?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все успеть! ШАГ 8

Виртуальная и реальная жизнь.

Враг нашего времени - интернет
(с) Я
Можно было бы переделать кучу дел, если бы не интернет.
(с) с тренинга
Увы, у каждой из нас, кто умеет пользоваться компьютером, в той или иной мере есть зависимость от интернета. Часто подсознательное желание сбежать от обыденных дел загонят нас в виртуал. У некоторых мам это является возможностью общения, которое в реальном мире было сильно урезано рождением ребенка.
Одно дело - работать или читать что-то нужное, но если вы сидите и тупо перегружаете страницы, в надежде на то, что появится новое сообщение - БЕДА!
СОС!
Вы не лучше наркомана или игромана. Почему не лучше? Вы проигрываете не деньги, не здоровье, а БЕСЦЕННОЕ время своей жизни.
Интернет съедает у меня кучу времени, но в определенный момент я поняла, что  стала очень зависима, много времени убивала в игрушках,  и взяла в один день просто все игрушки поудаляла, убрала свою страничку "в контакте", так как общения там практически не было, а было тупое зависание.
(с) с тренинга


...я так прочно подсела на интернет и форумы, что у меня ВСЕ ВРЕМЯ включен ноутбук, я проходя мимо начинаю читаю и зависаю не на минутку, а на часы...
Каждый раз, когда обещаю себе, что 10 минут и пойду пропылесошу, испеку пирог, разложу вещи и т.д. ...
Итог один!
(с) с тренинга
Но становится ли лучше, когда мама пропадает в интернете? Последствиями такого «зависания» является полный бедлам в доме, пустой холодильник, грязная голова и тд.
Вот еще цитата:
...вчера вымыла детскую, сегодня спальню - чувствую себя человеком)))
а в компе- работа, 2 форума, жж, ФБ, почта... минимум...когда жить? и в то же время - я на самом деле устаю от этой привязки я не отдыхаю.


Обратили внимание на парадокс? Отдыхая за компом ты не отдыхаешь, поработав по дому и "успокоив совесть" тебе хорошо.

ЗАДАНИЕ ПЕРВОЕ:


В течении одного дня посчитайте, сколько времени вы проводите за компьютером. Многие из вас ужаснутся.
- Составляйте список необходимых дел на день и не подходите к компьютеру, пока их не переделаете.
- Если интернет постоянно включен и вам надо иногда туда на минуту заглядывать – уберите от компьютерного стола стул. Если это ноутбук – поставьте его в место, где вам будет неудобно присесть. Сделайте так, чтобы было нельзя уютно расположиться, а действительно – быстро глянуть необходимое и убежать дальше.
- Задавайтесь вопросом: «Что сейчас я тут делаю? Сижу и жму кнопку F5? А зачем?» и сразу вставайте, если чувствуете, что просто ЗАВИСЛИ.
- Если вы кормите грудью – можно кормить и читать одновременно, но когда ребенок заснул – пользуйтесь случаем и делайте то, что запланировано на сегодня.  Кто-то скажет – «А когда мне отдыхать?». Но за компьютером вы не отдохнете, напряжение только усилится. А чтобы не скучать во время уборки, но и не будить малыша, попросите мужа купить вам плейер – наушники в уши и под музыку (или аудокниги, как люблю, например, я) дело пойдет веселее, так как вам не будет скучно.

Внимание! Если вы не чувствуете в себе сил противостоять интернетомании, попросите мужа настроить вам компьютер так, чтобы вы не могли туда войти, скажем, до четырех вечера.  Это из моего личного опыта: когда я поняла, что зависима и это мешает моей семье, попросила мужа настроить модем так, чтобы он включался с 12 до 13 и потом уже с пяти вечера.
Это не значит, что вам надо совершенно отказаться от интернета. Но если он ест много времени – сократив его, вы получите больше удовлетворения. Не верите? Когда вас не грызет совесть, когда дома чисто и все накормлены, вы проведете за голубым экраном пусть в три раза меньше времени, зато действительно – отдыхая.

ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ:


Расскажите, сколько времени проводите в интернете? Какие меры предпримете (или планируете предпринимать?).

Почистите "пустые" сайты из закладок. Сделайте папку, где будут сайты, на которые достаточно зайти только раз в день. И папку, где действительно нужные сайты, куда надо заглядывать чаще (например, по работе).

Аналогично с телевизором. Хочется посмотреть любимую передачу? Попробуйте что-то делать параллельно. Хотя бы возиться с малышом на полу, играя. Для меня идеальным выходом был ноутбук – я могла носить его за собой по всему дому, и мне не было скучно, даже когда я чистила картошку. :)


...Напоминаю, что мы выполняем задания в комментах к этой записи, активно читаем и комментируем других по принципу "Спасение утопающих дело рук самих утопающих!".

Настоятельно призываю длиться своим опытом и давать советы другим участникам!

Часто, анализируя ситуации других, мы вдруг понимаем, что решили, абстрагируясь, свои собственные проблемы.
Комменты могут быть использованы как примеры из жизни в моей будущей книге по тайм-менеджменту для мам.
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 86 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kofatina
Jan. 29th, 2014 06:29 am (UTC)
Я без ноутбука не куда. Готовлю, убираюсь - идет сериал какой-нить. Нужен рецепт - смотрю в интернете. Все что я делаю я как правило ищу в интернете.
Мое время съедается в 2х случаях. Что-то включаю, например фильм, что делаю. Затем понимаю, что не понимаю фильм, сюжет потерян. Смотрю заново, начинаю понимать сюжет, теряю нить труда/уборки. В этом плане спасают сериалы, так как в них и так все понятно. И примерно тоже самое...когда что то увлекает и не можешь оторваться. Просто тупо перегружать страницу, такого нет...максимум это игра в ферму на планшете, могу ждать пока созреют огороды. Но это бывает крайне редко)
ann_water
Jan. 29th, 2014 06:43 am (UTC)
Да, в инете много полезного. Здорово, что можно посмотреть рецепты. Тоже смотрю новые рецепты, распечатываю, пришпиливаю на холодильник. Сделала. Понравился - подшиваю в тетрадь. Нет - в мусор.
распечатала так образцы по валянию. Помогло.
Смотрю иногда мастер-классы чтобы понять как делать. И все.
ЗАкладки на компе не держу - утежеляют страницу.
Ферма оказывается интересна? Вообще не играю в игры. ЗРя?
Пост! - kofatina - Jan. 29th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
Пост! - ann_water - Jan. 29th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
Пост! - beccabunga - Jan. 29th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - kofatina - Jan. 30th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
ann_water
Jan. 29th, 2014 06:39 am (UTC)
Добрый день, Марина и все участники!
1. Я работаю с 9 до 18.00 Это время я должна и могу быть на сайтах, в компе и смотреть, читать, писать, анализировать. И это засада...
Очень тяжело заставить себя заходить на рабочие сайты. Хочется бродить в ЖЖ, или еще где. Я стал интернет-зависима.
Дома я разрешаю себе быть в компе только в рабочие дни и только в рабочее время.
Вот сейчас с я детьми на больничном... Так же история. Есть поползновения зайти туда вечером. Я попала.
2.Поскольку стала активно писать ЖЖ, набрасываю рассказы и пишу заметки к своей книге - дома мое присутствие в соцсетях будет с 9 до 14.00. Не успела - значит не успела. А писать буду в тетрадь. Я ее уже завела и пишу туда.

в Выходные как и писала ранее: не читаю новостей, не хожу в соцсети, я вся с семьей и дома. Это идеальный вариант. а быть в компе в будни с 9 до 14.00 я все успеваю. Для меня вариант - идеальный. Заходетелось умное записать - тетрадь.
Удачи, девочки!
rukodelkina365
Jan. 29th, 2014 08:15 am (UTC)
Я тоже тетрадку завела, делаю пометки и записки с нета, чтобы по мелочам не лазить не искать что-то маленькое и не застрять на какой "архиважной" фигне.
Некоторые МК по рукоделию просто фотаю прям с монитора, чтобы потом глянуть фотик и не рыскать по сайтам.
Пост! - olikzav - Jan. 29th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
ann_water
Jan. 29th, 2014 06:41 am (UTC)
Кстати, телевизора в доме нет.
Сериалы смотрю только точечно , что захотелось, скачано и сразу скопом все серии. Каждый день - нет. Время жалко.
Читаю книги на бумаге. Это кайф, это отдых, перед сном. Это удовольствие.
3000top
Jan. 29th, 2014 06:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
ggrass28
Jan. 29th, 2014 06:53 am (UTC)
у меня всегда включен фоном телевизор.
я его в основном не смотрю, а слушаю.

интернет - на рбаблте, вес рабочий день.
вечером и в выходные стараюсь редко подходить, чтобы пролистать ленты, мож че интересное попадется или на письмо надо ответить. в сс не сижу.
раньше висла долго, теперь прошла тяга.
более того утром перед работой я его не включаю, вечером выключаю часов в 21, спать ложусь в 23, .е. значительно сократила время в сети.
avant_du_succes
Jan. 29th, 2014 07:01 am (UTC)
с интернетом мне кажется особых проблем нет, только если сознательно даешь себе время полениться и посидеть в интернете. В выходные интернет используется во вспомогательных целях: рецепты, новости, книги, причем параллельно домашней работе, то есть с ее совмещением...Никак не соберусь устроить в выходной "День без интернета", так как для меня это слишком жестко :) ...Что уже сделано для преодоления интернет-зависимости:
1. не играю в компьютерные игры, то есть совсем.
2. в социальные сети захожу очень редко, только когда на мейл приходит сообщение или если надо поздравить друзей.
3. в выходные сама себе делаю подарок в виде интернета за выполненную работу: например, все сыты-довольны - можно на пол часа зависнуть в интернете и отдохнуть от готовки...
Идею с ноутбуком взяла на заметку, но не люблю маленький экран...
funtik_funtia
Jan. 29th, 2014 07:03 am (UTC)
ограничила пребывание в сети до часа в день. полчаса утром, если успеваю. и полчаса вечером.
на просмотр ленты жж и одного форума хватает вполне.
все что нужно посмотреть - смотрю нужное и сразу выключаю ноут. без проволочек)
но у меня болит спина и когда я все дела передалаю дома, то с удовольствием лежу с ноутом, потому что полежать все равно надо, спина иначе не пройдет. а тут и почитать можно)
beccabunga
Jan. 29th, 2014 06:00 pm (UTC)
Час в день?! Вы - мой герой!
Пост! - funtik_funtia - Jan. 30th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
ekaterina_t85
Jan. 29th, 2014 07:07 am (UTC)
Я сама начала понимать, что у меня инет стал съедать много времени. А все виной игры в одноклассниках, их было у меня более 20!!!И во все надо зайти, поиграть. Когда я это поняла, просто ужаснулась(((Оставила только 2 игры, но и то только вечером играю, когда сдам ребенка папе. Днем только зайду посмотреть новости, в жж, и что в одноклассниках нового. А так скачиваю фильмы и по телевизору потом смотрю, книги, смотрю новые рецепты. Много, конечно, чего полезного! Как вы и сказали, я теперь стараюсь сделать дела, а потом садиться за комп. Но я рада, что уже постепенно снизила вот такое прибывание в сети! Спасибо Вам за советы! Буду еще брать на заметку!
(Deleted comment)
Пост! - ekaterina_t85 - Jan. 29th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
fed_neva
Jan. 29th, 2014 07:09 am (UTC)
телевизор не смотрю, точнее стараюсь не смотреть. потому как приходит муж с работы и для него ящик - все.
читаю жж, соцсети и новости с планшета.1 раз - не просыпание даю сыну грудь, успеваю перечитать все новости, 2 раз - днем на засыпание - успеваю все просмотреть, что интересно и еще книгу почитать. 3 раз - на ночной сон. это укладывание самое долгое, поэтому здесь инет+книга. с планшета не люблю оставлять комменты- неудобно, если что-то зацепило - иду к ноуту. в течение дня могу себя "побаловать" интернетом - когда сделала большое дело и прилегла отдохнуть.

Edited at 2014-01-29 07:09 am (UTC)
ekaterina_t85
Jan. 29th, 2014 07:13 am (UTC)
А еще для меня инет средство общения с друзьями. Более 2-х лет назад переехали в Москву, все друзья и родные живут в Саратове. А здесь друзей практически нет((( Вот и ведем переписку, звоним друг другу
tatshi
Jan. 29th, 2014 07:34 am (UTC)
когда я родила первого ребенка, то общения очень не хватало, поэтому завела аккаунты в одноклассниках, ЖЖ, фейсбуке, скайпе. Никогда меня не было, пожалуйста, в твиттере и ВК. В конце концов я осознала, что мне уже легче пообщаться он-лайн, чем по телефону, что чтение лент в ЖЖ и фейсе не оставляет времени на чтение, кино и пр. Поэтому поступила радикально:
1. удалила аккаунт с одноклассников
2. в ЖЖ отписалась от всех сообществ и пр., перестала смотреть топ, почистила ленту друзей. Комментарии пишу очень редко, только если есть что сказать по существу)
3. отписалась от всех рассылок
4. на фейсе попросила мужа привязать свой аккаунт к его почте. Если надо кому-то написать - захожу (случалось раза три), не просматривая ленту
5. оставила себе в качестве дневника только ЖЖ и в качестве обучения - блок на вордпрессе
Телевизор не смотрю от слова совсем. Но о чудо! после того, как я избавила себя от лишней информации у меня появилось время на прослушивание аудиокниг (если что-то делаю) и просмотр/ прослушивание фильмов. С начала года (после того, как сделала все описанное выше) я уже прослушала Акунина Историю государства российского и посмотрела то ли 4, то ли 5 фильмов.
olikzav
Jan. 29th, 2014 11:48 am (UTC)
радикальный план, но только это и работает. Так же в свое время удалила Одноклассников.
Пост! - l7202 - Jan. 29th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - olikzav - Jan. 29th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
maria_vis
Jan. 29th, 2014 07:36 am (UTC)
Да, это самый важный шаг для меня!) Зависимость от Интернета осознаю и пытаюсь бороться.
Кстати, Марина, благодаря Вашему совету (до тренинга еще) стала делать один день в неделю без Интернета вообще. И правда заметила, что в конце дня чувствую себя менее уставшей, да и дел больше переделано.
А уж ниже приведенный стишок, часто цитирую сама себе:

"Если в доме нет еды
И обо*ранные дети -
Значит мама целый день
Просидела в Интернете" (с)
(Deleted comment)
Пост! - olikzav - Jan. 29th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
Пост! - l7202 - Jan. 29th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
wolf_tier
Jan. 29th, 2014 08:10 am (UTC)
где года полтора-два назад поняла,что у меня действительно уже как зависимость и стала себя постепенно отучать.
так что сейчас у меня общение с интернетом как раз по принципам,которые вы расписали, и построено.Особенно,что пока дела не сделаю,комп не включаю))
но все равно могу еще порой засидеться допоздна и просрочить свою суточную норму на час-два.
poshumania
Jan. 29th, 2014 08:18 am (UTC)
Где я и что делаю в тырнете.
регистрации: ОК, ЖЖ, ВК, мейл, скайп; 2-5 форумов; биржа копирайтеров
Что я там делаю,сколько провожу времени:
Друзей в соцсетях у меня немного и только те, кого я знаю в реале (кроме ЖЖ). Некоторые друзья нигде не пересекаются, т.е. они есть только в одной из сетей.
ОК - до получаса в день, в основном - вечером: перед сном играю в игрушку типа "3 в ряд" - когда спать ещё не хочется, но что-то делать (думать) ты уже не можешь, либо вместо игрушки, если мозги чуть-чуть ворочаются, читаю Баш.
ЖЖ - до получаса в день, в основном во время еды. Лента небольшая, просматриваю быстро. Бывает по нескольку дней не захожу, но тогда времени на ленту уходит больше.
ВК - до 10 минут в месяц: только здесь у меня сестра, которая сейчас работает в Египте.
Мейл - до получаса и тоже 1 игрушка;
Скайп - разговоры с роднёй, в основном вечером, когда занимаемся уборкой игрушек и т.д. Именно разговоры, не чат.
Биржа копирайтеров и форумы - там я работаю. На каждый форум в день приходится в среднем по 5 минут (основных - 1,5 :), остальные - эпизодические). На бирже могу и полдня "просидеть": взяла задание - написала - сдала. Заработок небольшой - я не работаю, подрабатываю.

Для чего ещё мне нужен интернет: как "библиотека" рецептов, фильмов, книг и музыки. Закладок довольно много: рецепты, фильмы, полезные для меня ресурсы (в основном - рукодельные).
Телевизор мы смотрим, но чисто "телевизор", а не "телевидение". В телике у нас мультики для ребятёнка да киношки для нас (через проигрыватель).
Фильмы в ноуте я в основном слушаю: "смотрю" из когда занимаюсь работой по дому. И это не столько полнометражки, сколько сериалы, причём знакомые, типа CSI:LV - и всегда интересно, хоть и всё знакомо, и не надоедает. Либо слушаю а-буки.
Вот иногда ещё тренинги и обучалки в Интернте прохожу :)
stuff_life
Jan. 29th, 2014 08:23 am (UTC)
ох, я реально сижу в инете в рабочее время(и за что мне только платят?=)))))
приходя домой - я реально занимаюсь делами и пользуюсь компом только для просмотров фильмов или чего-то важного и срочного, ну или по скайпу поболтать, но это редкость, так что, эта глава получилась не для меня... домашнее время я на соцсети и жж не размениваю.... даже в выходные
ptica_lo
Jan. 29th, 2014 08:27 am (UTC)
Мне без компьютера-никуда, там 50 процентов работы...

Но-раделила скайп на рабочий и для общения... Потому что раньше "как дела-что нового-поговори со мной" занимало уйму времени...

раньше в компьютере смотрела новости... теперь поняла-пока их найдешь, а там еще и баннер интересный, и ссылка на нужную статью... оооо! теперь новости-евроньюсь или Россия24 по ТВ... в это время глажу или ногти в порядок привожу... закончились новости-выключаю и дальше за дела-работу...

Много времени съедала летна жж... Да, добавляла тех6 кто меня добавил... И пролистывала... иногда целые страницы пролистывала... Сейчас-безжалостно удаляю...

Ну и теперь немного откровений... Марин, ты наверняка помнишь милую секту, в которой я проводила дни напролет... Милые девочки в чате, советы как жить и утешения... Когда выбралась оттуда, стала думать а как же мне помогло туда вляпаться... Ага-ага,нехватка именно такого милого девочкиного общения... Поэтому теперь по пятницам я устраиваю девичники.... Собираю дам в кафе ии у себя за чаем, болтаем-болтаем-болтаем и расходимся.... Все эти одговорки "времени нет" пришлось задвинуть... а на форумы с утра до вечера каждый день есть? так почему бы раз в неделю на 2-3 часа его не найти?
yanevasya
Jan. 29th, 2014 08:45 am (UTC)
Телевизор не смотрю, лет 6-точно. В интернете 90% моей работы, 30% в скайпе и 50%- это работа с клиентам, которых я очень нежно люблю, поэтому стараюсь на все их вопросы отвечать быстро. Не так давно поняла, что слово "Быстро" для меня превратилось в "немедленно" а это не есть хорошо. Поменяла для себя приоритеты..."быстро"-значит своевременно, стала успевать ещё больше, появились новые клиенты. Довольна собой. На ЖЖ, ВК и развлекушки трачу час в день, это мой лимит, который я сама себе определила. Как только села за комп..."побродить" ставлю таймер на 30 минут. Потом ещё 30...и всё лимит исчерпан, перед сном вообще не захожу в интернет. Муж там общается, а я рядом отдыхаю, читаю книги которые запланировала к прочтению. Таким образом в месяц по часу перед сном я прочитываю не менее семи книг))
Пост! - ptica_lo - Jan. 29th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
Пост! - yanevasya - Jan. 29th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - ptica_lo - Jan. 31st, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
Пост! - yanevasya - Jan. 31st, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
Пост! - ptica_lo - Feb. 3rd, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
Пост! - yanevasya - Feb. 3rd, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
Пост! - ptica_lo - Feb. 3rd, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - yanevasya - Feb. 3rd, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
katja_malinkina
Jan. 29th, 2014 08:34 am (UTC)
У меня небольшая зависимость от инстаграма, но он занимает мало времени. В ЖЖ я читаю несколько избранных авторов, которые гарантированно поднимают мне настроение. Френдлента редко. Иногда пользуюсь интернетом для поиска рецептов.
У меня другая проблема. У меня есть 2 подруги и мы почти каждый день болтаем по телефону, иногда по часу и больше. Надо уменьшать время наших разговоров,но все как-то неудобно сказать.
mara_glad
Feb. 4th, 2014 04:59 pm (UTC)
Подключите (купите) гарнитуру к телефону. И совмещайте приятное с полезным: во время разговоров делайте разные домашние дела... :)
Пост! - katja_malinkina - Feb. 5th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
mariyastar
Jan. 29th, 2014 08:44 am (UTC)
В интернете читаю только нескольких блогеров в жж. сообщество детских книг и рецепты. Но вот. что считаю реальной потерей времени, так это когда муж скачает какой-нибудь сериал и сидишь смотришь пока все серии не закончатся. А потом понимаешь, сколько всего за это время можно было сделать.
nikka_80
Jan. 29th, 2014 08:58 am (UTC)
Доброго дня всем!
1. В Интернете я с раннего утра, потому что работаю, поэтому в процессе работы-пока грузится страница , жду ответов и т.д.- залезаю в ЖЖ и зависаю(((( Читаю, комментирую, иногда он-лайн завязывается беседа и это надолго-хотя у меня небольшая лента. Прикинула-с утра я в нэте 4 часа, вечером-около 3ех. В игрушки не играю, постоянно посещаю только 4 сайта-ну и по необходимости, если, допустим, ищу какую-то информацию, поэтому интернет-зависимой себя назвать не могу, вроде контролирую это дело: параллельно готовлю обед, например.

2. Меры приняла простые: раздробила время пребывание у монитора. 15 минут посидела, поработала, почитала, написала-занялась каким-то делом (ну например, пошла почистила картошку для супа). Очень действенно. Вечером сажусь к компьютеру только после того, как приготовлен ужин, все поели и уснули дети. Пока работает)
rukodelkina365
Jan. 29th, 2014 09:02 am (UTC)
Абсолютно согласна с тем, что нужно ставить комп в неудобное место. У меня стоит так, что ни сесть ни встать ровно, только в наклоне - максимум могу почту глянуть, когда хочу оставить комент, открываю окошко и оставляю до свободной минуты, тогда и пишу, иногда получается длинное сообщение весть день набегами пишу.
Задание 1
10 мин. утром
где-то час в течение дня, чаще это фильм под мытье посуды и готовку.
Задание 2
Лет 6 назад, до того как у нас появились двойняшки я "зависала" на форуме, потому что чей-то вопрос или высказывание зацепили и "надо ответить". И правда могла сесть на 5 минут и застрять на час.
А потом я решила рассказать про то как мы возвращали кредит, потому что спрашивали и не верили, а доказать хотелось:))) Но на каждое высказывание есть не только "фи" от людей но и оскорбления. Вот тут я первый раз с таким столкнулась и переживала так, что попала в больницу. Ага, несправедливость такая штука.
После этого я не пишу про семью, стараюсь не давать советов, коменты даже если хочется ответить 100 раз подумаю и стараюсь весь негатив убрать.
В итоге инет - только как прокат CD и DVD, и как пособие для учебы во всех сферах.
Как общение мало использую.
ally_finli
Jan. 29th, 2014 09:28 am (UTC)
О господи, прочитала про больницу.
Меня так сильно многое стало задевать, и понимаю-вот стоит высказать мнение, полетит куча в ответ, в итоге-убитое время , нервы и кому это надо? Чтобы каждая написавшая осталась при своем, закрыла комп и пошла суп варить, а я как дура с принципами и валерьянкой? Зачем?...
Вот как пример, читала жж одной девушки, она много заказывает из Китая и Америки. Выложила фото с детскими игрушками для купания, ну я и прокомментировала, типа, какая красота. Спросила у нее , где можно купить такие милые наклейки на стены, на что получила истерическое"я про это тоже вообще-то писала". Тоже-это относилось еще к паре моих вопросов с восхищениями. Сначала я про молчала и думала, ну показалось, но когда снова получила отписку, не поленилась, нашла таки пост про игрушки, написанный аж два года назад.

Это все раздражает , а потом закрываешь комп или начинаешь рассказывать, вот как сейчас, и становится смешно и даже стыдно, на что мы свою жизнь тратим, на какие-то пустые перепалки ни о чем.
lenamilena
Jan. 29th, 2014 09:05 am (UTC)
В книжке по тайм менеджменту читала такую вещь, что надо примерно 45 минут работать, а 15 минут отдыхать(т.е. отвлечься от работы разным способом). Для меня отвлечение - это зайти в интернет, почту посмотреть, ЖЖ, соц. сети и т.д. Я ставлю онлайн таймер на 15 минут. Помогает. (http://www.onlinetimer.ru/#id=1mw6m1256vta8)-ссылка на таймер
b04ata
Jan. 29th, 2014 10:39 am (UTC)
То что надо!!!
ally_finli
Jan. 29th, 2014 09:20 am (UTC)
Я сейчас сделала то, о чем давно думала, но не решалась и думала, что не решусь еще долго-отписалась от сообщества малыши, которое уже стало родным. Кормлю-туда, перед сном-тоже. Когда все спят, я как наркоман там минут сорок читаю посты, краду к себя сон! А пятница, так вообще любимый день о всякой ерунде посплетничать.
В остальном, я читаю литературу о развитии, книги по психологии, ищу интересных авторов, мониторю западные ресурсы с мастер классами подделок и всяких игр.
При этом, катастрофически не хватает времени на фотографию, на съемку по ночам меня хватает все меньше и меньше(утром никакая). Сейчас еще ленту почищу.
Уже неделю не захожу в контакт, только включить музыку фоном или фильм, когда готовлю убираюсь. На Фейсбук не захожу, в одноклассниках меня нет. Скайп по необходимости. В последнее время стала замечать, что люди везде постят одно и то же(например, конвейером в жж, фб, инстаграмм) и везде надо отметиться или просто уходит время на разглядывание картинок.

Марин, правильно ты говоришь, надо не собираться, а БРАТЬ И ДЕЛАТЬ!
taburetca
Jan. 29th, 2014 08:11 pm (UTC)
У меня, кстати, Малышей в ленте никогда не было, но я туда постоянно заходила. Поначалу вообще ПОСТОЯННО. Когам детям было месяца 3, я спросила у подруги, мамы годовалой дочки, почему она там почти не пишет и не комментит. Она тогда сказала, что наступает момент, когда ты перестаёшь в себе сомневаться, начинаешь действовать более уверенно, и тебе не нужны ни чьи советы. Я тогда даже не поверила, что так будет со мной, но это произошло! Что касается холиваров, они стали повторяться, и каждый раз, открывая очередную сотню комментов, я знаю, что там будет написано и кем и в каких выражениях)
kerrollan
Jan. 29th, 2014 10:20 am (UTC)
В интернете помимо нужной информации столько всего ненужного. Я трачу на интернет около 15 минут утром за кофе, периодически в течение дня что-нибудь смотрю (без чего вполне можно обойтись) и вечером уже как получится - от 15 до 40 минут. Нужно правда ставить таймер, закончилось время, закрыли все сети, и только выиграли от этого.
Как пример - я некоторое время назад ушла из одноклассников. Раньше заходила туда каждый вечер, что- то смотрела, а сейчас - нет, и в моей жизни абсолютно ничего не изменилось, только стало вечером больше свободного времени.
free_advertiser
Jan. 29th, 2014 10:22 am (UTC)
На время поста стараюсь убирать интернет. Точно не смотрю фоном кино и не просматриваю френдленту. Только раз в день смотрю почту и личные сообщения в контакте. Такое самоограничение помогает потом и в непостные дни.
olikzav
Jan. 29th, 2014 12:07 pm (UTC)
Я так же в один из Великих постов полность отучилась от Одноклассников - потом и удалила. Пост - хоршая подмога. Надо среда-пятница тоже безинтернетные сделать
Пост! - free_advertiser - Jan. 29th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - olikzav - Jan. 29th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - marimiru - Jan. 30th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 86 мыслей в копилке — Оставить мысль! )