?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторые вчерашние комментарии меня выморозили.

Я не обязана любить ваших орущих рядом со мной детей. Умиляйтесь на здоровье, но радоваться вопящему в истерике малышу может только его мать, находящаяся под послеродовыми гормонами. Я не обязана вам и вашему ребенку ничем, разве что держать себя в рамках закона, сидеть рядом и просто ТЕРПЕТЬ все это. А мне предлагают, мол, если вам на ухо орет невоспитанный малолетний пассажир, мне надо начать ему улыбаться, разговаривать и успокаивать, помогая его маме.



Картинки по запросу орущие дети в самолете



А я не хочу не улыбаться, ни успокаивать, ни помогать. Я хочу закрыть глаза и проспать эти два часа, так как устала и впереди еще один перелет, а потом еще 30 км до дома. И беруши я не переношу, у меня от них жуткий дискомфорт и голова раскалывается. И спать под музыку в наушниках тоже не мой вариант. И вообще при взлете и посадке, когда детские крики особенно громкие, и тем, и другим пользоваться нельзя.

А мне пишут, мол, плевать, что мой ребенок вам мешает, я из-за общего спокойствия не собираюсь его планшетом отвлекать. А вы говорите, что такие мамы - придуманные для ТОПа, фиг - вот они, самые настоящие реальные онижематери, пишут мне в комментах. Мол, я же сама мама и поэтому должна входить в положение. Все, что я должна – терпеть это, но никак не восторгаться с пониманием.

Мы первый раз поехали на машине на море 1200 км, младшим было 1, 2 и 4 года. Это не час в самолете, это почти сутки дороги, и я занимала и развлекала детей, а не забила – пусть орут сколько влезет. Я всегда в любых ситуациях заботилась о том, чтобы мои дети не мешали посторонним. А если кричит совсем малыш, с которым ничего нельзя сделать, то я вообще без претензий, это как на плохую погоду обижаться, но не значит, что я могу быть этой погодой довольна.

Меня тут умудрились упрекнуть в комментах, что я посмела в свадебное путешествие без детей улететь и радоваться. Какая плохая мать! Весь год прокрутилась – ежедневные стирки, глажки, уборки, готовки, уроки, секции, для работы большую часть дня при этом выделить, и все это с тремя детьми, а последние полтора месяца еще и с младенцем на подхвате. Конечно, я так к этому должна была привыкнуть и подсесть на заботы, что пять дней без домашней круговерти, только вдвоем, должно было вызвать ломку, а не счастье от беззаботного в кои то веки отдыха.

Да, я была рада отдохнуть от детей и связанных с этим забот. Рада, и не стыжусь этого. Это не значит, что я их не люблю и не скучала, а говорит исключительно о том, что дети не только радость, а еще и большая нагрузка, и моральная, и физическая, и отдыхать от этого – НОРМАЛЬНО. Исключение – когда мама полностью сливается с ребенком (обычно это в первые годы его жизни) и инстинкт не дает ей оторваться от него ни на пару часов.

Одна мама в комментах пишет, что их чадо во время перелета перезнакомилось со всеми пассажирами и все были ему рады. Что перезнакомилось - поверю, что все были рады - вот хоть убейте, нет. Не все любят детей, многие просто хотят тишины и покоя, отдохнуть в перелет. Я представляю себе эту картину, как мама отпускает ребенка гулять по салону и ко всем приставать, а сама сидит и умиляется, смотря на все происходящее своими глазами, полными обожания малыша. Люди из вежливости поддерживали общение, потому что ребенок не виноват, что у его мамы искаженное восприятие реальности - не посылать же невинное чадо.

Далеко ходить не надо - тот перелет, о котором я писала, где дети просто визжали на пару и вынесли всем мозг, а мамы и не пытались их успокоить и даже как-то гордились их неутомимостью (говорю так, потому что сидела рядом на соседнем кресле и все видела сама). Вот тогда я стояла на выход первая, потому что уже хотелось одного - выбраться из этого самолета на волю, подальше от этих пыток звуком, и разговорилась со стюардессой, которая посочувствовала мне, мол, вот вам соседи попались.

Я сказала, что сочувствую бизнес-классу, который оплатил свой комфорт втройне, и получил такой сумасшедший дом на все время полета. А она говорит, что ничего страшного, вот у нее мили, на которые часто бесплатно летает со своими двумя детьми. Бизнес-классом. И дети встают ногами на кресла, даже перевешиваются на задний ряд и таскают еду из тарелок у тех, кто сидит за ними. И, мол, все счастливы, нет проблем! И она гордилась этим.

Вот оно – искаженное восприятия мира онижематерей. Ихжедети счастье для всех и точка, что бы те не делали. Какают на голову соседа? Все чудесно! Писают ему в компот? Но это же целебная вода! Думаю, маман того малыша, которая сидела рядом со мной, тоже рассказывает, как я мило спала по звуки божественного успокаивающего крика, а не закрыла глаза, потому что уже сил не было терпеть все это.

Никому не нужны ваши дети, кроме вас самих. Бывают уникумы, которые до трясучки обожают няньчиться, вот они - исключение. У меня же своих четверо, теперь уже итого больше, с внучкой и собакой. Я свое отбаюкала, теперь хочу покоя и комфорта. Ваши дети только ваша ответственность, и вы можете забить на окружающих, но и понять должны, что окружающие вправе так же забить на вас.

Не должна я хватать ваше солнышко, напевая колыбельные. Я вас рожать не просила, нести плод любви в самолет - тоже, и ответственность за ваших малышей брать не обязана - НЕ ОБЯЗАНА, вообще, запомните это. И имею полное право быть недовольной. Как и вы - право не пытаться успокоить ребенка и плевать на всех.



Posts from This Journal by “дети” Tag

  • Фотки

    У нас в субботу был День Города. Днем гуляли с детьми по пр.Революции (Яна-Вова-Яша) - так себе, было и лучше. Громко заявленные тематические Улицы…

  • Кнут и пряник в разрезе отдельно взятой семьи

    Не так давно я писала про самое действенное наказание и реально работающие угрозы, которые родители применяют в сторону своих современных детей. И…

  • Когда бабло дороже жизни

    Страшно, когда в авариях на дорогах гибнут люди. Еще страшнее, если это дети. Часто это случается из-за ошибок водителей, но как обидно, если…

  • Что они делают?

    Чем занимаются на фото мои дети? Не буду долго томить - пытаются прочесть мысли друг друга, то есть играют в "КОНТАКТЁРЫ". )))…

  • Рабский труд детей или как я издеваюсь над домашними

    Не так давно читала, как мы, мамы, залюбливаем детей, выращивая из них неприспособленных к жизни инфантилов. Мужчина, не знающий, где взять чистые…

  • Самое страшное детское наказание прошлого

    Сейчас, в современном мире, главная угроза родителей – лишить детей гаджетов. Без любимых игр и общения в сети они уже не могут (хотя кто бы…

  • Я жестоко обращаюсь со своими детьми?

    Обещала написать пост по мотивам родительских собраний в школе – вот, дошли руки, слушайте сюда, девы мои. Каждый раз, видимо, сверху спускают…

  • ТРИ вещи, которые украли меня из интернета

    Даже мама звонит, мол, Марина, куда пропала, что не пишешь? )) Реал захватил, все силы забирает, время остается только на отдых. Во-первых,…

  • То ли я плохая мать, то ли мир изменился

    Слушайте, у меня сегодня прям комплекс неполноценности какой-то развился. Звонят мне сегодня из школы, мама из родительного комитета, спрашивает,…

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 236 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
leninrgadez
Jun. 2nd, 2017 08:07 am (UTC)
В принципе и комментировать нечего - всё абсолютно правильно!
m_musy23
Jun. 2nd, 2017 08:40 am (UTC)
Сложная тема, хотя да, с детьми летать тяжело(
dura_ja_dura
Jun. 2nd, 2017 08:53 am (UTC)

а я просто не понимаю что за острая нужда тащить куда то маленьких детей. я лет до 7 вряд ли решусь куда то своего везти именно потому, что абсолютно точно знаю - дорога будет адом и для меня, и для окружающих. ну и зачем это делать? лучше спокойно на даче отдохнем, а уж на моря как нибудь потом сьездим, в более сознательном возрасте и более спокойной обстановке.

wweirdoo
Jun. 2nd, 2017 11:35 am (UTC)

У вас образ жизни позволяет не ездить. У многих не так. Я летала с детьми и буду продолжать это делать, т к отпуск это приятно, удобно и здорово. Другое дело, что в Китай или США я не полечу с малышом, я и сама только бизнесом летаю на такие расстояния, мне тяжело и заботится о ком то не хочу во время долгого перелета. А какая нибудь греция испания-4 часа полета- вполне норм.

Пост! - d_v_temnote - Jun. 2nd, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - гуга гугин - Jun. 2nd, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - wweirdoo - Jun. 2nd, 2017 10:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - гуга гугин - Jun. 2nd, 2017 10:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - vvsto4ka - Jun. 3rd, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - wweirdoo - Jun. 3rd, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - good_wolf - Jun. 2nd, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
galeleya
Jun. 2nd, 2017 09:04 am (UTC)
О ДА!!!!! Как все верно. Онижематери заполонили ВСЕЕЕЕ. И это ужасно. Сама мама, и когда мой ребенок плакал, будучи мамой, я испытывала угрызения совести, что другим мешаю. Пыталась, успокоить, отвлечь, уйти на крайний случай, если, конечно, это возможно. Мой ребенок - мои проблемы. Ваш ребенок - Ваши проблемы.
А еще бесит, когда едешь поездом, оплатила свое место на нижней полке, которое кстати прилично дороже. А у тебя в купе онажемать с онжеребенок и просит поменяться. АААААА!!!! Просто говорю тогда - доплачивайте разницу, и я полезу наверх. И вот, что интересно, все сразу успокаиваются.
irinchitta
Jun. 2nd, 2017 09:06 am (UTC)

"Помочь успокоить" - очень вредный совет, имхо. Не все дети счастливы, когда к ним подходят чужие взрослые. Особенно уставшие и и так кричащие дети. Нежелание матерей успокоить и даже гордящихся - подвид обычного бытого хамств и наплевательства на всех вокруг.

Вообще, это вполне совремнный феномен, увы(((. Онижедети, да(.

arkhi_eva
Jun. 2nd, 2017 09:16 am (UTC)

Ни прибавить, ни убавить. Всё так. Полностью согласна.

fruitfantazy
Jun. 2nd, 2017 09:44 am (UTC)
+1000 Горячо поддерживаю
jouravlikova
Jun. 2nd, 2017 09:47 am (UTC)
Наверное, я давно не читала этот ЖЖ, потому что данный негативный выплеск в мир меня очень удивил. Если бы я была эзотериком, сказала бы, что этот пост несет энергию разрушения и человек на вибрациях счастья и в состоянии внутренней гармонии его бы написать не мог. Все, конечно, ИМХО.
Просто для меня двухчасовой перелет - это как поездка в автобусе, я периодически по два часа в одну сторону езжу. И нет ощущения, что в дорогу я собираюсь для отдыха, это просто перемещение из пункта А в пункт Б. Поэтому масштаб драмы с этой точки зрения не вполне понятен.
Наталья Тычкова
Jun. 2nd, 2017 09:55 am (UTC)
А если и в автобусе тоже попадется онажемать? Что тогда? Тоже ехать два часа и слушать как орет ребенок, а его мама даже и не пытается успокоить хоть чуть-чуть свое чадо? Я вот, например, не хочу.
Наверное, поэтому и пытаюсь всегда успокоить своих детей (занять их чем-нубидь, или усыпить на крайний случай). Кстати сон для ребенка в транспорте самый лучший способ передвижения для родителей и окружающих. )))

Edited at 2017-06-02 09:55 am (UTC)
Пост! - jouravlikova - Jun. 2nd, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
Пост! - krisya_kriskina - Jun. 2nd, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
Пост! - tial - Jun. 4th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
Пост! - krisya_kriskina - Jun. 5th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - iosha_av - Jun. 2nd, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
охрана жизни - alfa_2384 - Jun. 2nd, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
Re: охрана жизни - good_wolf - Jun. 2nd, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: охрана жизни - alfa_2384 - Jun. 2nd, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
Re: охрана жизни - good_wolf - Jun. 2nd, 2017 10:25 pm (UTC) - Expand
Re: охрана жизни - alfa_2384 - Jun. 2nd, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
Re: охрана жизни - artreidess - Jun. 3rd, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
Re: охрана жизни - alfa_2384 - Jun. 3rd, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - (Anonymous) - Jun. 3rd, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
Re: охрана жизни - svetlana7e - Jun. 2nd, 2017 11:30 pm (UTC) - Expand
Re: охрана жизни - alfa_2384 - Jun. 3rd, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: охрана жизни - alfa_2384 - Jun. 3rd, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - d_v_temnote - Jun. 2nd, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - гуга гугин - Jun. 2nd, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
olga_gonshteyn
Jun. 2nd, 2017 10:22 am (UTC)
Поддерживаю полностью. Не дети такие, а родители дебилы.
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2017 10:30 am (UTC)
Самолет это да,
Однако ОНИЖЕМАТЕРИ еще умудряются с ребенком до ГОДА(!) припереться в офис ,где на минуточку работает не один человек и там делать усилино вид что тоже на работе, вот где жесть! Совершенно на днях, одна такая пришла к нам в офис крупной аудиторской фирмы, в отдел аудиторов с малышом примерно 10-11 месяцев, да да, она пришла принять дела как новый бухгалтер клиента. Да с ребенком, вся в молоке, ребенок орал, потом вонял( не знаю, не спрашивайте что это было) а онажемать принимала дела! Ага, сначала найдите мне место поудобнее( где? )потом даже - подержите ребенка( не ну а че, нас же именно за это платят) и вот этот вот ор.... визг, бурчание или что там агуканье наверное, мать вашу! Потом она кормила ребенка грудью в холле- не ну а четакого? Лично у меня голова болеть начала через 20 минут всего этого цирка, но мы культурная столица, как же мы можем выразить свое недовольство? Да никак! Убилаб на месте эту дуру, на фига ребенку все это? Ей нужно работать, ну найди на пару часов с кем оставить несчастного ребенка, ну вот зачем так издеваться и на собственным ребенком и над людьми вынужденными все это терпеть!
12xc33
Jun. 2nd, 2017 01:44 pm (UTC)
Крик - явное нарушение санитарных норм для офиса по уровню звука. Вот в кузнечный цех кричащего ребенка приносить можно.
сразил - Ольга Винтер - Jun. 2nd, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
Елена Сентябрёва
Jun. 2nd, 2017 11:08 am (UTC)
Охренень, сколько ненависти...
admiralyasenxyi
Jun. 2nd, 2017 12:01 pm (UTC)
плюсану! Первый образовательный в последнее время просто мироточит православием и человеколюбием
Пост! - medvezhkin - Jun. 2nd, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - (Anonymous) - Jun. 2nd, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - Елена Сентябрёва - Jun. 2nd, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - (Anonymous) - Jun. 2nd, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - гуга гугин - Jun. 2nd, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - Елена Сентябрёва - Jun. 3rd, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - гуга гугин - Jun. 3rd, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - гуга гугин - Jun. 3rd, 2017 09:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - OLK MNTK - Jun. 2nd, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - Елена Сентябрёва - Jun. 3rd, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - OLK MNTK - Jun. 3rd, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - Елена Сентябрёва - Jun. 4th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
Пост! - OLK MNTK - Jun. 4th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
Пост! - good_wolf - Jun. 2nd, 2017 09:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - гуга гугин - Jun. 3rd, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - good_wolf - Jun. 3rd, 2017 10:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - гуга гугин - Jun. 2nd, 2017 09:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - Елена Сентябрёва - Jun. 3rd, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - гуга гугин - Jun. 3rd, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
moymirsna
Jun. 2nd, 2017 11:08 am (UTC)
Все должны уважать друг друга. Ребенок еще не понимает этого, но мать понимает и должна учить этому детей.
Я летела с "яжемать", когда сама еще и не думала о детях. Там была королева, которая не взяла своему малышу месяцев 9 запас молока и требовала у экипажа. Потом когда самолет приземлился и все стали собираться она заявила нам, что можете не спешить.
Так как все равно поедем во 2м автобусе и они с ребенком выйдут последние, а без них не уедут. Так и вышло. Ждали минут 20 их.
turova_tatyana
Jun. 2nd, 2017 11:22 am (UTC)
Прошлой осенью летела из Адлера. Рядом со мной оказались 2 свободных места. А через проход на пару кресел впереди сидела семья, мама, папа и девочка лет 6-7. У девочки был планшет. И вот в первую половину полета эта девочка погуляла по салону и "подружилась" еще с двумя такими же примерно мальчиком и девочкой. И все они стали на девочкином месте терзать этот планшет. Маме с папой это не понравилось, они оглянулись и... ну да, отправили детишек мне под бочок. Не спросив меня, естественно. Я ведь должна была радоваться! Детишки вполне натурально развлекались, орали, пихались, отнимали друг у друга планшет и все прочее. А мамы и папы этих детишек соответственно наслаждались покоем. Я не стала поднимать скандал, потому что на мое счастье минут через 10 таких детских развлечений объявили посадку. Но сам факт!
livejournal
Jun. 2nd, 2017 11:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
june312
Jun. 2nd, 2017 11:39 am (UTC)
Поддерживаю полностью.
У нас однажды было еще хуже. Несколько лет назад ехали с мужем в поезде около полутора суток в Адлер, почти остальные все места, за исключением еще таких же бедолаг, как и мы, занимала детская мальчишеская гимнастическая команда (лет по 10-11). Вот где был адище. Они всю дорогу прыгали с полки на полки, на всех поручнях крутились, пытаясь выполнить свои гимнастические упражнения. Ну крики, ор, чехарда всю дорогу. После этого зареклась ездить жд)))
Так что вам еще повезло, всего два часа потерпели)))
alfa_2384
Jun. 2nd, 2017 11:42 am (UTC)
спокойствие, только спокойствие!
Я уверена, что это нужно просто пережить как испытание свыше. Если будете сопротивляться, Вам специально будут портить нервы. Чем меньше Вы им показываете, что устали от их визжащего счастья, тем меньше зла они Вам сделают.
А переломов плюсны и протыкания икроножной мышцы вилкой Вы избежали - и радуйтесь! Вы просто не летали с псих.больными детишками. Они-то ни в чём не виноваты. Они просто не понимают, что тёте или дяде их планшетик запросто может сломать переносицу, если вдарят как следует.

Еще раз настоятельно советую купить беруши, фехтовальную маску и защитить тело (особенно голову) от травм и переломов. Перелёт - такой же экстрим, как соседство с дурдомом. Испытание. Надо пережить. Зато потом - какая награда! Вы оцените тишину и покой, если пропустите всю эту воинственно-орущую публику впереди себя на паспортконтроле!
Отели наказывают наших приставучих туристов подслением ясельно-детсадовскими семьями. Теперь я поняла, почему)))



Edited at 2017-06-02 12:01 pm (UTC)
qwerty_22
Jun. 2nd, 2017 11:52 am (UTC)

самое идиотическое, что вчерашний пост и вот это все  возникло 1 июня...

turova_tatyana
Jun. 2nd, 2017 11:58 am (UTC)
А что тут идиотического? разве 1 июня день защиты "яжематерей"? Ну, тех самых, которые свои проблемы, неудобства и хлопоты с собственными детьми перекладывают на посторонних людей?
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - turova_tatyana - Jun. 2nd, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - turova_tatyana - Jun. 2nd, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - 8sulamif8 - Jun. 2nd, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - turova_tatyana - Jun. 2nd, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - 8sulamif8 - Jun. 2nd, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - turova_tatyana - Jun. 2nd, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - turova_tatyana - Jun. 2nd, 2017 09:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 10:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - turova_tatyana - Jun. 2nd, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 10:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - turova_tatyana - Jun. 4th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - tial - Jun. 4th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
Пост! - turova_tatyana - Jun. 4th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - гуга гугин - Jun. 2nd, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 11:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - гуга гугин - Jun. 2nd, 2017 11:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - artreidess - Jun. 3rd, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
admiralyasenxyi
Jun. 2nd, 2017 11:57 am (UTC)
Не дай Бог канешна, но если как-то темным вечерком к тебе капитально прицепится какое-то бухое жЫвотное, все случайные очевидцы должны пройти молча мимо. Ибо твои проблемы, это твои проблемы. А они устали, им хочется отдохнуть, им завтра на работу и вообще вот это вот все это, да.
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2017 03:54 pm (UTC)
тебя, дядя, надо посадить рядом с семейкой арабов и чтоб их арабчонок девять часов подряд визжал тебе на ухо с мощностью 80 децибел и кидал тебе в мордасы пластиковые машинки и фантики. а потом еще разок на девятичасовой рейс. чтоб ты поумерил свое человеколюбие за чужой счет.
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - tial - Jun. 4th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - gwen_gallowglas - Jun. 2nd, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
yorick_ya
Jun. 2nd, 2017 12:01 pm (UTC)
Вот какой процент матерей будет спокойно смотреть на истерику ребенка - уши там, закладывает, или устал? Что, правда большой? Так много извращенок?
Или речь идет просто о плохом поведении? Но вы вчера писали про детей возрастом 1 год и 2 года. О каком воспитании тут может идти речь?
Если же ребенок действительно плохо себя ведет, и родители это не пресекают, то это как с пьяным буяном - да, может так не повезти в общественном транспорте. Но при чем тут все дети и все родители?
Вчера был пост вообще про всех детей. Как будто, родителям, едущим с детьми, должен быть по кайфу ор другого ребенка, особенно когда чужой будит своего.
И да, конечно вы ничего не обязаны, но иногда вмешательство постороннего взрослого может переломить критическую ситуацию, сплошной профит для всех!
romantik_pelmen
Jun. 2nd, 2017 09:11 pm (UTC)
Моей племяшке 1,5 года сейчас. Девица своенравная и горластая. Недавно с ней и ее мамой ездили по делам. Девица решила заорать, мама быстро прижала ее к себе, начала шептать на ушко, качать на руках и играть с ней в игрушки-пальчики. У нее была сумка игрушек с собой. В итоге ребенок заснул на руках, мама ее с рук не спускала.
Я не верю, что мама не может успокоить двухлетку в течение 2 часов. Дитя , скорее всего, нарыдается и обессиленное уснет. А вот в то, что ребенок рыдал не от страха и боли, а просто бесился- я верю. Мамы устают и отключаются, и просто не реагируют на ребенка. Вот про таких мам автор и писала.
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - artreidess - Jun. 3rd, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
aprelka20121
Jun. 2nd, 2017 12:05 pm (UTC)
Марин, ну тут стопицот факторов работает. Нынешние Яжемамы в основном - дети выросшие на рекламе, подчас агрессивной и вкладывающей в неокрепшие девичьи головы целый спектр понятий от выбора шампуней до отношения к детям. Вспомни виденные рекламные блоки - и многое поймешь. Агукающий карапуз и пускающие слюни от счастья родители. Сунул киндер - деть его радостно потряс у уха - и сидит довольный, играется. Вся реклама с участием детей транслирует розовые сопли, не отвечающие реальности. Поверх немножко "космополитена" и "9 месяцев" - и готова овуль, особенно, если природа мозгами обделила.

И нигде, вообще нигде не транслируется, что критическое отношение к поведению своего потомства никому еще не мешало. Никому особо не рассказывают, что ребенок - это всего лишь новый человек, а не пуп земли, что его не обязан любить по факту существования никто, кроме близких.

Ну и такой момент. Ты пишешь про то, как своих детей возила... Да ну не сравнивай) У многодетных по определению с дисциплиной лучше, потому что с одного-то рехнешься, а если трое и больше завелись, то всё, армагеддец.

Я не знаю, как с этим бороться. Мне нечего посоветовать. Могу только посочувствовать и предложить забить болт на горе-комментаторов.
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2017 12:11 pm (UTC)
Что там дети! Вот мне одна тётка локтем по голове заехала, когда усаживалась и ничего! Не только не извинилась, а ещё и посмотрела удивлённо, когда я повернулась. Чё, мол, тебе?
В другой раз я заняла своё место у иллюминатора и не сняла куртку, замёрзнув в автобусе. Тут же тётка рядом, отвечая на вопрос своего мужа, будет ли она раздеваться, громко заявила, явно в мой адрес: "Ну не сидеть же преть!"
Это типаж такой - "тётки", неважно, какого они возраста. Мир существует для них, остальные - по росту.
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2017 12:40 pm (UTC)
Красиво отбрила
Мадам Ярославцева красиво послала в куда надо своих хулительниц из куку-зоо.
В отместку кукуйки бурлят неженскими эмоциями, гыгы, это шедеврально:

"ЭТО БЫЛ КОНТРОЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ"

(C)
tati_jana
Jun. 2nd, 2017 02:54 pm (UTC)

Вы бредите милейший этнический человек ) приложит к жопе подорожник и хрипните нихеровки , розовые слоники вас походу уже посещают как и хозяйку образовательного

Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2017 01:16 pm (UTC)
5lngr
Ответственность за ребёнка несёт родитель.
Поведение ребёнка испортило вам полёт? Пусть родитель оплатит ваш билет. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
То как оно "есть" это одно из мноооогих и многих несовершенств текущего мироустройства. И убиваться чтобы поменять один маленький кирпичик в огромной пирамиде этой хрени, смысла просто нет.

"Мир полон идиотов"
romantik_pelmen
Jun. 2nd, 2017 09:13 pm (UTC)
+100500
livejournal
Jun. 2nd, 2017 01:31 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
anelina71
Jun. 2nd, 2017 01:36 pm (UTC)
никто не обязан охранять ваш чуткий сон и пусть у вас будет хот пять пересадок накому до этого нет дела . это ваши проблемы! Каждый за себя.
умники! с дети мешают,инвалидам дома сидеть,толстым тоже в самолёт ни ногой... если вам все мешают сидите дома!
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2017 02:49 pm (UTC)
Как же надоели тошнотворные мрази, уверенные, что весь мир должен быть толерантным к их дурно воспитанному потомству, которым они не хотят заниматься. Как раз вести себя так, чтобы не мешать окружающим - норма. И сидеть дома должны как раз те, кто не в состоянии придерживаться принятых в обществе правил поведения. Твоё чадо пока ведёт себя как дикий бабуин и человеческой речи не понимает? Сиди с ни дома, потому что никто не обязан его терпеть и относиться с пониманием.
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - anelina71 - Jun. 3rd, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
Пост! - Елена Сентябрёва - Jun. 3rd, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - aaz1z - Jun. 2nd, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - aaz1z - Jun. 2nd, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 09:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - admiralyasenxyi - Jun. 2nd, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - anelina71 - Jun. 3rd, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
Пост! - alfa_2384 - Jun. 2nd, 2017 10:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - anelina71 - Jun. 3rd, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 236 мыслей в копилке — Оставить мысль! )