?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот уже несколько дней как СМИ стоят на ушах - сенсация, найден похищенный три года назад Матвейка, которого украли прямо из роддома.

Казалось бы, все просто - мальчика вернуть родной матери, похитительницу посадить, и всем будет счастье.



Картинки по запросу найден похищеный матвейка



Наблюдаю за новостями на эту тему и понимаю, что я на стороне женщины, которая украла этого младенца. Вернее, на стороне этого Матвейки... хотя уже три года как Егорки.

Его мама всего в 15 лет родила первого сына, а спустя полтора года - второго, этого похищенного мальчика. На следующий день написала отказную и ушла и он месяц лежал там один, его должны были отправить в Дом Малютки. Кстати, еще через два года юная мама снова родила сына, но уже оставила его себе.

В этом роддоме лежала Елена, безуспешно пытающаяся выносить и родить. Как я поняла, это была не первая попытка, которая закончилась тем, что своего ребенка она потеряла. Возможно, психологическая травма и гормоны затмили мозг, и она забрала этого брошенного младенца. Я не могу назвать это ничем другим - это не было похищение с целью наживы, его забрали, что бы любить и растить.

Временное помешательство, иначе было бы проще пойти и усыновить официально, а не ввязываться в такое безумие, после подделывая документы и дрожа, что все раскроется (даже муж не знал, что это не их родной сын).

Три года Егорка рос в новой семье. Для меня показателен опрос соседей - обычно они настроены на критику, но тут в один голос все говорят, что семья идеальная, обеспеченная, оба родителя ребенка обожают всей душой, трясутся над ним, живут им, мальчик очень развит, заласкан.



Картинки по запросу найден похищеный матвейка



Да, Елена совершила преступление. И по закону ее надо наказать, что бы было другим неповадно - отобать похищенного ребенка. Иначе будет ПРЕЦЕНДЕНТ, если ей дать условный срок и Матвея-Егора оставить у нее. Иначе это даст пример другим, что подобное может сойти с рук.

Но! Есть этот конкретный сын, обожающий своих родителей, которые для него самые дорогие и близкие люди на свете. Его вырвали из семьи, поместили в больницу, он там сейчас совсем один, в ТРИ года - такой нежный ранимый возраст, представляю, какой это для него удар и шок. Ради него только надо было поместить малыша тда хотя бы с папой.

БИО мать, которая отказалась, требует вернуть ей сына.
БИО папа говорит, что пусть он останется в новой семье.
Да, это не по закону, отец ему - чужой дядя. Но хотя бы по состраданию к этому мальчику.


А вы бы кому отдали мальчика?
Закон должен поступать только по закону, или есть в нем место справедливости и состараданию?
Ребенка жалко невероятно.... (((


Tags:

Posts from This Journal by “дети” Tag

  • Фотки

    У нас в субботу был День Города. Днем гуляли с детьми по пр.Революции (Яна-Вова-Яша) - так себе, было и лучше. Громко заявленные тематические Улицы…

  • Кнут и пряник в разрезе отдельно взятой семьи

    Не так давно я писала про самое действенное наказание и реально работающие угрозы, которые родители применяют в сторону своих современных детей. И…

  • Когда бабло дороже жизни

    Страшно, когда в авариях на дорогах гибнут люди. Еще страшнее, если это дети. Часто это случается из-за ошибок водителей, но как обидно, если…

  • Что они делают?

    Чем занимаются на фото мои дети? Не буду долго томить - пытаются прочесть мысли друг друга, то есть играют в "КОНТАКТЁРЫ". )))…

  • Рабский труд детей или как я издеваюсь над домашними

    Не так давно читала, как мы, мамы, залюбливаем детей, выращивая из них неприспособленных к жизни инфантилов. Мужчина, не знающий, где взять чистые…

  • Самое страшное детское наказание прошлого

    Сейчас, в современном мире, главная угроза родителей – лишить детей гаджетов. Без любимых игр и общения в сети они уже не могут (хотя кто бы…

  • Я жестоко обращаюсь со своими детьми?

    Обещала написать пост по мотивам родительских собраний в школе – вот, дошли руки, слушайте сюда, девы мои. Каждый раз, видимо, сверху спускают…

  • ТРИ вещи, которые украли меня из интернета

    Даже мама звонит, мол, Марина, куда пропала, что не пишешь? )) Реал захватил, все силы забирает, время остается только на отдых. Во-первых,…

  • То ли я плохая мать, то ли мир изменился

    Слушайте, у меня сегодня прям комплекс неполноценности какой-то развился. Звонят мне сегодня из школы, мама из родительного комитета, спрашивает,…

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 77 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
__alenka__
Jan. 17th, 2017 11:08 am (UTC)
государству фиолетово на конкретного ребенка. думаю, жизнь они ему доломают, а бедную "маму" посадят - как раз чтобы не было другим повадно... максимум "смягчающие обстоятельства", что не с целью наживы. надеюсь, я ошибаюсь...
rebro_a_dama
Jan. 17th, 2017 11:11 am (UTC)
Полностью согласна.
Пост! - kwakin_misha - Jan. 17th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
Пост! - __alenka__ - Jan. 17th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
politichanka
Jan. 17th, 2017 11:11 am (UTC)
Чтобы не испортить жизнь и психику ребенку, надо его вернуть тем родителям, к которым он привык и которые его растили.
Но государство искалечит ему жизнь и психику - это 100%. Если на днях 10 приемных детей забрало из благополучной семьи, то что уже говорить про этот случай.
kwakin_misha
Jan. 17th, 2017 11:27 am (UTC)
не всё так однозначно в обоих случаях..
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - kwakin_misha - Jan. 17th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - kwakin_misha - Jan. 17th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - kwakin_misha - Jan. 17th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - bis_25 - Jan. 17th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - kwakin_misha - Jan. 17th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - bis_25 - Jan. 17th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
my_happyhouse
Jan. 17th, 2017 11:31 am (UTC)
малыша очень жаль. это особый случай и подход к нему должен быть особым.

Edited at 2017-01-17 11:33 am (UTC)
rebro_a_dama
Jan. 17th, 2017 12:35 pm (UTC)
Дали бы условно и разрушили отцу опеку.
vlad_yuldashev
Jan. 17th, 2017 11:41 am (UTC)
Закон - это просто машина, а машины чувствами не обладают.
rebro_a_dama
Jan. 17th, 2017 12:35 pm (UTC)
Закон блин..
roma_nowa
Jan. 17th, 2017 11:48 am (UTC)
Малыш был отказником? Да.
Мама его украла, но он попал в семью, где приемные мама с папой стали настоящими родителями.
Благо она сделала?
ДА!
А теперь опека забрала здорового, живого, ЛЮБИМОГО малыша в приют.
Дали другое имя.
Биологический отец вроде как готов сына взять себе.

Господи, мальчику два года! Он уже живет в семье!
Как так можно формально поступать??
__alenka__
Jan. 17th, 2017 11:52 am (UTC)
а им его не смогут отдать - они же теперь уголовно-преследуемые... ребенок второй раз остался сиротой
Пост! - roma_nowa - Jan. 17th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - roma_nowa - Jan. 17th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
vichy
Jan. 17th, 2017 11:55 am (UTC)

Ситуация сложная. Жалко ребенка очень. Я бы отдала ребенка папе. Пусть бы он его усыновил законно и будет им счастье. Ну а мама... ей надо будет пролечиться серьезно.

rebro_a_dama
Jan. 17th, 2017 12:36 pm (UTC)
+100
kiska_zaichik
Jan. 17th, 2017 12:04 pm (UTC)
Вот тоже такие мысли. По хорошему - надо оставлять. Проверить по соцопекунскому списку - и если все ок - оставлять. мамке - видимо условное, как то же надо наквазать
rebro_a_dama
Jan. 17th, 2017 12:37 pm (UTC)
Она будет с судимостью и ей уже нельзя дать опеку..
Пост! - kiska_zaichik - Jan. 17th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - kiska_zaichik - Jan. 22nd, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - __alenka__ - Jan. 18th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
Пост! - kiska_zaichik - Jan. 22nd, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - rizhishi - Jan. 17th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - __alenka__ - Jan. 18th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
Пост! - rizhishi - Jan. 18th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 17th, 2017 12:31 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 17th, 2017 12:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 17th, 2017 12:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
irbis_06
Jan. 17th, 2017 12:53 pm (UTC)

Как бы ситуация не разрешилась ребенок пострадает в любом случае...
А вообще ситуация напоминает сюжет фильма "свет в океане"

rebro_a_dama
Jan. 17th, 2017 12:54 pm (UTC)
Хороший фильм?
Пост! - irbis_06 - Jan. 17th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
kostianych
Jan. 17th, 2017 01:05 pm (UTC)
У Фрая в книжках есть такая прикольненькая концепция "инструкция о приоритете интересов потерпевшего". Она гласит, что в результате проводимых полицией действий пострадавший не должен испытывать новых страданий и лишений. Это раз.
И там же есть другая максима, звучащая примерно так: полицейский, которого можно напугать, смешон, а полицейский, не испытывающий сострадания, страшен.

Такшта... Щитаю, надо исходить их интересов ребёнка. Ребёнок должен остаться там, где ему хорошо. Это раз.
Мама, совершившая "похищение", явно была не в себе. Экспертиза это скорее всего подтвердит. Уголовной ответственности не подлежит, следовательно. Если подлежит, то вполне может отбыть свой срок (со всеми смягчающими) после отсрочки, когда ребёнок подрастёт. Как у нас некоторые господа получают срок с отсрочкой в N лет — по моему случай как раз подходящий. Хотя тюрьмы у нас в России, конечно, не пожелаешь никому...

Но вообще боюсь да, новую маму посадят, ребёнку поломают психику, держа в одиночестве в больнице, а потом сдадут прежней родительнице.
rebro_a_dama
Jan. 17th, 2017 01:14 pm (UTC)
"в результате проводимых полицией действий пострадавший не должен испытывать новых страданий и лишений", лучше не скажешь, но будет, скорее всего, как в вашем последнем предложении.
sok_granatovy
Jan. 17th, 2017 02:04 pm (UTC)
Наказать. Увы и ах. По всей строгости закона. Похищение ребёнка, какими бы благами оно не оправдывалось, недопустимо.
rebro_a_dama
Jan. 17th, 2017 02:52 pm (UTC)
Да, но тут ребенок страдает.
Пост! - sok_granatovy - Jan. 17th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - sok_granatovy - Jan. 17th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - cressly1 - Jan. 17th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - sok_granatovy - Jan. 17th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
rizhishi
Jan. 17th, 2017 02:12 pm (UTC)
интересно, что сейчас с мужиком которого за похищение закрыли. и привлекут ли био маму и бабушку за лжесвидетельство.

а вообще странно что сми хвалят милицию, которая каким-то образом получила показания о краже ребенка с целью продать за 800к и ее "ювелирную работу", состоящуу по сути в том, что бы сопоставить возраст найденного ребенка без документов, с пропажами детей в месяц и год его рождения.
rebro_a_dama
Jan. 17th, 2017 02:54 pm (UTC)
Дочь тогда давала интервью, что мама ей приналась, что помогла украсть ребенка. А милиция тут вообще не при чем - чисто соцзащита увидела, что св-во о рождени фальшивое.
Пост! - rizhishi - Jan. 17th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
rizhishi
Jan. 17th, 2017 02:49 pm (UTC)
а, ну и да, посольку беременность была выдуманной и выкрала она первого попавшегося ребенка, лишь бы мужу предъявить, страшно представить, если бы это оказался не отказник, а просто заболевший ребенок. впрочем и этот был в процессе усыновления и кто-то его ждал домой.

Edited at 2017-01-17 02:50 pm (UTC)
rebro_a_dama
Jan. 17th, 2017 02:54 pm (UTC)
Беременность была настоящей, насколько я поняла, она потеряла ребенка и украла этого. Знала, что отказник. Может был гормональный сдвиг и решила его так спасти.
Пост! - rizhishi - Jan. 17th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 17th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - rizhishi - Jan. 17th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
Masha Drits
Jan. 17th, 2017 02:51 pm (UTC)
Мож я че не понимаю, но формально био-мама тоже чужая тетя - она ж отказалась от ребенка, следовательно, лишина род. прав. Или не так?
А по существу - пусть новый папа опекунство оформляет, он же не под статьей. А вот что новой маме по закону светит - вот даже не знаю, это ж похищение человека
rebro_a_dama
Jan. 17th, 2017 02:55 pm (UTC)
От 5 до 12, кадется, ей грозит. Про БИО согласна - они официально отказалась и месяц не появлялась, не передумала. Потом как шум поднялся, типа опомнилась.
Пост! - rizhishi - Jan. 17th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
lonelyphantom
Jan. 17th, 2017 03:17 pm (UTC)
rebro_a_dama
Jan. 17th, 2017 03:23 pm (UTC)
Тогда бабушка там точно замешана, 99.9%
Пост! - rizhishi - Jan. 17th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
hogzon
Jan. 17th, 2017 06:36 pm (UTC)
вот когда этого ребёнка похитили ни один блохер не заикнулся, а сейчас трындят во всё горло.

вы вообще больные нах на голову?
нормальный человек НИКОГДА ребёнка не похитит, таких в дурку на пожизненное нужно
tasylda
Jan. 17th, 2017 08:26 pm (UTC)
Нормальный человек НИКОГДА от ребёнка не откажется.
zakaposia
Jan. 18th, 2017 09:52 am (UTC)
Иначе будет ПРЕЦЕНДЕНТ
Исправьте пожалуйста - прецедент.
И, да, в России не прецедентное право.
(Deleted comment)
( 77 мыслей в копилке — Оставить мысль! )