?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня есть знакомые, мама и бабушка, с которым я давно не общаюсь из-за того, что у них есть дочка (она же, соответственно, внучка).

Родилась она здоровым ребенком, ничем не болела, пока, как это обычно бывает, не пошла в садик. И тут началось! Чихающие-кашляющие дети, родителей которых скоро с работы выгонят из-за бесконечных больничных, поэтому чад надо оставлять в саду, пусть и не леченных.







И начался ад, который они сами и усугубили. Были нак напуганы, что ребенок, у которого и соплей не было, вдруг начал по неделе ОРВ болеть, а через неделю история повторялась, что решили – лечить так лечить! Самым лучшим, а в самое лучшее они записали… АНТИБИОТИКИ.

Я смотреть не могла уже на то, как ребенку угробили и иммунитет, и кишечник, давая такие сильные лекарства при малейшем намеке на заболевание. 37-00 – уже антибиотик. И стоит ли говорить, что здоровее девочка от этого не становилась, а, напротив, все болезненнее и болезненнее… Смотреть на это я просто не могла.

У других знакомых мальчик. Хорошие люди, и ребенок отличный. К счастью, антибиотики на каждый чих не дают, но там бабушка, которая отвоевала право лечить, и играется, как может. Она сажает над паром от картошки или кастрюлей с кипятком и содой, пихает оливковое масло на облепихе, заставляет есть редьку с медом, жевать алоэ, пить противное горячее молоко с перцем… Смазывает грудь всем, что мажется, полощет горло всем, чем полощется, ставит банки и горчичники. Малиновое варенье из этого единственный бонус.


Я это проходила. ВСЕ ЭТО. Мама меня колола антибиотиками, бабушка лечила народными средствами. Я постоянно болела, ходила, укутанная, как кочан капусты. Хрипела, кашляла, сморкалась, пока то ли переросла, то ли родилась еще более болезненная сестра и от меня отстали.

Комаровский пишет, что многие родители не могут при гриппе, как делаю я, давать много питья, не сбивать температуру и дать организму самостоятельно справиться. Не могут, потому что это бездействие. А бездействие означает, что они плохие родители.

Я считаю так: не можешь не лечить, лечи приятными и полезными вещами. Это ж, блин, живой ребенок и, надеюсь, любимый. Ну дай ты ему хотя бы детский порошок ЦИТОВИР-3, если хочешь выздоровления, а не чтобы детский организм навсегда запомнил, что болеть это страшно, будут пытать. Он и помогает улучшить выработку интерферона Дибазолом (то есть по вирусам и бактериям прямой огонь), улучшает иммунитет Тимогеном, и плюс еще – витамин С, любой маме не надо рассказывать, что он делает, все и так знают.

Вкусно (хочешь – с клубникой, хочешь – с апельсином, с клюквой или нейтральный, сами делайте напитки с медом или домашним любимым компотом). Любое дите с удовольствием выпьет и никаких страданий. Полезно (само собой). Помогает восстановиться после болезни, токсины выводит. Нет, надо сразу колоть так, чтобы сдохли все бактерии вместе с иммунитетом или пытать горчичниками во все тело. Этот порошок вообще с годика дают, так что штука полностью безопасная, гипоалергенная, малышам, сами понимаете....


...Вы чем детей мучаете, признавайтесь?!


Posts from This Journal by “здоровье” Tag

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 91 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
komok_puha
Jun. 23rd, 2017 01:12 pm (UTC)

Гг)) как причудливо у вас в одном посте сочетаются Комаровский с доказательной медициной и цитовир ,к той медицине никак не относящийся))
Цитовир так же эффективен как редька, а то и похуже) впрочем, главное , чтобы деньги за рекламку капали



Edited at 2017-06-23 01:14 pm (UTC)
rebro_a_dama
Jun. 23rd, 2017 01:44 pm (UTC)
Ога, Дибазол и Тимоген вы, конечно, в упор никогда не видели.
Пост! - Александра Ивановна - Jun. 23rd, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 23rd, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - Наталья Скрипкина - Jun. 24th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 24th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
Пост! - Наталья Скрипкина - Jun. 24th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
Оксана
Jun. 23rd, 2017 01:25 pm (UTC)
Марина, а как поживает Ваша внучка Варвара? Она здорова? Вы о ней ничего не пишите. С ней все в порядке?
rebro_a_dama
Jun. 23rd, 2017 01:45 pm (UTC)
Прекрасно поживает, позавчера крестили.
Пост! - trichtergriffin - Jun. 23rd, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 23rd, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - prokopand - Jun. 24th, 2017 03:59 am (UTC) - Expand
ceridwenn
Jun. 23rd, 2017 01:32 pm (UTC)
Я в детстве (ну в возрасте, который уже помню) обожала все эти народные лечения - подышать над картошкой, горчичники, попарить ноги... Квест был такой прямо) У меня тоже бабушка этим увлекалась.
rebro_a_dama
Jun. 23rd, 2017 01:45 pm (UTC)
Неее, я не ткой любитель))
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2017 02:16 pm (UTC)
А вот я все таки не отрицаю причинение антибиотиков. У моего сына в 2,5 появились аденоиды , начали лечить гемоапатией. Ребёнок пол года храпел ночью как взрослый мужик, спал плохо, нос не дышал. Но ЛОР упорно нас лечила травками и шариками. Потом он сильно заболел и нам прописали сильный антибиотик , после его приема симптомы аденоидов исчезли. Больше мы с этой проблемой к врачу не обращались. Да уж лучше бы я ему дала антибиотик, чем пол года смотреть на его мучения.
rebro_a_dama
Jun. 23rd, 2017 02:23 pm (UTC)
Я не говорю, что антибиотики вообще нельзя давать. Речь об их неразумном применении.
Пост! - iv_an_ru - Jun. 24th, 2017 02:34 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 23rd, 2017 02:30 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
strangeleopard
Jun. 23rd, 2017 09:54 pm (UTC)
гранат

Edited at 2017-06-23 10:23 pm (UTC)
livejournal
Jun. 23rd, 2017 02:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jun. 23rd, 2017 02:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
secretoflady
Jun. 23rd, 2017 03:02 pm (UTC)
Я ничем))) Обычно сами выздоравливают. Даю много пить. Температуру сбиваю только, если 39 и выше. Делаем ингаляции нибулайзером, если есть насморк или кашель. Дети у нас закаленные, круглый год по дому в трусах и босиком))) Обычно любая простуда у нас проходит за 3-4 дня. Я даже к врачам почти не обращаюсь.
Жалко тех детей, которых вместо того, чтобы закалять, кутают, держат в жаре и духоте и пичкают химией
rebro_a_dama
Jun. 23rd, 2017 03:10 pm (UTC)
То же самое. Закаляю, не сбиваю температуру, ничего не даю из химии, только питье.
А рекомендую давать что-то хотя бы безвредное и полезное тем, кто ну не может не лечить.
hogzon
Jun. 23rd, 2017 03:08 pm (UTC)
чё это пытать горчичниками?
этож прикольно.
банки и парка ног тож запомнились как приятные, согревающие и расслабляющие процедуры от которых спалось хорошо (особино, когда от высокой температуры просто хреново).

вот содой с солью полоскать отстойно, но оно же промывает таки горло, да и не мучительно не чуть.
просто неприятно, но после горло меньше болит, так шта только плюс.

а молоко м мёдом или вареньем?
и никакой школы!
хотя болели мы редко.

а вот все эти фуфломицины никакой пользы не несут. плацебо.
rebro_a_dama
Jun. 23rd, 2017 03:11 pm (UTC)
Парить ноги при температуре и вообще кутать "пропотеть" опасно для жизни, дети "сгорают" и умирают.
Пост! - Наталья Скрипкина - Jun. 24th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
zaycheg_a
Jun. 23rd, 2017 03:29 pm (UTC)

я в детстве помню, что меня в озноб укрывали 5ю одеялами и поили малиной - пропотела и всё прошло. и ещё водой с уксусом обтирали! ну и много-много морсов ) никаких лекарств) больное горло и  кашель - ноги в горячей воде с горчицей (если без темпер. ну и парацетамол.
своим сбиваю температуру после 39...и они у меня в трусах в одних и под тонкой пеленкой. ну вот в этот раз болели всей семьёй, Цитовир кстати пили. за 3 дня поправились. Но у него и правда состав классный! ещё тонзилгон даю от горла. Но врач из поликлиники упорно назначает антибиотики))) я давала один раз, когда кашель сильный задержался, и ничего не помогало.  Я сама антибиотики первый раз в жизни в 17 лет первый раз пила, когда воспаление было. И уверена, что это вот прям на самый крайний случай.

rebro_a_dama
Jun. 23rd, 2017 05:18 pm (UTC)
Так можно было и умереть.
Пост! - zaycheg_a - Jun. 24th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
vvsto4ka
Jun. 23rd, 2017 03:42 pm (UTC)

Моя пловчиха. Сопли круглый год почти( За заболевпние это не считаю, ходит сморкается.

y_alex
Jun. 23rd, 2017 03:49 pm (UTC)
ага. и заражает всех вокруг. браво!
Пост! - vvsto4ka - Jun. 23rd, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - y_alex - Jun. 23rd, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - dveruki - Jun. 23rd, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - vvsto4ka - Jun. 23rd, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - dveruki - Jun. 23rd, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 23rd, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - dveruki - Jun. 23rd, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 23rd, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - Наталья Скрипкина - Jun. 24th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
Пост! - irbis__ - Jun. 23rd, 2017 10:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - ksuha_kwt - Jun. 23rd, 2017 10:28 pm (UTC) - Expand
y_alex
Jun. 23rd, 2017 03:48 pm (UTC)
к сожалению ваш "метод" так же ущербен как метод бабушек. если вашему ребенку от него похорошело то другому может принести огромный вред
rebro_a_dama
Jun. 23rd, 2017 06:17 pm (UTC)
Какой метод? Если про "не лечить", то этим надо с рождения заниматься, как и закаливанием.
Пост! - y_alex - Jun. 23rd, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 23rd, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - y_alex - Jun. 23rd, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 23rd, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
bersercker
Jun. 23rd, 2017 04:22 pm (UTC)
Вообще не мучаю, как-то повезло, сын почти не болел. Пару раз грипп был, давала ему панадол, когда температура была высокая. ТТТ.

Моя родительница меня тоже активно парами из кастрюли и картошками лечила, бисопрололом закармливала, в нос всякую фигню вонючую мазала и тд... вот как-то сейчас живу без всего этого и ничего, жива пока.
А вот отиты мои она игнорировала и в итоге я тугоухая :/
dell_poeboto
Jun. 23rd, 2017 04:38 pm (UTC)
А мне мама в детстве выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Теперь я больше не читаю сказки, зато я нюхаю и слышу хорошо.
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 23rd, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - y_alex - Jun. 23rd, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 23rd, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - y_alex - Jun. 23rd, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 23rd, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - y_alex - Jun. 23rd, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 23rd, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - y_alex - Jun. 23rd, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 23rd, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - y_alex - Jun. 23rd, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 23rd, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - aliot - Jun. 23rd, 2017 11:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - Наталья Скрипкина - Jun. 24th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
dell_poeboto
Jun. 23rd, 2017 04:31 pm (UTC)
Ребруха-Ребруха, а почему у твоего Яшки такие страшные зубы?!
trichtergriffin
Jun. 23rd, 2017 05:53 pm (UTC)
, лечи приятными и полезными вещам

Предлагаю распространить на все болезни.
Дмитрий Петров
Jun. 23rd, 2017 06:11 pm (UTC)
я так понял, про фуфломицины - это вы как про родительское успокоительное сказали? согласен тогда!
я за народные средства: чай с мятой и малиной, ласку и сопереживание родителей и градусники ;)
rebro_a_dama
Jun. 23rd, 2017 06:40 pm (UTC)
можно и так)
ellu99
Jun. 23rd, 2017 06:51 pm (UTC)
Тоже даю много пить и таблетки если температура 38.
rebro_a_dama
Jun. 23rd, 2017 06:57 pm (UTC)
я не сбиваю до 39.
atery
Jun. 23rd, 2017 06:52 pm (UTC)
А что комаровский говорит про цитовир с дибазолом? (Если я правильно написала)
rebro_a_dama
Jun. 23rd, 2017 06:57 pm (UTC)
Что есть отвлекающие процедуры - отвлекающие родителей.
termolenko
Jun. 23rd, 2017 07:00 pm (UTC)

А Комаровский не против, что вы его впихнули в рекламу плацебо?

rebro_a_dama
Jun. 23rd, 2017 07:29 pm (UTC)
Во-первых, это не реклама.
Во-вторых, я повторяю его слова, что лучше отвлекать родителей от издевательства над детьми другими, безопасными средствами.
Пост! - aliot - Jun. 23rd, 2017 11:31 pm (UTC) - Expand
xfqrf2015
Jun. 23rd, 2017 07:02 pm (UTC)
Опять реклама. Ну совсем незаметно.
rebro_a_dama
Jun. 23rd, 2017 07:30 pm (UTC)
И что я рекламирую, тупость некоторых моих читателей?
Пост! - т д - Jun. 24th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
Пост! - xfqrf2015 - Jun. 28th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
ghivaya
Jun. 23rd, 2017 07:20 pm (UTC)

Марина ,а правда,что вы за деньги готовы абсолютно  на все, даже рекламировать препараты с недоказанной эффективностью, не имея  ни фармацевтического ,ни медицинского образования и никакого права советовать людям что-то либо вообще в этой области ? Или для вас есть все таки предел ? Или нет? Очень интересно.

rebro_a_dama
Jun. 23rd, 2017 07:28 pm (UTC)
Если бы вы немного внимательнее читали, вы бы поняли две вещи. Во первых, я ничего не рекламировала. Во вторых, посыл поста - давайте хоть гомеопатию, хоть святую воду, только не травите изначально вредными вещами.
Пост! - ghivaya - Jun. 23rd, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 23rd, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - ghivaya - Jun. 23rd, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 23rd, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
olga_gonshteyn
Jun. 23rd, 2017 08:52 pm (UTC)
Согласна, ребенка надо беречь. А не травить всем подряд. Мои болели редко. С рождения в баню и там закаливание. контрастная вода. Как ходить научились хорошо. так в баню и из бани босиком и летом и зимой. Болели очень редко и в основном вирусы, а не простуды.
ksuha_kwt
Jun. 23rd, 2017 10:22 pm (UTC)
А вот моя тетя, всю жизнь отраблтала педиатром, сейчас на пенсии. Но тем не менее рекомендует при первых признаках простуды именно дашать картошкой и горчичный порошок в носки. Полоскать горло и пить чай из ромашки. Я была удивлена. Она такая современная продвинутая и такие бабушкины советы. Но так она лечила сына и внучек.
alnikol
Jun. 24th, 2017 04:34 am (UTC)
Ромашке +++
alnikol
Jun. 24th, 2017 04:34 am (UTC)
Сыну как раз давал в таких случаях питьё обильное. Лекарства из описанного разряда - только при температуре выше 38,5
Анна Андреевна
Jun. 24th, 2017 05:20 am (UTC)
моя до 2 лет была чахленьким и дохленьки созданием..
в три поставила на коньки..и отправила ещё в танцы..
болела.. в садике - ангина.. когда зимой сосулек наестся))
тогда сразу - горло полоскать и дома покой... на две недели.. если 38 - то температуру сбивала.. и горло.. да. полоскала
смесью таблов гидропирита и воды...ангина уходила на третий день, неделю деть валялась отлёживалась дома.. ещё неделя - выходила на ежедневные прогулки на полчаса-час..в домашнем режиме
при инфекционных болячках.. типа ОРВИ...давали корень имбиря.. с лимоном и медом.. заваривали)) когда эпидемии были. А так - практически не болела, хотя 5 раз в неделю по 2.5 - 3 часа на льду, в зале и в танцах)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 мыслей в копилке — Оставить мысль! )