?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Борщовый" секрет

В продолжение темы о борщах.

На фото - мо заготовки, которые оправляются в морозильник.







Поняли, что это?

Показываю до упаковки:







Иногда я делаю вот такие заготовки. Все просто: купить пакет сухой фасоли, замочить на ночь и потом поставить тушиться в мультиварке, добавив морковь-лук - и быстро, и дешево. Потом по пакетам и в морозилку. Надо - достала, бросила в борщ, растаяло, покипело - выключаем.



А вы что-то заготавливаете заранее?

Я вот еще, если варю овощи, кладу больше свеклы и потом тру ее и морожу на тот же борщ, заворачивая в пищевую плетку тонкими лепешками. Когда борщ готов, кладу в него замороженную свеклу, она сразу же тает (именно поэтому лепешкой, а не шариком) и окрашивает блюдо. Главное не варить с ней, а просто перемешать и оставить настаиваться - от кипения теряется насыщенный цвет.


Posts from This Journal by “кулинария” Tag

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 88 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Константин Сироткин
Mar. 10th, 2017 10:29 am (UTC)
Боже мой! Сколько бобовых! У вас вентиляция в комнате хорошо работает?

Edited at 2017-03-10 10:30 am (UTC)
asya27
Mar. 10th, 2017 10:34 am (UTC)
рассмешили
точнее ржу
Пост! - ajhgkdgykl - Mar. 10th, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - chimimu - Mar. 10th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - ajhgkdgykl - Mar. 10th, 2017 10:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - vi_goldman - Mar. 12th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
annabelleleee
Mar. 10th, 2017 11:20 am (UTC)
Тут народ прямо в холодильник оправляется... заготовками... не мудрствуя... а вы о какой-то вентиляции.

Edited at 2017-03-10 11:25 am (UTC)
ajhgkdgykl
Mar. 10th, 2017 09:31 pm (UTC)
ещё можно на вентилятор.
livejournal
Mar. 10th, 2017 11:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
mari_fon_oldest
Mar. 10th, 2017 11:58 am (UTC)
моя мама и сестра делают шикарную борщевую заправу. свежевыжатый томатный сок, свежая капуста, свежий болгарский перец - закатываешь в трехлитровую банку. эту заправу можно и в борщ, и просто так, ложкой с хлебом навернуть.
kentiismoktunov
Mar. 10th, 2017 01:32 pm (UTC)
Тоже консервирует матушка.
Пост! - ajhgkdgykl - Mar. 10th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - povarova - Mar. 10th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - ajhgkdgykl - Mar. 10th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - tarantell - Mar. 11th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
kasnum
Mar. 10th, 2017 12:27 pm (UTC)
Пробовала замораживать заготовки в суп, после заморозки немного отличается от свежего по вкусу.
tarantell
Mar. 11th, 2017 10:14 am (UTC)
Согласен - гэ.
nexti22rus
Mar. 10th, 2017 12:44 pm (UTC)
А я и суп готовый замораживаю, если много наварила)
povarova
Mar. 10th, 2017 01:37 pm (UTC)
то же самое делаю. И плов. И гречку с домашней тушонкой. На даче зимой очень помогательно ))
Пост! - ajhgkdgykl - Mar. 10th, 2017 10:28 pm (UTC) - Expand
ilienka
Mar. 10th, 2017 12:55 pm (UTC)

Свеклу можно тереть и свежую, как морковку, отправлять провариться на пару минут, цвет борща сохранится. Освобождает кучу времени.

ringo7070
Mar. 10th, 2017 01:10 pm (UTC)
Борщ с фасолью это малоросская диверсия против человечества...
kiska_zaichik
Mar. 10th, 2017 05:04 pm (UTC)
Ага) у меня кубанско-ростовская родня вся так готовит, а я прям терпеть-ненавижу. У нас в центральной России - растет наша правоверная фасоль - картофелевидная)
Пост! - ajhgkdgykl - Mar. 10th, 2017 10:28 pm (UTC) - Expand
rea_b
Mar. 10th, 2017 01:26 pm (UTC)
чтобы свёкла не теряла цвет при варке борща добавьте ложку уксуса. я тру сырую свёклу, и тушу ее, с небольшим количеством квашеной капусты, отдельно в глубокой сковороде, добавляя ложку уксуса и накрыв крышкой))) потом уже добавляю к бульону с картофелем)) борщ получается насыщено бордовый) уксус - совершенно не чувствуется)
ajhgkdgykl
Mar. 10th, 2017 10:31 pm (UTC)
чтобы свёкла не теряла цвет при варке борща, надо как следует пёрднуть
Пост! - tarantell - Mar. 11th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
povarova
Mar. 10th, 2017 01:36 pm (UTC)
Спасибо за идею с фасолью, слюнки потекли. приготовлю на днях )))

Что обычно у меня в "закромах родины" в виде двух огромных морозилок осенью хранится (банальные заморозки которые есть у всех писать не буду):
- штук 200 фаршированных перцев
- долма из листьев своего винограда
- заготовок 20 для грибного супа (разжариваю лук, морковку и неподходящие для банок грибы, выход 5 пакетиков с казана)
- купаты-сардельки домашние
- заготовок 30 для борща, + так же как Вы натираю в пакетики свёклу + ботву хорошую с черенками морожу
- зирвак для плова (сейчас меня заклюют за ТАКОЕ надругательство), из большго казана получается 1 порция на сейчас и 3 в заморозку
- готовый фарш для макарон по-флотски, так же как с зирваком
- котлет разных всегда много (два противня в духоку ставлю, получается 50 штук за 1 раз)
- корзиночки из куриного фарша для яичницы
- луково-ореховая заправка для сациви в пластах
- наборы для азу
- наборы для горшочков
- колбаски из резанных разноцветных перцев
- пицца
- зелёные колбаски из трав и сливочного масла
- зелёные брикетики из трав и подсолнечного масла
- бульоны разные
- отварной нарезанный язык (целиком за 1 раз не сьедаем)
- жилы и обрезки с мяса в марле для тушенки
- тонко нарезанные наискосок стебли чеснока (супер!!!)
- яблочный сок как-то в зиму морозила - нормально получилось

и (т-сссс) ... куча всего недоеденного ;)



nexti22rus
Mar. 10th, 2017 02:49 pm (UTC)
Фигассе размах)))
Пост! - canoe73 - Mar. 10th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - povarova - Mar. 10th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - ajhgkdgykl - Mar. 10th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - mari_fon_oldest - Mar. 10th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - povarova - Mar. 10th, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - nanomaestro - Mar. 10th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - povarova - Mar. 10th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - nanomaestro - Mar. 10th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - povarova - Mar. 10th, 2017 09:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - nanomaestro - Mar. 11th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
Пост! - ajhgkdgykl - Mar. 10th, 2017 10:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - ajhgkdgykl - Mar. 10th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - ujhanna - Mar. 10th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - povarova - Mar. 10th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - ujhanna - Mar. 11th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
Пост! - povarova - Mar. 12th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - labana - Mar. 10th, 2017 09:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - povarova - Mar. 10th, 2017 10:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - canoe73 - Mar. 11th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
Пост! - ujhanna - Mar. 11th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
Пост! - tarantell - Mar. 11th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
Пост! - labana - Mar. 11th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
Пост! - tarantell - Mar. 11th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
Пост! - ujhanna - Mar. 11th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
Пост! - povarova - Mar. 12th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - povarova - Mar. 12th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - ajhgkdgykl - Mar. 10th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
povarova
Mar. 10th, 2017 08:35 pm (UTC)
Спасибо за идею тереть на тёрке замороженный помидор, я пыталась целые разморозить до основания, невкусно вышло.
Ягоды тоже всегда морожу самые ходовые. Этим летом заморозила несколько кг абрикосов: фигня полнейшая получилась, лучше бы сьели. Южная черешня тоже так себе пару лет назад вышла, теперь только нашу подмосковную мелочь на компот заготавливаю. В этом году дыню попробую заморозить, но сначала несколько кусочков на пробу.
Черенки чёрной смородины этой зимой на лист выгоняла. Мелкие и чахлые пока получаются.
Пост! - ajhgkdgykl - Mar. 10th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - nexti22rus - Mar. 12th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
Пост! - nexti22rus - Mar. 12th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
Пост! - ajhgkdgykl - Mar. 10th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - labana - Mar. 10th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - ajhgkdgykl - Mar. 10th, 2017 10:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - povarova - Mar. 10th, 2017 10:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - canoe73 - Mar. 11th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
Анастасия Орешкова
Mar. 10th, 2017 03:00 pm (UTC)
А я борщ вообще без фасоли варю....
(Deleted comment)
Пост! - ajhgkdgykl - Mar. 10th, 2017 10:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ajhgkdgykl
Mar. 10th, 2017 09:35 pm (UTC)
да она вам никому не отвечает нихуя. налупилась фасоли, читает ваши доверчивые комменты и ржёт над вами. ржёт и пердит.
ameli_greys
Mar. 10th, 2017 05:03 pm (UTC)
Заготовки иногда лень делать!
ajhgkdgykl
Mar. 10th, 2017 10:26 pm (UTC)
я где-то слышал выражение "песда-джегурда".
Пост! - ameli_greys - Mar. 11th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
komaxin
Mar. 10th, 2017 07:22 pm (UTC)
Про рыжый цвет пищи
А рыжый цвет пищи навеян цветом бороды вашего лугандонца?
anatolbuch
Mar. 10th, 2017 08:53 pm (UTC)
Re: Про рыжый цвет пищи
Не...это он обдрыстался. Не пропадать же добру, всё ф симью...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 мыслей в копилке — Оставить мысль! )