?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зачем Майдан - России?

Только сегодня писала про Артема, который участвовал в Антимайдане, который сразу понял, что несет в себе сам Майдан – и далеко ходить не надо, получили, что получили. И вот сейчас вижу на life.ru новость - Советник Авакова поддержал Навального и пожелал ему успеха в организации Майдана.



Картинки по запросу Советник Авакова поддержал Навального и пожелал ему успеха в организации Майдана


Мне страшно читать о том, что украинские военные один за другим поддерживают Навального, и тут же видеть, что некоторые мои знакомые тоже поддерживают возможный Майдан в России. А почему? Мол, Путин их не устраивает. Кому-то лично несимпатичен, кто-то чисто из принципа – надо быть противостоянием любой власти, другие же недовольны какими-то моментами его правления.

Не знаю, как вы, может некоторые ЖЖсты родились в девяностых, а я помню ад перестроечного времени и то, что сейчас Россия начала занимать не место коврика, а с ней считаются и снова - боятся, и хотят хоть как-то мелко нагадить (посмеемся над так называемыми санкциями, от которых неизвестно кто еще пострадал больше), и наш сегодняшний уровень жизни в том числе – меня это более чем устраивает.

Да, хотелось бы лучше. И у меня есть претензии к власти. И я хочу, чтобы Москва строилась сразу и золотая рыбка делала все по щучьему велению. Но то – сказка, а это – жизнь. Все всем всегда недовольны – это закон. Мы смотрим на другие страны и говорим «нам бы так, а вот Пууутин…» - только те же самые страны, на которых раскатываем губы, скидывают своих президентов – только в путь. Никто не правит вечно, а благодарные граждане свободных стран массово неистово бьются в экстазе, да хрен там.

Я не беру украинцев – они уже хлебнули и все понимают, а вот доходит ли до моих соотечественников, что, фактически оказываются в одном ряду с теми, кто ненавидит Россию и русских, поддерживая этот Майдан? Я искренне считаю, что те, кто хочет его устроить, не думают о каком-то деревенском мужике, кто станет после этого жить лучше, или просто о вселенской справедливости. Просто есть голодные до власти и денег, кто очень хотел бы быть во главе пирамиды страны с огромными ресурсами.



Не верю я ни в какие иные цели, вот хоть убейте. Ну разве кроме еще одной – развалить нас нафиг до уровня 90 годов. Потому что если бы я была супердержавой и у меня были бы конкуренты, я бы с ними, возможно, так бы и поступила.

Но это уже совсем иная история.



promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 117 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olga_gonshteyn
May. 23rd, 2017 04:05 pm (UTC)
Полностью с Вами согласна. Навальный свои 30 серебряников отрабатывает. Нам то зачем этот майдан. Неужели не урок вся наша история и такой наглядный пример как наши соседи.
rebro_a_dama
May. 23rd, 2017 04:07 pm (UTC)
Просто есть откровенно тупые люди, не способные сложить 2+2.
Пост! - olga_gonshteyn - May. 23rd, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 23rd, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - olga_gonshteyn - May. 23rd, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 23rd, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - olga_gonshteyn - May. 23rd, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 23rd, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - olga_gonshteyn - May. 23rd, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 23rd, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - olga_gonshteyn - May. 23rd, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 23rd, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - olga_gonshteyn - May. 23rd, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - akvamarionka - May. 23rd, 2017 10:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - mar_ly - May. 24th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
Да, действительно - fado_fado - May. 26th, 2017 12:24 am (UTC) - Expand
Пост! - slavaplay - May. 23rd, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - olga_gonshteyn - May. 24th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
artak_oganesyan
May. 23rd, 2017 04:15 pm (UTC)
Марина, я извиняюсь, но о политике вы пишите примерно на уровне Фиксина))
rebro_a_dama
May. 23rd, 2017 04:16 pm (UTC)
А вы такой политический специалист что можете меня оценивать. ))
Пост! - trichtergriffin - May. 23rd, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
rebro_a_dama
May. 23rd, 2017 04:23 pm (UTC)
Ода, не может же быть, что читают одни и те же новостные ленты.
Пост! - pipesmokerrus - May. 23rd, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - artak_oganesyan - May. 23rd, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - pipesmokerrus - May. 23rd, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 23rd, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - pipesmokerrus - May. 23rd, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
forest1333
May. 23rd, 2017 04:21 pm (UTC)
1. С обезьяной с гранатой тоже считаются, но это не значит, что её уважают.
2. Майдан в России, вероятно, состоится, только из-за страха "лишь бы не Майдан" Майданом он называться не будет. Но суть будет та же. Народ доведут до ручки и он-таки сокрушит неугодную власть.
rebro_a_dama
May. 23rd, 2017 04:23 pm (UTC)
ОМГ это кого до ручки довели? вы где живете? лень айпи смотреть.
Пост! - forest1333 - May. 23rd, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 23rd, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - forest1333 - May. 23rd, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 23rd, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - forest1333 - May. 23rd, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 23rd, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - forest1333 - May. 23rd, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 23rd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - forest1333 - May. 23rd, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - Елена Н - May. 23rd, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - trichtergriffin - May. 23rd, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 23rd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
Здесь сортируют мусор - kronbergen - May. 23rd, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - murisov - May. 23rd, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - forest1333 - May. 23rd, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - funfunych - May. 23rd, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - forest1333 - May. 23rd, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - ohotnik1975 - May. 26th, 2017 04:59 am (UTC) - Expand
Простите,но когда и где - puh - May. 23rd, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
Re: Простите,но когда и где - puh - May. 23rd, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: Простите,но когда и где - puh - May. 23rd, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
Re: Простите,но когда и где - puh - May. 23rd, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
vitaminka2012k
May. 23rd, 2017 04:29 pm (UTC)
Мне кажется это просто зависть. У нас хреново а у них вот такой хороший руководитель. За несколько месяцев до санкций говорили что в Германии сказали что Путин очень хороший президент, а как Америка начала делать войну информационную и все сразу изменилось. Навального поддерживают не нормальные люди.
rebro_a_dama
May. 23rd, 2017 04:39 pm (UTC)
Люди всегда и всем недовольны и не видят реальность.
Пост! - convictss - May. 23rd, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
eximbli
May. 23rd, 2017 04:36 pm (UTC)
На то они и майданутые что им любая власть несущая стабильность хреновая, им нужен бардак, в бардаке больше возможностей навариться, а Россия очень богата и желающих устроить хаос много..
rebro_a_dama
May. 23rd, 2017 04:40 pm (UTC)
золотые слова про бардак и навариться
livejournal
May. 23rd, 2017 04:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
doctor_ps
May. 23rd, 2017 04:37 pm (UTC)
Навального надо отправить на Украину и пусть там делает "порядок" Поле для деятельности, в плане борьбы с коррупцией, самое то.
rebro_a_dama
May. 23rd, 2017 04:40 pm (UTC)
Вот голосую двумя руками.
Пост! - renovs - May. 23rd, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
galusrf
May. 23rd, 2017 04:39 pm (UTC)
Выселять с России надо тех кто хочет свергнуть власть, пусть цивилизованным путем приходят к власти. Задолбал этот Алексей уже честное слово.
rebro_a_dama
May. 23rd, 2017 04:41 pm (UTC)
Ну про выселять не знаю, если хотят свергнуть законно - вперед. если майданом - то в одно место им одно место.
Пост! - coraps - May. 23rd, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
anelenis
May. 23rd, 2017 04:41 pm (UTC)
Я помню 90е...
Нафик нафик!
rebro_a_dama
May. 23rd, 2017 04:47 pm (UTC)
ооой наааафиг)
Пост! - zetosy - May. 23rd, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 23rd, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - trichtergriffin - May. 23rd, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - nikolyy - May. 23rd, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - anelenis - May. 23rd, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
pravdarub13
May. 23rd, 2017 04:43 pm (UTC)
После того как Путин сказал что мы будем сами решать что нам делать покатилась волна ненависти на страну, ну и хрен с ними мы выживем и будем еще сильнее, а вот это граждане майданутые, пусть тявкают их очень мало и никогда не будет больше их, чем адекватных людей.
rebro_a_dama
May. 23rd, 2017 04:48 pm (UTC)
Выживем и санкции показали что они нам только на пользу.
Пост! - artak_oganesyan - May. 23rd, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
nicoldun
May. 23rd, 2017 04:45 pm (UTC)
Как бы вбить в голову "революционерам" что нужно делать внутри страны порядок с выбранным президентом и все люди будут жить лучше, а так как они хотят убрать власть это утопия для страны, да и не получится у них этого.
rebro_a_dama
May. 23rd, 2017 04:49 pm (UTC)
Им не понять, они или тупые или проплаченные или не русские.
Пост! - nicoldun - May. 23rd, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 23rd, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - mar_ly - May. 24th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
yugovsis
May. 23rd, 2017 04:55 pm (UTC)
Сегодня с утра Навального у Соловьева на радио крыли и рассказывали о нем правду , прикольно было, много интересного узнал. 30 у него суд из за Усманова, посмотрим что будет.
rebro_a_dama
May. 23rd, 2017 04:57 pm (UTC)
не слышала, спасибо! интересно
Пост! - artak_oganesyan - May. 23rd, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - flornas - May. 23rd, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
newshunter
May. 23rd, 2017 04:58 pm (UTC)
Если соседу плохо, значит мне хорошо :) это политика Украинских властей, но не стоит путать народ и власть, очень много адекватных людей там.
rebro_a_dama
May. 23rd, 2017 05:13 pm (UTC)
Да, пусть корова сдохнет и у меня и у соседа
Пост! - nightdom - May. 23rd, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
rebro_a_dama
May. 23rd, 2017 05:20 pm (UTC)
Re: про другое
Я буду писать про все, что меня волнует, и майдан это теперь уже наша с Артемом тема, я слышала многое и изнутри, а не из новостей.
v_leo
May. 23rd, 2017 05:50 pm (UTC)
Любой переворот - откат общества назад во всех планах(
lavrxp
May. 23rd, 2017 08:00 pm (UTC)
Так переворот делается для того, что бы другие люди к кормушке поближе подобрались. Про простых людей никто не думает.
murisov
May. 23rd, 2017 05:55 pm (UTC)
Я поражаюсь людям которые топят, что плохо живут и все пропало. Вы поедьте в страны бывшего СССР (там где демократия победила) и посмотрите как простые люди в демократии выживают. Спросите у людей, почему они эти страны покидают. Поспрашивайте о зп , о налогах , о коммуналке. А потом приедьте обратно и скажите как хорошо что я живу в стране не победившего майдауна.
Для кастрюль - живу в Молдове. Каждый день уезжает 120 чел. на пмж в другие страны. В Россию 50%. Если бы в Молдове провели опрос , хотели бы вы такого президента как Путин , уверен процентов 80-90 сказали бы ДА. А вообще гнать этих леберастов надо , а то развалят страну в хлам.

Edited at 2017-05-23 05:56 pm (UTC)
dolexcult
May. 23rd, 2017 06:09 pm (UTC)
Гнать это что? Собрать либерастов? Кто будет принимать решение что человек является либерастом? Вам не кажется что извращение - либераст - состоит из двух частей слов - "либер" ал + педе "раст". Это духовненько? Это скрепненько? Гнать - наверное имеется ввиду собрать всех куритиков власти и чем либо недовольных или кому не нравится единая россия в вагоны и отослать в резервации в сибирь в трудовые лагеря по типу гулага..Да ведь? Это тоже скрепненько и духовненько.
Пост! - murisov - May. 23rd, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - dolexcult - May. 24th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
Пост! - murisov - May. 25th, 2017 04:50 am (UTC) - Expand
Пост! - artak_oganesyan - May. 23rd, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - murisov - May. 23rd, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - letovf - May. 23rd, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
murisov
May. 23rd, 2017 06:05 pm (UTC)
Если есть доказательства вперед в суд.
Пост! - dolexcult - May. 23rd, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - murisov - May. 23rd, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - dolexcult - May. 24th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
murisov
May. 23rd, 2017 06:09 pm (UTC)
Уважаемая Мария сделайте плиз, под каждым ответом вашего поста написать страну откуда было сообщение.... Что то много тут плохожильщиков объявилось ))))
t1ourist
May. 23rd, 2017 06:09 pm (UTC)
Кремлеботы вперед !!! Пугать Маданом отстой конечно, но это лучше чем Навальный Гитлер.

(Screened comment)
ne_manya
May. 23rd, 2017 09:06 pm (UTC)
почем берете?
izselakukuevo
May. 23rd, 2017 07:33 pm (UTC)
Свидомые хохломрази забанили меня после единственного комментария.

Поступают точно как их предводитель Парашенко, который забанил Российские социальные сети.

Edited at 2017-05-23 07:33 pm (UTC)
leopolis64
May. 23rd, 2017 07:37 pm (UTC)
Нафига попу гармонь?
mihajlov_peterr
May. 23rd, 2017 08:11 pm (UTC)
Как не понимают, что для простого народа никакой майдан лучше не сделает. Лучше станет только тем, кто в результате майдана к власти придет.
aponibolinaen
May. 23rd, 2017 08:23 pm (UTC)
Х-хл--ср-ч, конечно, дело благодатное, богоугодное, прямо-таки грех время от времени его не устраивать.

Но в политике, как пишет редкий читатель, автор в самом деле не силён.
Марина, государство - это машина, имеющая исключительную монополию на насилие.
Хорошо отлаженная машина покушений на свои права не терпит.
И ежели в стране происходят вещи, называеиые у соседей люстрацией, а происходит в РФ регулярное безнаказанное обливание одними гражданами других едкими жидкостями, то это уже майдан, анархия, безвластие и безволие.
Вы об этом подумайте, клеймя зелёного одноглазого Навального.
В России тоже какой-то мелкий майдан победил, даже без баррикад.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 117 мыслей в копилке — Оставить мысль! )