?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скоро новый год

Гуляем по москве с Артемом, поехали на Красную Площадь. Я там не была лет с десяти, столица у меня это вокзалы и аэропорты, как правило. Такой... большой перевалочный пункт.

А тут познакомила Артема с Серегой из ТундроКлуба, sergeimac (которого тут мне все в женихи сватали, ггг, а он – моя лучшая подружка), и ка-ак пошли в загул! )))







Даже сходили посомтрели на серегины фотки на выставке.























Замерзли в итоге, как собаки. Делаем видеозвонок с площади в Филадельфию, там знакомые говорят - "Вы из будущего? У вас новый год??? У нас +14!". )))))


promo olga_cvetkova 14:02, yesterday 21
Buy for 110 tokens
В силу своей занятой работы свадебным организатором я часто делаю покупки в онлайн магазинах. В магазины хожу только за продуктами и то обычно заказываю готовую еду из кафе и ресторанов или ем на свадьбах. Я много видела рекламы Letyshops и по начала отнеслась к нему скептически ожидая очередного…

Comments

( 63 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
kwakin_misha
Dec. 4th, 2016 01:03 pm (UTC)
хорошо погуляли же! молодцы!
no_remorse1
Dec. 4th, 2016 01:12 pm (UTC)
я понимаю, что от самогоноварения вам и море по колено, но фото где обрезан купол собора Василия блаженного и рыжий с подбитым взглядом смотрит, это как? есть смысл перестать гнать самопал?
rebro_a_dama
Dec. 4th, 2016 01:17 pm (UTC)
ОМГ!! высокая оценка высокого фотографа! я польщена!!! ))
vikielis
Dec. 4th, 2016 07:37 pm (UTC)
меня больше смущает Серега( который подружка) , не пахнет ли это педрилованием? Явный ахтунг
Пост! - pirrhotite - Dec. 5th, 2016 12:14 am (UTC) - Expand
zadunajskaja_ja
Dec. 4th, 2016 01:14 pm (UTC)
Марина, если Вы уговорите Рыжего не брить налысо его прекрасные густые рыжие волосы, он будет выглядеть вот так: И Вам будут все еще больше завидовать!
rebro_a_dama
Dec. 4th, 2016 01:17 pm (UTC)
нафиг??? он красив какой есть сейчас.
Пост! - sadovod_direct - Dec. 4th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 4th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - zadunajskaja_ja - Dec. 4th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - pirrhotite - Dec. 4th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - zadunajskaja_ja - Dec. 4th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - pirrhotite - Dec. 5th, 2016 12:17 am (UTC) - Expand
Пост! - zadunajskaja_ja - Dec. 5th, 2016 03:44 am (UTC) - Expand
Пост! - zadunajskaja_ja - Dec. 5th, 2016 03:57 am (UTC) - Expand
Пост! - vikielis - Dec. 4th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - zadunajskaja_ja - Dec. 5th, 2016 03:36 am (UTC) - Expand
Пост! - vikielis - Dec. 5th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
sadovod_direct
Dec. 4th, 2016 01:20 pm (UTC)
И почему нет ни слова про тройник с тундроклубом?!
no_remorse1
Dec. 4th, 2016 01:31 pm (UTC)
Тимур Мансорунов
тоже интересуется.
Пост! - kvazun - Dec. 4th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - no_remorse1 - Dec. 4th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - vikielis - Dec. 4th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - vikielis - Dec. 4th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
kvazun
Dec. 4th, 2016 01:46 pm (UTC)

Ну маааать.Сейчас все разведенки прям потекли , больше , чем на концерте Стасика Михайлова.

no_remorse1
Dec. 4th, 2016 01:56 pm (UTC)
Тундроклуб - вот это отвал башки ммм...
Пост! - pirrhotite - Dec. 4th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - no_remorse1 - Dec. 4th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - vikielis - Dec. 4th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - pirrhotite - Dec. 5th, 2016 12:18 am (UTC) - Expand
Пост! - vikielis - Dec. 5th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
arch_i_cat
Dec. 4th, 2016 02:23 pm (UTC)
секунда эмпатии - Марин, а чё вы не баните люто? Это ж ужас что происходит в комментах, хуже чем у фиксина.
Как бы не любая слава одинаково полезна.
pirrhotite
Dec. 4th, 2016 03:36 pm (UTC)

Ты будешь первым!

Пост! - sadovod_direct - Dec. 4th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - myduck_vova - Dec. 4th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - arch_i_cat - Dec. 4th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - sadovod_direct - Dec. 4th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - myduck_vova - Dec. 4th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - arch_i_cat - Dec. 4th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - myduck_vova - Dec. 4th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - vikielis - Dec. 4th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
olga_krasnaya
Dec. 4th, 2016 02:29 pm (UTC)
Мне знакомым лень звонить в соседнее село, а вы им в филадельфию! Может в фили?
zadunajskaja_ja
Dec. 5th, 2016 04:02 am (UTC)
У Вас просто нет знакомых в Филадельфии, вот Вы и завидуете.
Пост! - olga_krasnaya - Dec. 5th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
olga_krasnaya
Dec. 4th, 2016 02:31 pm (UTC)
Нет фото Марины на площади
sadovod_direct
Dec. 4th, 2016 04:17 pm (UTC)
Ну Тему же не бидон с брагой на площади фотал? Значит была!
spartak32
Dec. 4th, 2016 05:46 pm (UTC)
а девочка влюбилась...)))
max_i_mushka
Dec. 4th, 2016 06:50 pm (UTC)
Погуляли хорошо.
А чего Артём без шапки? Не боитесь? Чай не месяц май на улице.
И почему он так страшно улыбается? Специально?
А вообще фотки ничего такие. С настроением.
maks_0000
Dec. 4th, 2016 07:14 pm (UTC)
Как Артём отреагировал на знакомство с бывшим любовником? И чем всё закончилось? Их всё-таки удалось вместе сгруппировать?
vikielis
Dec. 4th, 2016 07:57 pm (UTC)
этопять)))))
Пост! - sadovod_direct - Dec. 4th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - maks_0000 - Dec. 4th, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
_loreley__
Dec. 4th, 2016 07:15 pm (UTC)
А чего детей с собой не взяли? Вон там красота какая, им бы понравилось!
maks_0000
Dec. 4th, 2016 10:06 pm (UTC)
В следующий раз............
pirrhotite
Dec. 5th, 2016 12:21 am (UTC)

А бражку охранять?

Пост! - pepilotta6969 - Dec. 5th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tamagochi_21
Dec. 4th, 2016 10:35 pm (UTC)
так уже не многодетной же. двух пиздюков только осталось куда- нибудь сбагрить.
Пост! - max_i_mushka - Dec. 4th, 2016 11:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - pirrhotite - Dec. 5th, 2016 12:22 am (UTC) - Expand
Пост! - pirrhotite - Dec. 5th, 2016 12:24 am (UTC) - Expand
Пост! - pirrhotite - Dec. 5th, 2016 12:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
( 63 мыслей в копилке — Оставить мысль! )