?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Верите ли вы в "сглаз"?

Два раза мы писали про то, как отдыхаем в Крыму и выкладывала пост "пожелайте нам в дорогу кулачков" - и машина дважды ломалась на трассе Воронеж-Феодосия. Хотя за все время, что она у нас есть (а муж ездит на ней КАЖДЫЙ день) никогда не было вообще никаких сбоев. И мне неоднократно писали - "Марина, тебе посылают лучики зависти и плохих пожеланий, отсюда и беды".

Не могу сказать, что я верю в это, но уже несколько лет не пишу ничего хорошего про отношения себя и мужа - железобетонно: как похвалюсь - ссоримся после этого вхлам просто.

Как вы думаете, существует ли сглаз, порча и тд?
Материальны ли плохие пожелания, зависть?
Были ли у вас подобные примеры?..



promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 97 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
feiko
Jan. 10th, 2014 08:07 am (UTC)
Про мужа я тоже никому ничего не говорю - та же беда, ссоримся. Да и с планами, поездками, машинами то же самое. Я верю
gopkumar
Jan. 10th, 2014 08:07 am (UTC)
видимо, по женской линии способности такие передаются даже без треннировки
lenamilena
Jan. 10th, 2014 08:08 am (UTC)
Конечно, существуют. Обожглась и не один раз, делясь с кем-нибудь своей радостью. Поэтому сейчас никому и ничего, только самым близким и родным. Самое плохое, что завидуют нам взрослым, а страдают дети,как самые уязвимые.Это только мое мнение, основанное на моем жизненном опыте.
pol_ylibki
Jan. 10th, 2014 08:09 am (UTC)
скорее верю, чем нет. и тоже опасаюсь рассказывать хорошее. вот в Италии, насколько я знаю, даже запрещается говорить о своем счастье, чтобы оно не ушло.

а вам искренне удачи - от чистого сердца:)
tatshi
Jan. 10th, 2014 08:12 am (UTC)
не верю) думаю, что все-таки совпадения, так как дорога дальняя и трудная. Искренне желаю, чтобы больше не ломалась машина и с мужем не ссориться!
nati58
Jan. 10th, 2014 08:15 am (UTC)
Да, слово - материально! Как хорошее, так и плохое... Я не верю в сглаз,т.е. в намеренное пожелание "зла" и неизбежность его материального воплощения, но в то что порой зависть (самое поганое и грешное из чувств!) вредит, знаю точно. Сама неоднократно с этим сталкивалась, как на своем так и на чужих примерах...
sandycheek
Jan. 10th, 2014 08:22 am (UTC)
не верю в сглаз, о слишком личном вообще не говорю, а блог веду с оттенком иронии и сарказма и много чего не серьезно, так что особо непонятно радуюсь я чему или злюсь) и какие то ссоры и проблемы происходят все равно и это никак не связанно с тем что я рассказала комунить или нет
inck
Jan. 10th, 2014 08:24 am (UTC)
"Наведу порчу на почтовый ящик врага, наложу сглаз под дверью. Недорого"
basilisk_sister
Jan. 10th, 2014 08:24 am (UTC)
Не знаю, даже, что сказать - иногда бывает, что поделишься планам и и все летит просто под откос. Слишком часто такое происходит, чтобы верить просто в совпадения. Однако, совсем закрыться и не говорить ничего я не могу, все-равно проболтаюсь :)))
А в дорогу мы Вам лучше Ангела Хранителя пожелаем, а не кулачков и все будет хорошо :)
tvoya_ulybka
Jan. 10th, 2014 10:49 am (UTC)
у меня так же бывает
и согласна с Вами: желать в дорогу Ангела Хранителя
briosag_zmai
Jan. 10th, 2014 08:26 am (UTC)
верю! У меня вообще ситуёвина печальная - я даже сама себе не могу рассказать о планируемых делах - как только запланирую, всё летит в тартарары :) Приспособилась - например, чтобы поехать без проблем на дачу я на этот день планирую уборку в квартире. Вот так и живём :)
zhzhzhena
Jan. 10th, 2014 08:27 am (UTC)
Сложный вопрос! Вроде бы и не хочется верить, но с неприятными и завистливыми людьми стараюсь не общаться. Есть у меня такая "подруга", я ей вообще ничего стараюсь не рассказывать, отделываюсь на ее "Как дела?" словами "Нормально! Спасибо!"
А вообще случай у нас в семье был. Моя бабушка очень сильно поссорилась с сыном и невесткой, прям в пух и прах разругались. И как понеслось после этого: папа в аварию попал, с деньгами проблемы, мы с сестрой болеть начали, в общем, кругом какие-то беспросветные ягодицы наметились. Мама от горя к гадалке пошла, а та ей сказала, что вам близкие родственники зла желают, но скоро все образуется. Потом вскорости мама с бабушкой начали подушки и одеяла перетряхивать к весне и обнаружили в одной из подушек зашитую туда куриную косточку с нитками, перьями и иголками. Вот как ее сожгли и святой водичкой дом побрызгали так проблемы быстренько рассосались. Вот и не верь после такого в сглаз!
fmn74
Jan. 10th, 2014 08:30 am (UTC)
А вы ссоритесь? Вот удивительно.
annet_ko
Jan. 10th, 2014 08:30 am (UTC)
Может даже кто-то не со зла , но могут "пожелать")))
yu_mopeda_luks
Jan. 10th, 2014 08:38 am (UTC)
Все это общее определение.

То и есть - пойди туда , не знаю куда.

Под ними есть причины и простые действия. Если человек накопил в себе автоматические реакции на явления, то, естественно, причина выливается в следствие, как ЭХО.

Смотря. что внутри у человека.

Вспомнила одну притчу про двух людей, один пошел в рай, а другой в ад. так вот, иэюм этой притчи в том, что этот второй превратил ад в рай. Там полностью есть описания как. Так везде , где он не пройдет, будет рай. Ибо, все это придумали люди и разделили этот мир. А мир-то совершенен.

А противоречия между м и ж всегда возникают из-за непринятия мировоззрения каждого. Если человек открыт, что ему бояться-то.
jolly1174
Jan. 10th, 2014 08:39 am (UTC)
В сглаз и порчу не верю.
Но верю, что нам поступают сигналы быть осторожнее или обратить на что-то внимание.
Ломается машина - продайте её, купите новую.
Скандалите с мужем - вы устали от гостей, пора домой :)

Edited at 2014-01-10 08:40 am (UTC)
kopika
Jan. 10th, 2014 08:39 am (UTC)
Марина, не переживайте...
Есть такая присказка: хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Есть такие люди (и они в этом не виноваты), их называют "глазливыми" - чтобы они не пожелали - всё оборачивается в плохую сторону. Про настоящих завистников и просто желчных людей я не говорю. Вы - публичный человек, поэтому Вы уязвимы больше других.
Тут есть такой момент (судя по Вашему вчерашнему посту - Вы это должны понимать) - надо чаще благодарить Бога за всё хорошее, что есть в Вашей жизни.
А вообще, невозможно наслаждаться сладким, не узнав горького... Всё со всеми бывает - не зацикливайтесь на плохом, а лучше радуйтесь хорошему...
bigmir81
Jan. 10th, 2014 08:42 am (UTC)
Я не верила, пока жуткая головная боль не прошла от того, что папа сбросил спички.
fee4ka_da
Jan. 10th, 2014 02:51 pm (UTC)
Это как?
Пост! - bigmir81 - Jan. 10th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
d_a_m_a_d_o_m_a
Jan. 10th, 2014 08:48 am (UTC)
Приметы сбываются у тех, кто в них верит.
Машины тоже стареют - как и мы. Бегал до 35 лет марафоны, а потом не хуже как у бабуси спина начинает болеть.

Один подумает про сглаз, второй проведет полное медицинское обследование организма у хорошего врача.

А вообще я не в тему, но чем дальше в лес (ближе к старости), тем больше убеждаюсь - выбор врача, автомеханика, слесаря должен происходить также строго, как выбор супруга %) Именно таких выбирать, которым своя репутация важнее, чем содранные деньги за халтуру. Чаще всего к таким людям не пробиться и особо громкую рекламу не делают,через сарафанное радио только узнаешь о них.




pretorya
Jan. 10th, 2014 08:49 am (UTC)
Марина, в дорогу лучше не кулачков желать, а чтобы помолились, Ангела Хранителя в дорогу, покровы Богородицы... И под их защитой лучше путешествовать, чем с какими-то кулачками. Проверьте:)
reolita
Jan. 10th, 2014 08:54 am (UTC)
Я особо не верю в приметы, редко когда меня что-то такое задевает. Но вот в то, что могут что-то пожелать не от души, со зла, и потом плохо будет, в это верю, проверено неоднократно. Слишком много совпадений.
mamkha
Jan. 10th, 2014 08:56 am (UTC)
Не верила, пока не столкнулась лично. Дочка была маленькой, во дворе гуляла с моей мамой. Я приехала с работы. Она меня увидела на улице, радостно крикнула: "мама!" Стоявшая рядом соседка как-то недобро покосилась и высокомерно сказала: "вот уже эта твоя мама..." Боже милостивый, что в тот момент случилось с моей девочкой! Она завопила отчаянно, слезы из глаз ручьем, слова сказать не может, только орет и из рук вырывается. Истерика была - не передать словами. Почти час заходилась, без передышки, до тяжелого кашля. Моя мама, медик с хрензнаетсколькалетним стажем, взяла банку и куда-то вышла. Вернулась через полчаса с заговоренной водой, бабка знакомая недалеко жила. Умыла личико, влила в рот три столовые ложки той воды, плеснула на макушку (при этом шептала что-то) - и все, как отрезало. Дочь тут же заснула и спала почти сутки - до следующего полудня.
Что это было? Сглаз? Для обычного детского каприза - слишком уж хардкор.

Соседка та как-то пыталась с нами говорить, мы ей на любую фразу отвечали: "сваімі вачыма на сваіх глядзі!" (своими глазами на своих смотри) - она и отстала.
reolita
Jan. 10th, 2014 11:16 am (UTC)
У нас с ребенком тоже подобный случай был. У него ДР, звонит моя бездетная знакомая, поздравлять, и давай причитать, такой красивый, такой славный, я вам сильно завидую. С трудом перенесла этот разговор, собираемся на улицу, идем гулять, на самокате. Встречаем своего папу на улице, стоим, разговариваем. Не знаю как это вообще могло выйти, просто чудо какое-то, стоящий рядом с нами ребенок и держащий в руках самокат, вдруг начинает падать. Самокат вырывается из рук, падает рулем вверх, он ртом надевается на ручку, прокусывает себе почти насквозь губу. море крови, тяжелейшее нагноение, до которого почти невозможно добраться хирургам без операции, пришлось ездить в хирургию, чистить, делать обработки-перевязки, потом сформировался некрасивый рубец, который долго перекашивал рот. Вот вам и случай. Через некоторое время я с этой знакомой перестала общаться вообще.

Edited at 2014-01-10 11:40 am (UTC)
Пост! - mamkha - Jan. 10th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - reolita - Jan. 10th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
marionnn
Jan. 10th, 2014 09:03 am (UTC)
В сглаз не верю. Поддерживаю мысль о том, что он действует только на тех, кто в него верит).
А вот насчет рассказов о своем счастье, об успехах детей - согласна. Это бывает. Как только расскажешь, так что-нибудь случается. Но я это приписываю не сглазу, а тому, что Бог так нас учит не хвастаться, не гордиться перед другими...
free_advertiser
Jan. 10th, 2014 10:14 am (UTC)
Вот-вот, поддерживаю.
Пост! - aranelka - Jan. 10th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
byuf_in
Jan. 10th, 2014 09:03 am (UTC)
У меня был пример, я даже об этом писала (не буду ссылку давать, а то многие не любят саморекламы). В двух словах если, то после встречи с подружкой случился приступ боли во время беременности и больше никогда не повторялся, т.е. медицински объяснить его не получилось. Никак кроме как сглаз объяснить этот случай не смогла.
Хотя сомнения всё равно ведь берут, я больше рациональна.
brendichka
Jan. 10th, 2014 09:06 am (UTC)
Планами я никогда не делюсь, потому что это глупо - рассказывать о том, что пока не случилось. Но это не из категории "боюсь сглаза", это примерно как когда меня раздражают люди, которые рассказывают о том, чего еще не добились. Вроде как только воздух сотрясают.

Что касается отношений: нет, не боюсь сглаза.
Потому что все наши ссоры - результат исключительно того, что мы сами не справились с какими-то ситуациями, как ни анализируй. Никаким образом внешние факторы не влияют.

d_a_m_a_d_o_m_a
Jan. 10th, 2014 09:10 am (UTC)
А я еще не люблю делиться планами, потому что потом бывает так, что нужно отказаться от плана (время показывает, что так умнее будет - сделать по-другому), а уже всем рассказал, как-то неудобно становится.

И начинаешь делать то, что тебе не нужно. Ну..., чтобы не попасть в Вашу категорию "люди, которые ничего не добились и воздух сотрясают".

Поэтому пару раз так сделав - выполнив на фиг мне ненужный план, тобы не упасть в глазах окружающих, лучше помолчу насчет того - куда я еду, что куплю и что планирую.

Пост! - brendichka - Jan. 10th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
anna_kern
Jan. 10th, 2014 09:15 am (UTC)
Сталкивалась с подобными вещами много раз. Лучшая защита - сильная вера и молитва, ну и собственная сильная энергетика. Тогда никакой сглаз и прочее вам не страшен :)
Для эксперимента в следующий раз перед поездкой не пишите о ней ничего, посмотрим, будут ли снова дорожные неприятности, тогда сделаем вывод :)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 97 мыслей в копилке — Оставить мысль! )