?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотите лишиться паспорта одним нажатием кнопки? Это реально. Прочитала комменты и уже даже ничему не удивляюсь, какого только маразма не бывает.

Сегодня муж пошел снять денег в банк. Пока он туда, як белочка орешки, носил сбережения на черный день - все было ок. А когда захотел снять, ему сказали: "Извините, но ваш паспорт не действителен, он находится в розыске".

Муж не поверил, мне позвонил - я тоже не поверила. Хотя не 1 апреля как бы. Поехал по месту получения паспорта, в Коминтерновское РУВД г.Воронежа.  Ему там сказали - да, мол, ваш паспорт УЖЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН.


Как?! Покажите мое заявление, где я обращался по-поводу утраты. "А не знаем как - мы столько времени документы не храним".
А что делать?! "А не знаем, идите новый паспорт получайте по месту жительства".

Был в прокуратуре сразу же, сказали - пишите заявление, но сначала обратитесь в ЦУФМС, вдруг пойдут на встречу и восстановят, сделают действительно недействительный паспорт действительно действительным (тут снова мат).

Вы можете вообще представить себе весь ИДИОТИЗМ ситуации?!?! За эти 8 лет муж на недействительный паспорт купил дом, машину, дачу, три раза вывез детей из России (и ввез, соответственно), на него оформлены все документы, оформляли генеральные доверенности (причем одна из них нужна, а человек на год уехал за границу, чтобы переоформить на новый паспорт), рожденные за эти годы дети, по нему устраивался на работу, брал кредиты и вообще все, что можно делать с использованием паспорта - даже завел УГОЛОВНОЕ ДЕЛО месяц назад на мошенников. Все было ОК!

И все это - на паспорт, который все эти годы чистился в розыске. ))))))

Я представляю себе ситуацию, когда бы нас после тысячи км. на машине развернули бы с границы с ним, или, например, не впустили бы в Россию?! КАК ВАМ такой оборот событий?!...


А теперь мы парализованы, я завтра оплачивать должна протезирование, а денег мужу не дают. И я не представляю еще, что будет при получении нового, еще потребуют нереальный штраф. Кто знает?.. Супруг сказал что не оставит этого, будет писать в прокуратуру. А я уже не верю в справедливость. Кстати, как раз 8 лет назад в том самом РУВД у мужа был конфликт, когда он пытался добиться наших законных прав (и не добился, кстати, пока мы не переехали и все вопросы моментально не решились в другом РУВД). Вот и думай - случайности не случайны?..


... А вы уверены, что ваш паспорт - действительный?!

Кто сомневается, можно проверить на сайте УФМС http://services.fms.gov.ru
Вот нам что выдало:



promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 285 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
mama_v_teme
Nov. 18th, 2013 04:04 pm (UTC)
ого! Ваш муж прав, этот бедлам нельзя оставить просто так. В прокуратуру и заяву похлеще написать!
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 04:20 pm (UTC)
Обязательно.
Пост! - spival_pronina - Nov. 19th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
zlobin_aa
Nov. 18th, 2013 04:07 pm (UTC)
Что-то я засомневался, пойду проверю.
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 04:20 pm (UTC)
На сайте УФМС? прально, а то мало ли...
Пост! - sladkoezhik - Nov. 18th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
sidmsk
Nov. 18th, 2013 04:11 pm (UTC)
Попробуй без паспорта
перейти границу!
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 04:21 pm (UTC)
Перешел по этому недействительному же - туда и обртано 4 раза.
Пост! - sidmsk - Nov. 18th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - ancha788 - Nov. 18th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - larkon_ru - Nov. 18th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - hondurasez - Nov. 19th, 2013 03:36 am (UTC) - Expand
Пост! - glaznova - Nov. 19th, 2013 04:45 am (UTC) - Expand
Пост! - hondurasez - Nov. 19th, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
Пост! - jafota - Nov. 18th, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - evannka - Nov. 19th, 2013 03:29 am (UTC) - Expand
Пост! - glaznova - Nov. 19th, 2013 04:44 am (UTC) - Expand
Пост! - iirraattiioo - Nov. 19th, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
tatti_anna
Nov. 18th, 2013 04:12 pm (UTC)
ну, некоторых еще и депортируют... Надеюсь все закончится хорошо. А карточкой деньги снять нельзя? Банкоматы паспорт не требуют
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 04:16 pm (UTC)
Да деньги найдем, у меня есть карта, но а если бы не было?
Пост! - tatti_anna - Nov. 18th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - borzdeg - Nov. 19th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
Пост! - intervint - Nov. 19th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
Пост! - borzdeg - Nov. 19th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
Пост! - intervint - Nov. 19th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
sorrelcat
Nov. 18th, 2013 04:12 pm (UTC)
а не объяснили, каким образом он попал в розыск? если документ человек из рук не выпускал, коллекторы и пр. его не задалбывают...
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 04:17 pm (UTC)
По компьютеру он написал заявление об утере - ЯКОБЫ
Пост! - kamrad54 - Nov. 18th, 2013 09:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - alexeypol - Nov. 19th, 2013 12:04 am (UTC) - Expand
вот по этому факту - maniaq - Nov. 19th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
yamato_j
Nov. 18th, 2013 04:13 pm (UTC)
прикол, однако.
Штраф большой не потребуют. Там стандартная оплата нового бланка и небольшая сумма за утрату. У меня взяли что-то в районе 5 долл. навряд ли в России будет сильно дороже.
Вообще, если позволяет время, нужно идти в прокуратуру и выяснять, что это за хрень. ведь признать паспорт недействительным можно только по факту утраты-покражи-негодности и только при наличии соответствующего заявления в милицию (или куда там ещё его можно написать). кстати, самого заявления может и не быть в связи со сроком давности, но они обязаны были его внести в свою базу под входным номером каким-то там. Соответственно, запись хотя бы должны была сохраниться.
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 04:17 pm (UTC)
Вооот в их базе все это есть.
Пост! - yamato_j - Nov. 18th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - railway_online - Nov. 19th, 2013 03:57 am (UTC) - Expand
Пост! - railway_online - Nov. 19th, 2013 03:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - yamato_j - Nov. 18th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - sergey7sh - Nov. 18th, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
homahobbit
Nov. 18th, 2013 04:14 pm (UTC)

мои собалезнования:(
Абсурдный идиотизм государственной системы всегда ставит в тупик. Конечно, надо писать в Прокуратуру, но если нужен результат - просто потерять паспорт, тем более, что он и так не действителен, быстрее получится новый.
Это совет из паспортного стола. Я получала штамп на свидетельство о рождении сына. Со мной в паспортный стол пришла женщина, которая с мужем не жила и не знала где он, поэтому не могла представить нужной информации. Паспортистка посоветовала потерять свидетельство о рождении и получить новое, где папы не будет!

rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 04:22 pm (UTC)
О как )) Надеемся все же на то что нам этот признают законным ))
(Deleted comment)
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 19th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
Пост! - homahobbit - Nov. 19th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
lionksa
Nov. 18th, 2013 04:15 pm (UTC)
У меня подобная ерунда была с паспортом, где стояла отметка украинских пограничников. Несколько лет отходила с ним - отъездила, в итоге все-таки вынудили поменять. Убытки (500 рублей за порчу, которую повесили на меня) никто, конечно, не возместил :-)
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 04:22 pm (UTC)
Ну тут хоть не так обидно, а у нас вообще на пустом месте считай.
Пост! - lionksa - Nov. 18th, 2013 04:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 18th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - lionksa - Nov. 18th, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - larkon_ru - Nov. 18th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - menelmiaulin - Nov. 18th, 2013 04:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - lionksa - Nov. 18th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
unata
Nov. 18th, 2013 04:18 pm (UTC)
Да. Я полжизни прожила с ошибкой в паспорте (как оказалось, вдруг - просто с какого-то момента мое имя на украинский стало "правильно" переводить не так, как написано в паспорте) и потратила тонну денег и нервов, чтобы сделать новый паспорт.
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 04:23 pm (UTC)
Идиотизм...
iravoronkova
Nov. 18th, 2013 04:19 pm (UTC)
Вот это да...
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 04:23 pm (UTC)
Вот да....
irsenas
Nov. 18th, 2013 04:21 pm (UTC)
маразм крепчал. Обязательно в прокуратуру, с чего вдруг паспорт стал недействительным
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 04:24 pm (UTC)
Вот теперь как докажем что не писали заявление?
Пост! - irsenas - Nov. 18th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - sorrelcat - Nov. 18th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 18th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - usla_visla - Nov. 18th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - yamato_j - Nov. 18th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 18th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - usla_visla - Nov. 18th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - w1ad - Nov. 18th, 2013 09:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - grehg_simmens - Nov. 18th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 18th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - grehg_simmens - Nov. 18th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
merin4ik
Nov. 18th, 2013 04:24 pm (UTC)
У половины украинцев, которые живут в Европе с октября этого года паспорта недействительны, потому что теперь в Европе нельзя находится с паспортом, которому больше 10 лет, а посольство Украины продлевает 10-ти летний паспорт, зотя люди приходят и просят получить новый паспорт, а им говорят, что это все так сложно, дайте на 70 евро (может и больше) и мы вам продлим. А то, что с таким паспортом нельзя находится в Европе, им пофиг.
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 05:12 pm (UTC)
Нормально так ))))) везде бред...
Пост! - ku_zina - Nov. 18th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - merin4ik - Nov. 19th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
Пост! - garten_besitzer - Nov. 18th, 2013 10:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - merin4ik - Nov. 19th, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
Пост! - garten_besitzer - Nov. 19th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
Пост! - merin4ik - Nov. 19th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
Пост! - garten_besitzer - Nov. 19th, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
0_l_g_a
Nov. 18th, 2013 04:32 pm (UTC)
В России развели бюрократию.
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 05:14 pm (UTC)
Это уже не бюрократия, это уже просто ... не знаю, как назвать.
Пост! - belkino - Nov. 19th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
catalpa_15
Nov. 18th, 2013 04:36 pm (UTC)
я 12 лет жила по недействительному паспорту. Рожала сына, делала ему гражданство, получала загран и много чего еще. А в 2012 пошла в банк, а мне там раз, ваш паспорт не действителен. Потому что когда я выходила замуж я меняла фамилию, и выдали мне его 12.10 а через три дня у меня д.р. и мне исполняется 20 лет. Оказывается надо менять паспорт. Но в 1999 когда все это происходила вся чехорда только начиналась, никто ничего толком не знал. Переходили на новую систему выдачи паспортов, бланков не было. Ну и получила я свой паспорт и пошла. А через 12 лет, сбер поменял системы учета и мой паспорт перестал проходить. В паспортном столе мне попытались прочесть лекцию, я сказала что они сами дураки, заплатила штраф и получила новый паспорт.
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 05:15 pm (UTC)
Банки у нас более подкованы чем пограничники ))
Пост! - matylda_tyler - Nov. 18th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
skelle
Nov. 18th, 2013 04:51 pm (UTC)
Весёленько. Т.е. когда банк открывал счёт, он был действительным? Или тогда они не заметили, как и все остальные инстанции?
У нас была ситуация не такая критичная. В 91 году после развала Союза мой муж принял присягу Украинской Армии (служил до этого не в Украине, где пошлют). Когда уволился, впервые в жизни получил гражданский паспорт (лет 23 ему было). Без проблем, по месту прописки. А вот когда захотел получить загранпаспорт, ему не дали: "Вы не прожили 5 лет в Украине, а гражданский паспорт Вам выдали по ошибке." Спасибо, хоть не отобрали. Вот интересно, в армии офицером он служил как иностранный легионер?
Самое интересное было, когда получала паспорт дочь. Кроме законных документов потребовали справку с места прописки меня и мужа в 95 году. Мол, тогда меняли паспорта на Украинские и многим выдали ошибочно, а теперь проверяют! Я отказалась, пригрозила обратиться в суд, если ребёнку паспорт не выдадут. Выдали как миленькие. Но в школе на собрания приходит завуч и с серъёзным видом предупреждает о необходимости побеспокоиться о такой справке заранее. (если вы, родители, жили в другом городе или стране, едьте туда!). Через 1,5 года, когда сыну 16 лет исполнилось, об этом требовании уже ни слова.
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 05:18 pm (UTC)
Когда деньги вносили типа все ок было))))))))))) Ну класть не снимать............ ))
natushka43
Nov. 18th, 2013 04:55 pm (UTC)
Марин, я желаю вам чтобы все быстрее решилось и все у вас решится и получится. Тут конечно не до смеха, но я почему-то вспомнила как вы на эвакуаторе домой с моря ехали))

Edited at 2013-11-18 04:57 pm (UTC)
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 05:06 pm (UTC)
Везет нам на экзотические проблемы.
libelle_n
Nov. 18th, 2013 04:58 pm (UTC)
Прочитала вслух мужу-фигеем!! Марин, а что если через сберонлайн перевести денюжку на карту твою? понятно что там большие суммы не предусмотрены, но хоть что-то и по частям?
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 05:04 pm (UTC)
Да не проблема с деньгами, у меня карта с детскими есть и если что родственники заняли бы.
Пост! - illamaska - Nov. 18th, 2013 10:02 pm (UTC) - Expand
ne_deva
Nov. 18th, 2013 05:20 pm (UTC)
у меня такое было.
если вкратце: году так в 00 ехали со знакомым, какое то нарушение и остановило ГАИ.
опущу подробности, но забрали все документы у него и паспорт у меня.
я написала заявление об утере, сделала фото, оплатила пошлину.
пришла получать паспорт, а мне вернули старый. новый типа не делали.
и жила я с ним спокойно. и работала и права получила, и загранпаспортов два и кредиты. а в году так 05, за день до сделки с квартирой, узнала в паспортном столе, что паспорт в розыске. опущу подробности, что выписалась из старой квартиры по недействительному паспорту, сколько стоила фиктивная перепрописка, сколько вообще там денег было завязано.
поехали в увд с покупателями квартиры, найдя какие то связи, чтобы подойти к начальнику. меня обвинили в мошенничестве, сказали, что сейчас докажут, что паспорт получала, намекнули, что подсудное дело... у меня вообще а*уй. принесли амбарную книгу, и в ней!!!! паспорт, абсолютно новый, который должны были выдать!!! в январе 01 года. старый паспорт отобрали. отдали новый. занавес.
сочувствую вам, что.

rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 05:36 pm (UTC)
Вот поражает что ведут себя как борзое хамье...
Пост! - ne_deva - Nov. 19th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 19th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - ne_deva - Nov. 19th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
kleinesemilie
Nov. 18th, 2013 05:25 pm (UTC)
Сочувствую.. у меня трудовая с 20000 г (четыре ноля!) кадровики говорят, не видать мне пенсии.
rebro_a_dama
Nov. 18th, 2013 05:35 pm (UTC)
ахахахах )) А вдруг доживете?? )))
Пост! - n_ikulya - Nov. 18th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
marionnn
Nov. 18th, 2013 05:49 pm (UTC)
Хи, проверила свой паспорт по ссылке - пишет, что сведения о паспорте в базе не значатся))). И пояснение внизу: "Такой ответ дается в случае, если информация о выданном паспорте пока не поступила из соответствующего территориального органа, или же запись о паспорте проходит тестирование в программном комплексе Базы" Сдается мне, что эта база неполная, в ней имеются ошибки, а значит, банк не имеет права ею руководствоваться.
Однозначно советую обращаться в прокуратуру. Одновременно обратиться в банк и в РОВД с письменными заявлениями. Они обязаны дать письменный ответ, со ссылками на нормативные документы. На основании чего банк отказывает в выдаче денег, по какому пункту договора или закона. И почему РОВД заявляет, что паспорт недействителен (по какому заявлению, от какого числа и т.д.). Это понадобится при рассмотрении дела.
nickpugachev
Nov. 18th, 2013 07:01 pm (UTC)
это полная официальная база, просто она работает как обычно у нас большинство гос. систем :)
мой паспорт тоже туда не попал, пока я не попинал ногами республиканский ФМС, потому что наш районный был вообще не в курсе того, что можно проверить действительность паспорта через интернет.
а о том, что мой паспорт "недействителен" я также узнал в банке, правда при оформлении зарплатной карты.

как мне сказали в республиканском фмс, данные о новых паспортах в базу попадают раз в неделю
Пост! - marionnn - Nov. 18th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - nickpugachev - Nov. 18th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
andinemev
Nov. 18th, 2013 05:54 pm (UTC)
это путинская провакация, ему денег жалко
3000top
Nov. 18th, 2013 06:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
raoul_duke23
Nov. 18th, 2013 06:03 pm (UTC)
Год назад пошел менять загранпаспорт, тоже с удивлением выяснил, что российский паспорт оказывается недействительный.
Причины две:
1. Печать, поставленная украинскими погранцами при въезде, дело было аж в 2003 году
2. Печать о прошлом загранпаспорте, поставленная этим же отделением ФМС,
То ли печать неправильная, то ли ее вообще быть не должно, в общем - "посторонние отметки".
Кстати, прошлый загранпаспорт тоже получается что был выдан по недействительному общероссийскому, дело было после 2003 года. Также за это время открывались и закрывались счета в банках, все было нормально, и тут внезапно.

Больше всего меня возмутило, что тетка, которая обнаружила недействительность паспорта, начала на меня наезжать, дескать - вы тут вообще страшный нарушитель паспортного режима и скажите спасибо, что мы вас к ответственности не привлекаем.
Пришлось оформлять новый, платить еще штраф "за порчу" старого. В паспортном столе очередь и совок, волком смотрят, сквозь зубы разговаривают, все как в старые добрые времена.
Шоб им все это аукнулось.
(Deleted comment)
Пост! - raoul_duke23 - Nov. 19th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
taty_shka
Nov. 18th, 2013 06:06 pm (UTC)
Просто треш! Может сьой в базе какой то? Если б так давно паспорт был в розыске, где нибудь бы крякнуло.
Страна идиотов!
grehg_simmens
Nov. 18th, 2013 06:15 pm (UTC)
В этой стране я уже ничему не удивляюсь
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 285 мыслей в копилке — Оставить мысль! )