?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тлефонная книжка

А как у вас мужья (бойфренды) в телефонах забиты? =) Я видела у знакомой надпись на экране при звонке его суженого: "КОЗЕЛ". Говорит, поссорились, сменила и вот, все обратно переименовать руки не доходят. ))

Мы как-то искали телефон Артема, я на него позвонила и в итоге увидела, что я у него "Мариночка". Какая я, нафиг, МАРИНОЧКА?! Мариночки это нимфоподобные малолетки в рюшках и бантиках, я вообще ниразу не "мариночка". Согласилась на "маришку" в итоге. =)

А Артема я сначала записала как "Артем казак", отом переименовала на "Артем любимый", после чего поняла, что слово "любимый" у меня табу до конца моих дней, тк многие годы у мен так назывался бывший муж, потом отношения испортились, а название осталось и когда на экране выскакивает "Любимый" меня аж мысленно всю передергивает. Он у меня теперь "БМ", а Артем...



лучше скриншот с телефона покажу))







А вас как "забивают"?))
А вы других? Есть интересные контакты? Фотки на вызов ставите?


promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 64 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sarycheva_s
Mar. 31st, 2017 08:02 am (UTC)
У меня просто "Муж Михаил"
Фото не ставлю
У меня рабочие контакты выглядят примерно так :"Андрей - гостиница", "Сергей - пиво" и т.п. :)
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 08:07 am (UTC)
Сергей продает или пьет? )
Пост! - sarycheva_s - Mar. 31st, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
happy_star
Mar. 31st, 2017 08:15 am (UTC)
Я своих поклонников забиваю в телефон так: "Красавчик", "Макс- нос", "Роберто - брови" (ассоциации по какай-нибудь яркой черте).
Еще были такие: "Зануда", "Пьяница", "Ричард Гир".:)
До "Козла" не доходило, потому что когда мужчина начинал козлить, обычно удалялся из списка.:)
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 08:24 am (UTC)
Фотку Гира в студию)
Пост! - happy_star - Mar. 31st, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
ceridwenn
Mar. 31st, 2017 08:25 am (UTC)
У меня имя-фамилия) я у него тоже)
По поводу "муж" "любимый" и прочая - когда пересылаешь контакт, через вотсапп например, он пересылает с тем именем, под которым забит у человека) и у меня долго как "муж" был забит муж моей подруги))))


фотки из всяких вотсапов и соцсетей сами как-то тащатся)

Edited at 2017-03-31 08:25 am (UTC)
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 08:34 am (UTC)
Ааа, мне как то личные контакты не приходилось пересылать.
ggrass28
Mar. 31st, 2017 08:29 am (UTC)
у меня муж просто по имени забит, как почти 15 лет назад забила, так ниче не меняется. меня у него в телефонной книжке нет, совсем.
у папы моя мам азабита как "мадам"
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 08:35 am (UTC)
мадам)))))))
Пост! - __alenka__ - Mar. 31st, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
nordeinar
Mar. 31st, 2017 08:47 am (UTC)
Третьи лица - по фамилии, родные - по степени родства, самые важные персонажи - по мифологическим именам. Артемиду от Афины я уж как-нибудь отличу, остальным незачем знать.
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 09:06 am (UTC)
А у меня на фамилии амять плохая, да и на имена, и мне надо ояснять, кто это - слесарь, репетитор, казак, любимый))
marian_baidek
Mar. 31st, 2017 08:49 am (UTC)
Для одних "Главарь", для других "Папик", есть еще и официальное наименование...
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 09:06 am (UTC)
какое?)
Пост! - marian_baidek - Mar. 31st, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
barmagloo
Mar. 31st, 2017 08:49 am (UTC)
у меня все контакты по имени-фамилии, мне так удобно
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 09:06 am (UTC)
А я не запомню так, мне надо дополнять пояснением.
Пост! - barmagloo - Mar. 31st, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
menelmiaulin
Mar. 31st, 2017 08:54 am (UTC)
забивала когда еще не встречались, а только дружили... соответственно как и остальных друзей (а тогда большинство были через интернет) - по интернет-нику. так и остался...
а вот как я у него - не знаю. надо будет подсмотреть ^__^

Edited at 2017-03-31 08:56 am (UTC)
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 09:07 am (UTC)
интрига! ))
secretoflady
Mar. 31st, 2017 08:59 am (UTC)
Я у мужа забита по фамилии имени и отчеству))))))

rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 09:07 am (UTC)
не обидно?
Пост! - secretoflady - Mar. 31st, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 31st, 2017 09:28 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 31st, 2017 09:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 31st, 2017 09:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Юля Эдуардова
Mar. 31st, 2017 09:38 am (UTC)
Я тоже по молодости во время ссор мужа с "любимого" на "козла" меняла.... Теперь он просто "муж". А я у него везде "любимая". Ттт))
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 09:42 am (UTC)
Да, "муж" это более нейтрально)
baileys_strip
Mar. 31st, 2017 09:45 am (UTC)
Забивать надо так, чтобы незнакомому человеку было понятно куда звонить в экстренном случае
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 10:02 am (UTC)
кстати да!
stenv
Mar. 31st, 2017 10:03 am (UTC)
у меня бывшая была забита как A Love . чтобы при любой смене телефона ее номер был первым. но увы, она ушла. и теперь только имена. без комментариев
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 10:25 am (UTC)
Ощущение, что по этому поводу и сейчас переживаете. да?..
Пост! - stenv - Mar. 31st, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
b_party
Mar. 31st, 2017 10:20 am (UTC)
У меня муж значится как "муж муж", догадайтесь почему? )))
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 10:25 am (UTC)
Потому что есть еще "муж" и "муж муж муж"? ))
Пост! - b_party - Mar. 31st, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
krasa74
Mar. 31st, 2017 10:23 am (UTC)

У меня муж в списке номеров под ником "Жрать давай".
Фотки не ставлю.



Edited at 2017-03-31 10:25 am (UTC)
rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 10:26 am (UTC)
класс))
livejournal
Mar. 31st, 2017 10:25 am (UTC)
Взлом чарта 31.03.17 13:25
Пользователь 3000top сослался на вашу запись в своей записи «Взлом чарта 31.03.17 13:25» в контексте: [...] с записью «Тлефонная книжка» [...]
igormalahov
Mar. 31st, 2017 10:27 am (UTC)
Вторая половина в телефоне записана так:

rebro_a_dama
Mar. 31st, 2017 10:33 am (UTC)
мимими))
Пост! - igormalahov - Mar. 31st, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
sabrina40202
Mar. 31st, 2017 10:53 am (UTC)
Фамилия имя отчество. И у мужа также. А есть еще Ира-волосы, Диван, Ирин муж, подозреваю, что ребенок мне вбил контакт под названием БАРАШЕК ШОН. Правда без телефона
ximera_diavolo
Mar. 31st, 2017 11:00 am (UTC)
Близкие-друзья-знакомые забиты "имя-фамилия". Партнеры "Имя и название фирмы". Одна дочь выделяется "Забава Путятична") Муж не заморачивается, как зовет в жизни, так и забивает: мать, отец, меня по имени, Забава, тещу забил, как "Анна Михайловна". А вот с друзьями-коллегами-знакомыми у него полный креатив: Толстожопый, Картавый, КАсичка, Лапша, Михалыч... Как он не путается?
shkilka
Mar. 31st, 2017 11:01 am (UTC)
У меня - по имени, у мужа все просто - Жена. Узнала об этом случайно Очень смешно получилось. Едем с ним поздно вечером домой в электричке. Читаем прессу. Вдруг у него звонок на мобильный. Он его достает из кармана, а на экране... Жена. Он в полном недоумении смотрит на меня, я из-за газетки смотрю с ехидством и говорю, предвкушая: - Может ответишь? А он мне: - Ок. Может трубку возьмешь? Я за телефоном в сумку полезла, а он там названивает, сам себе приятный. Долго смеялись потом.

Edited at 2017-03-31 11:23 am (UTC)
feyafialok
Mar. 31st, 2017 11:21 am (UTC)
Я - Дашенька у него, а он у меня по имени отчеству )))))
tri_korochki
Mar. 31st, 2017 11:23 am (UTC)
У меня муж просто по имени. Раньше был имя и фамилия. Никогда никаких "малый, любимый" и тд. Меня от такого передёргивает. Хотя он много лет мне делает замечание на этот счёт, что не мешало бы поласковее назвать. Я у него по имени, уменьшительно-ласкательное.
olga_kalervo
Mar. 31st, 2017 11:38 am (UTC)
МУЖ у меня, я у него - ЖЕНА 😆
Всё просто! Никаких соплей...

Edited at 2017-03-31 11:40 am (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 мыслей в копилке — Оставить мысль! )