?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Родительское собрание

Уууу как я не люблю их )))

Хотя у Вовки вообще адекватный класс, насколько мне кажется со стороны. Единственное - не поддержали меня, когда я предложила скинуться, чтобы уборщица генеральную уборку делала. Нет, сами ходить решили, окна мыть и тд. В этом плане мне нравилось в классе у Алины, пока она тут еще училась - не хочешь мыть, отдай деньгами. :) купи что-то в класс. Ну, например, пачку бумаги.

Позабавила меня вчера бабушка одна. :) Учитель начала читать советы для родителей застенчивых детей, а она: "И что плохого в застенчивости?! Это правильно! Так и надо!". Ну родители начали ей про "другие времена" говорить, а я сижу и ржу про себя: ее "застенчивая" внучка у меня на театральном кружке другим детям пальцы средние показывала. )))

Думаю - все наши дети в наших же глазах - ангелы небесные! =)

Рассказали, что один ребенок перешел на домашнее обучение.

Обнаружили диабет.
Наверное, мама очень переживает теперь и учатся жить заново.
Хотя... Скажу честно - я бы не стала забирать ребенка со школы. И так удар - "ты не такой, как все". А еще и изолировать от общества.
Или при этом заболевании обучение невозможно?
У меня мама живет полноценной жизнинью, все ок. разве что в питании себя ограничивает.

Tags:

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 67 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
coalajane
Jan. 25th, 2014 01:05 pm (UTC)
С диабетом 1 типа можно и нужно оставлять ребенка в школе. Социализация при таком заболевании - великое дело. Очень жаль, что эта мама забрала ребенка. Я могла бы ей помочь и проконсультировать. Так что если у нее будет желание - я готова (у моего старшего сына уже более трех лет диабет 1 типа - инсулинозависимый, он пошел в четвертый класс уже с диабетом. Мы тогда приняли решение, что изолировать от учебы его не будем).
modest_so_zvezd
Jan. 25th, 2014 03:45 pm (UTC)
А есть ли ограничения на физ. нагрузки? бегать-прыгать можно как все? как ребенок такого возраста будет самостоятельно контролировать уровень сахара?
Пост! - katyapetal - Jan. 25th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - coalajane - Jan. 25th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
true_intimacy
Jan. 25th, 2014 01:31 pm (UTC)
а что с диабетом нельзя учиться в школе?
d_v_temnote
Jan. 25th, 2014 03:42 pm (UTC)
я думаю, нужно войти в новый режим. привыкнуть к новой диете, к "можно-нельзя", к "что я чувствую". это непросто. на мой взгляд, лучше это сделать дома. когда дитенок сможет контролировать себя - выпускать в школу.
Пост! - alena_syn - Jan. 25th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - d_v_temnote - Jan. 25th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - jul_jur - Jan. 25th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - katyapetal - Jan. 25th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - beseder_gamur - Jan. 25th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - izolda5 - Jan. 25th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - frau_lu - Jan. 26th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
Пост! - true_intimacy - Jan. 25th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
janlaka
Jan. 25th, 2014 01:35 pm (UTC)
у нас на прошлой неделе была генеральная, я не осталась, пятый месяц беременности. только застеснялась сказать, по-моему меня не поняли.
roland
Jan. 25th, 2014 10:03 pm (UTC)
Не надо решать за ребенка. Я бы в свое время был бы бесконечно счастлив, если бы меня с 3-го класса навсегда забрали бы из школы на домашнее обучение. С детства не любил это стадо, с котором был вынужден общаться.
ggrass28
Jan. 25th, 2014 01:38 pm (UTC)
вспомнилось

в мою пед.бытность я очень любилиа родительские собрания)), я предметник
готовилась к ним, выписки делала по классам, всякие умные мысли, рекомнедации подготавливала.
выступать мне нарвилось, сидят так все слушают\))
потом родители подходят, такие озабоченные, уточняют, переживают, выспрашивают...
мои выступления им нравились...
mewsette_
Jan. 25th, 2014 02:07 pm (UTC)
Обучение дома не = изоляции от общества.
Домашнее обучение не означает "обучение невозможно".
;)
no_cats
Jan. 25th, 2014 04:29 pm (UTC)
+1

ДО - это не домашний арест!
fru_snork1211
Jan. 25th, 2014 02:08 pm (UTC)
У дочки в классе есть девочка с диабетом, причем с самой плохой разновидностью. Меряет сахар на переменах, ест что-то по плану. Все дети в курсе, учительница тоже. Проблем нет никаких.

Edited at 2014-01-25 02:09 pm (UTC)
Ольга Минина
Jan. 25th, 2014 06:27 pm (UTC)
Проблем нет никаких.
Конечно, нет проблем. Уже исходя из диагноза: диабет плохой разновидности))) Вам просто пофигу))
deriglaz
Jan. 25th, 2014 02:21 pm (UTC)
Мой друг страдал диабетом с 2 лет, в школу ходил как все, был душой компании. Это не приговор.
modest_so_zvezd
Jan. 25th, 2014 03:46 pm (UTC)
а почему "был"?
Пост! - deriglaz - Jan. 25th, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
mariaisaykina
Jan. 25th, 2014 02:48 pm (UTC)
С чего вы решили что домашнее обучение это стресс??? По мне так совсем даже наоборот. Дети на ДО ничуть не хуже социализированы, а чаще лучше своих сверстников из школы
beseder_gamur
Jan. 25th, 2014 07:56 pm (UTC)
я бы сказала - всегда лучше. и столько ненужной дряни мимо них проходит. открытые, умные и незашоренные детки без комплексов
Пост! - roland - Jan. 25th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
si_re_li
Jan. 25th, 2014 02:49 pm (UTC)
Да, люди вообще не в курсе, что такое домашнее обучение... Зато спешат высказать свое мнение по теме, в которой знаний ноль :)
d_v_temnote
Jan. 25th, 2014 03:43 pm (UTC)
люди вообще почему-то считают, что находиться в коллективе - это редкостное благо. по мне, так лучше ребенок сам отфильтрует себе коллектив, чем будет "социализироваться" в стаде баранов.
Пост! - izolda5 - Jan. 25th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - roland - Jan. 25th, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - sandy_sky - Jan. 25th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
kids
Jan. 25th, 2014 03:05 pm (UTC)
у меня есть знакомый на домашнем обучении. в сша это тренд. Не доверяют системе. Тут, конечно, другая причина, но не думаю, что все так плохо.
tanja80
Jan. 25th, 2014 03:39 pm (UTC)
Так с До всегда можно вернуться, это ж не смерть. Просто мама ошарашена диагнозом, привыкнут к новой жизни с диабетом, а потом возможно захотят, а возможно и не захотят вернуться. ДО- это класс. Мой сын учится на ДО, при этом он не оторван от общества. Бальные танцы, шахматы, туризм, ИЗО кружок, и никаких многочасовых сидений в школе.
bean_see
Jan. 25th, 2014 03:40 pm (UTC)
Почему изолировать то? Просто уменьшить нагрузку. Ребенку никто не запретит выйти с домашнего обучения в класс, если это будет ему по силам. В плане общения и социализации все то же самое будет. И учебная программа точно такая же, как в обычном классе, разве что придется учить побольше, т.к. спрашивают на каждом занятии, когда как в классе можно понадеяться, что вызовут отвечать другого ;)
alena_syn
Jan. 25th, 2014 03:49 pm (UTC)
Я зати дежурства не выношу воскресную школу, раз в месяц зашли сразу -ой вы давно посуду не мыли..... Или еще круче -пол! Так и подмывает сказать давайте я один раз куплю посудомойку и буду на 15 лет освобождена.
funtik_funtia
Jan. 25th, 2014 03:58 pm (UTC)
когда диабет только находят нужно время, чтобы настроить режим питания, как минимум. на весах взвешивать ВСЕ, что ест ребенок и ограничивать его в чем-то.
а т.к. ребенок получил этот диагноз уже попробовав всяких вкусных вредностей, то школа это как раз таки большое искушение съесть что-то, что нельзя. он пока может не понимать насколько серьезно это заболевание.
у меня у подруги дочке в год поставили диагноз, к первому классу она очень сознательная и понимает, что ей можно, а что нельзя. а когда диагноз ставят позже - нужно время.
я бы тоже ребенка забрала. именно с целью научиться жить с этим заболеванием.
не знаю всех подробностей, но точно понимаю, что это не совсем обычная жизнь. мерить тот же сахар надо в течении дня некоторое количество раз. сначала маме надо научиться это делать, потом научить ребенка.
в общем болезнь сопряжена с кучей сложностей поначалу.
а потом, верю, что вполне можно и в школу вернуться и жить полноценной(почти) жизнью.

у меня куча друзей была на ДО, все поступили в институты и заканчивают второе высшее.
vyuga_07
Jan. 25th, 2014 04:03 pm (UTC)
У меня была ученица с диабетом. Мама и бабушка приходили, вызывали , кормили и кололи. Другие ученики относились к этому как к данности и практически не обращали внимания. В остальном вполне себе нормальная троечница. Забрали после 9 класса, пристроили в колледж. Сейчас уже работает. А собраний бояться - это, по моему пережиток социализма. Сейчас от родителей многое зависит. Ответственные родители этим пользуются. Кроме того, когда я знаю родителей в лицо и представляю, в какой семье растет ребенок, мне проще найти с ним общий язык.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 67 мыслей в копилке — Оставить мысль! )