?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Феминистки - кто же они?

"Можно любить себя такой, какая есть - толстой, ленивой неряхой, феминистки это одобрят" (с) - все чаще и чаще читаю у себя в блоге такие комментарии в сторону этого движения...

Или вот такие: "Это феминистки захватывают мир и неокрепшие мозги. У них женщина ничего не должна делать для мужчины" (с)

"...движение за равные права я понимаю, а течение "женщинам только удобное" ... не знаю, как относиться. Меня поражают те, кто под этим лозунгом отказываются не только от милых сердцу женских штучек в виде каблуков или макияжа, но и перестают даже растительность удалять" (с) - написала мне мой френд и попросила меня прокомменировать, что я, как бы более склонная к патриархату (вот бы муж удивился))) думаю о феминизме.





Девочки, я могу твердо сказать одно - я не знаю, что такое феминизм. То, что я вижу в ТОПе из их сообщества.... Ну, на месте модератора я бы эти посты вообще не пропускала как дискредитирующее движение.

Ущемляются ли мои права как женщины? Да не родился еще на свете такой мужчина. Всю жизнь работала на руководящих должностях, никто меня не притеснял по половому признаку ни разу.

Считаю ли я, что мужчины и женщины равны? Нет, не считаю. Как не равен нож и вилка. Рука и нога. Не значит, что кто-то хуже или ниже, просто мы - разные. Но это чисто ИМХО. Я не воспитываю сыновей как дочек и дочек как сыновей. Понять мужчин мне очень в свое время помогла книга "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" - после этого у меня с мужем разрешились оставшиеся конфликты, так как я смога взглянуть на мир его глазами.

Относятся ли ко мне мужчины как к равной (то есть как к мужчине) - нет и не дай Бог. ))) Я женщина, горжусь этим и... пользуюсь. )) Ну мне правда нравится быть женщиной и пользоваться своим положением. Я могу позволить себе больше, чем мужчина - капризничать, быть слабой, просить помощи. но мужчины всегда меня любили и уважали, не давая мне повода для возмущения.

Давайте поговорим конструктивно, как написала одна моя знакомая феминистка: "Мне очень не нравится, когда очередной пост о нас оказывается в топе и набегает зловонная толпа с "ату!" и "они страшные, их никто не хочет!" и "мужика бы им хорошего!" и "ябневдул"". (с)



А так я бы с удовольствием сама бы послушала, что такое феминизм.
Вдруг я в душе феминистка, просто не знаю об этом?? )))
А вообще в жизни своей от женщин я получала гораздо больше пакостей и всякой дряни... на порядок больше.

Какие у вас ассоциации со словом ФЕМИНИСТКА?

Неудачливы в личной жизни
40(18.0%)
Агрессивны к мужчинам
59(26.6%)
Разумно отстаивают свои права
54(24.3%)
Морально сильнее мужчин
9(4.1%)
Бессмысленное движение
53(23.9%)
Напишу в комментариях свой вариант
7(3.2%)
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 93 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mvzglyad
Nov. 1st, 2013 09:09 am (UTC)
Это те которые хотят стать мужчинами!
Лучше быть прекрасной дамой чем второсортным недоделанным мужчиной
daria57
Nov. 24th, 2013 10:52 pm (UTC)
что значит "хотят стать мужчинами"? в чем это выражается?
женщина, смеющая пользоваться своими правами становится мужеподобна? кто вам это сказал? может, те, кто хочет видеть рядом не человека, а приложение и внушили вам, что противоположное - неженственно
chistyi_angel
Nov. 1st, 2013 09:11 am (UTC)
Я феминистка, для меня это означает следующее: я за семью,за детей и за любовь. Любить себя необходимо,но и самокритику никто не отменял,женщина ты или мужчина-ты человек прежде всего, а потому должна приобретать всеми силами лучшие человеческие качества, такие как порядочность, трудолюбие, честность...ну и тд. НО! Я не считаю свой вклад в быт , в общественную жизнь меньшим и менее ценным, чем мужской, обделять себя или притеснять не дам, но и сама не буду даже пытаться сделать это с мужчиной, мы равны. Я за свободу самоопределения(хочу быть моряком, буду моряком, а не поварихой, хочу рожаю,не хочу-не рожаю и тд)за свободу своего имущества и за возможность получать любое образование. Под лавкой сидеть не буду короче. Ну вот как-то так я понимаю феминизм.
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2013 09:13 am (UTC)
"Я не считаю свой вклад в быт , в общественную жизнь меньшим и менее ценным, чем мужской" - тогда мой муж тоже феминист ))) он очень ценит мой труд.
Пост! - chistyi_angel - Nov. 1st, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
Пост! - marionnn - Nov. 1st, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
Пост! - kallinka - Nov. 1st, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tapetumnfgtnev
Nov. 1st, 2013 09:28 am (UTC)
Полностью с вами согласна.
orhidea777
Nov. 1st, 2013 09:14 am (UTC)
Агрессивный феминизм - это проявление неустроенности, в личной жизни, духовной, , материальной, или в комплексе всего. Попытка найти виновного и врага . Единомышленницы в таких сообществах помогают усыпить дисгармонию в себе и поверить, что они на правильном пути, они сбиваются в группы и подпитываются ненавистью друг от друга.
daria57
Nov. 24th, 2013 11:23 pm (UTC)
агрессивный феминизм = это как? приведетие пример, если не сложно. а не агрессивный, приемлимый для вас - это что?
Пост! - orhidea777 - Nov. 26th, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
Пост! - daria57 - Nov. 26th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - orhidea777 - Nov. 26th, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - daria57 - Nov. 30th, 2013 03:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - daria57 - Nov. 26th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - orhidea777 - Nov. 26th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - daria57 - Dec. 1st, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
Пост! - daria57 - Dec. 1st, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
kshanar
Nov. 1st, 2013 09:32 am (UTC)
Для меня феминистки в вакууме, то есть без собственных тараканов, это женщины, которые отстаивают права женщин, в том числе - гражданские, экономические, социальные.
Считаю, что дело это нужное. Это же и мои права тоже, логично. Хорошо иметь право на образование, на работу за деньги, на брак и на развод, на то, чтобы тебя не расстреливали за танец, не забивали камнями за то, что на тебя кто-то положил глаз, право на жизнь и свободу, в общем.
Перегибать, конечно, они могут и делают это периодически. Ну так и "зелёным" нельзя полную свободу действий давать, и прочим борцам за высокие цели. Они все перегибают, потому что начинают примешивать к общей идеологии свои личные заскоки.
panikushka
Nov. 1st, 2013 09:39 am (UTC)
Это просто женщины, которые думают не так, как вы. Кстати, по моим наблюдениям, " традиционные женщины", " домохозяйки" ( не в обиду, просто не знаю, как точно определить) гораздо агрессивнее феминисток. Такое впечатление, что у них комплекс отстаивания своей точки зрения.
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2013 10:04 am (UTC)
А что, традиционные женщины не феминистки? Они не хотят иметь право голова, учиться и тд - см пост ниже?

А феминистки напротив - таке мягкие не отстаивающие свои права? ))
Пост! - mrs_zelenaia - Nov. 1st, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
Пост! - mrs_zelenaia - Nov. 1st, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
Пост! - panikushka - Nov. 1st, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
Пост! - panikushka - Nov. 1st, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - panikushka - Nov. 1st, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - ptaha_romaha - Nov. 1st, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mrs_zelenaia
Nov. 1st, 2013 11:05 am (UTC)
А как у нас в стране все эти права появились? Разве благодаря движению фиминисток? :)
Пост! - ks_sam7 - Nov. 2nd, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - ks_sam7 - Nov. 4th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - ks_sam7 - Nov. 4th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 4th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
mamayana_5
Nov. 1st, 2013 10:01 am (UTC)
Феминистки в моём понимании, женщины, которые отрицают библейские (Богом данные) нормы, а пытаются жить по своим надуманным принципам.
Бытие 2:18; Эфесянам 5:22.
natasha_tuk
Nov. 1st, 2013 10:05 am (UTC)
Феминистки - это те, которым лень быть просто женщиной - сильной и слабой одновременно.
lilikaf
Nov. 1st, 2013 10:11 am (UTC)
Да, очень многим бы не помешало бы почитать мат. часть, а то столько мифов напридумывали. На самом деле все просто, женщина имеет право делать то, что она хочет, в рамках закона конечно. Но закон не должен ущемлять гражданских и общечеловеческих прав женщин. Например, недавно был скандал в казанском IT лицее, куда не зачислили поступивших девочек, а втихую только одних мальчиков. Это прямое нарушение конституционных прав девочек по половому признаку. Вот с такими вещами борются феминистки. И это действительно важнее, чем терзаться вопросом брить или не брить. Любящим мужчинам на самом деле глубоко пофиг сколько волос на теле женщины. А вот тем, кто привык потреблять женский ресурс, у тех да, комплексы. Поэтому, если феминистка выходит замуж, то это будет мужчина, который действительно думает головой, а не головкой. И да, феминистка может брить ноги, пользоваться макияжем, сидеть дома с детьми, но она НИКОГДА не позволит себе указать другой женщине что ей делать со своими ногами, лицом и жизнью именно потому, что уважает ее выбор так делать.
mihaylova_evg
Nov. 5th, 2013 08:03 am (UTC)
на стописят согласна
furrycobra
Nov. 1st, 2013 10:13 am (UTC)
Инфантилизм это.
И плевание в лицо Богу.

Люди не хотят принимать то, что Бог сотворил их женщинами.
tiffany_fold
Nov. 1st, 2013 10:17 am (UTC)
А для меня феминизм - это прежде всего то, как зарождалось это движение. Право голоса для женщин!
А прочее... надуманное уже от лукавого.

split_mini_ldg
Nov. 1st, 2013 11:09 am (UTC)
Плюсую
iris_the_fox
Nov. 1st, 2013 10:19 am (UTC)
Адекватный феминизм - который за права женщин на голосование, образование и всё такое прочее - еще ничего.
Но сейчас же многие, кто называет себя "феминистками" - просто мужененавистницы какие-то.
А, впрочем, если ты выступаешь за то, чтобы женщину уравняли в правах с мужчиной, ты как бы признаешь, что женщина изначально ниже, ты борешься с мужчиной, который как бы выше, и ты, вроде как, это признаешь.
Не знаю, как это лучше описать. У Симоны де Бовуар отлично об этом сказано.
В таком духе: "Психоаналитики определяют мужчину как человеческое существо, а женщину — как самку; каждый раз, когда женщина поступает как человеческое существо, они говорят, что она подражает мужчине."
alweene
Nov. 1st, 2013 10:37 am (UTC)
Полностью Вашу точку зрения разделяю.
Феминистки, борющиеся за права с мужчинами, априори проигрывают.
alweene
Nov. 1st, 2013 10:35 am (UTC)
Проголосовала за второй пункт.
Вообще же, в моем представлении, феминистки в нынешнем утрированном виде - это несостоявшиеся женщины. Будь то в личном плане, карьерном, социальном - неважно. Это женщины с нерастраченной энергией, которые не нашли ей иного применения, кроме как мифическое отстаивание прав и свобод. Мне, как юристу, это тем более непонятно, поскольку на сегодняшний день в развитых государствах (к коим несомненно РФ сейчас относится, за других говорить не стану) люди равны, будь то мужчина или женщина - прав и свобод у нас поровну. Что же касается морально-этической стороны вопроса - ну так тут все препятствия, преграды и прочие ограничение в головах. И как правило именно в головах тех, кто кидается на амбразуру, в данном случае т.н. феминисток. На мой взгляд, феминистки в нынешнем, повторюсь, утрированном виде (настоящие феминистки вымерли еще до второй мировой :)), - это скорее фикция. Нежелание женщины брать на себя ответственность бытия женщиной.

Edited at 2013-11-01 10:35 am (UTC)
panikushka
Nov. 1st, 2013 11:43 am (UTC)
Вам как юристу, как никому другому должно быть известно ( извините, повторю то, о чем писала выше), что дискриминация женщин в зарплате, карьере, просто приеме на работу в России существует. Если Вы с чем- то не сталкивались, это не значит, что этого нет. А ярлык неудачниц Вы так усердно на них наклеиваете от собственного раздражения и нежелания признать за ними права на собственную ( пусть и противоположную Вашей) точку зрения
Пост! - mrs_zelenaia - Nov. 1st, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - panikushka - Nov. 1st, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - alweene - Nov. 1st, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - panikushka - Nov. 1st, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - alweene - Nov. 1st, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - panikushka - Nov. 1st, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - roza_linda - Nov. 1st, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - alweene - Nov. 1st, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - panikushka - Nov. 1st, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - alweene - Nov. 1st, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - panikushka - Nov. 1st, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - ptaha_romaha - Nov. 1st, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - panikushka - Nov. 1st, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - roza_linda - Nov. 1st, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - alweene - Nov. 1st, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
Ага - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
Re: Ага - alweene - Nov. 2nd, 2013 06:00 am (UTC) - Expand
Пост! - roza_linda - Nov. 1st, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - alweene - Nov. 2nd, 2013 06:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2013 01:22 pm (UTC) - Expand
olya_grema
Nov. 1st, 2013 10:44 am (UTC)
В моем понимании феминизм - это как он задумывался изначально. Когда женщины боролись за право голоса, право обучения и т.д. Сейчас эти права есть, но феминистки не успокоились. После прочтения их постов, мне кажется, что это какая-то пародия на феминизм. При чем здесь бритье ног, извините??? Да, иногда они поднимают остросоциальные проблемы, например, насилие в семье и т.п. Но в общем и целом я не понимаю, для чего они нужны.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 мыслей в копилке — Оставить мысль! )