?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Контроль Качества

"Хочешь темку для блога?" - пишет наш друг, папа четырех детей.
Конечно, хочу. :) И он скинул мне фотографии и историю. А я делюсь с вами.



Слова автора:

- История такая. Покупаю я всегда в супермаркете палочки кукурузные одной и той же фирмы, уже довольно долго, года три. Контора " СЛАДКО" местная, украинская. Не суть. И тут купили опять пачек 10 , семья же большая, но какие-то на этот раз не вкусные были, на зубах скрипели.

Я на оборотной стороне нашел их эл.адрес, даже группа в контакте есть. Отписался, так мол и так, постоянный покупатель, обратите внимание на последнюю партию, уж не очень хотелось искать что-то новое на рынке кукурузных палочек для детей.

Они мне вежливо ответили, поблагодарили за отзыв в их адрес и пообещали прислать новую продукцию. Сегодня получил: на каждого ребенка по 4 пачки))) Конечно очень приятно, да еще и на халяву. )) НО внимание такое понравилось больше. Я очень удивлен такому и тем более здесь, в Феодосии, в глубокой провинции.

Посмотри)) Я понимаю, что их особо рекламировать не интересно. НО ребята оказались правильные, побольше бы таких))







Ну мы вчера на эту тему с ним еще поболтли на ночь глядя, еще историю оперативного реагирования рассказал:


- Пришли в ресторанчик , заказали водочку Хортица, а принесли уже в графине и оказалось г***но, позвонили на горячую линию, приехал представитель, вставил официанту по самые нехочу и руководству заведения, и в призент сразу подарил бутылочку водки ))

Просто представителей водочных контор здесь, в Крыму, много и до них реально дозвониться, а в сезон летом у них самый пик и они борются за клиентов




А у вас были истории контроля качества с хорошим концом? :)
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 17 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
vasya_lesya
Oct. 25th, 2013 12:25 pm (UTC)
Да, такая ответственность производителей радует!!
ggrass28
Oct. 25th, 2013 12:31 pm (UTC)
знаю историю, стайка девушек пошла в суши-бар, одной изветсной сети в москве, что-то там не срослось у них и визит был подорчен не то поведением официанта, не то качеством пищи. одна из девушек написала у себя в жж фифи-пост, мол, редиски такие и т.д.
с ней связались из этой суши-сети, долго и нудно извинялись, пригласили всю компанию еще раз в их заведение, за счет заведения)))
kinda_man
Oct. 25th, 2013 12:51 pm (UTC)
Вы не на халяву получили свою сладкую продукцию, потому что заплатили за нее деньги. Просто некачественный товар Вам заменили на качественный.
Так и должно быть по закону и по совести!
Я бы, честно говоря, поленился писать куда-то, ждать ответа и т.п., а выбрал бы более ответственного поставщика. ))
albina_enigma
Oct. 25th, 2013 12:53 pm (UTC)
Как-то заказывали суши в любимом месте, всегда было все свежее, вкусное, а тут как вчерашние, резиновые совершенно :( Написала отзыв, без нагона, просто чтобы проконтролировали, извинились и в след. раз предложили в счет заведения суши одного вида на наш вкус :)
chiffa_chi
Oct. 25th, 2013 01:28 pm (UTC)
Нам так холодильник поменяли. Совершенно неожиданно и совершенно бесплатно. Года через два после покупки. Во время разморозки стена холодильника вдруг встала горбом, приехал мастер, написал что-то про техническую производственную неисправность (глюк сборки иди что-то в этом роде). Магазин поменял на точно такой же. Платили только за доставку и мастера.
catarinasm
Oct. 25th, 2013 01:29 pm (UTC)
Да, лет десять назад была такая фирма полуфабрикатов - Дарья

Мы с сестрой купили блинчики с клубничкой начинкой, но.. Внутри начинки не оказалось. Мы отписались в фирму по эл.почте, просто чтобы они усилили контроль качества. Все-таки очень нам эти блинчики нравились :)

А они с нами связались и через пару дней привезли коробку своей продукции! И блинчики разные, и наггетсы, и еще какие-то виды.. Сказать, что мы были удивлены - ничего не сказать. Мы совсем не ожидали!

С тех пор мы покупали не только блинчики, тк другие продукты оказались тоже вкусными :)

И было очень жаль, когда Дарью перестали производить :(
gastrit_batyr
Oct. 25th, 2013 02:49 pm (UTC)
да, Тиньков тогда еще был человеком
irrradem
Oct. 25th, 2013 01:42 pm (UTC)
не совсем про качество товара, но всё же. Заказывала через интернет косметику ив-роше. Там часто подарки какие-то дают. Я подгадала, думала удачно - в подарок две кружки. Обе оказались слегка покоцанными. Написала им. Конечно извинялись, хотели прислать нормального качества, а я отказалась. Замучивают меня эти достаки-посылки. Кажется сейчас они уже фарфор-стекло в подарки не дают)
palissenokk
Oct. 25th, 2013 02:03 pm (UTC)
ой , а я тоже эту фирму люблю! у них такое птичье молоко вкусное! и печенье!
Alice Bernik
Oct. 25th, 2013 04:23 pm (UTC)
Как-то раз, года два или три назад, купили "У Палыча" торт, ну по срокам годности всё нормально, с виду свежий, приносим домой, открываем, а он С ПЛЕСЕНЬЮ))
У брата День рождения был, а тут такое западло. Продавщица обратно торт принимать отказалась, ну мы жалобу накатали у них на сайте, через несколько дней позвонил представитель, нам вернули деньги за торт и дали такой же бесплатно)
zanudushka
Oct. 25th, 2013 10:40 pm (UTC)
В Москве в сети магазинов Избенка (натуральные продукты) можно вернуть любую продукцию без чека. Да же на упаковке об этом написано. http://izbenka.msk.ru/%d0%be-%d1%82%d0%be%d0%bc-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%83%d0%b4%d0%ba%d1%82%d0%b0/ Возвращала дорогущий сыр, приняли без проблем и тут же вернули деньги! Все бы так работали!
alya_matvejka
Oct. 26th, 2013 08:19 am (UTC)
У нас с водкой Хортица была такая же ситуация. Купили в магазине, открыли - а там паленка натуральная. Позвонили на горячую линию, к нам приехал их представитель, привез 3 бутылки в подарок + пакет с нарезками разными. Паленку забрал и очень интересовался, где мы ее купили.
mara_glad
Oct. 26th, 2013 12:04 pm (UTC)
Да, бывает, и неоднократно!

Например, нам недавно привезли бутилированную воду (2 бутылки по 19 литров), а через пару часов под ними оказалась огромная лужа (при том, что бутылки я даже не вскрывала ещё, т.к. дождались доставку и ушли гулять с ребёнком сразу)... Оказалось, что одна бутыль с трещиной и заклеена прозрачным скотчем (абсолютно не видно издали)...
Я позвонила в фирму. Там извинялись сильно... Со следующим заказом привезли нам ещё одну, дополнительную, бутылку, бесплатно...
(Ну, и водой из пробитой бутылки, собственно, мы тоже воспользовались по назначению, не считая того литра, который вытек изначально...)

А ещё в конце весны мы с мужем и ребёнком пошли в ресторан (отметить мой день рождения). Сейчас очень редко ходим по подобным заведениям, потому что я сижу с маленьким ребёнком дома, да и с деньгами не сильно хорошо... Выбрали конкретный ресторан (крупной сети), потому что точно помнили, что там есть детский уголок. Пришли, а оказалось, что детского уголка уже нет, убрали совсем (пока у нас ребёнок родился и подрос :) )... Пришлось сидеть с ребёнком за столом всё время... На столе стояла рекламка, мол, если у вас какие-то претензии или предложения, звоните по такому-то телефону (бесплатный звонок на московский номер). Муж взял и позвонил, пожаловался... :) Ему перезвонили (директор местного заведения, которому, похоже, втык из Москвы пришёл) на следующий день, очень извинялся, объяснял, что детский уголок, действительно, там убрали, но нам должны были предложить разукрашки, детское меню и пр. и чтоб мы обязательно приходили и требовали это с официантов... :)
Мы, правда, больше туда не ходили пока что, но моральное удовлетворение получили... :)
helga_balasko
Oct. 28th, 2013 11:55 am (UTC)
Однажды, купила пресервы, филе сельди... Был магазинишко рядом с домом. Кочевряжится не было времени, забежала, купила... Дома открыла - вонь невыносимая, селедка стухла. Закрываю баночку, иду в магазин. Кассир, она же продавец встала сначала в позу, мол, не знаю ничего. Хотя продала мне эту селедку пятнадцать минут назад. Я ей отвечаю, мол, не хотите возвращать деньги, ради Бога, берите деньги себе. Но я себе в удовольствии тоже отказывать не стану - и "Ё*ну эту банку прямо здесь посреди зала об пол! Будешь пол мыть до вечера и меня вспоминать!" Сразу деньги отдала...
И продавщицу из овощного проучила, она обвешивала и обсчитывала одновременно! Предупредила раз, предупредила два... Ну противно слушать в очереди, как она обсчитывает людей... Позвонила в комитет, через два часа магазин уже проверяли. Тетя работает видимо где-то в другом магазине теперь...
mbozinovska
Nov. 26th, 2013 06:12 pm (UTC)
А мне никогда не хватает смелости и хорошей такой наглости, как у вас в случае с банкой.
helga_balasko
Nov. 27th, 2013 06:38 pm (UTC)
А это может и хорошо, вы себе карму не портите... Велят всех прощать... Но иногда закипает прям... У меня муж такой, очень воспитанный и никогда не опускается до ругани...
А я, напротив, просто уверена, что иногда надо "протянуть матюком" для пущей доходчивости...
А смелость появится тогда, когда появится осознание, что не покупатель для продавца, а продавец для покупателя =)
mbozinovska
Nov. 28th, 2013 08:04 am (UTC)
Это не только в случаях с магазинами. В целом по-жизни. И думаю, что карма все равно портится - потому что не делаешь то, что на самом деле хочешь сделать :-)
( 17 мыслей в копилке — Оставить мысль! )