?

Log in

Previous Entry | Next Entry

УБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАБИТЬ

В каком месте вы ставите запятую?
Я - после первого слова. Что привело меня, в итоге, в кабинет психолога.



кухня


Страдаю перфекционализмом. Именно - СТРАДАЮ. Мне некомфорно, когда дома бардак. Я физически мучаюсь от беспорядка. Психолог мне говорила, что все это моя планка, я сама себе ее задираю, все это неправильно и тд. А как мне ее понизить, как себя хорошо чувствовать среди грязи, как разрешить себе быть "плохой хозяйкой" научить меня не смогла.

А я и не хочу меняться. Я люблю, когда все по полочкам и дом сверкает. Но наступил период, когда у меня ВДРУГ кончились силы и началась депрессия. Или наоборот - сначала депрессия, а потом силы ушли. Это случилось в тот момент, когда я поняла, что просто НЕ УСПЕВАЮ. Что дети выросли, и дом стал захламляться быстрее, чем я его привожу в порядок.

Надо заставлять детей убираться - скажете вы и будете правы. Но я ненавижу орать, заставлять по пять раз, а мальчишки, к примеру, через минуту уборки начинают играть и все становится еще хуже - над ними надо стоять с палкой. Янка, правда, убирает отлично - но свою комнату, грузить ее еще бОльшим мне не хочется. К Алине у меня вообще особое отношение - я так боялась, что "старший ребенок в многодетной семье вырастет бедной золушкой", что избаловала ее, оберегая от домашних дел, а сейчас стараю от этого. Нет, она поможет, но ее приходится долго просить или даже заставлять. :( Я терпеть этого не могу.


И однажды наступил момент, когда у меня реально опустились руки.

Надо убирать, а у меня мысль "А смысл?...". Надо гладить, но такую гору.. и новые мятые вещи появляются быстрее, чем успеваю стирать и гладить старые. Убирать надо, но я знаю, что масса усилий уйдет за считанные часы. Что моих сил больше не хватает на эту массу дел.

Вот так и появились у нас паровая станция для глажки и пароочиститель. Потому что лучше не купить себе лишние босоножки и сережки, но купить бприобрести бесценное время жизни.

На фото мои вчерашние подвиги. Мы в городе не жили почти два месяца, те набери, что заезжали, были потрачены на "быстро искупать всех детей и постирать одежду" и на оформление института, школы и тд- ну я писала. На уборку меня не хватало. А еще периодически заезжал муж - искупаться перед работой (так ночевал на даче, а работал в Воронеже) ну и можете представить, как засвинячилось тут все. Это не считая пыли.

Я убирала весь день - с 10 утра и до 6 вечера, но кухня у меня просто СТЕРИЛЬНА в каждом дальнем углу шкафа. Я не устала (!!!). Если бы не пароочиститель, я просто бы никогда не сделала того, что сделала.

Вытяжка. Ее мы готовили на выброс. Муж вчера ее увидел - челюсть отвисла просто. Я, правда, силеном ее замачивала предварительно, но если бы потом не пароочистителем, а щеткой чистила, был бы эффект - но до состояния "только купили" никогда бы не дошла, а сколько сил потрачено было бы! А тут - ррраз - 15 минут и не надо покупать новую.

Холодильник. Ненавижу мыть. Надо все полки вынимать, нести в ванную, мыть их там с моей спиной больной - вниз головой. Резинки эти чуть не зубной щеткой тереть в складках. А теперь я даже не вытаскивала полки! Из резинок все само вылетало под напором. Когда закончила просто не поверила, что холодильник помыт ТАК БЫСТРО и я не в мыле после этого.

Окна. После рассады и цветов остались рыжеватые пятна, я думала, что это навсегда, но все отошло! Не надеялась, скажу честно, въелись во все поры. Насадкой для стекол стекла моются просто мгновенно, я приноровилась - надо просто вести быстро - тогда следов не остается. Но два раза провожу по одному месту.

Батарея. Про мытье батарей в ветке о пароочистителях многие писали. Действительно, как свежевыкралиса я ее! Дже изнутри. Но на пол надо стелить пряпку - капли стекают и лужицы на ламинате образуюся.

Сковородки. Все места, даже где ручки прикручиваются шурупами, сияют как нулевые. Буду мыть сковородки хотя бы раз в неделю именно пароочистителем.

Кофеврка. Поодон чуть тронула - и все кофе растаяло и изчезло )) Только тряпочкой протерла потом.

Ротанг стал как новый. Хоть он и боится влаги, но я быстро его прошла на минимуме. Результат восхитил!

Плитка. Все швы, все капли жира, без химии и одним касанием насадки - жир растворялся и я просто стирала влагу микрофиброй.

Плинтуса. Под давлением из-под них такое вылетало.. даже не знала, сколько грязи в местах, куда нельзя добраться.

Фритюрница. оооооо!!!! С жиром справились за пару минут.

Полы, ламинат. Ничего не случилось с ними. Засохшие пятна не надо было теперь - кетчуп, мороженое отошли от касания пара, я быстро протерла и все - а так бы пришлось замачивать и тереть.

Плита. Пришлось замлить химией самые пригоревшие места, а после все под паром отошло, я даже не терла.

Ну и все ящики промыла изнутри, все мешалки-венчики-ножи и тд перемыла, даже то, что не брала посудомойка.  Посудомойку тоже выдраила по краям - там всегда скапливается грязь.

Но этого мне показалос мало!

Вымыла туалет до ослепительного блеска и опять же - дезинфекция без химии, паром.
Раковину, краны, стенку в туалете (плитку), стиральную машинку.

Все сверкает, все просто безупречно. Мне бы ишачить пришлось неделю, чтобы все это довести именно до такого ИДЕАЛЬНОГО состояния. А я вчера мыла и еще усевала в интернете сидеть, да и дети со мной (трое).


...Вобщем, меня отпустило. С азартом включаю своего желтого помошника и мы с ним вдвоем играючись убирается. Как будто муж мне домработницу нанял. ))) Настолько легче стало.

Про паровую станцию то же самое - легким утюгом раз провела по одежде - и все! не надо жать, давить, елозить туда-сюда. Стоишь и отдыхаешь. Только непривычно очень, то ты берешь вещь, гладишь, гладишь, гладишь, переворачиваешь, гладишь, гладишь, гладишь, переворачиваешь, гладишь, гладишь, гладишь... А теперь гладишь, переворачиваешь, гладишь, переворачивается. Сбой шаблона. ))))) Я перестала переживать о глажке.

Так что если опускаются руки, надо что-то делать. Мне психолог сказала - если ты не изменишь отношения к порядку, в итоге ляжешь в депрессии лицом к стене и вообще забьешь на семью. Такое вполне могло случиться, у меня такая апатия была и безнадега. И мысли "Все, я никогда не смогу переделать того, что накопилось....."

А все это было от того, что на меня свалилось больше, чем я могла тянуть не забив при этом на себя. реально я могла бы убирать с утра до ночи, но на свои хобби не только времени - сил и желания не осталось бы уже.



...так что вывод - психологи это, конечно, хорошо, но иногда проблема решается проче, чем внушить себе, что жить в свинарнике - норма.
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 22
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 67 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
taty_shka
Jul. 30th, 2013 07:15 am (UTC)
О, сестра! Я тоже енот-полоскун с манией расклдывания и сортировки всего и вся :)
Загорелась теперь тоже паровой машиной! Щас как только стройка перестанет сосать деньги, куплю!
stv_sun
Jul. 30th, 2013 07:19 am (UTC)
Муж денег не дал, но я решила, что девайсу быть! Поэтому коплю, сильно уж вдохновила, я от уборки уже давно в депрессии. И именно так, как сказала твой психолог, утром встаю, обвожу все взглядом и.... ложусь обратно в кровать.
mama_marusi
Jul. 30th, 2013 07:28 am (UTC)
Соглашусь про свинарник (имею в виду последнюю фразу). Тоже ощущаю просто физический дискомфорт от бардака... Хотя у меня не всегда стерильно, но более-менее чисто. Но у нас пока и комната всего одна, и ребенок тоже один))) Так что все обратно загрязняется с меньшей скоростью))
prosto_maxa
Jul. 30th, 2013 07:46 am (UTC)
Тогда мою квартиру можно смело назвать свинарником :)))

Иногда встречаю мимоходом брошенные разными женщинами "критерии" плохой хозяйки- у кого-то грязные выключатели, у кого-то чайник-т.е. приходят в гости и смотрят- ага, нестерильные ручки у дверей- значит, свинарник а хозяйка- неряха. ,И у меня сразу поспудный вопрос- а зачем эти женщины идут в гости? Зачем? Искать недостатки других, чтобы поднять себя выше в своих же глазах на основе своих же критериев?
И вот сразу бросаются перемывать ручки, выключатели и т.д. Потому что у кого-то такие критерии хорошей хозяйки. А потом приходит другая "подруга" и открывает новую грань свинарника. И снова в бой за недоступным званием "идеальная хозяйка".

Я тоже когда-то такой была. Сейчас на это нет времени.
Полы мою ежедневно, остальное- по настроению. Если есть свободная минутка и выбор между надраить кухонную мебель или попялиться на фотографии котиков- выберу исходя из текущего настроения. Если на душе плохо- выберу котиков не раздумывая.
И меня не тревожат больше не отгенераленные плинтуса или не помытые окна. У меня есть дела поважнее.

В принципе, меня можно уже отфренживать :))) Мне глубоко фиолетово на то, насколько чисто в чужих домах, и так же фиолетово, насколько чисто у меня и что об этом думают другие.
Я вообще не соотношу чистоту в доме с характеристикой человека. Я общаюсь с людьми, а не с домашним убранством.
para_gn0m0v
Jul. 30th, 2013 07:54 am (UTC)
Подпишусь под каждым словом!!!! Согласна на 100%.
Пост! - rebro_a_dama - Jul. 30th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
Пост! - prosto_maxa - Jul. 30th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jul. 30th, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
Пост! - prosto_maxa - Jul. 30th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
Пост! - leto_kat - Aug. 1st, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
Пост! - i_am_sashka - Jul. 30th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
Пост! - vse_tut_moe - Jul. 30th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - i_am_sashka - Jul. 30th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - buda_olga - Jul. 30th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jul. 30th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - orxi - Jul. 30th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
fragilita
Jul. 30th, 2013 07:52 am (UTC)
я прям вдохновилась) а можно марку и модель?
rebro_a_dama
Jul. 30th, 2013 07:53 am (UTC)
Я вчера рассказывала http://rebro-a-dama.livejournal.com/321453.html модель 1020
para_gn0m0v
Jul. 30th, 2013 07:55 am (UTC)
Марин, спасибо за такие обзоры и тесты техники. Это действительно, нужно и важно услышать отзыв и мнение от человека, к которому есть определенное доверие.
coalajane
Jul. 30th, 2013 07:56 am (UTC)
Я такая же была. И еще года два назад, вдохновившись Вашими подвигами, купила бы себе пароочиститель ). Но мне удалось свой перфекционизм направить в другое русло и настало мне счастье )). Я не могу сказать, что у меня дома жуткий свинарник, у нас и генеральные уборки бывают раз в три недели - раз в месяц, но каждый день за каждой щелочкой и трещинкой и чистотой в них я не гонюсь. Как написали выше - у меня есть дела поважнее)). А самое главное - моя психика стала приходить в порядок. Потому что я перестала загоняться и загонять своих домашних.
krasmari
Jul. 30th, 2013 08:17 am (UTC)
Марин, несколько вопросов:
1. Пароочиститель и паровая станция с утюгом - это разные вещи? продаются отдельно?
2.Где вы их брали? В интернете есть посмотреть? что по ценам, очень заинтересовали приборы)))... (если что, можно в личку)
3. Вопрос про батареи - а обои за ними не отваливаются потом? Это же по сути влага под давлением, она не только на пол стекает, она же вокруг!? Как обои перенесут это?
4. А функции пылесоса у пароочистителя нет? Это по сути разные приборы?

Edited at 2013-07-30 08:19 am (UTC)
rebro_a_dama
Jul. 30th, 2013 08:23 am (UTC)
1. Вообще разные, но у керхра ест модель где можно утюг подключить.

2. У нас есть воронежский магазин, а атк смотри на фирменном интернет-сайте.

3. Не думаю, что отвалятся - там водой не бьет. Просто идет холодный пар.

4. Нет, пылесос это вообще не то)
Пост! - krasmari - Jul. 30th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
Пост! - (Anonymous) - Jul. 30th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jul. 30th, 2013 01:48 pm (UTC) - Expand
artbee
Jul. 30th, 2013 08:31 am (UTC)
Ух ты! А где покупали? Как модель называется?
rebro_a_dama
Jul. 30th, 2013 08:35 am (UTC)
Купить можно на их фирменной сайте или в городском центре керхера - у нас в воронеже есть такой.
pilulka100
Jul. 30th, 2013 08:52 am (UTC)
Теперь осталось только видео про это чудо техники снять )))
Мне вот чисто в прикладном плане интересно, какие поверхности какими насадками мыть.
Вчера скулила мужу, что мы взяли не тот девайс, он признал свою ошибку и пообещал купить это чудо!
rebro_a_dama
Jul. 30th, 2013 08:58 am (UTC)
В интернете есть видео )
Пост! - pilulka100 - Jul. 30th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
solnce_svetit88
Jul. 30th, 2013 09:01 am (UTC)
Ааааааа! Марина, ты добила меня этим постом. Я и так уже хотела пароочиститель, а теперь ну вообще как хочу! ЕНе знаю, что первым появитс - соковыжималка или пароочиститель
shurupchick
Jul. 30th, 2013 09:24 am (UTC)
У меня тоже начинают опускаться руки, хоть и нет 4 детей, а только одна годовалая дочь, зато грязи и шерсти добавляют 4 кошки и собака. Приходится мыть полы каждый день, а тк у меня 3 этажа и нет помощников, то уходит на это куча времени... пароочиститель давно присматривала, после вашего поста купим точно! А для мойки окон у меня недавно появился керхер, это спасение, я чуть не плакала, когда вместо дня на мойку всех окон на всех трех этажах у меня ушёл час, а не целый день и куча газет.
julia_ivanova
Jul. 30th, 2013 01:49 pm (UTC)
какой-то специальный? для окон?)
у меня тоже окон очень много.. убивается туча времени, да
Пост! - shurupchick - Jul. 30th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - julia_ivanova - Jul. 30th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - shurupchick - Jul. 30th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - julia_ivanova - Jul. 30th, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
flamebelle
Jul. 30th, 2013 10:14 am (UTC)
Я во сейчас учусь пофигизму. раньше у меня всегда порядок был. Но сейчас у меня в наличии 46 кв. метров и 4 жильца (муж, два сына и я). После того, как я разгребла один угол, набросали еще больше в другой. Убирать с детьми - никак. Никто не помогает, муж без меня не гуляет с ними... Временами страдаю от того, что не успеваю. А потом успокаиваю тем, что я уберу, а через час/день, пару дней будет то же самое. Так чего нервничать? Отдам младшего в сад - буду уделять больше внимания уборке. Если пофигизм не займет более солидную позицию. )))
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Jul. 30th, 2013 10:25 am (UTC)
Можно покупать, можно не покупать.

в Воронеже вот данные -
Московский проспект, д. 131В
Тел.: (473) 233-34-34
Пн-Вс: 10.00-20.00
judifff
Jul. 30th, 2013 11:15 am (UTC)
Убедили. За 5 т.р. такую штуку купить стоит точно.
skyflamegirl
Jul. 30th, 2013 12:10 pm (UTC)
Марин., а ты какую модель брала?Пароочиститель SC 1020? И где?
rebro_a_dama
Jul. 30th, 2013 12:21 pm (UTC)
Бери или на фирменном их сайте или в филиале своего города.Модель да - эта. Сразу купи набор из 4 щеточек круглых запасных, он стоит около 450 кажется.
poshumania
Jul. 30th, 2013 12:32 pm (UTC)
(пацталом ржу)
а меня надо сразу к психиатру, потому что я, пока не прочитала несколько абзацев, вообще не могла понять, о чём речь. "Забить" лично для меня - это забить гвоздь :)
В быту мы иногда пользуемся таким словом, но увидела в письменном виде, и зависла :)
ravenstormc
Jul. 30th, 2013 12:35 pm (UTC)
оказывается! муж именно такой девайс хотел :)))
дала добро - нехай купляе)
dream_catch_me
Jul. 30th, 2013 01:34 pm (UTC)
Еще одно простое решение - домработница :). Мой вариант :).
rebro_a_dama
Jul. 30th, 2013 01:37 pm (UTC)
для меня не вариант, ненавижу, чтобы чужой человек в моей грязи копался.
(Deleted comment)
th
Jul. 30th, 2013 02:25 pm (UTC)
Как вовремя этот пост... Я так же люблю, чтобы все было на своих местах, везде ни пылинки, ни пятнышка. Но в последнее время забила совершенно. Вчера читала пост с фотографиями, где через слово - оправдание и угроза расфренда. А у меня и с одним-то ребенком дома не чище. Потому что забила, ведь никому кроме меня порядок не нужен. Белье неглаженое может по три дня лежать, потому что не хочу, не хочу, не хочу :(
kitchenmylove
Jul. 30th, 2013 02:57 pm (UTC)
Как про себя прочитала) КАКОЙ У ВАС ПАРООЧИСТИТЕЛЬ?
Спасибо. Всё нашла.

Edited at 2013-07-30 03:00 pm (UTC)
tiana_verner
Jul. 30th, 2013 03:43 pm (UTC)
У меня осталось двоякое чувство от вашего сообщения.
Когда увидела, что вам психолог не смог помочь (я тоже психолог), у меня возник к вам вопрос: как долго вы общались с ним на эту тему?
Потому что перфекционизм не "лечится" одной, и даже пятью консультациями. Этот вопрос следует решать в ключе трансактного анализа на предмет драйверов, подключая терапию, ориентированную на чувства.

И когда увидела, как вы поете оду пароочистителю, у меня появилось ощущение, что это реклама такая пароочистителей. Но как-то получается за счет психологов вообще...
Если нужно было сделать рекламу, я думаю, что можно было это сделать и другим способом, не возвышать одно за счет другого. Неприятно, я вам скажу такая двойственность.
Хотя, может я неправильно все поняла, вы можете меня поправить.
rebro_a_dama
Jul. 30th, 2013 03:52 pm (UTC)
Думаю, вы психолог и поэтому так восприняли :)
Я пою оды только тому, от чего в воторге сама - это для меня это дело чести.
Мой психолог мне очень помогла избавиться от тотального чувства вины перед семьей, она ушла. Но перестать быть перфекционистом я сама не хочу. тут я с ней просто не согласна.
Пост! - tiana_verner - Jul. 30th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
piazzolla
Jul. 30th, 2013 05:49 pm (UTC)
А я скажу, что здорово, что можно купить всяких высокотехнологичных девайсов и не париться, что батареи грязные, что белье неглажено, а посуда немыта. Ура прогрессу! И доходу.
gala_r_us
Jul. 30th, 2013 07:40 pm (UTC)
Марин, ну никак не могу представить, как одним девайсом и туалет и ножи-вилки можно вымыть. Это разные насадки? Они идут в комплекте или надо отдельно докупать?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 мыслей в копилке — Оставить мысль! )