?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера в комментах заше спор на тему, что для полноценной семьи нужно, чтобы у жены была единственная опора - в ее муже. Я категорически с этим не согласна и обещала сегодня написать пост - вот он.



Картинки по запросу идеальная жена



...Просто так что убирать, что готовить – скучно, поэтому обязательно что-то запускаю на ноутбуке. В этот раз – цикл документальных фильмов из жизни знаменитостей прошлого. Рассказывают там про пожилого выдающегося мужчину, который на старости лет влюбился в молоденькую девчонку так, что при всем осуждении советского общества бросил свою жену и ушел к любовнице.

Жена покончила с собой, потому что не смогла пережить предательства в ответ на то, что она отдала ему всю свою жизнь. Да, вот так прямо и сказали – отдала, мол, ему всю свою жизнь. И, как пишется в книгах – холодный муравей пробежал по моему позвоночнику. Аж передернуло меня, когда представила себе всю эту ситуацию.


Наверное, самое страшное, что можно сделать с собой, это посвятить себя другому. Это со стороны все смотрится красивой картинкой – ученый, музыкант или другой великий деятельно добился высот, потому что за его спиной стояла невидимой стеной его жена (имени которой мир, чаще всего, и не знает).

Прекрасно, когда все у нее сложилось удачно – муж никуда не делся, не влюбился, не развелся, не стал вести себя, как скотина, что захотелось бы все бросить и убежать куда глаза глядят. Нет, к счастью, все было относительно ровно.

А если бы нет? Если ты такая с первых лет брака растворяешься в муже, бросаешь работу, ибо, например, ребенок родился, а потом куда из декрета выходить, если дома тепло и уютно, сериал по телеку, не надо вставать в шесть утра и потом час трястись в автобусе? Лучше еще одного родить, а потом сделать вид, что ты для семьи совершенно незаменима, детей без присмотра не оставить, а уж как муж заботы требует!

Вот и все мотивы растворения в супруге и посвящение ему своих долгих лет жизни, а не великая любовь тому пичина. А коснись чего, проще повеситься, чем начать самостоятельную жизнь, потому что женщина, как птица, которая, сидя в клетке, выщипала себе все перья. Потом вдруг открыли дверцу, достали ее, вынесли на улицу и сказали: все, свободна, лети отсюда. А как лететь? Для начала надо хотя бы вернуть себе оперение.

Подсознательно такие жены, лишающие себя всего, делают это для того, чтобы показывать своим мужьям, мол, я без тебя погибну, теперь ты за меня в ответе, видишь, я как та лысая синичка, куда меня на волю, я же погибну. А на деле не у всех мужчин есть совесть, часто они вполне цинично разделяют ответственность – ты сама это сделала, никто тебя не просил все это положить мне на алтарь, вот сама же и расхлебывай. Особенно если любовь давно кончилась и пришла новая или просто все его задолбало и началось раздражение и ненависть, тогда старую жену жалеть точно не будут.

Или вот еще – муж изменился, поедом ест, ведет себя, как кусок самизнаетечего, и жить с ним стало просто невыносимо. И что делать? За душой же ни опыта, ни денег, всю жизнь ему отдали, ничего у вас в ней не осталось, кроме этого тирана. Вот и живут женщины с депотами, ставя себе самые разные самозащиты, только бы не сойти с ума.

Вот тут интересный момент: мужья, которые начинают отдаляться от таких жен, делают это потому, что остывают к ним из-за потеряли уважения? Мол, сидишь на моей шее, ничего не делаешь? То есть получается, что посвятить свою жизнь другому – прямая дорога к разрушению отношений?

Нельзя, нельзя этого делать, потому что «если что» - вы без защиты, как сбросившая панцирь черепашка, потому что когда-то посчитала, что в полной безопасности и можно ни о чем не беспокоиться, о ней позаботятся. И в случае чего придется прогибаться, терпеть и заниматься самовнушением вместо того, чтобы строить свою новую счастливую жизнь.

Я смогла развестись именно потому, что не смотря на детей и кучу лет вместе, всегда оставалась сама собой, не отдаваясь целиком и полностью, потому что потерять себя и впасть в зависимость – самое страшное, что только может случиться с личностью. Развивалась, много работала, поддерживала себя в автономном плаву. А те, кто нарожал и пустил корни в мужа, сидят и мучаются, потому что теперь их пересадить не получится, все, поздно, срослись крепко накрепко, так и погибнуть можно, если начать разделять.



Вот вам и романтика полной самоотдачи.

Ошибка это, тотальная, страшная, глупая. Хочется к кому-то прицепиться рыбой-прилипалой, лучше всего цепляться именно за себя-любимую. Это мое четкое и однозначное мнение.


Posts from This Journal by “семья” Tag

  • Воронеж: идея для романтического подарка

    Обещала я показать, что подарила Артему и маме, выполняю! Подарки это не основные, а, так сказать, "сопутствующие", но оригинальные и…

  • ОДИН МОЙ ДЕНЬ, когда я стала женой рыжего казака

    Можно было назвать пост «Четвертый раз замужем». =) Зарекалась, что больше ни-ни, но вот на пальце снова обручальное кольцо и я…

  • Отпела и отплясала

    Спасибо всем, кто нас поздравил! Я тут вчера была набегами - между ЗАГСом и поездкой к родителям и потом, когда вернулись, перед внеплановым приходом…

  • Свершилось! Принимаем поздравления )))

    Итак, спустя ровно год отношений и совместного проживания, мы узаконили-таки наши чувства на государственном уровне. =) Гражданка России…

  • Последний холостой день

    Ну что, завтра в 10 у нас роспись, в 12 мне привезут в подарок торт (сказали, что буду очень довольна оформлением, ИНТРИ-ИГА!))), мы грузим в машину…

  • МИФЫ и ПРАВДА о восточных браках

    Как мы себе представляем восточную жену? Такая забитая мужем серая мышка, которая глаз поднять не смеет, с утра до ночи в работе, кроме тех моментов,…

  • Год вместе

    Сегодня у нас первая годовщина совместной жизни, до официальной регистрации отношений осталось меньше недели. Уже в ближайшую пятницу... 0_О Это был…

  • Как счастливо уйти от жены, настрогав четверых детей

    Никому не доверяй, женщина. И самому любимому тоже. И даже своему Рыжему. И прожив десяток лет. Ты останешься, если что, только ОДНА. Помни это,…

  • Ша! Я делаю вам счастливую маму

    Когда мне пишут, что я должна была бросить свою жизнь на алтарь детей, посвятить им всю свою оставшуюся жизнь и не думать о рыжем

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 45 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
livejournal
Aug. 20th, 2017 09:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dell_chtoto
Aug. 20th, 2017 09:37 am (UTC)
Это вам, Марина, всегда сопляки попадались. Но вы настоящая женщина, вам простительно, для вас семья - это муж, и вы нуждаетесь в хорошем муже, потому так долго выбирали. И сейчас рядом с вами настоящий мужчина, который не боится брать на себя ответственность за женщину.
rebro_a_dama
Aug. 20th, 2017 09:51 am (UTC)
И за женщину, и за детей.
Пост! - dell_chtoto - Aug. 20th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
sotrudnic
Aug. 20th, 2017 09:46 am (UTC)
Простите сразу за этот комментарий, Вы знаете, как я Вас уважаю (хотел написать "люблю", но боюсь горячего рыжебородого человека)).

"Я смогла развестись именно потому..."

Вы пишете о разводе, как о чём-то хорошем и ценном, о чём надо говорить "я смог".
Тут я не согласен. Развод - это катастрофа, крушение семьи.
Отдельный вопрос о причинах - кто виноват и т.п., я не об этом.
Но семья не состоялась, замок рухнул.
Кирпичи (муж, жена, дети) остались, а замок рухнул.
Можно ли из этих кирпичей построить замок новый?
Дай Бог! (хотя всем известно, как Церковь смотрит на развод)
Но "я смог/смогла" стоило бы зарезервировать за созданием семьи, а не за её разрушением.
Вот что хотел сказать.
Если не к месту - просто снесите комментарий, я не обижусь.



Edited at 2017-08-20 09:47 am (UTC)
rebro_a_dama
Aug. 20th, 2017 09:51 am (UTC)
Посмотрите на свой комментарий - вы обвиняете меня в том, что сами придумали, о чем я не говорила в принципе. "Вы пишете о разводе, как о чём-то хорошем и ценном" - это вы за меня додумали сами, я лично считаю, что если брак не удался - это большое несчастье.

Про "я смогла" говорю в контексте того, что жизнь со временем стала адом, и я могла бы в нем жить годами, если бы небыло других опор, именно поэтому мое "смогла" - достижение.

Пост! - sotrudnic - Aug. 20th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 20th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
Пост! - sotrudnic - Aug. 20th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
Пост! - dell_chtoto - Aug. 20th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
Пост! - sotrudnic - Aug. 20th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
Пост! - dell_chtoto - Aug. 20th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 20th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
Пост! - dell_chtoto - Aug. 20th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 20th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
Пост! - dell_chtoto - Aug. 20th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
roma_nowa
Aug. 20th, 2017 10:11 am (UTC)
Ну почему ошибка?
Просто глупо трубить: "Да я... да лучшие свои годы... тебе и только тебе... А ты..."
Если женщине (или мужчине) нравилось быть тенью любимого, это осознанный выбор.
rebro_a_dama
Aug. 20th, 2017 10:12 am (UTC)
Неправильный и страшный, если учитывать, что и пинка могут дать.
Пост! - dell_chtoto - Aug. 20th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 20th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
Пост! - roma_nowa - Aug. 20th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
Пост! - dell_chtoto - Aug. 20th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 20th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
Пост! - dell_chtoto - Aug. 20th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 20th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
Пост! - dell_chtoto - Aug. 20th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 20th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
Пост! - dell_chtoto - Aug. 20th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 20th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - dell_chtoto - Aug. 20th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 20th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - dell_chtoto - Aug. 20th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Aug. 20th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - sakura_kaioh - Aug. 20th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - sakura_kaioh - Aug. 20th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
jasper68
Aug. 20th, 2017 01:04 pm (UTC)
А что это за "пожилой выдающийся мужчина"? Если про него фильм сняли, значит человек известный. Можно ссылку на фильм или хотя бы имя? Вообще-то история знает огромное количество пожилых известных мужчин (с разводами и без), жены которых не кончали жизнь самубийством. А самое страшное что можно сделать с жизнью, это пропить ее, пропить семью и детей.

Edited at 2017-08-20 01:06 pm (UTC)
arkhi_eva
Aug. 20th, 2017 04:59 pm (UTC)

Иногда мужчины настаивают на том, чтобы стать единственной опорой в жизни женщины. Ничем хорошим это, естественно, не заканчивается.
Так что, Марина, я с Вами абсолютно согласна. У женщины должна быть своя жизнь, свои интересы и опоры.

marikkaboom
Aug. 20th, 2017 07:51 pm (UTC)

Интересно так)
А самое интересное комменты к посту. В том плане, что совершенно разное восприятие. Написано одно - люди умудряются прочитать что - то про своё)) У меня подруга в 30 лет осознала что она инфантильная, и как она изменилась класс! Осталась цветочком прекрасным, но корни, какие корни-опоры она растит😍  сколько для себя открывает и учится) и сама прётся и всё вокруг меняется)

eynaliraeth
Aug. 21st, 2017 06:42 am (UTC)
Марина, огромное спасибо за пост! Вот всеобщее благоденствие и процветание наступило бы, если бы большинство людей (тем паче женщин) осознали всю опасность "растворения" и "отдачи всей жизни". Как для себя, так и для других.

Очень порадовало вот это в посте, про то, что за этим якобы подвижничеством на благо семьи в большинстве случаев стоит желание снять с себя ответственность за дальнейшую жизнь. Это, черт возьми, так...и как же грустно, что такой махровый эгоизм остаётся незамеченным. В результате не она в клетке - а тот, кому она якобы отдала жизнь. Ловушка.
dilena055
Aug. 21st, 2017 05:53 pm (UTC)
Вот согласна. Нужно всегда надеяться только на себя.
Пост! - ristescujaeden - Aug. 23rd, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
reffettbarrett
Aug. 23rd, 2017 02:17 pm (UTC)
было интересно..спасибо
Пост! - hamesjake - Aug. 23rd, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
paudacarl
Aug. 24th, 2017 04:17 am (UTC)
поддерживаю в общем
sminnielandon
Aug. 24th, 2017 05:15 am (UTC)
даешь еще )
( 45 мыслей в копилке — Оставить мысль! )