?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вульфочка сутки как в новой семье и полет очень даже нормальный. Больше всего меня радует, что Янка добровольно вылезла из интернета и ходит с ней гулять - только ради этого стоило бы завести собаку. ))

Сегодня приходили гости - друзья из ее класса, всем малышка очень понравилась. Надарили Яне подарков, на мой взгляд, самый оригинальный был - корзинка с клубникой, украшенная зеленью (пусть и укропом, зато мило и от души) - мальчик подарил. ))







Я, как мировая мама, все наготовила и свалила из дома во двор - вытащили барбекю и жарили мясо. Я Артема послала купить говяжью вырезку, ее не оказалось, взял в мясной лавке кусок, который ему продали как "это там рядом с врезкой расположено". Я была уставшая и с ПМС и спустила на него всех собак, мол, нафига было вообще это брать тогда, Жигули тоже у Мерседеса рядом могут стоять и это их машиной не сделает, что после жарки будет подошва и тд.

Ну и что бы вы думали? Нарезала стейками, прожарила Medium Rare и от души извинялась - ничем не уступало вырезке, нежность невероятная, сочность, мягкость. Цена - 300 рублей. Вырезка - 450. Да, у нас коммунизм на отдельно взятом рынке, переезжайте к нам, в Воронеж. )))







По питанию. У хозяйки собаки питаются кашей на мясных обрезках. Чтобы не травмировать малышку непривычной пищей, сварила ей тоже самое, только обрезь перекрутила на мясорубке. А она у кота сушку таскает. =) И что, на сухой корм переводить? А я планировала натуралкой кормить.



Posts from This Journal by “Вульфа” Tag

  • Вульфа

    Понятно, что ночь мы провели втроем в одной постели. =) Думала, малышка будет скулить, плакать, маму искать, но нет - легла между нами в ногах и…

  • Ну и кто у нас появился?

    Пополнение! Красивая, ласковая, разноглазая - один глазик голубой, другой карий. Тёма счастлив, всю жизнь мечтал о такой. Кот еще не в…

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 47 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
dusi
Apr. 23rd, 2017 06:29 pm (UTC)
Какая вы молодчинка! Как вы вообще все успеваете?
rebro_a_dama
Apr. 23rd, 2017 06:40 pm (UTC)
Да на самом деле ничего сверхестественного же. =)
sok_granatovy
Apr. 23rd, 2017 06:34 pm (UTC)
У меня кот и собака постоянно тырят друг у друга сушку))) Кмк чисто из спортивного интереса - у каждого всегда своя насыпана) Переводите на сушку. И забот меньше на порядок - купил мешок 20 кг и наслаждайся жизнью. Только на плюс-минус качественную, начиная с педигри и выше. Ну и изредка можно сырого мяса давать. Хотя вообще не рекомендуют сушку и натуралку мешать. Или то, или то. У меня уже не первая собака на сушке - так где-то с года они становятся абсолютно равнодушны и к сырому мясу, и к косточкам. Вяло пожуёт, конечно, но может и оставить куски в миске.
rebro_a_dama
Apr. 23rd, 2017 06:41 pm (UTC)
Вот и я думаю на сушку что ли перейти... проще на порядок
sok_granatovy
Apr. 23rd, 2017 06:44 pm (UTC)
Конечно, проще. Но, с другой стороны, при вашем хозяйстве не обходится без остатков наверняка - весьма не плохих, я не про отходы, разумеется. Поэтому, скорее всего, будете мешать. Но на сушку начинайте сейчас переводить потихоньку. После полугода уже тяжко переходят, а после полутора - так вообще может в отказ пойти(
rebro_a_dama
Apr. 23rd, 2017 06:45 pm (UTC)
Это да, столько всего съедобного выбрасываю, раньше морозила и соседской собаке носила, сейчас морозилка совсем под завязку забита.
sok_granatovy
Apr. 23rd, 2017 06:48 pm (UTC)
И ещё плюс сушки и вообще одинакового корма: у собаки идеальный стул и его периодичность, она равномерно потребляет жидкости - потому и приучать к улице на порядок проще. Не знаю, насколько вам это актуально с частным домом - но просто имейте в виду.
zvoonn
Apr. 23rd, 2017 09:12 pm (UTC)
По опыту скажу. Сушка очень полноценный корм. Там все включено и сбалансировано. А миф о том, что нельзя прикармливать натуральным мясом, он и есть миф. Можно. По чуть-чуть. Но отдельным кормлением. И проще, конечно. Только хороший корм , премиум класса. Решать Вам, конечно.
komok_puha
Apr. 23rd, 2017 07:14 pm (UTC)

Педигри - качественный корм? Изумлена

sok_granatovy
Apr. 23rd, 2017 07:16 pm (UTC)
я написала плюс-минус качественный, ОТ педигри и лучше.
komok_puha
Apr. 23rd, 2017 07:22 pm (UTC)

Сильно как-то минус)

sok_granatovy
Apr. 23rd, 2017 07:23 pm (UTC)
Я бы назвала его 0, то есть точкой отсчёта)
elionorterr
Apr. 24th, 2017 07:28 pm (UTC)
За свою цену педигри один из лучших вообще.
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Apr. 23rd, 2017 06:43 pm (UTC)
Они что, и шашки обсуждают? вот людям заняться нечем.... хаски чтоли завели себе бы, пару внучек, казака и барбекю, и то толку было бы больше.
dusi
Apr. 23rd, 2017 06:54 pm (UTC)
они без вас и минуты жить не могут.
"утром мажут бутерброд,
сразу мысль: А как народ?"(с)
(Deleted comment)
dusi
Apr. 24th, 2017 06:56 am (UTC)
:-))))
(Deleted comment)
nilsona
Apr. 23rd, 2017 07:53 pm (UTC)
Марина, добрый день! Собакам очень вреден кошачий сухой корм, информации об этом много. У нас миска кота с сушкой стоит на подоконнике. Вульфе - расти большой и здоровой)
yabarmalei
Apr. 23rd, 2017 08:18 pm (UTC)
только натуральный корм...
сама поживи на сухарях)
zvoonn
Apr. 23rd, 2017 09:16 pm (UTC)
Всегда должна стоять миска с водой. Натуральное кормление требует такого разнообразия продуктов, что замучаешься готовить и подбирать. Белок, глюкозамины и хондроитины, минералы и витамины...Очень сложно.
yabarmalei
Apr. 24th, 2017 05:40 am (UTC)
да ладно )
ничего не подбирал,собака прожила 15,5 лет..
а миска с водой при любом кормлении должна быть...
zvoonn
Apr. 24th, 2017 06:08 pm (UTC)
У каждого свой опыт.
pan_terra28
Apr. 23rd, 2017 09:08 pm (UTC)
Вы собаку , правда, назвали Вульфа? Ну не удивляйтесь, если остряки в комментах будут звать ее вульвой.
(Deleted comment)
pani_ermolaeva
Apr. 23rd, 2017 09:15 pm (UTC)
Качественный корм стоит весьма недешево, а учитывая что собака растет и аппетит вместе с ней... Затратно. В общем, натур дешевле, корм удобнее.
Я сама кота второй месяц пытаюсь перевести на натуральное питание. У заводчицы "ел все". У меня жрет за себя и за того парня, но выборочно. Сегодня жадно хрустит куриными шеями, завтра ходит морду от них воротит, требует корм. Наворачивает печенку в один прием пищи, на следующий отказывается. А у меня не ресторан, коту каждый раз новое блюдо подавать.
zvoonn
Apr. 23rd, 2017 09:19 pm (UTC)
Кота так загубите. Натуралка - это зверь или птица с кожей, мясом, потрохами, суставами, костным мозгом и всем остальным, что должно быть в рационе у зверя. Сушка включает все это. Конечно-премиум класса. Да. Дорого. Но вы же сами кушаете не отбросы?
pani_ermolaeva
Apr. 23rd, 2017 09:28 pm (UTC)
У нас не сушка, а пакеты. Приличный корм от 50 рублей за пакет. У меня мейн-кун, кушает он много. Очень много. Я кота конечно люблю, но как-то его дневной рацион дороже моего выходит(((( Я все-таки рассчитывала кормить его набором мясо-птица-рыба-крупы-овощи-молочка, а не дорогущим кормом всю жизнь.
kiska_zaichik
Apr. 24th, 2017 06:51 am (UTC)
У меня кошка пожилая очень последние 2 года доживала на детском питании мясном, спасало только то что ела мало уже, а то б разорилась. А нынешний молодчик сушку мясом заедает - и только урчит от удовольствия. Мяса правда жрет больше, чем вся наша семья)))))
pani_ermolaeva
Apr. 24th, 2017 09:11 am (UTC)
Да у нас тоже старый кот у мамы только соус с корма облизывает. А молодой всегда голодный, зазеваешься - с тарелки таскает еду.
zvoonn
Apr. 24th, 2017 06:11 pm (UTC)
Куны много едят. Крупная кошь. У меня сейчас сфинкс канадский. Мелкий. Четыре кило весом. но рацион дорогой. На еду ему уходит 4000(сушка и консервы.) Наполнитель плюс. Но это небольшой вес у котика.
pani_ermolaeva
Apr. 24th, 2017 06:47 pm (UTC)
Они едят пока есть еда, стоп-сигнал отсутствует напрочь. Я с ангорским привыкла, что в день пара пакетов и сушка в открытом доступе и кот весь день сыт, подходит, поест чуть-чуть и дальше гуляет. А этот будет давиться до упора, пока все не съест. И всегда, всегда он голодный. На кухню мчится как только туда кто-то заходит. Утром по будильнику у нас первым кот встает и начинает гнусаво орать, чтобы покормили. Какая-то бездонная пропасть. а не кот.
zvoonn
Apr. 24th, 2017 07:00 pm (UTC)
У меня сушка стоит круглые сутки. А вот консервы-лакомство. Душу продаст. Еще за конфеты Коровка, за сгущенное молоко. Конфетку дает только пару раз лизнуть, как и сгущенку. а консервы-на ночь. Дабы спать всем давал. Когда был котенком то ел непрерывно. Даже то, что срыгивал. Сорри.
strangeleopard
Apr. 23rd, 2017 10:49 pm (UTC)
клеома колючая. Cleome spinosa. Ароматный однолетник
admiralyasenxyi
Apr. 23rd, 2017 11:06 pm (UTC)
Ты это...того... Можешь конечно забанить. Но Ортемона твоейного по ночам кровавые мальчики не мучают? Имхо, канешна, но шоб чьи-то пальчеги на ногах обсасывать, войнушку развязывать необязательно
(Deleted comment)
gosha_65
Apr. 24th, 2017 02:01 am (UTC)
Анекдот напомнили.
- О чем вы думаете, глядя на кирпич?
- О п...е (женский половой орган)
- Почему?
- А я о ней всегда думаю ....
a_kurmanaeva
Apr. 24th, 2017 04:02 am (UTC)
мои собаки всегда на сухом корме, премиум класса.Но при этом они спокойно могут кусочничать (яблоко, сухарики и т.п.). Также они раз в неделю получают мясо. Самый главный критерий это стул собаки, если без поноса, нормальные какашки - то все норм.

а говорить что сухой корм это прям бяка-бяка....гм. Если так относится, то правильнее кормить собаку сырым мясом, и не сваренными кашками..и вообще собака не должна есть термически обработанную еду))))))

Из всего вышесказанного, Марина, вы сами для себя решите, хотите париться - покупать мясо, рассчитывать витамины - кормите натуралкой. От сухого корма ничего не будет, шерсть лосниться, какашки нормальные, собаки здоровы. Как говориться выбор есть всегда))))

П.С. Кстати, уже сейчас я бы задумалась на счет дрессировки. потому как дрессировка начинается с момента появления щенка в доме. Может увлечь Яну каким нибудь кинологическим спортом (танцы с собаками, послушание, ездовой спорт)?
tatjana_su
Apr. 24th, 2017 06:41 am (UTC)
неудачное имя все же
понимаю что хотели как лучше, но получилось...

может в Вольфу переименовать?
kiska_zaichik
Apr. 24th, 2017 06:56 am (UTC)
Мальчишка с клубникой - умница. Мы уже давно в близком кругу дарим батоны колбасы, стейки, банки с огурцами, фрукты, коробки шоколадок - по принципу зачем дарить 100500ю игрушку или галстук - когда можно подарить вкусняшку. Красиво упакованная она радует так же как любой другой подарок, есть её вкусно и место в квартире не занимает)))))
nika_stella
Apr. 24th, 2017 01:19 pm (UTC)
Собачка очаровательная, но немного смущает, что левое ухо не стоит. Хочется надеяться, что со временем выправится.
13lola13
Apr. 24th, 2017 01:24 pm (UTC)
Марина, Вы регулярно пишите, Вам всегда есть что сказать, темы Вы охватываете самые разнообразные.
Короче, у Вас, что бы там не говорили, действительно, Живой Журнал.
Почему такая несправедливая несправедливость случилась?
Почему Вы не поехали на встречу к Мединскому в числе самых популярных блогеров страны? И не говорите, что не позвали, не поверю!
В Министерстве культуры поняли, что блогеры ближе всего к народу, вот и обратилось к ним за помощью в плане взаимодействия и изучения интересов. А у Вас Образовательный блог. Почему не поехали, Марина?

rebro_a_dama
Apr. 24th, 2017 01:51 pm (UTC)
Кто немного в теме внутренней кухни, тому понятно происходящее, а кто извне - тому и знать не надо, правда)))
o_vesta_o
Apr. 24th, 2017 05:17 pm (UTC)
У нас тоже сибирский хаски с разными глазами.Кормим сухим кормом ,пытались сначала на натуралке держать,но проблемы с пищеварением были,в питомнике на сухом корме был,перешли и мы на сухой корм.Растет,уже 5 лет в этом году будет,достает кота,потом убегает от него,когда кота сильно достанет

Edited at 2017-04-24 05:20 pm (UTC)
sharkoffart
Apr. 24th, 2017 07:14 pm (UTC)
Халёёсенькая собаконька.
Пусть растёт.
oxisunbeam
Apr. 26th, 2017 08:18 am (UTC)
какая классная) пойду еще поищу посты с фоточками)
( 47 мыслей в копилке — Оставить мысль! )