?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В обсуждениях про сбитого во дворе насмерть ребенка, меня обвинили, что я, мать и водитель, приняла сторону водителя.

Люди, вы… хотела сказать – идиотки, нет. Вы те самые яжематери с онижедетьми. Потому что из-за своей гормональной или психологической зашоренности не видите элементарных вещей.



Картинки по запросу дети под колесами



Кричат: «Эту мразь убить». При этом выставляют ее монстром, которая чуть ли не специально гоняла по жилой зоне, высматривая, а не выбежит кто-то из детей на тротуар, чтобы раскатать его колесами по асфальту?.. О, вот жертва! Ату ее!!!

Да, не важно, споил ли мальчика его дед с дружками или ему в домике у песочницы асоциальный друг налил спертый у отца самогон. Пьяный был он или трезвый - пофиг, женщина виновата. Она в принципе (с ее слов) не видела мальчика, который кинулся ей под колеса, пока машина уже подскакивать не начала. Тогда да, скорость была километров 20, как она и говорила - но в этом случае она однозначно болтала по телефону, глядя в другую сторону.

Но, дорогие родители, в жилой зоне можно (!) ездить 20 км-час, и если вы, как тот дедушка, говорите своему чаду – бегом домой, вы должны четко отдавать себе отчет, что в ЭТОТ ДАННЫЙ б**ть МОМЕНТ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА ЕГО БЕЗОПАСТНОСТЬ. Это потом будете собирать митинги против водителей-убийц, измерять длину тормозного пути и поднимать камеры.

А если скорость не была бы превышена? А если ребенок реально выпрыгнул на всем ходу перед бампером из-за припаркованной машины? 20 км-час – это ЗАКОН, это ПДД. Вы кому бы потом предъявляли претензии?

Почему говорят, что ничего бы не произошло, если бы женщина не превысила скорость. Давайте смотреть таблицу торможения. При норме движения это ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕТРА. Давайте и дальше показывать пальцем со стороны детской площадки и говорить ребенку – вперед, побежали, кто первый до подъезда?







Я ни в коей мере не защищаю эту женщину, только потому, что скорость была явно выше, и если бы она остановилась черед два метра, ребенок мог бы до старости жить в инвалидной коляске на радость своим родителям - живой, а не лежать под землей.

Скорее всего, ехала она 40, поэтому тормозной путь и составил 10 метров, а сказать, что «Я не заметила» ей подсказал адвокат, чтобы объяснить его длину без нарушения.

Но вернемся к нашим баранам, то есть мамам. Я понимаю, откуда все это истеричное квохтанье, призывающее расчленить женщину-водителя, и почему в штыки воспринимаются и мои разумные слова. Это – тотальная инфантильность, неумение брать на себя отвественность.

Я лечу в самолете и мой ребенок орет? Ваши проблемы, вы просто не любите детей. Мой ребенок носится по кафе и плюет вам в тарелку? Вы фашист, вам не понять. Мой ребенок выскакивает из-за стоящих автомобилей прям под колеса машине? Водителю надо было толкать ее сзади, а не сидеть за рулем, иначе это преднамеренное убийство.

Не важно, какая была скорость. Даже если разрешенная законом 20 км – шестилетке этого бы вполне могло хватить. Пора сказать: родители, которые не переводят детей через дорогу, а отпускают их на свой страх и риск, за этот риск должны нести полную ответственность. ПОЛНУЮ.

Дорога - зона повышенной опасности. Вы сажаете детей в машину и пристегиваете, потому что какой-либо обдолбаный муд*к может выскочить и врезать вам в бочину. Так какого хрена не думать об этом, переходя ту же дорогу?! Сколько я видела мам, идущих с детьми на зеленый не глядя, когда некоторые дебилы еще типа "завершают маневр". И они будут правы, давая интервью из реанимации, пока хоронят их малышей. А что, подстраховаться и включить свою башку не судьба?

Поэтому весь этот вой – только желание все с себя снять, если что вдруг случится. Мол, ничего бы не произошло, если бы НЕ. Ничего бы и не произошло, держи дед внука за руку. Ничего бы не произошло, научи папа с мамой сына смотреть налево-направо. Ничего бы не произошло, положи полицейских перед площадкой, чтобы можно было ехать не больше 5 км час.



...А если отпускаете детей носиться по дороге, потом можно на законных основаниях обвинять в этом весь мир. Или вы надеетесь на посмертную справедливость, что посадят тетку, превысившую скорость, или дядьку, не протрезвезвего с вечера? Посадят, и что? Да только погибших не вернуть, хоть на британский флаг порвитесь.

ВЫ отвечаете за безопасность своих детей. ВЫ. Пусть потом убийца будет хоть олигархом, депутатом, женой криминального авторитета, недоучкой с купленными правами или просто блондинкой. Это будет уже не важно никому, кроме доходчивых до жареного СМИ.



Posts from This Journal by “дети” Tag

  • К школе - готовы!

    Уффф, мы ДОМАААА. С самого раннего утра на коне, то есть за рулем. Закупались к школе, в понедельник, без ажиотажа выходных. Боюсь подбивать бюджет,…

  • Брат и Брат-2

    Как за лето повзрослели. Какие же они классные. ))) Для меня они всегда были разными, но их массово принимали за близнецов. Сейчас мне кажется, что…

  • Что посмотреть?

    Что-то давненько я не писала отзывы о киношках. А ведь последнее время, как началась жара, мы много времени проводили в комнате с кондиционером, а…

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 93 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
4izh_eidos
Jun. 22nd, 2017 03:15 pm (UTC)
Машина - это средство повышенной опасности. К дополнение заветному удостоверению водитель получает обязанность отвечать за любой вред, причиненный его автомобилем.
Повышенная опасность = повышенная ответственность.
Не нравится повышенная ответственность - поезжай на автобусе.
П.С. Я и мама, и водитель.
rebro_a_dama
Jun. 22nd, 2017 03:19 pm (UTC)
И что, вам будет легче, если вы отпустите ребенка бежать через дорогу и вашего ребенка собьют, едя по всем правилам?
Пост! - 4izh_eidos - Jun. 22nd, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 22nd, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - pacient_samara - Jun. 22nd, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - ephilobium - Jun. 22nd, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 22nd, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
furrycobra
Jun. 22nd, 2017 03:35 pm (UTC)
Внутридворовый проезд - это НЕ ДОРОГА. Это ДВОР. Где могут бегать дети, да.
rebro_a_dama
Jun. 22nd, 2017 03:38 pm (UTC)
Это не ДВОР, это жилая зона по правилам ГИБДД. Там есть переходные дорожки, есть детские площадки, а есть ДОРОГА с ограничением скорости до 20 км час. Так могут бегать дети, и именно поэтому не 60, а 20 км час.

Пост! - buryat_v_brone - Jun. 23rd, 2017 04:19 am (UTC) - Expand
Пост! - nexti22rus - Jun. 23rd, 2017 04:30 am (UTC) - Expand
Пост! - buryat_v_brone - Jun. 23rd, 2017 04:31 am (UTC) - Expand
Пост! - aliny4z - Jun. 23rd, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
Пост! - (Anonymous) - Jun. 23rd, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
exinaceja
Jun. 22nd, 2017 03:48 pm (UTC)
Ни убавить,ни прибавить.Все написано верно.Всегда виноваты родители,даже если они не виноваты.
Как отче наш это надо зарубить на каждом родительском носу.
rebro_a_dama
Jun. 22nd, 2017 04:05 pm (UTC)
Все бы так думали.
hel_iv
Jun. 22nd, 2017 03:49 pm (UTC)
Включать мозги надо, да. Но почему-то нередко они не включаются. Не во дворе даже. Зона перехода, светофор, движется трамвай, бежит ребёнок, мама говорит по телефону - редкая ситуация? Увы, нет! Как бывший профессиональный водитель утверждаю - нет. И никому нет дела, что тормозной путь 20-тонной металлюги начинается от 21 метра при сухих и чистых рельсах... Про повышенную ответственность согласна, у водителя она повышенная, но не вопреки же правилам?
Что касается уровня инфантильности, безответственности - то сложно не связать это с повышенным уровнем тревожности и отсутствием страха. Профессионалы утверждают, что страх - благо, тревожность - бедствие. Именно потому, что страх порождает здоровую осторожность, а тревожность, наоборот, убивает даже инстинктивную осторожность. Так и напрашивается сравнение: в Средние века чума, сейчас - повышенная тревожность? Инструмент для прореживания популяции? Ушла от темы, сорри.
rebro_a_dama
Jun. 22nd, 2017 03:51 pm (UTC)
Да все вы верно говорите, но современный мамский инфантилизм полностью выключает личную отвественность.
Пост! - hel_iv - Jun. 22nd, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 22nd, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 22nd, 2017 04:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jun. 22nd, 2017 04:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
отсутствует
Jun. 22nd, 2017 04:53 pm (UTC)
На дороге-да...Нельзя. Но дорога-это одно. А внутридворовые территории-это другое.
rebro_a_dama
Jun. 22nd, 2017 05:06 pm (UTC)
20 км-час в жилой зоне, это ПДД.
Пост! - отсутствует - Jun. 22nd, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 22nd, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - romantik_pelmen - Jun. 23rd, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - jaff_13 - Jun. 27th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
Пост! - nexti22rus - Jun. 23rd, 2017 04:33 am (UTC) - Expand
Пост! - отсутствует - Jun. 23rd, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
kammimura
Jun. 22nd, 2017 05:04 pm (UTC)

Эх Ребро..бох накажет!

rebro_a_dama
Jun. 22nd, 2017 05:05 pm (UTC)
За то что призывю мам брать на себя отвественность за своих же детей? Знчит, это какой-то очень глупый Бог.
mad_crewcut
Jun. 22nd, 2017 05:31 pm (UTC)
Вы реально сумашедшая
rebro_a_dama
Jun. 22nd, 2017 05:39 pm (UTC)
А вы из тех мамаш, которые выпускают поиграть детей на трассе, потому что вам все должны?
Пост! - mad_crewcut - Jun. 22nd, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 22nd, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - mad_crewcut - Jun. 22nd, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 22nd, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 22nd, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - yul ben - Jun. 22nd, 2017 11:17 pm (UTC) - Expand
gregory_odin
Jun. 22nd, 2017 05:56 pm (UTC)
Забавно, что Вы не один и не два, и не три раза пытались втюхать термин "дорога". Какая нахрен "дорога" , можно полюбопытствовать? Придомовая территория - да. А там уже другие правила. 20 км/ч, если что. Ехать даже с такой скоростью во дворе - смысл?
Нет уж - таким как эта водунья не место за рулёи.
rebro_a_dama
Jun. 22nd, 2017 05:59 pm (UTC)
Это ЖИЛАЯ ЗОНА, в которую включается и ДОРОГА. Да, 20 км час - и что, я разве писала тут что то другое? Есть смысл или нет, это ЗАКОН.
Пост! - gregory_odin - Jun. 22nd, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 22nd, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - gregory_odin - Jun. 22nd, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 22nd, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - gregory_odin - Jun. 22nd, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 22nd, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
business_mag777
Jun. 22nd, 2017 06:13 pm (UTC)
ты приняла сторону водителя чтобы больше было просмотров, но можешь получить бан своего журнала
rebro_a_dama
Jun. 22nd, 2017 06:18 pm (UTC)
Я говорю то, что думаю, и вы, конечно же, можете забанить меня в своем собственном рейтинге - простите, плакать не то что не буду, но даже не замечу этой великой трагедии.
Пост! - business_mag777 - Jun. 22nd, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 22nd, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - kasnum - Jun. 22nd, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - business_mag777 - Jun. 22nd, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
alexey_ionov
Jun. 22nd, 2017 06:57 pm (UTC)
Ребро не понимает очевидного. Нефиг гонять в жилой зоне. В жилой зоне вобще не фиг делать автомобилям. Особенно запаркованным вдоль тротуара.
rebro_a_dama
Jun. 22nd, 2017 07:07 pm (UTC)
Это вы не понимаете очевидного - разрешайте ребенку выскакивать на дорогу, а потом с кладбища рассказывайте, кому что нельзя в жилой зоне. Всегда найдутся дебилы, хоть сто раз напишите тут НЕЛЬЗЯ и издайте сто расстрельных закона.
hogzon
Jun. 22nd, 2017 07:01 pm (UTC)
совершенно согласен с одним но.
автомобилей ВООБЩЕ не должно быть в жилых раёнах и возле подъездов.
подъезжать только для разгрузки погрузки, а потом в гараж/парковку а не под домом, где место для пешеходов. .
rebro_a_dama
Jun. 22nd, 2017 07:05 pm (UTC)
Это где написано? или в мечтах своих придумали? или у нас везде гаражи есть и парковки и люди от нехрен делать оставляют авто под окнами?
4eremyxa
Jun. 22nd, 2017 07:02 pm (UTC)
Теоретически, если действительно был пьян, мог нежданно броситься под машину, ну глюки пришли, и на скорости 20 км можно было вполне себе проехаться хорошенько до смерти.
rebro_a_dama
Jun. 22nd, 2017 07:04 pm (UTC)
При чем тут пьян или нет? шестилетка мог и трезвым просто вылететь на бегу, не глядя. Очевидцы говорят, что мальчик бежал один перед дедом, вприпрыжку, видимо, так же выскочил и на дорогу.
Пост! - 4eremyxa - Jun. 22nd, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jun. 22nd, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - 4eremyxa - Jun. 22nd, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
andreyioanov
Jun. 22nd, 2017 07:10 pm (UTC)
приоритет у пешехода, так что эта машина внезапно выскочила
rebro_a_dama
Jun. 22nd, 2017 07:12 pm (UTC)
Хренвам, если бы она ехала 20 км час и пшеход выскочил бегом из-за припаркованного автомобила на дорогу (как этот мальчик), то ее бы оправдали. Приоритет не означает, что вы будете целенаправленно бросаться под колеса и окажетесь правы.
Пост! - mad_crewcut - Jun. 22nd, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - andreyioanov - Jun. 22nd, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - nexti22rus - Jun. 23rd, 2017 04:36 am (UTC) - Expand
kleri_shtrauss
Jun. 22nd, 2017 07:15 pm (UTC)
В развитых европейских странах давно уже делают дворы без машин, а машины можно парковать только на подземном паркинге. Об этом можно почитать у Варламова. Пора и нам так делать, чтобы детям можно было спокойно гулять по двору.
svetasta
Jun. 22nd, 2017 07:20 pm (UTC)
в дворовой территории очень мало место.

мало того,что там стоит ряд припаркованных машин.
плюс ограды и дальше деревья.
и очень мало места остается для пешехода.
и тут еще и водители едут.
там физически не пройти.
ты идешь вот так,а машины ,бывает,вереницей едут сквозь двор.ты оступишься и все...ему семь лет,а ты умер...
sekurd66
Jun. 22nd, 2017 07:23 pm (UTC)
Во дворах нет дорог, там придомовая территория.
На придомовой территории пешеход всегда прав, с какой бы скоростью не ехал водитель. Водятельницу обоссать и сжечь.
Юлия Ларина
Jun. 23rd, 2017 04:13 am (UTC)
Как правильно называется статья "Пешеход всегда прав, но не всегда жив", где бы он не находился на придомовой территории, на пешеходном переходе или на проезжей части, водитель отсидит и выйдет, а вот пешеход уже может никогда не встать, так что следить за своей жизнью и жизнью своих детей это обязанность родителей и учить детей ПДД это ОБЯЗАННОСТЬ родителей, если родители сами нарушают ПДД, то и ребенок никогда их соблюдать не будет
Пост! - sekurd66 - Jun. 23rd, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
ceridwenn
Jun. 22nd, 2017 07:26 pm (UTC)
Ну меня в таких ситуациях всегда один вопрос волнует - человек хочет быть правым, или живым?
b8m
Jun. 22nd, 2017 07:45 pm (UTC)
ты мразь (но ты не поймешь это сегодня, мразь)
Иван Семенов
Jun. 22nd, 2017 08:28 pm (UTC)
ТП
ТП!
"Из-за своей нимфоманской или психопатической зашоренности вы не видите элементарных вещей":

- "она в принципе (с ее слов) не видела мальчика" - перед ней панорамное стекло, зрение нормальное (позволяет водить машину);

- "она однозначно болтала по телефону" - нарушение ПДД;

- "глядя в другую сторону" - это по вашему, по ТП-ски...;

- "в жилой зоне можно (!) ездить 20 км-час" - источник, пожалуйста!

- "как тот дедушка, говорите своему чаду – бегом домой, вы должны четко отдавать себе отчет, что в ЭТОТ ДАННЫЙ б**ть (правильно пишется "блядь") МОМЕНТ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА ЕГО БЕЗОПАСТНОСТЬ (правильно пишется "безопасность")" - а если дедушка ведет мальчика по переходу на зеленый, а их сбивают - тоже он отвечает?

- "... а отпускают их на свой страх и риск, за этот риск должны нести полную ответственность. ПОЛНУЮ" - расскажешь нам, когда твоего перед домом переедут, как ты там отвечаешь;

- "ВЫ отвечаете за безопасность своих детей. ВЫ" - живи в пещере, и ори там это, а если живешь в государстве, принимай его законы и требуй их исполнения, специалистка по безопасности хренова... ТП
elenapet27
Jun. 22nd, 2017 09:54 pm (UTC)
Re: ТП
Максимальная скорость движения в жилой зоне или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД)
solomonkainlive
Jun. 22nd, 2017 09:11 pm (UTC)
да чё тут
Если в Бога веруете (да хоть в магию) помолитесь.
Может и наказать....
Я то атеист, но такого себе не позволяю.
Мёртвые дети .........
Иван Семенов
Jun. 24th, 2017 01:57 am (UTC)
Re: да чё тут
"то", "либо", "нибудь" пишутся через дефис. 4-й класс школы...
молодец - solomonkainlive - Jun. 24th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
yul ben
Jun. 22nd, 2017 11:10 pm (UTC)
боже какая феерическая идиотка кто за твоими умалишенными детьми то смотрит пока ты ржавого своего выгуливаешь
nexti22rus
Jun. 23rd, 2017 04:44 am (UTC)
Водитель безусловно виноват, когда сбивает пешехода. Виноват вдвойне, когда сбивает в жилой зоне, где нужно быть предельно осторожным и медленноедущим.

Но блин, пешеходы, у вас, согласно пдд, тоже есть обязанности! Вы должны убедиться в безопасности передвижения. И даже если б этой оговорки не было, здравый разум должен намекать, а? У машины могут отказать тормоза, у водителя может случиться инфаркт, зимой гололед, летом дождь....есть миллион факторов, и какието из них водитель не сможет предотвратить, ибо он не всесилен. Пусть он трижды виноват и ехал с превышением, и по тлф болтал, но он отсидит и выйдет, а вы погибнете. Но будете безусловно правы. Но толку то?
nexti22rus
Jun. 23rd, 2017 04:46 am (UTC)
И да, я щетаю 20кмч в жилой зоне это много.
Сама езжу и другим рекомендовала бы 10 кмч. Слишком много там детей, колясок, алкпшей, собак, внезапно открывающихся дверкй авто и т.д.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 мыслей в копилке — Оставить мысль! )