?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все успеть! ШАГ 9

Совет да Любовь!

боюсь, ШАГ будет скандальным и со мной не согласятся....



Теперь – о... муже.


У вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть личные романтические отношения – без детей.


Посоветуйтесь с ним и назначьте «День семьи» - например, каждую пятницу. По одной пятнице дежурный муж, по второй - вы. Каждый готовит сюрприз. Массаж (например, эротический) благовонными маслами, пиццу с киношкой, вечер китайской кухни, да хоть воблу с пивом или попкорн с боевиком!


...Не забудьте напомнить мужу накануне, если он «дежурный» – у них мозг не так устроен, могут и забыть. Мы с мужем, например,  закрывались в ванной, набирали пенную воду, зажигали свечи и выключали свет. И сидели там, спрятавшись от мира – нам было очень тяжело: четверо детей, из них трое погодков и младший совсем грудничок. Расслаблялись в тишине… А еще в то время я часто ела после девяти вечера – когда укладывали детей, мы садились просто… поесть в тишине.)))))))))


ЗАДАНИЕ ПЕРВОЕ:


Спланировать такой «День Семьи», описать мысли по этому поводу, обсудить идею с мужем. Завтра как раз пятница (намек). Можно рассказать, что вы придумали, здорово было еще и приложить фотографию с вашего романтического вечера – например, свечу с вином и бокалом, набор для массажа, вкусный ужин.


И еще такой интимный  момент – секс. Многим мамам сил не хватает даже думать об этом. И это нормально. НО! Аппетит приходит во время еды. Может быть в семье главное – единство душ, но и без физического соединения большинство мужчин все же не могут. Читала однажды, что после девяти дней воздержания мужчина начинает подсознательно искать себе партнершу на стороне. А нам это надо? Давайте не провоцировать мужей на «лево», постараемся забыть о хронической головной боли и получить от всего этого удовольствие. Для «настроения» порадуйте себя покупками нового белья, чулок, походу в салон или полазать по интернету и поискать что-то интересное, что можно воплотить, развеяв обыденность.


Не делайте это как приношение жертвы для мужа во благо семьи. Для женщины эта сторона жизни немаловажна! Просто надо заглянуть в себя и найти ту спящую сексуальную тигрицу и дёрнуть ее за усы - вы ЖЕНЩИНЫ! Не надо в таком молодом возрасте ставить крест на своей сексуальной жизни.


ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ:


Спланировать секс, соблазнить мужа.  Гарантированно улучшение настроения супруга и погоды в доме в целом.

Вспомним, как падают физические силы при наличии психологической проблемы. Аналогично – если в семье с мужем не налажены отношения, часто первым признаком этого является полное запустение в доме – у женщины руки не поднимаются ничего делать. А если погода в доме прекрасная, душа поет и дела спорятся.


...Хотите быть счастливой – будьте ей! Иди навстречу, создавайте свое счастье. Никакой тайм-менеджмент не поможет, если в семье разлад.
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 102 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
n_bell
Jan. 30th, 2014 06:08 am (UTC)
довольно личный шаг.
задание понятно, будет выполняться
rebro_a_dama
Jan. 30th, 2014 06:29 am (UTC)
Ну да, отчета с фото я не прошу ))
em_mori
Jan. 30th, 2014 06:14 am (UTC)
Интересный поворот событий :))
rebro_a_dama
Jan. 30th, 2014 06:29 am (UTC)
Успеть все - значит, ВСЕ! )
tani_rt
Jan. 30th, 2014 06:21 am (UTC)
очень важный аспект! поддерживаю :)
sha_nezhka
Jan. 30th, 2014 06:25 am (UTC)
Сложно думать о сексе (и делать его), когда насквозь пропитана пролактином)))))
С заданиями тоже сложно( ребёнок спит без меня крайне редко и непродолжительно, очень чутко и беспокойно. Сейчас в морозы и с бабушкой его на улицу не отправить, чтобы хотя бы ужин при свечах и массаж. Поэтому пока так все грустно, стараюсь угодить мужу вкусной едой.
rebro_a_dama
Jan. 30th, 2014 06:28 am (UTC)
Не надо искать причины, надо искать возможности))
У меня были трое погодок и они спали .. это сном назвать сложно.
Но после засыпания один час у нас был, мы старались как-то его использовать.
Еда-едой, но это же... ну как сказать - воды не даю, пытаюсь компенсировать свежим воздухом.
Пост! - ann_water - Jan. 30th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
grazy_gunner
Jan. 30th, 2014 06:29 am (UTC)
У нас было трое, но мы справлялись. Успевали и поесть в тишине, и сексом под тремя одеялами заняться ))
rebro_a_dama
Jan. 30th, 2014 06:30 am (UTC)
Вот-вот.
так и появляются четвертые дети.. пятые... ))))))))))))))))))
Пост! - bigmir81 - Jan. 30th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
Пост! - ann_water - Jan. 30th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
stuff_life
Jan. 30th, 2014 06:33 am (UTC)
если мало фантазии для сюрпризов, то можно вот такой игрой воспользоваться, я ее своему любимому на 14 февраля подарю, чтобы не мучить его фантазию
http://www.mosigra.ru/Face/Show/dly_teby/
ekaterina_t85
Jan. 30th, 2014 07:31 am (UTC)
Интересная идея с игрой. Надо взять на заметку)))
Пост! - devo4ka_jenia - Jan. 30th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
Пост! - stuff_life - Jan. 30th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
Пост! - orxi - Jan. 30th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
Пост! - beccabunga - Jan. 30th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
Пост! - lena_lera - Jan. 31st, 2014 04:39 am (UTC) - Expand
Пост! - stuff_life - Jan. 31st, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
Пост! - devo4ka_jenia - Feb. 11th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
chajka_mari
Jan. 30th, 2014 06:39 am (UTC)
очень сложно.... и дело не только в отсутствии времени и/или усталости (я про себя сейчас). Головой-то понимаю все, но этого мало. Не готова здесь писать о сокровенном, уж простите.
по тексту я согласна. все так, конечно.
rebro_a_dama
Jan. 30th, 2014 07:04 am (UTC)
Значит надо что-то менять. само не рассосется.
Пост! - chajka_mari - Jan. 30th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
lena_lera
Jan. 30th, 2014 06:44 am (UTC)
у нас такой день раз в неделю появился после самой ужасной ссоры за 10 лет знакомства и похода к психологу. ходила я одна, но она давала задания :) Теперь у нас есть якорь - если я мужу сделала селедку под шубой, значит с него подарок (неважно какой - хоть шоколадку вкусную). И наоборот - если он принес подарок, с меня селедка :) И раз в неделю куда-нибудь уходим вдвоем. В кафе поужинать, в планетарий, или просто по магазинам побродить. Первое время я все сама делала. И вот прошел почти год, ииии....в субботу мы идем в театр. Муж сам захотел, пошел и купил билеты. Я такого не припомню не разу. Обычно сама покупала :) А в выходные он с утра спросил, чего я хочу на ужин и сходил купил :) Не приготовил, но зато освободил голову и руки. И пусть это был фаст-фуд, но все довольны :)
А по поводу секса - очень помогает навести марафет :) И потом красивой идти и приставать. Или заранее сказать "жду на сеновале в 10". Тогда уже не отнекаешься, когда вроде вечер и устала и хочу спать :)
rebro_a_dama
Jan. 30th, 2014 07:05 am (UTC)
Отлично))
Пост! - cherryda82 - Jan. 30th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
Пост! - madera_madera - Jan. 30th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
ame_hitory
Jan. 30th, 2014 06:54 am (UTC)
У меня муж недавно сменил работу и вместо графика, когда он дежурил ночами, а днём был дома (ну, вроде как был - спал или недоспанный мучился, ну поэтому и работу сменил, я не о том), теперь стал работать каждый день - и мы стали обязательно вместе ужинать. Обязательно подробно рассказываем, у кого что было за день, даже если это какие-то незначительные мелочи, не важно. Ещё иногда в микадо играем )
Правда, должна признать, что и дети у нас уже большенькие, 10 и 11. Но хорошо помню, что и когда они совсем крохи были - всегда у нас друг на друга время находилось, даже через усталость и прочие проблемы, коих нам в начале супружества жизнь отвалила щедрой рукой.
П.С.: Марина, я, признаюсь, специально на этот курс не подписывалась, увидела вообще случайно (анонс пропустила), считай, молча подглядываю )), но он мне очень нравится! Почерпнула для себя несколько весьма ценных мыслей и идей. Так что не могу не написать - спасибо вам! )
rebro_a_dama
Jan. 30th, 2014 07:06 am (UTC)
Спасибо )))
Ну и дети конечно большие уже, мы такое чаепитие каждый день делали, с разговорами, когда и груднички были.
ann_water
Jan. 30th, 2014 06:58 am (UTC)
- 0[F'X/َaf(TidV̓+/SISvl _ݹBT^Xd
Да, да, чтобы все было хорошо, надо чтобы ВСЕ ЕСТЬ. И секс в том числе.
По себе заметила, что становлюсь мегараздражительной, когда его долго нет. А когда он есть, дома другая атмосфера, муж спокойный, и мне все в доме нравится. Даже отораванные обои и текущие краны не раздражают )))))))))))
Кстати, мамам с малышами, в том числе с детками погодками скажу и из собственного опыта. Тяжело. ПРавда. Согласна. Но еще труднее , когда дети подрастают. ЛОжатся поздно. Шляются по квартире. А у вас с мужем проходная комната. Вот честное слово, когда малыш, можно обнять и вернуть в детскую. А вот знающие и все понимающие подростки - это вам....
Но я не говорю, что невозможно.
Было бы желание.

Задание отличное! Марина, вы гениальна во всем!
Себе на заметочку взяла.
1. Да, планирую. Сегодня как раз до вечера все можно продумать, а вечером с супругом обсудить.
2. Про реализацию так и напишем. Реализовано. Или провал (=заленилась т.е.).
Спасибо, Марина!

Edited at 2014-01-30 07:00 am (UTC)
rukodelkina365
Jan. 30th, 2014 07:03 am (UTC)
Re: Секс при детях- погодках и при подростках. Что реальн
"Заленилась" сижу ржу:))) Это как вы так лихо то?
ekaterina_t85
Jan. 30th, 2014 07:00 am (UTC)
У нас такая романтика в ванне была до появления ребенка. А сейчас вот так не получается, ночью просыпается и спит с нами, боюсь одного оставить, скатится с дивана еще. А так мы каждую субботу устраиваем маленький праздник: или салатик делаю, или креветки с пивом, или праздничный ужин. Но все это с ребенком. У нас нет такой возможности двоем куда-нибудь сходить. А про секс, я всегда ЗА! Были правда случаи, когда ребенку было месяц, хочешь этим заняться, а только ложишься и сразу засыпаешь. Но для интимных отношений, я стараюсь находить время. Это надо же всем)))И для здоровья полезно)))
rebro_a_dama
Jan. 30th, 2014 07:09 am (UTC)
Подушками отгородить и не скатится.
Можно что то придумать же!
ann_water
Jan. 30th, 2014 07:01 am (UTC)
ага, и фигура в тонусе , и настроение в позитиве))))))))
ekaterina_t85
Jan. 30th, 2014 07:12 am (UTC)
Я пробовала подушками, он как то через них то ли перелез, то ли еще как, скатился(((Пытаюсь его в кроватку обратно приучить, не получается(((просыпается сразу и в рев
rebro_a_dama
Jan. 30th, 2014 07:17 am (UTC)
ну скатился - ничего страшного. Все равно всю ночь не дежуришь же с ним рядом. ))
Пост! - ekaterina_t85 - Jan. 30th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
Пост! - orxi - Jan. 30th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
Пост! - ekaterina_t85 - Jan. 30th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
Пост! - uragan_a - Jan. 30th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
Пост! - mara_glad - Feb. 12th, 2014 02:11 am (UTC) - Expand
Пост! - em_mori - Jan. 30th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
Пост! - ekaterina_t85 - Jan. 30th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
Пост! - kateichka - Jan. 30th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
Пост! - ekaterina_t85 - Jan. 30th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
Пост! - kateichka - Jan. 30th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
Пост! - poshumania - Jan. 30th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - ekaterina_t85 - Jan. 30th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - tender_night - Jan. 30th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
m_stanislavna
Jan. 30th, 2014 07:35 am (UTC)
Марина, шлю мои самые искренние восхищения за такой отличный шаг!
В домохозяйских советах часто есть пункт "побалуйте себя". А ведь акцент на мужа и отношения очень важен, а то нам всё некогда и некогда, а жизнь и молодость проходят :)

Поделюсь секретом про массаж для тех, кто это практикует. Попробуйте завязать партнёру глаза, а в уши -- плеер с расслабляющей инструменталкой. Музыка обязательно должна быть без слов, чтобы мозг на них не отвлекался.

Это не пародия на эротику, а очень действенное средство.
Когда глаза закрыты повязкой (не надо их сжимать, просто лежишь в темноте), плюс не отвлекаешься на звуки и разговоры — расслабляющий эффект от массажа умножается в миллион раз!
Ощущения сначала непривычные, а потом непередаваемые. Попробуйте.
(Я даже детям курс расслабляющего массажа делала именно так.)

Пишу такой массаж в планы в качестве выполнения заданий к посту. Задание 1 плавно перейдёт в задание 2.


Edited at 2014-01-30 07:37 am (UTC)
marimiru
Jan. 30th, 2014 07:52 am (UTC)
Ой, благодарю за идею! На днях видела в магазине специальные очки, чтоб днём спать.
Плеер ещё купить что ли...
Вот и идея подарка на 14 февраля:
Оформлю открытку, как абонемент на массаж, 10 сеансов массажа, и чтоб отмечать можно было, что сделан.
Приложу этот девайс и плеер.
Клёва!!!
А в конце конвертик приклею маленький с надписью: "Открыть только по завершении курса".
А там: " Вы просто очаровательны! Наш салон дарит Вам 1 сеанс эротического массажа! Вы можете выбрать любое удобное для Вас время."
Пост! - m_stanislavna - Jan. 30th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
Пост! - cacatu_a - Jan. 30th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
Пост! - olikzav - Jan. 30th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
Пост! - cherryda82 - Jan. 30th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
Пост! - olikzav - Jan. 30th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
rukodelkina365
Jan. 30th, 2014 07:46 am (UTC)
Хм...это я про спланировать...
Допустим я себе среда -суббота написала, а тут муж с утра во вторник вышел из душа и так сексуально прошлёпал к шкафу одеваться. У меня этот вид до вечера в голове сидит и подогревает. К вечеру я его уже сьесть готова, а по плану- то среда, чё во вторник делать?:))) терпеть? А тогда не факт что запала до среды хватит.
По мне так надо "ловить момент" -
1. Дети устали и уснули раньше - плюнуть на стирку и посуду, лучше довольная с горой посуды, чем недовольная в чистоте.
2 - Сил почти нет - можно побыстренькому, а там глядишь и проснешься , ну если не проснешься тоже не плохо.
3 - устроить детям день в палатке, то есть в комнате подальше от родителей сделать тент из простыни, вниз матрасы и всех детей в кучу, они конечно пару часов будут прыгать и ржать, но потом все равно уснут и даже если проснуться к вам не пойдут, и так есть на ком поспать:))


almendra_frio
Jan. 30th, 2014 07:54 am (UTC)
О, тент в углу - какая мысль классная! :) возьму на заметку на будущее))
Пост! - marimiru - Jan. 30th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 30th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
Пост! - rukodelkina365 - Jan. 30th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
Пост! - poshumania - Jan. 30th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
1001straz
Jan. 30th, 2014 07:46 am (UTC)
Благодарю за ценные советы. Мне, как начинающей жене и будущей маме, это очень важно было прочитать! И намотать на ус!)))
(Deleted comment)
nikka_80
Jan. 30th, 2014 07:53 am (UTC)
Добрый день)
Отличный шаг! Время для отдыха только вдвоем у нас нечасто находится, увы(
А так мы с мужем на одной волне-я успею только подумать-он или звонит, или приходит с тем, о чем думалось. Так и живем)
В выходные у нас запланирована баня, а там разберемся))))
almendra_frio
Jan. 30th, 2014 07:59 am (UTC)
Очень классный шаг! И у всех уже столько опыта - сиди с блокнотом, да записывай :))) (у нас-то мелкой без недели 3 месяца только, пока полные лошары - как кто-то писал, живем в духе "лови момент" :) )
А через две недели в пятницу 14 февраля, надо бы мне подгадать, чтобы в этот день муж дежурил :))
Хотя у нас все-таки скорее будет суббота, потому что даже в пятницу муж приходит не раньше 9 вечера, эх.. Понятно, укладываемся мы в будни из-за этого ближе к полуночи, умотанные совсем.. Нет, пока молодость берет свое, но надо что-то менять, да. :)
devo4ka_jenia
Jan. 30th, 2014 08:13 am (UTC)
Задания буду выполнять,много почерпнула для себя в комментариях,по поводу отчета с фотками-не обещаю,но очень постараюсь)))))))))
Сейчас обе дочки у нас спят с 20:00 до 8:00,так что время для себя есть)))))
Может немного не в тему,но хочу посоветовать этот метод http://www.pawlick.ru/notes/reading_room/estivill.htm
он очень спорный,но мне помог с обоими детьми,и я очень счастлива по этому поводу)))время остается и на мужа и на сон))))))
solex83
Jan. 31st, 2014 12:37 am (UTC)
Да, это метод контролируемого плача. Я тоже хотела его применить, очень много читала про него, нашла даже зарубежные исследования, где специалисты говорят, что он опасен. Но это было потом, а сначала я решила попробовать. Смогла выдержать только один день плача моего ребенка. А как Вы наверное знаете, долгий плач уменьшает количество поступаемого кислорода в головной мозг, он хуже работает и развивается. Ой, не знаю...
vasya_lesya
Jan. 30th, 2014 08:51 am (UTC)
Марина, Вы умничка! восторгаюсь Вами! :) все правильно написали.
kisunja1
Jan. 30th, 2014 08:56 am (UTC)
У нас целый день выделить просто не реально, но зато каждый вечер - наш :)
Благо, младший ложится рано, а старший приходит очень поздно :):):)
А семейные ужины - обязательный ритуал для всех.
katenovna
Jan. 30th, 2014 08:58 am (UTC)
Будем стараться)
Только вот не хотелось бы назначать какой-то конкретный день, т.к может именно в этот день не быть настроения, возможности и т.д., а в другой наоборот. Так что у нас будет день семьи раз в неделю стабильно, но будет плавающим.
kateichka
Jan. 30th, 2014 09:16 am (UTC)
Если б у меня не было 9 дней, я сама бы на сторону уже смотрела, и раз в неделю это ой-е. Как правило - первые 2 часа( моей уже 4, младенцы конечно меньше, но хотя бы полчаса есть) после засыпания ребенок крепко спит. Пока укладываю, лежу с ней, а в голове такие сцены. Как только дочь заснула - пулей к мужу, а он уже и лампу красную включил и музыку приятную...А если вечер пятницы или субботы и завтра не на работу - можно и романтик, хоть всю ночь сиди.Я считаю что можно что-то не домыть, что-то не убрать, где-то недоспать -но секс, это одно из главных занятий в жизни.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 102 мыслей в копилке — Оставить мысль! )