?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девочки, владелицы силиконовых форм (ФОРМ, КАРЛ!)))). Вопрос. У меня такая проблема...

Есть куча самых разных подобных емкостей, в которых часто пеку. Не только впечку, а даже курицу или мясо, рыбку. Очень удобно - потом свернула ее и убрала, у меня то, что в "металлическом" варианте занимало бы целый шкаф, в "мягком" утрамбовывается в один пакет.







Вначале все было хорошо. Тесто остывает, переворачивая, выгибаю "наизнанку" - красота! А через некоторое время эксплуатации выпечка начала прилепать просто НАСМЕРТЬ.

У вас такое бывало? Это что, недолговечность "неприлипаемости", или я что-то делаю не так? Смазала сейчас маслом (хотя, по идее, не надо...) и попробую так испечь. Порылась в инете - предлагают водой смачивать.

Может быть я зря в посудомойке их мыла? Но не все, некоторые выворачивала и просто мочалкой споласкивала, но все равно липнет. И еще некоторые формы пятнами впитали цвет шоколадного кекса и не оттирается вообще, правая на фото тому пример. (((



Что посоветуете?................. ((( Жалко их, ужас.



promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 47 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
strangeleopard
Mar. 31st, 2017 11:49 am (UTC)
DSC00203.JPG
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 12:08 pm (UTC)
да уж.. ответ так ответ...
Пост! - strangeleopard - Mar. 31st, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 31st, 2017 12:11 pm (UTC)
Дешевка ты, Марында. Лучше бы детей фруктами кормила, а не выставляла как реквизит для опеки. Дешевка галимая.
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 12:42 pm (UTC)
Ага, стою у стола и детей от винограда отгоняю - нехай киснет)) Какие же вы больные люди, и не понимаете же этого.

Edited at 2017-03-31 12:42 pm (UTC)
Пост! - (Anonymous) - Mar. 31st, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
kochwurst
Mar. 31st, 2017 12:28 pm (UTC)
Марина, а по поводу доноса на вас всё выяснили? Будете встречное заявление писать (о клевете)?
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 12:40 pm (UTC)
Узнать можно только официальный запрос, но кто из воронежских это написал вычислили, позвонили, человек орал матом и, в принципе, это 99% она, тк как оказалось в то соо вхожа. Я ее не видела 10 лет, у нее проблема с головой, писать на нее - может быть и напишу, сейчас юриста попросила разобраться, моги ли я ее превлечь. А так жалко ее, не от хорошей жизни бесится.

Edited at 2017-03-31 12:41 pm (UTC)
Пост! - Юля Эдуардова - Mar. 31st, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 31st, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - (Anonymous) - Mar. 31st, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 31st, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 31st, 2017 12:29 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 31st, 2017 12:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 31st, 2017 12:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
janedzyuban
Mar. 31st, 2017 01:12 pm (UTC)

Я тоже недавно прочла, что силиконовую форму нужно водой сбрызгивать и теперь все отлично отстаёт, не прилипает. А вот отмыть от какао и у меня никак не вышло((

rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 02:39 pm (UTC)
Другой раз попробую смачивать.
(Anonymous)
Mar. 31st, 2017 01:42 pm (UTC)
Full-grown galleries
Sexy blog pictures from internet
free erotic wallpaper sexy shop erotic saloon erotic screensaver lit erot
http://gayarab.erolove.in/?lydia
erotic lovers sexporno erotic nude paintings erotic pants xxx sexy movies free
counterstrike37
Mar. 31st, 2017 01:59 pm (UTC)
Удачной пятницы Вам !!!
marina_callas
Mar. 31st, 2017 02:37 pm (UTC)
Зашла в комменты почитать ответ на вопрос, я, например, тоже хочу себе прикупить силиконовых формочек и не знаю теперь брать или нет... Ну так вот, захожу - а тут ерунда какая-то, ну неужели людям делать нефиг, кроме как оскорблять и фигню писать?!!!!... для меня это сюр какой-то!
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 02:39 pm (UTC)
хооо, вы мало знаете моих фанатов! у них на меня просто АДикция ) от слова АД)
Пост! - marina_callas - Mar. 31st, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Mar. 31st, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
celka_plushka
Mar. 31st, 2017 02:48 pm (UTC)
Может срок эксплуатации истек?
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 03:02 pm (UTC)
Да ну, что то сомнительно.
paninina
Mar. 31st, 2017 03:12 pm (UTC)
от та же самая фигня. Значит, так оно и должно быть. Мажь теперь - водой или уж маслом.
Светлана Снегирь
Mar. 31st, 2017 03:26 pm (UTC)
это расходный материал
прилипает--в помойку, зачем копить хлам?
металл лучше во всех отношениях.
solex83
Mar. 31st, 2017 04:05 pm (UTC)
Посоветовать ничего не могу, но фото на заставке очень сочное, стильное.
Не в тему, новость проСамойлову, как ее в Пвропа защищают http://lentaru.livejournal.com/17678.html?media
solex83
Mar. 31st, 2017 04:06 pm (UTC)
в Европе
sasha_stingi
Mar. 31st, 2017 04:24 pm (UTC)

Ооо от какао я тоже не могу отмыть,а одна у меея форму немного поменяла,жалко так,хорошие формочки были.Пришлось выкинуть.Совсем плохи стали(((

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 мыслей в копилке — Оставить мысль! )