You are viewing rebro_a_dama

Previous Entry | Next Entry

"Я ничего не хочу..."


"Пишу Вам, как многодетной маме. Я Вас читаю. Правильнее и точнее будет сказать, что я делаю это целыми днями. Читаю и лежу, лежу и читаю. У меня трое детей, все младшие и средние школьники. Еле встаю утром, потому что надо, никуда не денешься, их будить и провожать. Встречаю со школы, через силу поднимаясь. Готовлю им еду, двигаясь, как в густом киселе, каждое движение мне тяжело. Контролирую уроки, потому что нельзя иначе. Убираю только из-за того, что иначе наступит коллапс в доме и мне будет стыдно перед мужем. Стираю, так как нужна чистая одежда. Но все делаю по минимуму и при любой возможности ложусь с планшетником и лежу, перегружая страницы. Перегружаю и апатично читаю все подряд. Или просто перегружаю. Раньше я ненавидела себя за безделье, а сейчас все равно.

Я ничего не хочу, мне ничего не интересно. Мне надоела эта жизнь, от которой мне никуда не убежать. Я не хочу готовить, я не хочу убирать, я не хочу гладить. Не хочу нести ответственность, контролировать. Хочу расслабиться, ни о чем не думать. Все было хорошо, я любила семью, возиться с детьми, готовить интересные вещи. Занималась рукоделием, постоянно была чем-то увлечена. Куда все ушло буквально за полгода? Я внутри постоянно вою, потому, что не могу больше так жить, я уже ненавижу быт. Знаю, что мое бессилие и слабость не болезнь физическая, это от моего нежелания все это делать. Я это чувствую. Но денег на домработницу и няню у нас нет, поэтому выхода не вижу. По этой причине не работаю, так как вижу, что упущу детей, если они будут весь день на продленке, а они не из простых.Рродители - даже не спрашивайте. Муж не поддержит и даже просто не поймет меня, поэтому никак не объясняю свое состояние. А ему так и проще, никто не трогает, не предлагает куда-то съездить, развлечься. Подруги, спросите вы. Я не хочу ни с кем встречаться, разговаривать, рассказывать кому-то что-то. Хотя раньше все выходные у нас были распланированы встречами. Дети, я люблю их, и спросят: умрешь за них? Даже не задумаюсь, конечно. Но я не хочу сейчас, чтобы меня они трогали, что-то спрашивали. Я ничего не хочу. Хочу быть одна. Была фрилансером, успешно писала, а теперь бросила и это...

Зачем я это все Вам написала, спросите Вы. Во-первых, я хотела для себя самой конкретизировать проблему и быть честной перед собой же, хотя осознавать и писать все это мне было страшно. Во-вторых, видела, как у Вас обсуждается проблема и в комментариях дается много советов. В-третьих, у вас хорошие френды, адекватные, а писать в психологическое сообщество не хочу, там меня смешают с грязью. Если Вы посчитаете мое письмо достаточно интересным для вашего блога, то без указания автора разместите его. Я очень надеюсь, что Вы сами или ваши читатели проходили через подобное и мне помогут советом. Может, этот совет будет одним из ста, но я верю, что я найду его, и он поможет мне стать прежней. И еще, не советуйте мне врача, я не хочу идти к психологу.
"


Я, девочки, кроме какк психологу, и не знаю, что посоветовать... Мне кажется, это самая настоящая махровая депрессия. А вы что скажете?
Buy for 110 tokens
Хотите погадать?:) В старых книгах часто фигурирует человек с попугаем на плече. Попугай вытаскивал бумагу с предсказанием. Дарю вам виртуального попугая-гадалку) Чур, всерьез не воспринимать! Загадайте желание, а потом нажмите на выбранный рисунок.…

Comments

( 105 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
comfort33
Sep. 20th, 2013 10:18 am (UTC)
И тем не менее, нужен хороший психолог.
nicktata
Sep. 20th, 2013 10:19 am (UTC)
Банальное переутомление. Мне кажется, что это хоть раз случается у каждой женщины, имеющей детей. У меня один ребенок, но такое состояние было, когда свалилось всё вместе: замужество (а значит куча домашних дел, которых раньше не было), ребёнок, учёба, квартирный вопрос. С мужем однозначно надо говорить (только без истерики), и "подарить" ему кое-какие бытовые проблемы, а освободившееся время отдать отдыху (в моём случае был сон - я просто выспалась. и многие проблемы уже не так лезли в глаза).
mom_of_seal
Sep. 20th, 2013 10:22 am (UTC)
Конечно, депрессия! И я сейчас , читая это письмо, в некоторых местах себя узнаю. Я сейчас ленивая жопа, которая вынашивает второго ребенка, и которую тошнит от всего, тем более от работы. Как с этим бороться? Лично я мужу честно говорю о своих ощущениях и переживаниях. Говорю о том, что я ленивая и мне все безынтересно стало вдруг. Кому как не ему это все говорить? ведь он свидетель моего состояния. и только потому что он меня любит, он взял часть забот и даже часть моей работы на себя. чтобы я наленилась до такого состояния, когда уже не захочется валяться на диване. Вот сейчас мне хорошо. Я знаю, что скоро я прыгну за руль и начну свою более менее активную жизнь. Но я подумаю об этом завтра. щас мне лень.
volija
Sep. 20th, 2013 10:23 am (UTC)
Мне кажется, это просто усталость от однообразия. Каждый день встала, приготовила, отправила в школу, помыла посуду, убрала, встретила из школы, накормила, помыла посуду.... Ответственность, которую автор взвалила на свои плечи, добавляет усталости. Может быть надо как-то выбраться из этого круга. Хотя бы дня на 3 уехать. Куда угодно- в соседний город, в деревню.... и побыть одной. И со стороны посмотреть на свои проблемы. Может быть это поможет увидеть то хорошее, что сейчас совсем замылилось и не замечается:)
sok_granatovy
Sep. 20th, 2013 10:45 am (UTC)
От себя фиг убежишь: хоть на три дня, хоть на год, хоть в соседнюю деревню, хоть за 10000 км...
Пост! - valya_stuttgart - Sep. 20th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
mulepha
Sep. 20th, 2013 10:23 am (UTC)
как ни крути, а это не лень, а депрессия. может девушка все-таки согласится хоть на он-лайн консультации у психолога?
nati58
Sep. 20th, 2013 10:24 am (UTC)
Возможно и не депрессия... может всё гораздо серьезнее. Я бы посоветовала всё же обследоваться у адекватного врача-терапевта (не взирая на утверждение автора, "что мое бессилие и слабость не болезнь физическая") и начать со сдачи анализа на гемоглобин. Его низкий уровень ощущается именно как упадок всех сил и физических и душевных... Да и другие проблемы со здоровьем могут дать такую картину.
sok_granatovy
Sep. 20th, 2013 10:48 am (UTC)
Я то же самое написала. Сама через это прошла. Оказалось, что серьёзные проблемы с поджелудочной, печенью и пр. Подлечили - как рукой сняло. Я тоже поначалу на депрессию всё валила ( с мужем разводилась), а когда стала спать по 18 часов в сутки и резко упало зрение, уже было такое запущенное состояние, что к врачам не я пошла, а меня понесли буквально.
Пост! - flamebelle - Sep. 20th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
Пост! - sok_granatovy - Sep. 20th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
Пост! - flamebelle - Sep. 20th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
Пост! - jasper68 - Sep. 20th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
Пост! - usla_visla - Sep. 20th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
stv_sun
Sep. 20th, 2013 10:24 am (UTC)
Господи, сначала испугалась, что я в каком-то страшном сне тебе это написала... Но я еще держусь, хотя и друзья уже не нужны и комп целый день лежу перелистываю... Одно время было ощущение, что все, выгорела.
Мне помогло, во-первых, осознание проблемы, что да - депрессия и не надо себя корить за нее. Второе, поняла, что не поднимусь, пока не опущусь на самое дно и не оттолкнусь ногами, поэтому не сопротивлялась, лежала и читала-смотрела кино-слушала музыка и плакала. В один прекрасный момент очнулась, сейчас тяжело-трудно всплываю, но хоть пропало желание лечь и умереть и чтобы никто не доставал.
И важное - подруги нужны, если есть, то подруга, с которой вы на одной волне, которая выслушает и поможет. У меня такая есть, возможно благодаря ей у меня был более-менее контролируемый процесс. Я видела и осознавала, что со мной происходит и чувствовала, где надо сопротивляться, а где нет.
zykerka_zuki
Sep. 20th, 2013 10:26 am (UTC)
Дорогая, это осенняя депрессия,бывают периоды. как говорит моя лучшая подруга человек это такая сволочь что может все. говорить что все будет хорошо не буду,надо собрать остатки силы воли и взять себя в руки.но сначала тебе действительно надо ото всех отдохнуть.съезди в сауну, сама расслабься-забудь интернет, всех близких и нас всех,очисти голову
mihahuda
Sep. 20th, 2013 10:28 am (UTC)
мне тоже кажется, что к психологу. если проблема именно в "пойти" (а встать и пойти к психологу - это и правда сложно, чем ближе приём - тем интенсивнее начинаешь себя уговаривать, что не так уж все и плохо)... можно попробовать общаться с психологом по скайпу, например. или написать письмо - даже в жж есть психологи, проводящие такие "вопрос-ответ" приемы (как пример - http://f3.livejournal.com/)
...а так конечно, можно советовать систему флай-леди, гулять, делать зарядку, больше спать, пить витамины, поговорить с мужем - и сходить с ним куда-нибудь вдвоем, насильно вытянуть себя к подружкам на чай. но если человек действительно в киселе - это всё может и не помочь, к сожалению.
я желаю автору письма сил. немножко сил, чтобы вслух попросить помощи.
fedli
Sep. 20th, 2013 10:31 am (UTC)
махровая депрессия.
Именно так.Сам в такой ситуации и могу делать только обязательную работу.Страшная штука,она затаскивает...
innaell
Sep. 20th, 2013 10:31 am (UTC)
Во-первых, проверить щитовидку и гемоглобин. Во-вторых, купить какие-то витаминчики с микроэлементами.
По-моему, вышенаписанное гораздо больше похоже именно на физическое истощение, а не на психологическое.
choosing_a_life
Sep. 20th, 2013 02:13 pm (UTC)
+1 про щитовидку(((( У меня мама так думала, что она ленивая... Теперь пытается в себя прийти, на гормонах и т.д., а если бы вовремя засекли, сейчас бы радовалась жизни...
chernat
Sep. 20th, 2013 10:34 am (UTC)
анализ крови поможет выяснить причину
tatshi
Sep. 20th, 2013 10:39 am (UTC)
да, депрессия, что делать - не знаю, искать интерес, как-то вытаскивать себя
mapuna
Sep. 20th, 2013 10:39 am (UTC)
наверно это каждой маме знакомо. у меня лично старт проблем начинается с непонимания с мужем. когда есть надежный тыл и возможность всё обсудить, еще не то осилишь. старайтесь делать что-то в этом направлении.
работа нужна. лучше именно не дома. ничего с детьми не случиться, им маму такой хуже видеть, это механическое поддержание быта, а не полноценная отдача семье, можно ради себя чем-то и пожертвовать. нужны новые люди, эмоции, необходимость хорошо выглядеть и пр.
taty_shka
Sep. 20th, 2013 10:40 am (UTC)
Такая депрессуха и на меня иногда накатывает :( день - два..... И надо бежать, бежать!
vodolei_13
Sep. 20th, 2013 10:43 am (UTC)
Это депрессия. Когда не радуют даже хобби - это один из признаков.
Но идти не к психологу, а к неврологу. Если надо - он и к психологу направит на консультацию. Надо идти - и чем раньше, тем лучше. Надо выкарабкиваться, а то затянет.
ya_sovushka
Sep. 20th, 2013 10:43 am (UTC)
Я думаю банальная депрессия, у меня так было, ну почти так. Надо отвлечься, мне помог выезд в дом отдыха в Подмосковье, с подругой. Посещение салона красоты: каблуки, наряды (а не джинсы и макасины и коляска), маникюр, стрижка и массаж, бассейн, сон-столько сколько хочу!!!! и прогулки без детей! Муж оставался с девочками. А я отдохнула за 3 дня так, что даже соскучилась по всей этой домашней рутине.
bipolardizorder
Sep. 20th, 2013 11:02 am (UTC)
Я думаю, вы путаете депрессию с хандрой. Депрессия вызвана физиологическими причинами, другими словами это болезнь. И она не лечится за три дня бассейном и шопингом.
Пост! - ya_sovushka - Sep. 20th, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
Пост! - bipolardizorder - Sep. 20th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
sok_granatovy
Sep. 20th, 2013 10:43 am (UTC)
Хм...я, конечно, не врач, но по себе знаю, что подобные состояния могут возникать при вполне определённых физиологических, а не психологических проблемах со здоровьем. От щитовидки до проблем с печенью и пр. Так психолог - психологом, но и начать хотя бы с общих анализов тоже стоит.
nevsedoma
Sep. 20th, 2013 10:44 am (UTC)
Марина, можно я тут в комментах обращусь к этой женщине?

Дорогая анонимушка!
Как я тебя понимаю. У меня 4-ро детей, чем-то похожим переболела буквально месяца три назад. При виде шнурочков, бельевых веревок у меня возникала только одна мысль, где бы мне потихоньку удавиться... Так и плыла по течению, пока...

Пока "случайно" у френдессы не увидела противное слово "пред-воркаут". Если кратко, то это простые физические упражнения каждый день. Физкультуру я никогда не любила. А тут - ишь ты - больше 1000 участников, все друг друга поддерживают, мотивируют. Я как раз, после двух родов подряд равномерно оплыла жирком, стала какой-то бесформенной и киселеобразной, ничего не хотела...

И вот, с 1-го августа начала, преодолевая свое "не хочу", заниматься: приседания, отжимания, выпады, прыжки...

Уже спустя неделю, стала замечать приятные изменения. Энергии в теле стало больше, за 1,5 месяца занятий я сбросила уже 6 кг... (По питанию есть простые рекомендации)...

Кстати, 22 сентября начинается 100-дневный рывок - тоже уже около 1000 человек со всего мира записалось. Если Марина не против, адрес такой: ostrovrusa.ru - тег 100-дневный воркаут - совершенно бесплатный, для желающих изменить себя и свою жизнь.

Я с ними буквально воскресла из пепла, чего и тебе желаю!!!
ksenia_artroom
Sep. 20th, 2013 11:54 am (UTC)
какая Вы молодец) Поддержу, физ. упражнения хорошо борются со стрессами)
У меня когда настроение падает, сразу начинаю усердно таскать гантельки) Помогает)
Пост! - nevsedoma - Sep. 20th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - usla_visla - Sep. 20th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - solncepoksa - Sep. 21st, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
Пост! - nevsedoma - Sep. 21st, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
aikula
Sep. 20th, 2013 10:44 am (UTC)
У меня было подобное состояние всего с одним маленьким и "удобным ребенком". Был нарушен гормональный фон (дефицит прогестерона), депрессия. Автору можно помочь. Тут важно ей перестать себя обвинять во всем и начать заниматься здоровьем.
addis
Sep. 20th, 2013 10:46 am (UTC)
А мне кажется мама замкуналась на детях и когда дети выросли и мама стала не нужна, то и у неё потерялся смысл жизни.. она живет без интереса... ей просто скучно...
Я бы посоветовала для сеья в голове расставить точки и понять, что она все также нужна детям, но теперь уже просто не так часто и не в том качестве.. но она может стать им прекрасным другом.
Второе найти себя в чём-то помимо дома. Т.е. сейчас пойти на 2-3 курсов. Начиная от бассеина и заканчивая каким-то увлечением.. Может это хобби будет для себя, а может и доход оно начнет приносить...а пока она будет сидеть дома и ждать детей со школы так все и будет.
ksenia_artroom
Sep. 20th, 2013 11:40 am (UTC)
Полностью соглашусь. Любому человеку нужно чувствовать себя нужным и полезным. У всех есть потребность в самореализации... Всегда нужно помимо "жить ради кого-то", заниматься еще и собственным "Я".... Иначе, если муж уйдет, или дети вырастут и уедут, кроме пустоты ничего не останется.
Пост! - nevsedoma - Sep. 21st, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
ravenstormc
Sep. 20th, 2013 10:50 am (UTC)
это депрессия. К психотерапевту и на таблеточки.
А потом, когда апатия уйдет, к психологу. работать над "я умру за детей" и "упущу детей". дама плотно так упустила себя и от этого у нее сейчас уплывает все.
olga_alfirova
Sep. 20th, 2013 10:53 am (UTC)
В отпуск, в теплые края к морю на пару недель.. Психолог может и не помочь..здесь морально расслабиться нужно, а для этого нужно тупо ничего не делать не думать а отдыхать..переключиться..лучше если есть возможность уехать на месяц..Имхо
bipolardizorder
Sep. 20th, 2013 10:56 am (UTC)
Тяжёлая затяжная депрессия. Это не к психологу, а к психиатру. Тут беседами не поможешь, нужны антидепрессанты. Говорю, потому что сама прошла через тяжелейшие депрессии, и других наблюдала достаточно.
irsenas
Sep. 20th, 2013 11:25 am (UTC)
согласна, это не простоя депрессия из-за осени или усталости от быта. Подобных примеров перед глазами полно - и мама, и тетя, и подруги мама. Мои-то хоть пролечить, а мама подруги с 12го этажа того.... так что , хочет-не хочет аноним, но к врачу первым делом
Пост! - bipolardizorder - Sep. 20th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
karmashka2212
Sep. 20th, 2013 11:00 am (UTC)
Мне кажется, без специалиста тут не обойтись, и проверять надо и душевное здоровье, и физическое. Сдать кровь, проверить щитовидку, поджелудочную, печень.
И - да, к психотерапевту. Причем вместе с мужем (оно, конечно, страшно, но тем не менее). Почему с мужем? Потому что он - единственный, насколько я поняла, взрослый человек, теоретически способный оказать поддержку. А пока он ничего не знает про состояние жены, он и не догадается, что нужно поддержать, помочь, предложить варианты для отдыха. А самой справиться - ужас, как сложно.
Ну, и по возможности сменить обстановку хотя бы на пару недель, побаловать себя прогулками, массажами и прочим.
Я по себе знаю, как только начинает накатывать вот такой остро-хандреж, надо линять из дому) И муж в курсе, так что спокойно отпускает меня на недельку куда-нибудь. Мне достаточно "подзарядки" раз в полгода.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 105 мыслей в копилке — Оставить мысль! )