?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не, я не сошла с ума.
Это задание из детской книги "МОЕ ТЕЛО":



кн 4 0



кн 4 1


Это игра в книге, нужны фишки и кубик.
Выиграл - покакал или, простите, пописал.

кн 4 2


Там дальше рассказывается, какого цвета бывает моча и почему она утром не такая, как вечером.

кн5


Вот мне кажется, что ребенку до 6 лет какая инфа как бы и не к чему.


кн5 1



Оказывается, все врут какают. )))
А еще и пукают.

Если ребенок умеет читать - похихикает сам.
А мне было бы неловко читать это вслух.

кн5 2


Да простит меня мое любимое издательство, но искать какашку девочки, которая ела кукурузу....


кн5 3


...остальное уже не так интересно ))))))))


кн 4 5


Про кровообращение можно было бы занятнее написать.
Нууу.... ИМХО конечно.

кн 4 4

Если быть совсем честной.. мне эта туалетная тема не очень понравилось. )))
Может быть, это лично мои тараканы.

Как считаете?........

В целом книга для маленьких детей очень неплоха - крупные яркие картинки, все очень просто, схематично, доступно. Постоянный диалог с читателем. Прочитав ее с ребенком, вы дадите ему все необходимое для этого возраста представление о теле.
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 68 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gemar68
Nov. 7th, 2013 09:06 am (UTC)
Пипец... Дожили...
alena197
Nov. 7th, 2013 09:08 am (UTC)
Чего-то я зависла.....блин.....
alweene
Nov. 7th, 2013 09:17 am (UTC)
Видела восторженные отзывы на эту книгу, мамы чуть ли не взахлеб рассказывают, какая это прелесть и как чудесно помогает посвятить ребенка в тайны собственного тела. А как по мне, так это просто омерзительно. Особенно сама манера подачи материала: все эти подробнейшие иллюстрации, энциклопедичность. По стилю очень похоже на учебники по природоведению для младшеклассников, разве что тема - буэээ. Считаю, что в таких книгах нет абсолютно никакой необходимости, ребенок, так или иначе, усваивает эти вещи интуитивно - дома, в детском саду, общаясь со сверстниками. У меня, конечно, нет детей - можно сослаться на то, что я ничего не понимаю в воспитании. Но даже если бы дети у меня были - ни за что не купила бы подобную книгу.
roma_nowa
Nov. 7th, 2013 09:21 am (UTC)
Повспоминала себя в детстве. Замечу, что подобные наблюдения за своим телом и уж тем более за выделениями из этого тела, НИКАКОГО интереса не вызывали.

А в детском саду для ознакомления с человеком использовала замечательную книжку "Главное чудо света". Автора - не помню.
Но очень толковая, умная книга.
И не требовавшая изучать какашки...
aulchanka
Nov. 7th, 2013 09:35 am (UTC)
"Главное чудо света" - книга Юдина (тоже очень ее люблю)
Пост! - roma_nowa - Nov. 7th, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - roma_nowa - Nov. 7th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - ivanovna09 - Nov. 7th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
flamebelle
Nov. 7th, 2013 09:27 am (UTC)
Жесть... Я бы никогда не купила такую книгу. Они бы еще диск с сюжетом Малышевой прикрепили, где она учит правильно какать.
yoursoulmate
Nov. 7th, 2013 10:02 pm (UTC)
Итить!!! А что, можно какать неправильно?!?!
Пост! - flamebelle - Nov. 8th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
tatiana_ch
Nov. 7th, 2013 09:30 am (UTC)
Мне кажется, если ребенок "принес из садика/школы" привычку хихикать на туалетную тему - то как раз эта книжка может быть полезной. Увидеть, что никакого "запретного плода" нет.
ejjjka
Nov. 7th, 2013 09:31 am (UTC)
мдаа, спасибо за инфу....я бы не купила...
domashnyaya
Nov. 7th, 2013 09:32 am (UTC)
буэ, от таких книжек лучше держаться подальше)
brazilnatal
Nov. 7th, 2013 09:32 am (UTC)
аццкий бред
demkristo
Nov. 7th, 2013 09:34 am (UTC)
о боже что это((
ame_hitory
Nov. 7th, 2013 09:41 am (UTC)
Какая жесть! о____О Вот по-моему тоже - совершенно никчёмная фиксация. Брр. Нет, ну можно же об этом как-то более научно что ли. А то - поиграем о_____О. Я фигею, дорогая редакция!
nova1971
Nov. 7th, 2013 09:42 am (UTC)
Кажется, у меня такие же тараканы. Они не братья, случайно твоим?
Я как-нибудь по-другому объясню ребенку...
irsenas
Nov. 7th, 2013 09:43 am (UTC)
мдээээ, оно-то детям надо объяснять, но тут как-то уж очень... эм.... наглядно
gaistep
Nov. 7th, 2013 09:45 am (UTC)
книжка, наверное, хорошая. Но эта туалетная тема для меня фу. Конечно, хорошо, что дети будут это все понимать. Но как-то тошнотворно, чесслово.
Помните, еще год назад у Мелик-Пашаева вышла эта книга http://www.labirint.ru/books/310553/ - Маленький крот, который хотел знать, кто наделал ему на голову. С одной сторон познавательно, как какают коровы, как свиньи и т.п. Но мой мозг, рожденный в СССР, не готов спокойно воспринимать это. (у нас есть эта книга, да, дети читали и хихикали)))
elena_petrus
Nov. 7th, 2013 09:51 am (UTC)
просто нет слов!Ха-ха))))

бесспорно - это все обычные знания, но энциклопедировать их - это уже маразм.

там не иструкций, как правильно ковырять в носу: слева на право, или наоборот?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
bigmir81
Nov. 7th, 2013 09:58 am (UTC)
Детям похихикать понравилось бы. Но, с игрой они немного перегнули палку.
natasha_tuk
Nov. 7th, 2013 10:08 am (UTC)
А нет такого "потрите страницу"? :)
mama_v_teme
Nov. 7th, 2013 10:11 am (UTC)
автор не додумался )) к счастью ))
mama_v_teme
Nov. 7th, 2013 10:10 am (UTC)
Честно говоря, не понимаю зачем так дотошно описывать эти процессы, ребёнку достаточно рассказать всё в паре-тройке предложений, и это будет вполне адекватно. А тут.... Прям как зацикленность автора..

Edited at 2013-11-07 10:10 am (UTC)
usla_visla
Nov. 7th, 2013 01:05 pm (UTC)
В трудах у Фрейда есть об этом...
mme_mauricette
Nov. 7th, 2013 10:53 am (UTC)
Слизано с иностранной книги, тенденция такая какашкина. У немцев любимая книга в школе, как кроту покакали на голову, и он потом ходил ко всем зверям и искал, кто покакал. Ребенку моему во французской школе тоже давали эту книгу на дом в переводе.
toychik
Nov. 7th, 2013 10:54 am (UTC)
ЖУТЬ!!! Вот даже и не знаю покажу ли я своей внучке такую книгу. :(((
Пожалуй - НЕТ!
f_l_o_e
Nov. 7th, 2013 10:55 am (UTC)
Дедушка как то очень похож на мистера Гаррисона. )))
sava_ya
Nov. 7th, 2013 11:14 am (UTC)
я не психолог, но вот где-то читала и слышала, что фиксация на естественных оправления человеческого организма - признак психического расстройства. Если это переводная книга из Европы, то не удивляюсь. у них там полная вакханалия.
stiguero
Nov. 7th, 2013 11:19 am (UTC)
Переводная, так и есть.
Пост! - rebekka_german - Nov. 7th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - sava_ya - Nov. 7th, 2013 04:06 pm (UTC) - Expand
para_gn0m0v
Nov. 7th, 2013 11:27 am (UTC)
Эта тенденция такая на Западе. Год назад увидела японский мультфильм, который показывал, как надо какать и писать, видимо, для приучения к горшку. Там подобного плана бредятина.
Пост! - on - Nov. 7th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
marionnn
Nov. 7th, 2013 12:02 pm (UTC)
Сначала посмеялась - когда было изображено, кто чем занимается на унитазе))))
Но найти соотв.выделения - это уже явный перебор. Фу(.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 мыслей в копилке — Оставить мысль! )