?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Четыре года назад я писала пост про то, как я слезала с этой зависимости, называемой "медикаментозный ринит", которая была у меня в течении 18 лет.

Мне говорили что все вернется,  "бывших нафтизинщиков не бывает", я сорвусь, но пошел пятый год и я даже забыла весь тот ад, через который прошла... но получила письмо от френда, который заработал подобную проблему и вспомнил, что когда-то я рассказывала о способе избавления от нее. Повторю его для всех, возможно, вы или ваши близкие имеют подобную зависимость и хотят от нее избавиться.



Картинки по запросу зависимость от сосудосуживающих капель



ВНИМАНИЕ ТЕМ, кто-не расстается с сосудосуживающими и не ложится спать без них под подушкой, и не идет в гости без пузырька в сумочке, кто испытывает панические атаки, если нет волшебных капель, а нос начало накладывать – "НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!".

Это – вредно.
Это – опасно.

Ночью нос закладывает и вы, промучившись, просыпаетесь? А до этого момента тело страдает от кислородного голодания – прямой путь к онкологии. Капли в нос влияют на сосуды и головного мозга – это все не шутки. Капли повышают давление, провоцируют инфаркты и инсульты, вызывают гипертрофию слизистой, даже ухудшение зрения.

Бросайте СЕЙЧАС. Прочитаете эти строки и все – сразу, в эту секунду решайтесь изменить свою жизнь.

Я начала капать, когда мне было 18 лет – забеременела Алинкой и начался отек слизистой, который был все 9 месяцев. Потом с трудом бросала и смогла слезть. Все вернулось во вторую беременность. За ней пришла третья и четвертая, подряд, и снова "соскочить" я не успела. То есть кучу лет своей жизни я была как курильщик, с той лишь разницей, что удовольствия от зависимости не получала, но без сигарет капель мой день полноценно пройти не мог.

Я не говорю – терпите и не капайте. Не всем это возможно. Я не могу дышать ртом, я наоборот – задыхаюсь, кружится голова, ощущение, что не дышу вовсе. Можете перетерпеть – да, слезайте так, не можете – вот мой опыт.


Покупаем спрей и брызгаем по одному пшику, а не капаем – так будет нужно меньше лекарства, чем при капании. Спрей должен быть такой, чтобы можно было открыть крышку и залить в пузырек «свое» лекарство.

Разбавляем сосудосуживающее пополам дистиллированной водой.
Через неделю пропорции меняем и оставляем одну четвертую.
Еще через неделю делаем еще менее концентрированно.
Параллельно можно капать масляные капли – но те, от которых у вас не закладывает нос.
Вы снижаете дозу и организм начинает снова вырабатывать то, что практически бросил из-за вливания этого извне.

Дошли до концентрации, когда уже не действуют капли-полувода? Слезаем и с них. Покупаем гормональный препарат против отеков (я брала назонекс, это не реклама, честное слово, просто именно его мне посоветовал "ринитщик со стажем"). Брызгала я один пшик – один (два – максимум) раз в день. Мне было достаточно одного раза и в течении первого месяца-двух было несколько пшиков – когда на что-то снова закладывало.

И все. Теперь я СВОБОДНЫЙ человек! Я больше не сжимаюсь в ожидании «сейчас заложит», а ложусь спать, даже не думая и не вспоминая, что когда-то спала в обнимку с каплями. Вот это – настоящее психологическое освобождение.

СОВЕТ. Когда будете полностью слезать, переходя на гормональный (а, возможно, и без него) – будет ломка. В плане того, что капли – это еще и психологическая привычка. Якорение своего рода, если смотреть по НЛП. Было плохо (заложенный нос не дышал) – капнули и стало ХОРОШО. А тут вырвали звено из цепочки – не капаете. Носите с собой флакончик с дистиллированной водой – обманку. Испытываете тревогу – капайте на здоровье. Или другие безвредные капли.


Я не говорю – делайте, как я. Но я СМОГЛА и, надеюсь, мой реальный опыт кому-то поможет изменить качество своей жизни в лучшую сторону.



Posts from This Journal by “здоровье” Tag

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 48 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
uthrjy
Jul. 31st, 2017 08:12 am (UTC)
Жду спада жары чтоб начать бросать. в жару боюсь не смогу. Стаж около 25 лет. Хотела попробовать метод с капаньем сначала в одну ноздрю до полного освобождения той которую не капаешь ну и потом вторую, но и ваш метод обдумаю. и да... в югости все фигней кажется а сейчас уже возраст... становится страшно. Боюсь только что на эти сосудосуживающие может быть уже что то завязано критичное... типа сосудика какого то который сам не сможет функционировать...
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 08:19 am (UTC)
Не надо ждать, начинайте прям сейчас. Организм постепенно сам начнет вырабатывать то, что нужно слизистой. Просто медленно слезайте и все. Капать страшнее.
uthrjy
Jul. 31st, 2017 09:04 am (UTC)
У нас очень жарко а я ужасно переношу жару... этобудет пытка просто. Но вот как только термометр начнет вменяемые цифры показывать так сразу. вообще спасибо за пост. вдохновляет знание того что кто то смог. И по мне так это круче чем бросить курить потому что у курения основная составляющая психологическая а здесь именно физическая вполне ощутимая зависимость.
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 09:09 am (UTC)
Это не будет пыткой, в том и дело, потому что вы обманываете организм, он будет все так же раскладывать нос, просто концентрация будет ниже,а потом еще ниже и тд.
selingary
Jul. 31st, 2017 09:25 am (UTC)
С гормональными осторожней - там много побочек, причем бьют они по организму достаточно сильно. Сама на гормональной поддерживающей терапии (астма), так что проверено на себе.

Вообще, в идеале, найдите хорошего врача, который вам подберет то, что лично вам подходит.
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 09:28 am (UTC)
Ну я ходила к врачам, и снимки делала и тд, и ничего толкового, прижигать-вырезать-вообще не капайте и плевать, что ртом дышать не могу. Так люди и сидят на каплях десятилетиями.
selingary
Jul. 31st, 2017 09:46 am (UTC)
ну мы с вами к своему здоровью относимся серьезно, к врачам ходим... хотя бы иногда ))))). а большинство увидело в сети совет и побежало покупать, инструкцию хотя бы прочитать - не, зачем, в тырнетиках же не врут... а потом "ойблин, какая-то фигня высыпала" (в лучшем случае).
livejournal
Jul. 31st, 2017 09:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kreuzber
Jul. 31st, 2017 09:37 am (UTC)
По-моему надо просто свалить из болот в нормальный климат и проблемы с носом исчезнут.
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 09:53 am (UTC)
С каких болот?
kreuzber
Jul. 31st, 2017 10:06 am (UTC)
Спб\Мск и аналогов. У меня 10 месяцев нос заложен в Питере, но как только приезжаю в тот-же Сочи заложенность снимается мгновенно.
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 10:34 am (UTC)
Я в Воронеже, у нас сухо и тепло. И я писала, что нос закладывало во время беременности - при чем тут погода?
tofocka
Jul. 31st, 2017 10:08 am (UTC)
да, это идеальный способ :) Все было ровно так же как у автора. Сейчас ношу с собой спрей с 2-3 каплями лекарства на весь флакончик, остальное вода. Вспоминаю о нем редко, иногда по 3-5 месяцев не пшикаю. Хотя стаж тоже был лет 20. Да и начала я с более низкой концентрации, может какая 1/10 часть..... на глаз плюхала. Никакой ломки на снижение концентрации, все отлично.
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 10:35 am (UTC)
Идеальный, потому что довольно безболезненный. А терпеть не мое... голова сразу болит адски, если нос закладывает.
dveruki
Jul. 31st, 2017 11:27 am (UTC)
Как СНУПщик со стажем советую Авамис. На нем и живу.
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 11:30 am (UTC)
и как? слезли с капель?
dveruki
Jul. 31st, 2017 11:52 am (UTC)
При полипозном риносинусите, отягощенном аллергией - не слезу я с них никогда... При этом полипы уже удаляли, они отрастают снова. Авамис помогает их лишь немного подтянуть вверх и открыть отток из носовых пазух. Заканчиваю Авамис - полипы опускаются - все по новой.
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 11:56 am (UTC)
Вот у меня знакомый такой же, который назонекс рекомендовал. Правда сказал, что его полипы от него наоборот уменьшиись аж доктор после снимка удивился.
dveruki
Jul. 31st, 2017 12:02 pm (UTC)
Значит, на него не воздействуют больше неблагоприятные факторы, которые вызвали эту аллергическую реакцию (полипы). Повезло вашему знакомому.
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 12:28 pm (UTC)
Хз.. мне кажется, у него на все аллергия, в принципе. Нейродермит страшенный.
dveruki
Jul. 31st, 2017 12:30 pm (UTC)
Я просто к тому, что далеко не все советы являются универсальными. Ещё не рекомендуется вскрывать пузырёк с лекарством для каких-либо манипуляций, тем более, для долива туда воды и дальнейшего использования. Неизвестно, что туда можно занести. А нос он кагбэ на голове, там и мозги рядом.
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 12:45 pm (UTC)
Ну мы не то носом нюхаем) И в речке купаемся и тд и тп. Если воду брать в аптеке, думаю, ничего страшного не будет, по крайней мере, со мной не было)
harrrk
Jul. 31st, 2017 11:34 am (UTC)
Все точно так и делал как Вы описываете. Сейчас, бывая на море обязательно набираю морскую воду во флакончики из под капель. Нет морской - беру физраствор в аптеке. Раньше жить не мог без ежечасной дозы, теперь раз-два в месяц и водой.
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 11:47 am (UTC)
А у меня морская вода провоцирует еще больший отек. ((
Лена Грачева
Jul. 31st, 2017 11:48 am (UTC)
Хорошо помогает спрей Назонекс( по 2 дозы в каждую ноздрю один раз в сутки). Как правило, дня через 2-3 нос у меня начинает дышать. А раньше после каждой простуды мучилась месяцами. Есть отечественный аналог- спрей Нозефрин(подешевле).
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 11:55 am (UTC)
Да, назонекс дорогой, четыре года назад стоит 900 р кажется.
8sulamif8
Jul. 31st, 2017 12:10 pm (UTC)

Мне слезть с зависимостм помог Авамис, примерно за три недели я полностью отказалась от "нафтизина"

rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 12:27 pm (UTC)
А сколько "сидели" на каплях?
jampearl
Jul. 31st, 2017 12:38 pm (UTC)
Стаж "употребления" 4 года.
Слез при помощи воды и соли. Каждый вечер перед сном пол стакана чуть-чуть соленой воды комнатной температуры в каждую ноздрю. (при помощи шприца или dolphin)
За неделю слез с этой гадости. Два года не употребляю даже во время насморка. А раньше ипытывал чувство паники, если вышел на улицу, а в кармане нет нафтизина, називина, ксимелина, отривина или аналога.
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 12:46 pm (UTC)
Вот-вот,паника, как это знаомо.

А я промывать не могла, тут же начинались просто АДСКИЕ бьющие в затылок головные боли и нос еще сильнее закладывало.
jampearl
Jul. 31st, 2017 01:03 pm (UTC)
Значит раствор был не правильный))) Болевые ощущения возникают, когда вода неправильной температуры или слишком много соли. Соль должна еле-еле чувствоваться на вкус. И при промывании вода должна выливаться из соседней ноздри.
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 01:19 pm (UTC)
Нет, у меня такое даже от пресной воды, если в речке попадет или в бассейне. Видимо нерв как то по особенному проходит)))
meleuz_812
Jul. 31st, 2017 12:57 pm (UTC)
Мне 53. На нафтизине сидел года 4, когда мне было лет 25. Дошло дело до того, что срок действия капель сократился минут до 15-ти, потом снова нужно было капать. Все как описывает автор, и паника из за забытого флакона и бессонные ночи. Тогда у меня была подруга, долгих лет ей жизни. Отец у нее разводил пчел в Ошской долине, в Киргизии. Так вот мед с весенних горных цветов, очень темный, никогда не засахаривался. Она мне посоветовала мазать ватной палочкой в носу этим медом. Лежа естественно, поворачиваясь с боку на бок и задирая голову, что бы тающий от температуры тела мед поглубже проникал в пазухи. Метод для терпеливых к боли. Жгло так, что "мама". Что я хочу сказать. Где то на третий день, из пазух стало высмаркиваться. Перла такая гадость, смотреть страшно. Еще через пару дней нос очистился и я стал дышать без всяких нафтизинов. Мед думаю и сейчас хороший можно найти и для большей текучести маленько воды в него добавлять.
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 01:20 pm (UTC)
Ну надо же. Но я бы не смотгла терпеть это жжение, да и аллергия может бабахнуть.
dodogogo
Jul. 31st, 2017 01:43 pm (UTC)
Бросил лет 5 назад после 12 лет капанья. Просто в пятницу вечером вместо нафтизина стал пшикать Аквамарис. Дыхание, конечно, было затруднено, но всё же намного лучше чем если просто совсем без капель. В пятницу утром уже вполне сносно мог дышать, работе ничто не мешало. В итоге больше не вернулся к каплям - единственно, в случае сильной простуды не более 3 дней кряду применяю детский "Длянос" или что-то в этом роде. Если жалко денег на Аквамарис - используйте просто морскую воду или слабый раствор поваренной соли, поможет.

Долой нафтизиновую зависимость! Будьте здоровы!
rebro_a_dama
Jul. 31st, 2017 02:10 pm (UTC)
Мне бы аквамарис был как мртвому припарка, у меня бы было не просто затрудненное дыхание, а полностью намертво заложеный нос.
Юлечка Юля
Jul. 31st, 2017 02:34 pm (UTC)
Спасибо огромное за совет. Попробую. Хотя мало надежды. Капаю уже 20 лет..
grossmutter_59
Jul. 31st, 2017 03:16 pm (UTC)
Да, знакомо. По совету доктора делаю ингаляции аминокапроновой кислотой (небулайзером) и использую гормональный спрей Назорел. Несколько дней и все проходит. После простуды все возвращается на круги своя.
ae_g
Jul. 31st, 2017 07:09 pm (UTC)
Совет замечательный и абсолютно рабочий!!!!
Сама именно так и слезала с этой зависимости.
Про воду как-то сама додумалась.
Раньше был галазолин детский и взрослый. Начала с перехода на детский с меньшей концентрацией. А потом уже начала добавлять воду.
irbis_06
Jul. 31st, 2017 07:11 pm (UTC)
А у каких марок спреев можно свое лекарство заливать???
verdy154
Aug. 5th, 2017 11:04 am (UTC)
У снуп можно.
Как раз сейчас этим занимаюсь, развожу снуп пополам с водой.
irbis_06
Aug. 5th, 2017 01:15 pm (UTC)
спасибо за ответ
nasty3012
Jul. 31st, 2017 07:34 pm (UTC)

У меня тоже во время беременности возникла эта зависимость, только к спрею. После родов разбавляла свое средство морской водой, пыталась слезть-не выходило, не могла терпеть(( а потом заболела сильно-температура,все дела, и после выздоровления нос больше не закладывало. Причем я заметила только через 3 дня, что не закапываю ничего)

bis_25
Aug. 1st, 2017 09:49 am (UTC)
Спасибо большое за "передачу опыта".Я почти слезла с капелек, но в сумке и на тумбочке у кровати есть всегда.Тут скорее психологический эффект- если их нет, я начинаю бояться, что вот вдруг развезёт и я снова начну задыхаться. А стоят рядышком неделями невскрытые и действуют " на расстоянии" .Первый раз с интересом обнаружила, что перестала капать, когда переехали от мамы- в новой квартире не было ковров и собаки. Сейчас осталось две причины воспользоваться заветным пузырьком - осенняя сырость и автомобильный выхлоп. Ну и болею я хоть и редко, но завсегда с насморком. Пойду разбавлю " мою прелесть"...
Элла Тамащук
Aug. 1st, 2017 01:09 pm (UTC)
Какие мы с вами умнички!Если позволите,расскажу свою историю. Нафтизинила со второй беременности на протяжении 24 (!) лет,сначала нафтизин,потом эвказолин,потом ринорус,короче все препараты на ксилометазолине.
В врачу (в прошлом году) попала с сильными головными болями спастического характера.Доктор сразу обратила внимание на заложенный нос,ну и раскрутила меня на всю правду. Была в шоке и сказала,что вот она и причина моих головных болей,потому что никто не думает,что капают не только в нос,а капают и брызгают В ГОЛОВУ,на которой находится нос!
Направила к лору.Лор при осмотре обнаружила сильно разбухшую слизистую и предложила только два варианта-или я сегодня же раз и навсегда отказываюсь от этой дряни,или придётся делать операцию по удалению излишков этой разбухшей слизистой.Конечно я выбрала первый вариант,хотя за 24 года я раз шесть предпринимала попытки "завязать",но срывалась при первой же простуде. Доктор прописала мне облегчающую терапию-это аквамарис,полидекса и синупрет. И вот я уже год дышу самостоятельно,поддерживаюсь только аквамарисом для профилактики,это аналог морской воды,безвредный.
С ужасом вспоминаю своё нафтизиновое рабство-всё в точности как пишет автор-без флакончика даже в магазин не выходила,перекрыть дыхалку могло где угодно,приходилось даже в маршрутке брызгать,за ночь раза 3-4,один раз приехала к маме забыв дома спрей,караул,ищем ближайшую аптеку...
Конечно,ещё и с докторами повезло,спасибо им.Так что решайтесь пока не поздно!
kiruseya
Aug. 1st, 2017 05:00 pm (UTC)
Хотела написать, как слезала я, потому что полностью согласна и подписываюсь под каждым вашим словом, Марина, но предыдущий комментатор изложил практически мою историю. Я смогла. Я счастлива. Я могу дышать и ощущать запахи. Но для полного счастья буду делать в ближайшее время операцию на носовой перегородке. Врач сказала, что сейчас благоприятный момент, осложнений нет, беременность пока не планируется. Так что буду делать, хоть и боюсь жутко, и ДЫШАТЬ.
ptiza_chaika
Aug. 2nd, 2017 11:54 am (UTC)
Рецепт моей крестной-преподавателя педиатрии медицинского коледжа: раствор фурацелина плюм адреналин. Первый помогает восстанавливаться слизистым, второй снимает отек. Помогло "слезть" троим знакомым, в том числе мужу.
Соотношение должно быть 1:1. Но, понмнится, мужу этого было мало, поэтому делала 1 мл фурацелина к 2 мл адреналина, потом 1:1 и наконец 1:0,5. По сроку -- месяц на все про весе. Уже лет пять супруг дышит свободно.

Недавно, кстати, подсказали до банальности простой способ. Закапываем только одну ноздрю, положем правую, своими вызвавшими зависимость каплями, пока вторая ноздня постепенно восстанавливается. Потом бросаем капаться вообще и ждем, пока востановится левая ноздня. Не знаю, действенный ли такой способ, но кажется логичным и не требует вообще никаких затрат
kentiismoktunov
Aug. 6th, 2017 08:07 pm (UTC)
Дочитал и тут же закапался.
Лет 15 уже сижу на нафтизине.
( 48 мыслей в копилке — Оставить мысль! )