?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начну с того, что я на собственном примере увидела, какие бывают стереотипы непрошибаемые. Я ОЧЕНЬ расстроилась, даже немного обиделась, сейчас расскажу ситуацию.

То того, как я начала жить по Wellness-программе Step to Dream, я плотно общалась с их представителем, который мне про нее рассказывал. Помню, говорил: "Вы про гель наш обязательно расскажите, как впечатления, он у нас настоящий хит". Я спросила - в смысле - рассказать? Что мажусь, про состав? Говорит, мол - нет, вы опишите свои ощущения, как кожа изменилась, "а она у вас обязательно еще как изменится!".

Вот тут мне стало очень стыдно, как я могу писать о том, чего не будет? Мы сразу договаривались, что писать я буду только о ЧЕСТНЫХ впечатлениях,это мой принцип. У меня хорошие дорогие крема, увлажняющие и питательные, мне свекровь привозила из Италии специально для моей сухой кожи. И тут я заказывала какие только - и на слизи улиток, и на крыле летучей мыши и лягушачьих лапках. Помогает, да, но добиться лучшего результата все равно не получится. Ну если бы я ничем не пользовалась вообще - тогда да...




5


Честно опишу свои проблемы: расширенные поры (поэтому без тональника в приличные места не хожу, выравниваю им), глубокие носогубные складки, травмированная в детстве бровь дает обвисание правого века - оно как бы на глаз наплывает, особенно когда устаю. Ну и под глазами мимические морщины - когда улыбаюсь просто гармошка, но это потому что строение лица такие... или часто улыбаюсь )))) Ужас, какую я описала страхолюднину, перечитала и сама испугалась. =)

...Кожа начала меняться уже через три дня. Через неделю я поняла, что у меня поднялась бровь. Я не шучу и даю вам свое честное слово. Поры закрылись. Еще через 10 дней я поняла, что тональником пользоваться мне просто не нужно - идеально ровный цвет. Сейчас я вижу, что у меня очень сильно сгладились носогубные складки.

Первую неделю после впитывания геля я бегом бежала мазать сверху увлажняющим кремом - так стягивало лицо. На второй неделе я поняла, что моя кожа "ожила" и начала лучше функционировать, желания срочно увлажнить начало ослабевать и вот уже сейчас я кроме Милениума ничем не пользуюсь.

Я читала, что девочки в комментариях писали о том, что берегут этот гель только для травм. А сегодня Вовка пришел с разбитой губой - упал в школе и прикусил ее зубами. Раздуло! Намазала - отек спал на глазах. У Алины бывают периоды угрей - думаю, попробую и на ней испытать.

Никакое здоровое питание и то, что я стала пить больше воды такого чуда не сотворят. Я реально в шоке.скажу четно - такой эффект меня немного пугает, хотя в прошлом посте писали те, кто им пользуется, что после отмены эффект держится.


Я знаю, что так не бывает.
Но я не буду портить себе репутацию и "впаривать" вам то, что не работает, тем более я ничего не продаю и если вы захотели этот гель, то ищите по соседству с вами или пишите в сообщество s2d_group .

Ну вот, я совсем отвлеклась от того, с чего начала в принципе этот пост. Про стереотипы.

У меня у подруги есть определенные проблемы с кожей и я, когда мне так сильно помогло, ужасно обрадовалась даже не за себя - я представила, НАСКОЛЬКО это поможет именно ей. Пишу - привет, ты представляешь... ты не представляешь!... блаблабла ну и кратко захлебываясь, рассказываю вышеизложенное.

Мне ответ: "Ты что, в дистрибьюторы записалась?"

Меня это очень сильно ударило. Она знает, как я отношусь к сетевому маркетингу - раз, что я никогда в жизни не буду советовать то, что советовать не стоит - два. Но у нас крепко засело: БАДы могут хвалить только те, кто их продает. Все.


гель1


Честно? Ну не верится мне, что дело только в растительных компонентах. Состав (отсюда):

Алоэ
Экстракт женьшеня
Экстракт листьев камелии китайской
Экстракт центеллы азиатской
Экстракт хвоща полевого
Экстракт пшеничного белка
Экстракт гинкго билоба
Гиалуронат натрия
Витамин E

Не содержит парабенов. ( уже в прошлом отчете, это такой класс консервантов, которые сплошь и рядом используются в большинстве косметических продуктов, в том числе и почти у всех известных брендов. Но проблема в том, что парабены - крайне токсичные веществе. А не использовать парабены - дорого для производителя. Этот гель вообще не содержит парабенов). Так же нет никаких отдушек - приятный естественный аромат.

С другой стороны, конопля вот тоже "био" ))) а как вставляет ))) многими травками можно спокойно тебе травануться или напротив - излечиться не хуже химии (тот же аспирин раньше из коры делали).

Да - он ДОРОГОЙ. 50 мл - около 3 000 руб. После окончания программы я буду его брать однозначно.


гель2


...Ладно, уф ))) Выговорилась. ))) Теперь в целом про программу. Не могу сказать что я 100% придерживаюсь - бывает пропускаю перекусы если не дома, бывает, что в гостях ем что-то, чего не стоило. И пью тоже )) Но талия ушла на 2 см, вес мало - всего минус 800гр, но вторая фаза "Красота" начнется на 31 день программы - это уже и "похудетельная" фаза в тч.

Самый большой плюс, который я начала наблюдать дня так с пятого, а к 10 это стало настолько очевидно, что не могу не сказать про этот момент: я, хроническая засоня, которая утром вытаскивает себя из постели с волчьим воем, начала бодро вставать и, самое главное, С НАСТРОЕНИЕМ! Я думаю, все же это действие витаминного комплекса капсул.

У меня впервые нет декабрьской депрессии - я тяжело переношу короткий световой день, в начале зимы начинаю унывать. Думаю, в этом мне помог АНТИОКС+, в нем силен, цинк и витамин Е. Мне давно психолог говорила, что это для работы мозга очень хорошие вещества.

Но о капсулах и их содержимом я в другой раз напишу, ладно? :)


Моя первая неделя здесь.
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 45 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
nadozvilli
Dec. 23rd, 2013 10:05 am (UTC)
50 мл - около 3 руб. 0_0
rebro_a_dama
Dec. 23rd, 2013 10:55 am (UTC)
Да, дорого, но хватит на месяца полтора-два.
sergeyeva
Dec. 23rd, 2013 01:46 pm (UTC)
Вы имели в виду три тысячи? Не три рубля, правда? А то как загадка в посте :))
rebro_a_dama
Dec. 23rd, 2013 01:47 pm (UTC)
уже поправила.
galak2006
Dec. 23rd, 2013 10:16 am (UTC)
О_О_О
фига себе, цена
rebro_a_dama
Dec. 23rd, 2013 10:55 am (UTC)
Как пишут ниже "он того стОит"
valex_serg
Dec. 23rd, 2013 10:20 am (UTC)
ну хоть бы показали фото макро, на самом деле не верится, у меня самой громадные поры, мазала на них всё, толку ноль.
у меня вот тоже мне не верят, когда я хвалю БАДы, хотя эффект на лицо. грубо говоря: я избавилась от проблемы, у них такая же, я советую средство, а они его не покупают, а продолжают ныть дальше. Видимо не всем нужно решение проблемы, кому-то нужен повод себя пожалеть.
rebro_a_dama
Dec. 23rd, 2013 10:56 am (UTC)
Не, я не настолько красива чтобы себя фоткать макро ))) Вот именно ПЕРВОЕ, в чем начал проявляться эффект - закрытие пор.
geolog_dk
Dec. 23rd, 2013 10:22 am (UTC)
15 лет уже вся семья пользуется бадами этого производителя. Впечатление самые положительные. Да дорого, но оно того стоит.
Кстати по поводу геля, идеально подходит для заживления мелких царапин и ожогов... проверено на себе :) В походы берем однозначно.
PS не являюсь дистрибьютором, не продаю, не рекламирую... просто 15 лет уже пользуюсь.
rebro_a_dama
Dec. 23rd, 2013 10:57 am (UTC)
Не знаю, буду ли я покупать капсулы после курса, но точно буду брать гель.
geolog_dk
Dec. 23rd, 2013 11:30 am (UTC)
Подумайте, там есть совершенно уникальные БАДы... аналогов за 15 лет я так и не нашел.
anna_kern
Dec. 23rd, 2013 10:30 am (UTC)
Поздравляю с отличным результатом! :)
Состав у геля, к сожалению, неполный, только активные ингридиенты указаны - что используют в качестве консерванта - неизвестно, витамин Е конечно антиоксидант, но не на 3 года срока годности. Вообще считаю, что парабены незаслуженно клеймят, сколько не искала - нигде нет исследований, подтверждающих их токсичность и жуткую вредность, так что это мне напоминает суету с Е-добавками в продуктах какое-то время назад.
А вообще растительные экстракты - очень хорошая вещь, я как человек, уже лет 10 сидящий на самодельной косметике, их эффективность подтверждаю собственным опытом.
rebro_a_dama
Dec. 23rd, 2013 10:57 am (UTC)
Ну я тоже думаю что у геля есть свой секрет))))
pravdinv
Dec. 23rd, 2013 07:12 pm (UTC)
Парабены
Sanjaia, Вы правы в том смысле, что пресса любит поднимать шумиху как по достойному поводу, так и без оного. Но вот насчет парабенов Ваша информация не совсем точна. Исследования были и продолжаются. Общий курс явно взят на уход от парабенов. Как это часто бывает, в США власти дольше смотрят сквозь пальцы на такие вопросы, видимо, из-за мощнейшего промышленного лобби. А вот в ЕС ситуация более объективная. Так вот, в Дании парабены вообще запрещены в детской косметике в 2011 году. В ЕС в целом в 2013 году введен запрет на 5 парабенов. На все еще разрешенные парабены постоянно снижаются допустимые нормы. Это примерно как с бисфенолом-а: сначала многолетние бодания, но в конце-концов неизбежный запрет. Для справки, установленным медицинским фактом является то, что парабены нарушают гормональный баланс, так как воспринимаются организмом как чужеродный эстроген. Также доподлинно установлено, что парабены в повышенном объеме обнаруживаются в опухолевых тканях, например, при раке груди. Спорить, конечно, можно долго, но если человеку дорого собственное здоровье, то хотя бы по принципу "ну его нафиг на всякий случай" лучше избегать всяких сомнительных вещей.
Чтобы не быть голословным, приведу ссылку на актуальную информацию по данному вопросу с официальными документами ЕС. ПРАВДА, там все на английском: http://www.chemsec.org/news/news-2013/july-september/1206-eu-to-ban-selected-parabens-in-cosmetics

Edited at 2013-12-23 07:21 pm (UTC)
anna_kern
Dec. 25th, 2013 07:34 am (UTC)
Re: Парабены
Спасибо за ссылку, почитаю.
По факту, меня больше всего волнует то, что парабены заменяют другими консервантами (тем же феноксиэтанолом), которые изучены еще меньше... и побочных эффектов может быть больше.
pravdinv
Dec. 25th, 2013 09:43 am (UTC)
Re: Парабены
Это точно. Я сейчас читаю интересную книгу о здоровом питании. Так вот там есть пара рекомендаций, которые мне очень понравились. При покупке продуктов питания в магазине автор советует, во-первых, выбирать по принципу "чем меньше, тем лучше", имея в виду количество ингредиентов. А вовторых, воздерживаться от покупки продуктов с содержанием ингредиентов, которые покупатель не может произнести. )) Конечно, здесь речь идет не о косметике, а о продуктах, но определенные аналогии провести можно.
sherienadin
Dec. 23rd, 2013 10:31 am (UTC)
Да, этот гель классный! Я им 10 лет назад еще пользовалась, года 2 покупали бады и некоторую косметику этой фирмы, потом как-то перестали..
Но крем до сих пор вспоминаю, прям помню как коже было хорошо и я наслаждалась чистым, красивым лицом. Помню ко мне подошла в то время подруга, смотрит на меня и говорит: у тебя такая красивая кожа!))) было очень приятно)
Вот сейчас прочитала, и вновь желание купить возникло, но цена действительно не малая.
rebro_a_dama
Dec. 23rd, 2013 10:58 am (UTC)
Мне позавчера тоже человек один сказал "Я год тебя не видел - что случилась, ты прям светишься?"
javladu
Dec. 23rd, 2013 11:08 am (UTC)
Интересно было бы и про эффект от геля узнать после использования вашей дочкой. Напишите потом?

А вообще, конечно, не очень дешево, но зная, в принципе, сколько стоят всякие диоры-ланкомы, то вполне нормальная цена для такого эффективного геля, а не просто крема в красивой баночке со сказочными обещаниями под именем известного бренда. А где его можно купить этот Милениум?
rebro_a_dama
Dec. 23rd, 2013 11:12 am (UTC)
В посте есть название сообщества, они подскажут, где у вас можно купить.
А про дочку - сейчас у нее период ремиссии, пока не будет результат виден так явно. Но положив руку на сердце - уверена, что его не может не быть, глядя, как сыну губу заживил.
ta_bubamara
Dec. 23rd, 2013 12:10 pm (UTC)
ИМХО не стоит 18-летней девушке пользоваться антивозрастным средством ибо кожа перестанет сама работать
и это, у Вас в цене нолики после тройки потерялись))
rebro_a_dama
Dec. 23rd, 2013 12:14 pm (UTC)
Никто не будет ее слоем мазать - гель ставится точками на воспаленные места.
velirav
Dec. 23rd, 2013 12:32 pm (UTC)
Там в составе ничего наркоманического нет случайно? А то подсядете ненароком. )
rebro_a_dama
Dec. 23rd, 2013 01:46 pm (UTC)
Ну кайфа не испытываю по крайней мере)))
okksss
Dec. 23rd, 2013 12:34 pm (UTC)
Эффект, который вы описываете, удивительный. Если гель реально работает так быстро и качественно, то цена вполне оправдана. Если посчитать цену всей косметики, которую я купила за последнее время и нулевой эффект от нее, то выйдет в несколько раз дороже:( Скажите, а кроме геля в наборе есть еще косметика? Есть ли маски для лица?
rebro_a_dama
Dec. 23rd, 2013 01:44 pm (UTC)
Нет, только гель. В принципе, больше ничего и не надо с ним.
basanozh
Dec. 23rd, 2013 12:56 pm (UTC)
по поводу травм) когда-то лет 12 назад на море весь день каталась на волнах(попой по камням) - в результате плавки в мелкую дырочку, а попе оочень больно было. и моя добрая тётя выделила мне геля на попу, и на утро всё было отлично. уж простите за подробности)))
и 3руб - это тысячи? я из Беларуси, если что, не поняла
rebro_a_dama
Dec. 23rd, 2013 01:45 pm (UTC)
это я опечаталась, 3 тыс. руб.
esgrimista
Dec. 23rd, 2013 01:57 pm (UTC)
хех, когда я Вам написала про шведский магазин детской одежды и получила ответ, я тоже ОООООООООЧЕНЬ удивилась
rebro_a_dama
Dec. 23rd, 2013 02:01 pm (UTC)
Ну это другое - мы друг друга не знаем, а в личку мне если и пишут то только с просьбами пиара. Другое дело, когда дружишь годами.
esgrimista
Dec. 24th, 2013 05:20 pm (UTC)
с другой стороны, мой журнал не содержит ни единого рекламного материала, ни одного описания моей покупки, хотя вот за декабрь мне 3 посылки пришли - с чего бы вдруг я стала что-то рекламировать или о чем-то Вас просить, если даже в своем ЖЖ этим не занимаюсь. в моем профиле написано, что я юрист, то есть если бы я что и продвигала, то юр услуги, наверно :)))
а Ваша подруга-то наверняка в курсе, чем Вы занимаетесь, вот и сделала по инерции вывод, что Вы круглосуточно на посту, так сказать :)
кроме того, любой дистрибьютор начинает со своих, а поскольку нормальной занятости в нашей стране нет, дистрибьютором того-сего является чуть ли не каждый третий... понять ее можно, хотя, конечно, такая реакция неприятна
lenorchik
Dec. 23rd, 2013 02:47 pm (UTC)
Думаю основной волшебный ингредиент -это гиалуроновая кислота (гиалуронат натрия), я пользуюсь гелем с гиалуронкой (корейского произ-ва), так вот если регулярно, то отлично выглядит лицо -ни отеков ни морщинок мелких. Конечно такого прям волшебства не могу признать, но тем не менее...
Заживляющий эффект скорее всего обусловлен гелем алое-вера

Это я по повод состава и что в нем "такого волшебного"
Хорошо что нравится! Но дорого, блин:)

Edited at 2013-12-23 02:48 pm (UTC)
rebro_a_dama
Dec. 23rd, 2013 03:54 pm (UTC)
Может быть все в целом и дает такой эффект.
vottakayavotya
Dec. 23rd, 2013 06:08 pm (UTC)
А меня настораживает такой вау-эффект при заявленном составе, а также, нелестные, мягко говоря, отзывы об этой компании в интернете.
rebro_a_dama
Dec. 24th, 2013 03:32 am (UTC)
Нелестные потому что дорого?
vottakayavotya
Dec. 24th, 2013 03:46 am (UTC)
Да нет, видимо потому, что сетевой маркетинг, секта практически.))
rebro_a_dama
Dec. 24th, 2013 03:59 am (UTC)
Ну так качество товара тут не при чем ))
sober_wit
Dec. 23rd, 2013 08:09 pm (UTC)
Я пользуюсь десять лет БАДами именно этими. Почему? Во-первых потому что есть эффект - а именно - бодрость, здоровье, настроение, хороший цвет лица. Во-вторых потому что они одни из немногих которые действительно получили по честному все сертификаты. Фирма крупная, производство во Франции. То есть - можно доверять и не отравишься и деньги не на ветер выброшены.

Единственное - по поводу геля. У моей дочери на него есть аллергия. Поэтому - обязательно пробуйте. У меня, у мужа, у родителей - все ок. Я в основном на ночь его мажу. А остальным - на царапины.

Вот. Я - в Москве. НЕ продаю. НЕ дистрибьютор. Но могу свести с людьми, которые продают и поклянчить скидку.
rebro_a_dama
Dec. 24th, 2013 03:33 am (UTC)
Меня тоже порадовало, что компании уже 17 или 18 лет.
3000top
Dec. 23rd, 2013 08:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
labana
Dec. 23rd, 2013 09:08 pm (UTC)
А сны, Марин? Сны перестали ярко и эмоционально сниться? Или по прежнему?
rebro_a_dama
Dec. 24th, 2013 03:29 am (UTC)
Со снами стало лучше и до этого, так что не связываю. Но твой вопрос натолкнул меня на мысль, что я перестала вся дергаться в момент засыпания. А вздрагивала еще как, мужа пугала. ))
katerinka_perm
Dec. 24th, 2013 08:23 am (UTC)
Ой, я тоже так вздрагиваю частенько, муж ржет надо мной ))))
shene5
Dec. 24th, 2013 01:15 am (UTC)
Отличный гель!
Спасибо, что мне напомнили о нём))
14 лет назад была дистребьютером в Вижн. Этим гелем ездила у гинеколога делала ползительные тампоны на эрозию шейки матки. Эффект особый не помню, но насчёт лица кто мазал - многие хвалили.
В последне время пребираю средстваразные - ничего не омогает от тех же проблем, что были у вас - поры, носогубные морщинки и сухая кожа. Наверное поищу гель, уже цена не пугает (если пойти к косметологу на процедуры там уйдёт в разы больше!).

Edited at 2013-12-24 01:16 am (UTC)
rebro_a_dama
Dec. 24th, 2013 03:31 am (UTC)
Про косметолога просто в точку.
( 45 мыслей в копилке — Оставить мысль! )