?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ненужные дети

Я, совершенно бесконфликтный человек, вчера единственная из всего класса психанула на родительском собрании. Вижу, что классная обиделась на меня… но и я на нее тоже обиделась, что, в принципе, и высказала.

А дело вот в чем. Вовкин класс писал после каникул диктант, и по его результатам оказалось 11 двоек. ОДИННАДЦАТЬ! В том числе и у моего сына.

На эту тему учитель завела длинный монолог, суть которого была в том, что все это плоды пофигаистичного отношения родителей к своим чадам. Типа, кто со своими детьми занимается, у кого и двоек нет. А кто в силу разных причин плюет на них, кому дети не нужны, тот и получает подобные оценки.

Я терпела-терпела, думаю, Марина, не связывайся, молчи, а потом в итоге не выдержала и Марину понесло. Говорю – разве это корректно, таким образом высказываться и гнать всех под одну гребенку? У меня в этой школе трое учеников и все – разные. С Яной вообще дня не занималась, пятерка на пятерке, четыре редкий гость. А с мальчишками ЕЖЕДНЕВНО делаю уроки, постоянный контроль (за что вы в ЖЖ меня тут еще и ругали).

И что, мои дети мне не нужны, если сын пару схватил?! Что за дикие выводы? Гребешься с ними гребешься, и вот – получила видение своего отношения к детям.

Так и сказала, мол, лично мне очень неприятно слышать подобное. Преподавателю не понравилось мое возмущение, но и мне ее слова тоже, для меня это довольно оскорбительно прозвучало.

И что я, на пустом месте завелась? Как считаете?



Tags:

Posts from This Journal by “школа” Tag

  • Я жестоко обращаюсь со своими детьми?

    Обещала написать пост по мотивам родительских собраний в школе – вот, дошли руки, слушайте сюда, девы мои. Каждый раз, видимо, сверху спускают…

  • ТРИ вещи, которые украли меня из интернета

    Даже мама звонит, мол, Марина, куда пропала, что не пишешь? )) Реал захватил, все силы забирает, время остается только на отдых. Во-первых,…

  • То ли я плохая мать, то ли мир изменился

    Слушайте, у меня сегодня прям комплекс неполноценности какой-то развился. Звонят мне сегодня из школы, мама из родительного комитета, спрашивает,…

  • Школьные ФОТО-Хроники

    Когда ведешь блог, легко искать тематические фото - выбрала дату и смотри, что ты писала в этот день. ))) Так легко я сегодня сделала маленькую…

  • Ну, ПОЕХАЛИ!!!

    Всех родителей школьников поздравляю с началом нового учебного года! Пусть он будет легкий и успешный во всех отношениях. Детям - интересной учебы,…

  • На старт... ВНИМАНИЕ...

    Последние дни в разговорах со знакомыми мамами говорю: "Ну что, поздравляю с наступающим новым учебным годом!" - на что в ответ получаю…

  • К школе - готовы!

    Уффф, мы ДОМАААА. С самого раннего утра на коне, то есть за рулем. Закупались к школе, в понедельник, без ажиотажа выходных. Боюсь подбивать бюджет,…

  • Ответ!

    Задала вопрос, что на этом фото, что Яна (и другие ученики) возяли сегодня в их школу? Правильный ответ - ТАПКИ. Хотя серого зайчика она…

  • В школу - по паспорту

    Сегодня моих детей не пустили в школу без паспорта. Я не шучу. У нас снова объявлен карантин, учитель позвонила – мол, заходите на…

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 144 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
djatlovakatya
Nov. 10th, 2016 10:04 am (UTC)
11 двоек - это не косяк родителей, а косяк преподавателя.
Значит не тот уровень дает который нужен, двойки получили все и отличники и троечники. Тем более педагог виноват. Если она их перевела с таким знанием из класса в класс - это ее косяк.
Меня это вообще вымораживает - тройку для перевода они поставят.
А что потом столица Японии - Китай - это Вы с детьми плохо занимаетесь. А кто им тройку в прошлом году вывел и благополучно в следующий класс перевел.
rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 10:34 am (UTC)
Ну 11 двоек реально ПЕРЕБОР!
Пост! - marishaine - Nov. 10th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
pan_terra28
Nov. 10th, 2016 10:06 am (UTC)
Нет, все правильно сказала. Во первых, как минимум неправильно взрослым людям заявлять, что им дети не нужны, во вторых на мой взгляд, надо такие вопросы решать индивидуально, мало ли почему у ребенка двойка. Жалко только, что многие молчат и не видят в подобных выволочках ничего ненормального
rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 10:36 am (UTC)
Ну у Вовки с руссим и правда плохо, но тут наследственность - он на папу моего похож и те же двойки были, а сейчас он директор школы. Ну нет склонности и все.
tiropita
Nov. 10th, 2016 10:13 am (UTC)
все правильно сказали. я бы даже сказала, слишком мягко, раз она так вопрос поставила

по-моему, просто непрофессионализм учителя - такие выводы делать и с родителями в таком ключе обсуждать
rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 10:37 am (UTC)
Да, было очень неприятно.
znoynaya_zhenya
Nov. 10th, 2016 10:16 am (UTC)
Оё-ё-й. Это, видимо, их теперь так в институтах учат. Нам тоже на собрании сказали, что мы - все (все, Карл!) - относимся к детям, как к животным: покормить и туалет сменить. Я тоже вызверилась
rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 10:37 am (UTC)
Вот-вот, и правда, как методичку спустили сверху.
bragina24
Nov. 10th, 2016 10:29 am (UTC)
Детская безграмотность от недостатка чтения книг. Возможно, нужно прививать интерес к книгам. Без чтения ни один учитель не научит грамотно писать.
july_murrr
Nov. 10th, 2016 10:33 am (UTC)
Детская безграмотность в данный момент от проклятой фонетической программы Эльконина в основном.
Пост! - bragina24 - Nov. 10th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
Пост! - july_murrr - Nov. 10th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
Пост! - bragina24 - Nov. 10th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
Пост! - vitonchik - Nov. 10th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Nov. 10th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - vitonchik - Nov. 10th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Nov. 10th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - vitonchik - Nov. 10th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Nov. 10th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - vitonchik - Nov. 10th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Nov. 10th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - kikimora_b - Nov. 10th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - vitonchik - Nov. 10th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - july_murrr - Nov. 10th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - olgahram - Nov. 10th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - july_murrr - Nov. 10th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - man_from_36 - Nov. 10th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
Пост! - fmn74 - Nov. 10th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
Пост! - bragina24 - Nov. 10th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Nov. 10th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - fmn74 - Nov. 10th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - artreidess - Nov. 10th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - bragina24 - Nov. 10th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - artreidess - Nov. 10th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - lesnatali - Nov. 17th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 10th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
Пост! - haos_zapredelny - Nov. 10th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - astra_zolotce - Nov. 10th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - fmn74 - Nov. 10th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - oksanometria - Nov. 10th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 10th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
Пост! - djatlovakatya - Nov. 10th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
Пост! - loveeatingcloud - Nov. 10th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - bragina24 - Nov. 10th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
july_murrr
Nov. 10th, 2016 10:31 am (UTC)
Все правильно сделали, полкласса двоек косяк учителя или того, кто диктант не по программе составил. И такие вещи не надо позволять, а то некоторые совсем берега теряют, не встречая сопротивления, что и на детях отражается не лучшим образом.
rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 10:40 am (UTC)
Вообще лучше не связываться, конечно... но я если несправедливость - начинаю заводиться.
Пост! - july_murrr - Nov. 10th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 10th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
Пост! - july_murrr - Nov. 10th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 10th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
alder
Nov. 10th, 2016 10:33 am (UTC)
Когда мы учились в школе никогда и ни с кем родители вместе уроки не делали (может, кто-то в 1 классе, не знаю).
И в основном все учились нормально. Научить - задача учителя.
rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 10:40 am (UTC)
дети разные, моим мальчишкам контроль нужен.
Пост! - alder - Nov. 10th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
Пост! - parus28 - Nov. 10th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
fmn74
Nov. 10th, 2016 10:34 am (UTC)
Ну в данном случае училка перекладывает свой непрофессионализм на плечи родителей. Всего делов))
rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 10:41 am (UTC)
А как неприятно было
Пост! - fmn74 - Nov. 10th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
marishka_shu
Nov. 10th, 2016 10:42 am (UTC)
Учить детей, это прямая задача учителя!
у меня все знакомые у которых дети уже выросли, в шоке от что я каждый день сижу часами и делаю с сыном уроки!
так что все правильно сказали
rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 10:50 am (UTC)
Учителей учат не учить) Это в прошлом. А ЗАДАВАТЬ и ПРОВЕРЯТЬ!
tsskupik
Nov. 10th, 2016 10:45 am (UTC)
Ощущение, что всех учителей сегодняшних во время повышения их профориентации зомбируют мыслью о том, что "родители должны постоянно заниматься уроками со своими детьми, все контролировать и т.д.". Нам как начали с 1 класса на собраниях продвигать эту мысль, так и продолжают. Складывается ощущение, что фактически нынешняя школьная российская действительность направлена на совместное обучение детей и их родителей с 1 по 11 класс.
Моя старшая девочка (сейчас ей 26) за все время обучения не потребовала ни дня контроля и в целом успешно закончила школу. Младшая - другая, да и уроки стали другими, и да, мне приходится постоянно (ежедневно) мониторить все, что происходит в школе и задают домой. И при этом обвинять меня в том, что де я как родитель недостаточно уделяю вниманию этому вопросу? Странно, что остальные родители молчали. Странно и плохо. Я бы обязательно обсудила этот вопрос с другими родителями. Вот в этом точно какая-то неправильность - как можно допускать такое отношение и такие выводы по отношению к себе, взрослому? И даже не высказать вслух свое недовольство, как минимум? А как максимум, письменно предупредить директора о недопустимости впредь подобных обвинений со стороны учителя?
Я - целиком на вашей стороне.

rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 10:54 am (UTC)
ну я понимаю других родителей, я сама предпочитаю не портить отношения, но тут не смогла молчать, так было обидно.
(Anonymous)
Nov. 10th, 2016 11:08 am (UTC)
у безграмотной мамаши-такие же дети.
читать посты противно-ошибка на ошибке.
как чурка нерусская.
rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 11:11 am (UTC)
Так не читайте. )))
И еще - предложения начинаются с большой буквы, чурка вы русская. )))
Пост! - barmagloo - Nov. 10th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - labana - Nov. 10th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - barmagloo - Nov. 10th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
"как чурка нерусская" - truelegends - Nov. 11th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
Re: "как чурка нерусская" - barmagloo - Nov. 11th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
Re: "как чурка нерусская" - barmagloo - Nov. 11th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
Re: "как чурка нерусская" - barmagloo - Nov. 11th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
Re: "как чурка нерусская" - barmagloo - Nov. 11th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
katenovna
Nov. 10th, 2016 11:09 am (UTC)
Я бы еще сказала, что 11 двоек в классе это показатель того, что учитель не умеет учить!
rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 11:18 am (UTC)
Ну хз... может так звезды сложились)
iris_merk
Nov. 10th, 2016 11:13 am (UTC)

Все правильно, такие высказывания , во-первых, некорректны по сути и, во -вторых,  неконструктивны по содержанию. Это больно и обидно, когда тебя обвинчют в том, что ты - плохая мать. Я тоже совершенно неконфликтный человек, но и я бы возмутилась. Про профессиональный уровень некоторых учителей молчу. Моя крестница учится в одной из московских гимназий, и недавно её мама обнаружила в тетради под оценкой следующую надпись: "Следи за ПОДЧЕРКОМ". Правда, так и написано:" ПОДЧЕРКОМ", и у соседки по парте тоже самое в тетради.

rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 11:19 am (UTC)
забавно)))))))))))
8sulamif8
Nov. 10th, 2016 11:21 am (UTC)

Это Вы еще корректно выразились. Неплохо было бы напомнить сей даме, что в ее должностные обязанности входит обучение детей, а не заочная аналитика моральных качеств родителей. Оценки она вам, видишь ли, ставит! Эксперт, блин

rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 11:23 am (UTC)
Говорят что сейчас такая методика - не учить, а задавать и проверять. Много раз слышала от разных учителей что теперь так рекомендуют. Типа САМООБУЧЕНИЕ.
Пост! - alder - Nov. 10th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
Пост! - 8sulamif8 - Nov. 10th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
Пост! - alder - Nov. 10th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
Пост! - 8sulamif8 - Nov. 10th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
Пост! - 8sulamif8 - Nov. 10th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 10th, 2016 11:33 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Nov. 10th, 2016 11:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Nov. 10th, 2016 11:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dnx
Nov. 10th, 2016 11:41 am (UTC)
Вот не знаю, кто виноват - полностью ситуации то не видно. Но мне что-то подсказывает, что 11 двоек это больше даже похоже на косяк программы обучения.
forest_alex
Nov. 10th, 2016 11:43 am (UTC)
"класс писал после каникул диктант, и по его результатам оказалось 11 двоек."
- Если память не изменяет, то это такая хрень, когда пациент пишет либо грамотно, либо не грамотно...

"завела длинный монолог, суть которого была в том, что все это плоды пофигаистичного отношения родителей к своим чадам"
- У училки большие проблемы с логикой... да и с совестью тоже :)
rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 12:05 pm (UTC)
Либо жив, либо мертв )
but_terfly
Nov. 10th, 2016 11:49 am (UTC)

Коючевое" после каникул". Кто-то учит и навсегда, а кто-то без повторения, все забывает, долго входит в рабочий режим и т.д. плюс кому-то не дано. Это я не конкретно про вашего, а как пример. Я была почти отличницей.  И граммотность хорошая, и считала отлично. Во втором классе в сентябре за 1 кортрошу по математике 3, диктант по русскому 3/4. Боялась домой идти, так стыдно было

rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 12:05 pm (UTC)
Кажется что писали чуть ли не в первый день даже.
reolita
Nov. 10th, 2016 11:49 am (UTC)
У нас в началке те же самые слова - ваш ребенок - беспризорник. Это при том, что ему внимания уделяется больше всех в семье. Сейчас жесткий тотальный контроль, который измочалил всю семью, оценки улучшились. Но кроме этого ученика в семье еще вообще-то дети есть, и мы как-бы люди тоже, а не прислуга детям. Все время свободное уходит только на ученика. Запросто задается 80 задач по математике на неделю каникул, книжки несколько штук и задания по остальным предметам. Сейчас чуть ли не четверть рабочей тетради по английскому задавали на каникулы. Три дня сидел, не поднимая головы, перерывы были только на еду и сон. Муж рядом, постоянно помогал, да в интернет лазил за подсказками, так как английский сам не изучал вообще.
В саду, надо сказать, те же слова - дети плохо разговаривают, дети плохо обуты, не в ортопедическую обувь, дети не умеют читать, считать, вы детьми не занимаетесь вообще!! В саду двое детей, и у обоих в группах одно и то же говорят! То есть, получается, весь процесс обучения возложен на родителей, практически, получается так.
rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 12:05 pm (UTC)
А мы с тобой алкоголички)
prosto_vova
Nov. 10th, 2016 11:51 am (UTC)
Пусть больше общаются с моторолами и казаками - будут не двойки, а единицы носить.
rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 12:06 pm (UTC)
Помолчал бы ты, самый презираемый среди блогеров блогер.
fen_vey
Nov. 10th, 2016 12:09 pm (UTC)
Жизнь штука сложная.
rebro_a_dama
Nov. 10th, 2016 12:10 pm (UTC)
Ну это факт
Пост! - login1001 - Nov. 10th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 10th, 2016 12:24 pm (UTC)
Оооо какая знакомая ситуация . У нас из 25 детей 20 получили двойки за контрольную по математике по новой теме. Учитель злорадствовала о тупости детей, родители согласно кивали. Учитель с возмущением слушала меня, когда пришлось встать и попробовать предположить, что такая массовость указывает на то, что дети не поняли тему. Увы...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 144 мыслей в копилке — Оставить мысль! )