератор? С его помощью и благодаря чудо-чехлу на гладильную доску, я глажу раз в 4-5 быстрее, чем раньше.

А пароочиститель?! Все блестит и стерильно без химии и тяжелого оттирания. Пользуюсь просто постоянно.

Ну и стеклоочиститель из той же серии - окна моются и стекла, зеркала - как волшебной палочкой машу.

Цитата одной из девочек с прошлого курса:
люблю и ценю своих помощников! уже не удивляет, но она незаменима - стиральная машина! (5 минут и стирает, потом минут 15 развесить и столько же, чтобы потом снять и разложить) посудомоечная машина - как я ее ждала, и 2 года назад получила... как я раньше без нее жила?! без понятия! по мере загрязнения загружаешь-дело секунды, и после мытья достаешь чистейшую, обеззараженую, теплую посуду)))) мечта! разгрузку я делаю с удовольствием за 5 минут. пароочиститель Керхер - моя умничка появилась у нас 3 месяца назад, супер вещь... парит полы, вся грязь на глазах убегает, и не надо воду менять, на корточках ползать, тряпку мыть)))) 20минут все полы блистят, минута на зеркало, по 5 минут на окно))) плюс убирает известь, покоть... все-все отпаривает!!!! аэрогриль и мультиварка - моя кухарушки и поварешки! аэрогриль купил муж - довольны! супер вещь для тех, кто любит корочку... мясо по-французски, пирожки, рубленная курочка, картошечка под сыром и многое другое... все сюда... мультиварка - стоит ли хвалить ее - это просто открытие века... открыл холодильник, достал все, нарезал, закинул... и все... пришел и кушаешь! ммм!




ЗАДАНИЕ: расскажите про своих ЛЮБИМЫХ помощников. Обозначьте, чего вам не хватает и когда это приобретете.



...Напоминаю, что мы выполняем задания в комментах к этой записи, активно читаем и комментируем других по принципу "Спасение утопающих дело рук самих утопающих!".

Настоятельно призываю длиться своим опытом и давать советы другим участникам!

Часто, анализируя ситуации других, мы вдруг понимаем, что решили, абстрагируясь, свои собственные проблемы.
Комменты могут быть использованы как примеры из жизни в моей будущей книге по тайм-менеджменту для мам.
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 153 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
velirav
Feb. 6th, 2014 06:16 am (UTC)
Настоятельно призываю длиться своим опытом и давать советы другим участникам!
Ошибка продолжает длиться.
nikka_80
Feb. 6th, 2014 06:27 am (UTC)
Для упрощения быта мне не хватает посудомойки, мультиварки и электромясорубки. Про пароочиститель много слышала, но сейчас для меня главное решить проблемы с мытьем посуды и готовкой. Когда приоберту-сказать сложно, но очень надеюсь, что в ближайшее время))))
ekaterina_t85
Feb. 6th, 2014 06:29 am (UTC)
Марина, доброе утро! Я с Вами полностью согласна на счет мультиварки)))После ее приобретения времени на готовку стало меньше уходить и свободное время можно потратить иначе. Готовлю в мультиварке второе, каши, пекла и даже делала варенье. Хочу еще супы в ней освоить, а то пока все по-старинке. Стиральная машинка - не надо стирать теперь детские вещи руками, закинула все и быстро простирнула)))А то раньше была старая машинка, в нее даже все постельное белье не умещалось(((и начинала вибрировать так, что казалось сейчас взлетит. Есть у нас соковыжималка, делала соки, когда была беременная, надо снова пустить ее в ход)))И последнее наше приобретение - это комбайн)))В блендере я делаю молочные коктейли, ребенку пюре делала, шинкуем овощи, мясорубка, замешивала тесто и крем взбивала. Еще бы я не отказалась бы от посудомойки)))так как очень не люблю мыть посуду(((Но думаю муж на такое пока не пойдет, нас всего то в семье 3 человека, но порой кажется, что целая орава, если судить по немытой посуде((((Вот такие у меня помощники, не считая, еще пылесоса и утюга)
natalkin_av
Feb. 6th, 2014 09:49 am (UTC)
ну вот что значит "Но думаю муж на такое пока не пойдет, нас всего то в семье 3 человека, но порой кажется, что целая орава..."? Муж посуду моет? Если нет - пусть помоет недельку, потом разговаривайте про то нужна ППМ или нет.
Не обижайтесь,я просто не могу этого понять. Хоть 2 человека - не важно!
Важно то, что вы с ребенком минимум 4 раза будете есть в день + муж парочку + приготовить - уже целая ППМ в день 100%.
Пост! - ekaterina_t85 - Feb. 6th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
alexjujik
Feb. 6th, 2014 06:33 am (UTC)
Я в восторге от стиралки, мультиварки, пароварки, вместо чайника у меня тэн, очень удобно, всегда есть кипяток! После рождения сына купили с мужем большущий холодильник, иначе никак! Мультя - это мой самый замечательный помощник! Подарили мне ее на день рождения, сначала как-то не поняла всей ее ценности, а потом сварила в ней борщ и обалдела просто (Кстати, спасибо за подсказку автору блога - закинуть все сразу на час, а потом оставить все на подогреве несколько часов - супер получается!).
Очень хочу посудомойку, моющий пылесос, парогенератор и хлебопечку! Из всех этих благ пока нацеливаюсь на посудомойку, остальные только в мечтах...
ekaterina_t85
Feb. 6th, 2014 07:02 am (UTC)
Извините, темную личность)))А что такое тэн?
Пост! - alexjujik - Feb. 6th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
nicusya_90
Feb. 6th, 2014 06:35 am (UTC)
У меня есть мультиварка и блендер. Скоро переедем - купим посудомойку (пока ее тупо ставить некуда). Хлеб печка не нужна, хлеб и выпечку в семье никто не ест. Раз в месяц захочется булку-батон. Легче купить, тем более кулинария под боком.
В мультиварке варю супы, редко каши (у нас их тоже мало кто пока ест), овощи на пару готовлю. Мясо, курицу, рыбу чаще жарю-запекаю в духовке-на плите (просто мне так привычнее, да и все равно в основном дома сидим из-за погоды). Блендер очень люблю! Пюрешки для малыша на раз-два делаю))
Соковыжималкой пользуемся практически каждый день - вкусно и полезно) микроволновка тоже друг большой)
Стиралка, думаю, без комментариев)) гладить ненавижу, глажу только рубашки мужу - поэтому утюгом не часто пользуюсь)


Edited at 2014-02-06 06:37 am (UTC)
taty_shka
Feb. 6th, 2014 06:40 am (UTC)
Про мульте еще добавлю, что если у вас в квартире нет газа, она экономичнее арочной поверхности и духовки. Я вообще люблю готовить, но мульте реально выручает когда нужно идти на занятия с ребенком и приготовить ужин, духовка то супер, но если из нее во время не вынуть что то - засохнет.

Мне для полного щастья не хватает мясорубки, парогенератора и хорошего блендера (в этом вопросе надо что то решить с комбайном). Ну и в свете моей тупки (выкинула держатель мешков) осталась я без пылесоса :(
ira_i_pashki
Feb. 6th, 2014 08:51 pm (UTC)
а разве отдельно не реально заказать держатель? думаю, даже оригинальная запчасть через хороший сервис не будет дороже целого пылесоса...
Пост! - taty_shka - Feb. 6th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - ira_i_pashki - Feb. 7th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
Пост! - taty_shka - Feb. 7th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
valex_serg
Feb. 6th, 2014 06:44 am (UTC)
у меня уже есть скороварка, в воскресенье приедет мультиварка. Так её жду. Куча функций новых. Еще есть пароварка, посудомойка, комбайн, миксер, хлебопечка, кулер (дада, я такой лентяй, что даже чайник греть мне в лом) и еще море всего. Для полного счастья мне не хватает вафельницы.
(Deleted comment)
n_bell
Feb. 6th, 2014 07:04 am (UTC)
живу в частном доме со своей спецификой и особенностями подачи воды и электроэнергии))
люблю: стиральную машину, блендер, мультиварку, морозильную камеру, духовку и керхеровскую мойку для стекол.
хочу: кофеварку
мечтаю о: посудомойке, но чтоб ее установить надо переделывать электрику и водопроворд. дешевле и дальше мыть самой.


Edited at 2014-02-06 07:04 am (UTC)
del_pozo
Feb. 6th, 2014 07:09 am (UTC)
По личному опыту, я бы еще рекомендовала обзавестись сушилкой для белья. Закинул вещи после стиралку сразу в сушилку, по окончании процесса сразу развесила бОльшую часть на вешалки и убрала в шкаф. Постельное, нижнее белье, трикотажные кофточки, майки, джинсы - все аккуратно складывается и отправляется в шкаф. Остаются считанные рубашки мужа ну и несколько вещей, которые все-таки немного смялись и требуют глажки. Т.е. глажка уменьшается в разы! И главное, весь процесс от загрузки стиралки до получения из сушки чистого белья, полностью готового к употреблению занимает всего 2-2,5 часа. Сколько у вас сохнут джинсы зимой на балконе? вот-вот... А с малышками иметь сушилку особенно хорошо ))

Ну и еще добавлю, пожалуй, Nicer Dicer. Я готовлю много овощных блюд и он мне реально помогает эти самые овощи очень быстро настругать.
melanich
Feb. 6th, 2014 07:28 am (UTC)
А поделитесь, какая у вас сушка? Тоже хочу, но все руки не дойдут определиться с моделью.
Пост! - del_pozo - Feb. 6th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
Пост! - olikzav - Feb. 6th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
Пост! - del_pozo - Feb. 6th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
Пост! - olikzav - Feb. 6th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - ira_i_pashki - Feb. 6th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - olikzav - Feb. 7th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - ira_i_pashki - Feb. 7th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - cherryda82 - Feb. 6th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
Пост! - del_pozo - Feb. 6th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - lena_lera - Feb. 6th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - _march_ - Feb. 7th, 2014 02:11 am (UTC) - Expand
rukodelkina365
Feb. 6th, 2014 07:16 am (UTC)
Я на сушилку отдельно от стиралки не нарадуюсь, особенно когда дожди идут на 6 человек дома просто не насушишся, а так белье теплое и почти без складочек - еще плюс вообще не глажу. Включаю зимой всегда перед купанием детей и ванная комната нагревается, не надо обогреватель включать.
Про мультиварку не думаю, я все приборы выключаю когда ухожу, поэтому врят-ли подойдет и ставить не где. Есть рисоварка, в ней похожие функции, но кроме риса и плова в ней ничего не готовлю, в последнее время средняя дочка взяла "шефство" над рисоваркой.
В детской робот- пылесос (выиграли на рождество), думала не будет работать, а нет, дети стали сами убирать все с пола и сами этого "товарища" заставляют пылесосить. Уже месяц в детской чисто, с целью уборки не захожу.
Хочу посудомоечную машину, но останавливает только то что сейчас я мою (любое количество посуды 10 мин.) а муж помогает (вытирает), причем приходит без просьбы, а сам. Мы болтаем и вроде как привыкли к такому ритуалу, купить машину - сократить 10 минут общения "по душам". Стоит ли?
Марина, читала ваш пост про пароочиститель, теперь вот думаю, что эту штуку правда стоит попробовать:)) Только вот тут у меня вопрос - насколько он безопасный? Обжечься паром или детей обжечь не хочется.
lepatriinu15
Feb. 6th, 2014 10:16 am (UTC)
Вот я про мультиварку так же думаю -я не смогу уходить из дома с включенным прибором. И еще меня интересует вопрос потребления электроэнергии, т.к. У нас газовая плита, а это, пока, дешевле электричества
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 6th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
oksanometria
Feb. 6th, 2014 07:23 am (UTC)
стиралка, хлебопечка, мультиварка и скороварка - это понятно, без этого жить вообще нельзя! мне, по крайней мере)))) причем я настаиваю именно надвух девайсах совместно - И мультиварка, И скороварка! Когда нужно прямо быстро-быстро - скороварка спасает. Во всем остальном мультя. С появлением хлебопечки я начала печь. Раньше панически боялась дрожжевого теста, теперь пеку даже куличи, потому как голову забивать не надо ничем: все засыпала по рецепту, подождала положенное время, потом достала тесто и в духовку. Красотища!!!!
НО хочу рассказать вам про мое последнее приобретение - ПАРОВУЮ ШВАБРУ. Хотела я ее очень долго, и было мне без нее очень плохо. Мои 81 кв.м. мыть мне было напряжно, да еще с моими тремя работами..... Трясла с мужа швабру долго. Муж сопротивлялся и орал, что это фигня и жертва рекламы. Практически под угрозой развода я ее купила. Что могу сказать - я довольна. Нагревается быстро, воды хватает почти на всю мою квартиру, под конец, правда, доливаю. Из минусов - тяжеловата, но это было первое впечатление:"Блин, тяжелая, как я ей буду-то?" На второй раз я уже не обратила внимания на ее вес. Так что теперь мытье полов не висит надо мной домокловым мечом)))
Из мечт - посудомойка (обязательно куплю, когда буду делать ремонт на кухне! Вот даже не обсуждается - она у меня будет!), и - робот-пылесос. Робот пылесос - мечта-мечта. Но iRobot дорого, а другим аналогам не доверяю я что-то... так что пока только мечтаю...
Кстати, с шваброй муж скоро смирился, подошел и (впервые за 10 лет!) сказал что был неправ)))
Кому интересно - вот ссылочка именно на мою швабру.
http://www.ulmart.ru/goods/436663
taburetca
Feb. 6th, 2014 07:50 am (UTC)
Вы мне Америку сейчас открыли!)
Пост! - oksanometria - Feb. 6th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
Пост! - taburetca - Feb. 6th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
Пост! - stuff_life - Feb. 6th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
Пост! - oksanometria - Feb. 6th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - stuff_life - Feb. 6th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - oksanometria - Feb. 6th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - khs_travel - Feb. 6th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - oksanometria - Feb. 6th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - khs_travel - Feb. 6th, 2014 10:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - khs_travel - Apr. 9th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - oksanometria - Apr. 10th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
Пост! - khs_travel - Apr. 10th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - oksanometria - Apr. 11th, 2014 04:06 am (UTC) - Expand
Пост! - khs_travel - Apr. 11th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - oksanometria - Apr. 11th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
Пост! - taburetca - Feb. 6th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - irina_maria - Feb. 8th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - oksanometria - Feb. 8th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
funtik_funtia
Feb. 6th, 2014 07:42 am (UTC)
мои помощники:
пылесос(надо поменять на более удобную модель, скоро сделаем)
паргенератор-швабра - использую не часто, но зато генерально. сейчас потеряла на него насадки-тряпочки, надо сшить новые и снова им полы намывать.
мультиварка - уже 4,5 года она у меня есть и я счастлива) я бы ее заменила на модель с йогуртом, чтобы избавиться от девайса йогуртница. т.к. йогурты мы любим, а места на кухне мало. муж пока не одобряет замену)
блендер бамикс - роллс ройс в мире блендеров, правда) он прекрасен и стоит своих денег на все 100%
кух. комбайн - пользуюсь не очень часто, но зато он справляется с большими объемами.
микроволновка - самый популярный девайс, все время в ней подогреваем. тоже можно заменить, но надо изучить рынок. если что-то принципиально новое вышло, то можно заменить. но т.к. в ней только греем, то свои функции она сейчас выполняет на ура.
хлебопечка - опять же хороша, но мы хлеб почти не едим.
вафельница - еще советская. крутая, но вафли делаю не часто.
стиральная машина - лучшее изобретение человечества! :)
соковыжималка используем не часто, в сезон только. зимой не хочется, делаю просто морсы из летних ягодных заготовок.
миксер и еще один блендер - использую не часто, т.к. бамикс решает все) но тем не менее иногда использую тоже.
плюс для кухни полно всяких мелких приспособлений для облегчения жизни. найсер дайсер, яйцерезка, терка борнер(ОЧЕНЬ ОСТРАЯ!!! будьте с ней аккуратны!), держатель для лука и т.п.
тряпки из микрофибры - зэ бэст
и наконец наногубки меламиновые. оттирают ВСЕ. без какой-либо химии и независимо от наличия электроэнергии. ими я чищу все ежедневно. а парогенератором раз в месяц, где-то. на генеральную уборку.
но кухня и санузел от меламиновых губок просто блестят, я не шучу. мою ими все.

предстоит покупка нормального утюга, т.к. надо гладить ребенку в школу брюки и рубашки. больше я ничего не глажу, поэтому покупка парогенераторного утюга за 10-15 тысяч представляется мне совершенно неразумной тратой. а вот советы на счет хорошего небольшого утюга с паром приму с удовольствием.
посудомойки нет и не предвидится в силу отсутствия места на кухне размером 5кв.м.
ремонт мы сделали и как не считали - некуда ее поставить, совсем. так что посуду моют все понемногу.

Edited at 2014-02-06 07:49 am (UTC)
iga_n
Feb. 12th, 2014 11:03 am (UTC)
ну надо же, я думала все уже знаю.. а тут меламиновые губки..
спасибо за совет, буду пробовать )
Пост! - funtik_funtia - Feb. 12th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
Пост! - iga_n - Feb. 15th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - funtik_funtia - Feb. 15th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
zhzhzhena
Feb. 6th, 2014 07:46 am (UTC)
Можно вопрос от чайника? Мы сейчас как раз делаем ремонт. У нас предусмотрено место для духовки, но мультиварку я тоже очень хочу. Так вот, стоит ли покупать духовку, если будет мультиварка??
rebro_a_dama
Feb. 6th, 2014 07:51 am (UTC)
ну это не сравнимые вещи )
Пост! - funtik_funtia - Feb. 6th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
Пост! - taburetca - Feb. 6th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
Пост! - demonrtf - Feb. 6th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
Пост! - zhzhzhena - Feb. 6th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
Пост! - ekaterina_t85 - Feb. 6th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
katyuha_mak
Feb. 6th, 2014 07:54 am (UTC)
Мои любимцы - робот-пылесос румба(спаситель от пыли на полу и кошачьей шерсти) и мультиварка-скороварка. Под давлением готовит горох, гречку, плов овощной и всякие супчики-пюре за 15-20 минут))


Edited at 2014-02-06 07:58 am (UTC)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 153 мыслей в копилке — Оставить мысль! )