?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера.
Рождество.

У Артема всю ночь болел зуб, оказывается, не спал до утра. Героически терпел и утром мы, как и планировали, поехали в торговый центр. Я, как говорится, нафуфырилась, покормила детей завтраком, зарядила фотик, карту почистила, взяла сменный объектив и еще полчаса ждала, пока он машину от снега откапает.







Взяла все – подарки родителям, сумку с объективом и прочими штуками, зеркало и расческу, чтобы не как прошлый раз было – «я упала с сеновала». ))))[Все, кроме…]Все, кроме… ФОТОАППАРАТА!Я на себе эти волосы чуть ли не рвала, когда обнаружила...

У родителей до дома 3 км нечищенной дороги, проехать может только внедорожник, мы бы там засели. Папа вывез маму и племяшку до трассы, где мы их подобрали. Они по пути еще и машину соседей вытаскивали, она намертво в снегу сидела. Приехали на аттракционы, мама сделала всем рождественский подарок – купила кучу билетов, мы все реально укатались. ))) Народу не было вообще, то ли город замело, то ли было рано – приехали к открытию, в 11 утра.

Янка и Настя (дочка моей сестры) меня затащили на «молот». Вовка и Яшка благоразумно не пошли, нас крутили втроем и каждый раз, когда меня головой вниз кидало и я пролетала в относительной близости от сыновей, они кричали: «Мам, ты не жалеешь?!?!?!??». Я же жалела только об одном: не надо было есть мороженое. Очень уж сильно оно просилось на выход и с каждым виражом – все настойчивее.

Потом меня взяли на слабо и я еще на этой хрени покаталась – когда высоко поднимают по столбу и потом устраивают тебе свободное падение. После на американских горках (но это я обожаю, в принципе, когда сюда ходим, разок на них и все, потом только на детей смотрю, а тут раскрутили меня на экстрим)))).

А после Яшка побоялся один идти на аналог американских горок, но в таком блюдце, которое еще и крутится. Смотрится не страшно, а внутри… ООО! Вот он, материнский инстинкт – все держались за ручки, а я схватила Яшку. =) Еле руку разжала, когда остановились. Голова понимает, что мы зафиксированы, и он не улетит, а вот ничего с собой поделать не могла – держала свое младшее чудо.

Вова перестраховщик, не любит аттракционы. Его тема – симуляторы. В общем, два часа адреналина. Потом в кафе посидели, на супермаркет забили уже – сегодня поедем, вчера сил не осталось. )) Запись отложена и, скорее всего, сейчас мы как раз ходим по ашану с двумя полными тележками. )) Поели, созвонились с папой, дорогу к ним пробили, можно было уже и на нашем минивэне проехать, так что и в гости успели.

Артем все это время чернел на глазах. Я была уже в курсе про зуб и выносила мозг, что надо ехать по скорой стоматологической, он отбрыкивался, не знаю – надеялся, что сам рассосется? В итоге, кто бы во мне сомневался, поехали. Оказывается, зуб не первый день ныл, образовался огромный флюс, челюсть отекла, да только мне не видно было за бородой. Вердикт – удаление. Сейчас ходит, сияет – не болит, это уже ХОРОШО. )) Мало человеку надо для счастья, на самом деле.

....Так вот, про то, что блогер без камеры при яркой ситуации – самый несчастный человек. ))

Стоим на красный, начинают поворачивать машины (а у нас реально не дороги сейчас, а трасса в поле, только тракторам кататься, чистить не успевают) и одну как занесло, боком, летит поперек дороги. Просто ЧУДОМ никого не задела. Мы: «УФФФ!». Я: «Артем, ааааа, возьму видео с регистратора! АААфигеть! В РУ.ЧП!!! Бомба!». Артем: «Блин… Камеру не включил…». Думала, я его убью. Такой момент проср*ли.

Включили. Остановились около дома у магазина, чисто на завтрак еды взять. Камера выключилась и тут уж я говорю – «Ладно, не включай, что тут снимать, две минуты до дома». Идиотка… (((( Проезжаем буквально 200 метров, частный сектор, открытые ворота одного дома, напротив – пустырь и прям перед нами из этих ворот вылетает СУГРОБ на колесах, перпендикулярно дороге, и врезается в этот пустырь, делает полукруг и буксует. В процессе его маневра воительская дверь открывается нараспашку.


«БУХОЙ ВХЛАМ???» - ахаю я. Медленно едем мимо, а из машины выходит водила, трезвый по виду, веселый, смеется, нам показывает – мол, как я?!? КрасавчеГ? ))) Мы потом поняли, что выезд из его двора был под горку и он просто буксовал, пока не "прорвало". ))

А у меня камера выключена.
Два момента таких псу под хвост.
Эх…



Posts from This Journal by “автоМарина” Tag

  • «Вафельница» как способ контрацепции

    Ну что, потеряли меня? ))) Просто мотоциклы – не мое, как оказалось. Прекрасный перелом стопы, плюсневые кости, минимум месяц в гипсе. Весь…

  • Почему мы так и не заказали себе автомобиль

    Как я писала весной, мы решили взять себе автомобиль так же, как сделали это с нашим старым - через аукцион из Японии. Прошло несколько месяцев, а…

  • (no subject)

    Всем примет! Были у родителей с Умкой, наша двухмесячная хаски уже больше полуторагодовалого йорка. ))) Она хотела играть, а он на нее страшно лаял,…

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 8 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
kwakin_misha
Jan. 8th, 2017 08:18 am (UTC)
камера должна работать всегда.
(Deleted comment)
maneika
Jan. 8th, 2017 11:32 am (UTC)
Автор, это золотая жила! "У Артема заболел зуб - и его вырвали". С нетерпением ждем продолжения. У Артема заболел палец, и его отрезали. Заболела голова, и ее.... итп))))
liaheli
Jan. 8th, 2017 11:35 am (UTC)
Кто устал читать, тому краткое содержание синих серий

Папа вывез маму и племяшку до трассы,
и одну как занесло, боком, летит поперек дороги
Артем все это время чернел на глазах
Остановились около дома у магазина, чисто на завтрак еды взять.
Я: «Артем, ааааа, возьму видео с регистратора! АААфигеть! В РУ.ЧП!!! Бомба!». Артем: «Блин… Камеру не включил…».
БУХОЙ ВХЛАМ???
А у меня камера выключена.

Ироды вы. Запостите это в ручп, Лосяра1975 подумает, прикинет за и проив, и закроет ручп навсегда.
kosmo_anna
Jan. 8th, 2017 12:27 pm (UTC)
До чего дошли некоторые эээ представители человечества. Чем больше треша, крови, опасных ситуаций тем круче. Вместо сочуствия человеку который чуть не попал в серьезную аварию, сожаления ах как же так я это не сняла. Народ, куда катяться эти блоггеры??
cressly1
Jan. 9th, 2017 05:04 pm (UTC)
Ладно блоггеры. У нас в городе ситуация была, когда парень-подросток о чем-то сцепился с пьяным мужиком, и последний стал избивать первого. Парень был с подружкой, и она, вместо того, чтоб позвать на помощь, достала телефон и стала снимать. Такая милашка!
Только там их хоть возраст оправдывает, а что оправдывает скудость ума автора блога, не понимаю :(
kosmo_anna
Jan. 9th, 2017 05:39 pm (UTC)
Я бы тоже записала, как улику. Был уже такой случай когда на моего парня с ножом на улице бросились, стояло человек 20, и полицейский под прикрытием. Никто не помог. Потом хоть доказатб что то смогла бы.
cressly1
Jan. 9th, 2017 05:48 pm (UTC)
Ну, прямо скажем, зря. Телефон для того, чтобы звонить. Не знаю ничего про вашу ситуацию, но конкретно в том случае мужик оказался не дурак (внезапно!) и запись заставил стереть. А помощь так и не подоспела, т.к. ее не звали. Вот вам и улики :)
( 8 мыслей в копилке — Оставить мысль! )