?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне тут писали, мол, не надо выбрасывать еду, выносите бездомным собакам.

А я против этого, и пусть меня назовут жестокосердной. Я вообще бы хотела, что бы на улице не было ни одного пса без хозяина, и неважно, посадят ли всех в питомники или усыпят.



Картинки по запросу бродячие собаки



Я не испытываю жалости или умиления от своры бродячих собак, что собирается под моими окнами. Я прекрасно помню, как периодически они сбиваются в стаи и детям одним просто опасно ходить в школу. Вот так покусали мою маму и ей делали уколы от бешенства.

Я не считаю нормой ВОТ ЭТО:


Картинки по запросу бродячие собаки



И уж точно не буду подкармливать, провоцируя их размножение и долгожительство.

Однажды добрые соседи на даче, где живут мои родители, стали вот так выносить еду бедным голодным собачкам. Через месяц несколько десятков псов разного размера и возраста спать ночами не давали своим лаем и драками, не говоря уже о то, что по улице было страшно ходить.

В итоге кто-то всех их отравил. Купили лекарство в аптеке, от туберкулеза, кажется, смешали в фарш и накормили. Оно у собак вызывает паралич и смерть. Жестоко? Да, но я этих людей не осуждаю. Мы любить показывать свою человечность, но только не к людям. Нам жалко всех – и собачек, и кошечек, и несчастных голодных детей Африки – но только не тех, кто рядом.

Часто замечаю, что чем больше человек занимается благотворительностью, спасая щенков, которых переехала машина, собирая деньги на операцию хромому котенку и тд, тем больше он ненавидит людей. Не говорю, что это 100% случаев, но – очень часто чем оголтелее собачник, тем сильнее враги ему все окружающие.

Я люблю собак, но это существа, которые могут калечить и убивать, и за каждое из них должен нести ответственность человек. Я вообще за то, что бы всех чипировали, потерял, убежала – сразу пиши заявление. Не написал, а собаку нашли на улице, значит – вкинул, штраф такой, что мало не покажется.




Posts from This Journal by “живность” Tag

  • Любому дебилу - любую собаку, ни в чем себе не отказывайте

    Какой там штраф хозяевам, если их собака разорвет ребенка? Что-то около 2 тыс, если не ошибаюсь? Честно, не понимаю, почему на оружие надо…

  • Проблема черного копателя

    У нас завелся черный копатель. Можно было бы сказать, что он все же белый, но после нескольких минут копания становится черным. Копатель копает и…

  • Собаки в моей жизни

    Я и не думала, что Умку можно так сильно полюбить. В моей жизни было несколько собак. Не помню, как так вышло, но в нашей семье завелся…

  • Вульфа

    Понятно, что ночь мы провели втроем в одной постели. =) Думала, малышка будет скулить, плакать, маму искать, но нет - легла между нами в ногах и…

  • Ну и кто у нас появился?

    Пополнение! Красивая, ласковая, разноглазая - один глазик голубой, другой карий. Тёма счастлив, всю жизнь мечтал о такой. Кот еще не в…

  • (no subject)

    Вчера вечером Артем поймал у нас во дворе.... кого? Даже Путин с футболки смотрит. ))))) А вот кого))))) Радости у детей было. =)…

  • Собака без намордника

    Иду по пустой улице. Вдруг сзади – громкий мужской крик: «Трон, нет! Фу! ТРОН, КО МНЕ!!!». И скрип снега под ногами от быстрого…

  • Страшилки

    Ну а почему бы крыс не кормить только одним шпинатом или брокколи? Думаю, сдохли бы еще быстрее...

  • Что ворона принесла в гнездо?

    Удивительное - рядом. Недалеко от нас растет дерево, на котором две вороны свили гнездо и активно там обитают. ссорятся, мирятся, просто каркают. ))…

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 141 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sandra_dey
Oct. 28th, 2016 08:17 am (UTC)
Это вы сейчас пропагандируете догхантерство что ли в журнале у себя? Давайте еще название таблеток напишите, чтобы наверняка.
Я тоже против стай на улицах города, и тоже против подкармливания собак. Но я за гуманное отношение к животным. Будто то отправка в приют или как в США практика, не пристроили - усыпили. Гуманно усыпили, когда животное не чувствует боли.
А то что вы тут пишите - это варварство чистой воды. Вы хоть раз видели, как собака умирает от такого отравления? Не видели? Ну и не фига тут писать, что это норма. Ни разу не нормально это. И я бы таких людей сажала бы, потому что жестокость к животным = жестокость к людям в конечном итоге.
vitonchik
Oct. 28th, 2016 08:29 am (UTC)
Полностью согласна.
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 28th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
Пост! - sugarplastic - Oct. 28th, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - veter04eg - Oct. 29th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
Пост! - sugarplastic - Oct. 29th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
Пост! - veter04eg - Oct. 29th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
Пост! - sugarplastic - Oct. 29th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
Пост! - veter04eg - Oct. 29th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
Пост! - joanmad - Oct. 28th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
Пост! - sandra_dey - Oct. 28th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
Пост! - joanmad - Oct. 28th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
Пост! - Елена Алексеевна - Oct. 28th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
Пост! - sandra_dey - Oct. 28th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
давайте приплетем - (Anonymous) - Oct. 31st, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
Re: давайте приплетем - sandra_dey - Oct. 31st, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 28th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
Пост! - sandra_dey - Oct. 28th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 28th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
Пост! - sandra_dey - Oct. 28th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
Пост! - joanmad - Oct. 28th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
Пост! - sandra_dey - Oct. 28th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
Пост! - joanmad - Oct. 28th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
Пост! - sandra_dey - Oct. 28th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
Пост! - joanmad - Oct. 28th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
Пост! - sandra_dey - Oct. 28th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
Пост! - joanmad - Oct. 28th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
Пост! - labana - Oct. 28th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - sandra_dey - Oct. 28th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - joanmad - Oct. 29th, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
Пост! - vitonchik - Oct. 28th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
Пост! - joanmad - Oct. 28th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 28th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
Пост! - sandra_dey - Oct. 28th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 28th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
Пост! - sandra_dey - Oct. 28th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
Пост! - aponibolinaen - Oct. 28th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
Пост! - green_shaman - Oct. 28th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - sugarplastic - Oct. 28th, 2016 10:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - Галина Осипенко - Oct. 28th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
Пост! - sandra_dey - Oct. 28th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
Пост! - green_shaman - Oct. 28th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - sandra_dey - Oct. 28th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - green_shaman - Oct. 28th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - cheeshee - Oct. 28th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - green_shaman - Oct. 28th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - sugarplastic - Oct. 28th, 2016 10:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - sandra_dey - Oct. 28th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - sugarplastic - Oct. 28th, 2016 10:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - sugarplastic - Oct. 28th, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - narta1977 - Oct. 28th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
Пост! - cosmonova76 - Oct. 28th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - sandra_dey - Oct. 28th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - Артем Божко - Oct. 28th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
joanmad
Oct. 28th, 2016 08:50 am (UTC)
Естественно, нормальные, психически здоровые люди не будут никого призывать травить собак. И тем более, не будут этим заниматься просто так, для удовольствия.
Но стоять в белом пальто вы будете ровно до того момента, пока, не дай бог, не окажетесь по другую сторону баррикад.

Edited at 2016-10-28 08:51 am (UTC)
Пост! - tzar_goroh_3 - Oct. 28th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
Пост! - joanmad - Oct. 28th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
Пост! - tzar_goroh_3 - Oct. 28th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
Пост! - joanmad - Oct. 28th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
Пост! - tzar_goroh_3 - Oct. 28th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
Пост! - sugarplastic - Oct. 28th, 2016 10:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - joanmad - Oct. 29th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - joanmad - Oct. 29th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
Елена Алексеевна
Oct. 28th, 2016 09:03 am (UTC)
Отношение к животным хороший показатель того на сколько ты человек.
rebro_a_dama
Oct. 28th, 2016 09:07 am (UTC)
Это значит что надо еще и подержать своего ребенка, когда его рвать будут, что бы животным было удобнее?
Пост! - tzar_goroh_3 - Oct. 28th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
eeska
Oct. 28th, 2016 09:16 am (UTC)
девушки, по-моему, мысль была поста все-таки не призыве насилия, а в призыве к людям не создавать в принципе такие ситуации......
таких безответственных бабушек-мамочек, жалеющих бездомную животинку и подкармливающих ее в лесочках или вообще возле домов - очень много....сама долгое время пыталась объяснять таким людям, что будет от их бездумного кормления..... не просто не понимают, а и набрасываются еще на Вас - это как Вы можете так не любить животных!......я люблю животных, у нас дома тоже всегда жили собаки, но я за них полностью отвечаю.....а такие вот любители, когда говоришь им - так возьмите животное в дом и несите за него ответственность - на попятную сразу...... конечно, зачем это...... покормил ненужными тебе костями - и благое дело сделал....... зачем себе обузу такую брать.....
а что эти животные потом в каждую сумку тычутся, а если не останавливается человек - и прикусывают даже...... а за детьми вообще охоту начинали - это не их дело!
но у меня знакомые ветеринары были в группе по стерилизации животных...... они приезжали сук отлавливали...... потом стая куда-то переместилась, или я просто не в курсе дальше что было.......
сейчас вот опять сучка кормящая бегает..... тоже боюсь как бы не началось по-новой.....((
rebro_a_dama
Oct. 28th, 2016 09:23 am (UTC)
Да людям только бы напасть, придумать в чем меня обвинить и самим на это оскорбиться.
Пост! - joanmad - Oct. 28th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
umek
Oct. 28th, 2016 10:09 am (UTC)
Тоже замечал это психическое отклонение у собачников. За поломанную лапку псины могут чужих детей забить до смерти и ничего в их внутреннем мире не вздрогнет.
simplem
Oct. 28th, 2016 10:18 am (UTC)
Согласна, Марин! Подпишусь под каждым словом.
scancat
Oct. 28th, 2016 10:34 am (UTC)
«Часто замечаю, что чем больше человек занимается благотворительностью, спасая щенков, которых переехала машина, собирая деньги на операцию хромому котенку и тд, тем больше он ненавидит людей. »
Только собрался отметиться, мол, поддерживаю сдержанное отношение к бродячим собакам, как такое... Вот-те раз! Хромой котёнок-то тут причём? Тоже не давал спать своим лаем?

Иван Васильев
Oct. 28th, 2016 10:46 am (UTC)
"Хромой котёнок-то тут причём? Тоже не давал спать своим лаем?"

Он гадит где попало и разносит заразу.
Пост! - scancat - Oct. 28th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
Пост! - Иван Васильев - Oct. 28th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - scancat - Oct. 28th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - Иван Васильев - Oct. 28th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - male_f - Oct. 28th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - Иван Васильев - Oct. 28th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - cheeshee - Oct. 28th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - Иван Васильев - Oct. 28th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - cheeshee - Oct. 28th, 2016 11:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - labana - Oct. 28th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
Пост! - sugarplastic - Oct. 28th, 2016 10:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - sugarplastic - Oct. 28th, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - sim_quor - Oct. 29th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
rusa_nova
Oct. 28th, 2016 10:44 am (UTC)
Я люблю собак..
Ой ли?!
vishenka_1987
Oct. 28th, 2016 10:55 am (UTC)
Тот случай, когда я вас поддерживаю. Как-то шла по улице, за мной увязались собаки, сперва был гав-гав, а потом ощутила, как меня сзади за ногу цапнули (хорошо джинсы плотные были и до кожи не достало). В тот самый момент у меня как говорится "вся жизнь перед глазами прошла". Это была такая волна ужаса... Тогда обошлось все, не знаю как..
Кто в такую ситуацию не попадал никогда никогда не поймет. В такие моменты вы будете готовы взять ружье и пристрелить/отравить каждую собаку, встретившуюся на вашем пути.
Вам жалко?
Давайте тогда жалеть и животных, выращиваемых на убой, птиц.. Потому как они тоже умирают в мучениях ради того, чтобы попасть на обеденный стол.
premier7
Oct. 28th, 2016 10:59 am (UTC)
Любовь к собакам и мизантропия или как минимум нетерпимость к людям часто идут рядом. Можно из этого высосать целую простыню о невписавшихся в социум и ищущих поддержки и комфорта в окружении зверей, но наверное это лишнее.
А вот предельно нелишнее начать пристально брать за хобот ВСЕХ любителей животных на предмет оценки их способности держать свою ненормальность в узде.
Как то: наказание за содержание нестерилизованных и нечипированных животных, наказание за разведение животных без лицензии, наказание за потерю/выброс чипированного животного на мороз/в неквалифицированные руки.
Короче собачка должна стать как машина - получаешь права и покупаешь. Права на собаку можно и лишить, тогда гладишь чужих и смотришь Энимал Плэнет.
Отклонения любителей животных могут быть социально неопасными, надо только взяться за дело. Побочный эффект - сократится передача щеночков в хорошие руки живодеров, поскольку щеночков станет меньше. Ну а взрослые бродячие особи некоторых живодеров и сами могут скушать))

Edited at 2016-10-28 10:59 am (UTC)
lud_ya
Oct. 28th, 2016 11:38 am (UTC)
+100
Пост! - sugarplastic - Oct. 28th, 2016 10:28 pm (UTC) - Expand
vredniy_fredd
Oct. 28th, 2016 10:59 am (UTC)
Полностью Вас поддерживаю!
kontika
Oct. 28th, 2016 11:16 am (UTC)

Марина полностью поддерживаю, у нас одна добрая старушка начала подкармливать свору прямо на детской плошадке, когда я это увидела, я просто не смогла сдержаться, ор был до небес, так как добрая старушка по доброму просто не поняла, что я от нее хочу В итоге однажды вечером собачка из своры накинулась на мальчика в дворе, хорошо успел на забор залез и мужики, сидевшие на лавочке прогнали ее.



Edited at 2016-10-28 11:17 am (UTC)
stoletbez
Oct. 28th, 2016 11:17 am (UTC)
кормила и буду кормить.
labana
Oct. 28th, 2016 12:00 pm (UTC)

Ну щас на тебя накинутся)).

Пост! - stoletbez - Oct. 28th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - krasngorec73 - Oct. 28th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - male_f - Oct. 28th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
lud_ya
Oct. 28th, 2016 11:37 am (UTC)
и еще с голубями надо решать, а то развели свинарники в городах для летающих крыс, места их подкормок выглядят ужасно и этим мамочкам в голову не приходит, в какой гуще рассадника их дети, запах, а летом клещи.
(Deleted comment)
Пост! - lud_ya - Oct. 29th, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 28th, 2016 11:54 am (UTC)
Не люблю комментировать в интернете, но тут выскажусь. Я заядлый собачник. Безумно люблю собак. Воспитываю третью собаку за мою жизнь. При всем при этом, я абсолютно согласна с автором. Стая уличных псов представляет реальную угрозу для людей. И если власти не решают эту проблему, то жители ее решают самостоятельно. И да, это не гуманно, но нет другого выхода. Я люблю собак, моя собака живет у меня дома, на улице ходит на поводке. Бабушки добрые, кормящие животинок, да и не только бабушки! Заберите их всех себе домой и любите, сколько хотите. А пока они на улице-это стая диких животных.
male_f
Oct. 28th, 2016 12:18 pm (UTC)
Автор, хуже, чем тот зверь-людоед, с которым Вы совокупляетесь и которого подкармливаете, только Вы сами. Любая бездомная собака чище Вас в сто раз.
rebro_a_dama
Oct. 28th, 2016 05:18 pm (UTC)
Заведите себе кого-нибудь, что ли)) у вас явно мой секс промеж... мх... мозговых долей стоит ))
Пост! - totoshka123 - Oct. 28th, 2016 11:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - kentiismoktunov - Oct. 28th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
belcali
Oct. 28th, 2016 12:44 pm (UTC)
Читала Вас.Пожалуй отпишусь.
pverigin
Oct. 28th, 2016 01:20 pm (UTC)
согласен - подкармливать бездомных собак лучше не нужно. Пропаганда правильного обращения с животными - чтоб не выгоняли чуть что на улицу и возможно налог на животных... пусть небольшой, но без очередей во всяких инстанциях... Или эти налоги включить в ценник ветеринарных клиник....

Как с машинами - транспортный налог в цену бензина - много ездишь или тратишь топлива - больше платишь, больное животное? забыл про естественный отбор? Плати.
Не подумайте, что я жестокий - сам люблю некоторых животных и некоторые есть

но истреблять нельзя - так как должны быть в городе т.н. городские животные в противовес городским вредителям - мышам и крысам

Edited at 2016-10-28 01:21 pm (UTC)
premier7
Oct. 28th, 2016 02:03 pm (UTC)
Чтоб не выгоняли на улицу надо чипирование и штраф если поймали с твоим чипом. Чипирование платное, одновременно со стерелизацией поймали тебя без чипа - штраф за нечипированное и нестерилизованное животное.

Сократить переток из домашних в дикие, дикие сами себя отрегулируют. Есть помойка и крысы - есть собаки. Нет помойки - пошла миграция биоты в поисках помойки и битва за отходы с местными.
Пост! - andrey007iv - Oct. 28th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
Roman Kraft
Oct. 28th, 2016 01:55 pm (UTC)

Абсолютно правильные мысли, поддерживпю

livejournal
Oct. 28th, 2016 02:00 pm (UTC)
Еще одно мнение по подкормке бродячих собак
Пользователь ilyavaliev сослался на вашу запись в своей записи «Еще одно мнение по подкормке бродячих собак» в контексте: [...] людей? оказалось, не один я такой жестокий. Блогер из Воронежа Марина Ярославцева считает так же [...]
(Anonymous)
Oct. 28th, 2016 02:02 pm (UTC)
Лучше бы Вы про ответсвенность при заведении животных пост написали, чем о таком рассуждать. Пока у людей не выработается культура заведения животных, где один из главных принципов это ответственность за животного как за ребенка, бездомные собаки будут, сколько их не трави и не доводи до голода таким отношением. Надо не с последствиями бороться, а с причинами. Конечно, государство в данной ситуации к сожалению вообще данной ситуации не замечает. Но как Топовый блогер Вы бы могли немного образовать людей в этом плане, глядишь пара (сотен) человек задумается, что нельзя животное просто взять и выбросить, или давать гулять своему животному непонятно где не кастрированному/стерилизированному или же, когда животное теряется, надо прилагать ВСЕ усилия, чтобы его найти. Если бы люди это осознали, глядишь ситуация бы улучшилась без таких нечеловеческих методов.
(Anonymous)
Oct. 28th, 2016 02:21 pm (UTC)
Собака домашнее животное. Значит она должна жить дома - в будке, на коврике или в вольере. Те у которых нет дома дикие животные. Диким животным в городе, посёлке не место, кроме белок. На что местного бюджета хватит, то и должно быть - приют, усыпление или отстрел. Никакой стерилизации - собака кусает зубами, а не яйцами или другим местом. Как сказал один зоозащитник про диких животных: -"Численность надо регулировать." Остальные идут лесом, или забирают себе домой.
sugarplastic
Oct. 28th, 2016 10:31 pm (UTC)
Для особо тупых анонимных пользователей: именно стерилизацией регулируется численность.
Пост! - totoshka123 - Oct. 28th, 2016 11:19 pm (UTC) - Expand
MrBestolo4
Oct. 28th, 2016 03:58 pm (UTC)
Мля, ваши дети опаснее любой бродячей стаи. Ни разу не слышал чтобы бродячие псы задрали ребёнка, а домашние -- да. А ещё тут недавно историю обсуждали про девочек, убивающих животинок и постящих фотографии в инет.
andrey007iv
Oct. 28th, 2016 04:12 pm (UTC)
Не видели? Ну погуляйте вечерком в промзоне какого- нибудь бирюлёво. Или в районе капотни, или нового птичьего рынка. Только чур с собой колбасу и котлеты не брать. Вернётесь не покусанным - поговорим...
А за нападение хозяйской собаки на ребёнка или просто на человека, даже взрослого, надо давать реальный срок, как за нападение с использованием оружия.
Есть законы и их надо соблюдать. Если детки нарушили закон и убивали животных, их надо наказывать, если хозяева собак на выполняют требования правил содержания домашних животных, гуляют без поводка и (с крупными или агрессивными собаками без намордника) не убирают дерьмо за своими питомцами, или их питомцы лаем мешают отдыхать соседям, значит их тоже надо наказывать.
А много вы лично видели убирающих за своей собачкой дерьмо? Вот и я ни одного...
А бродячие собаки сбившиеся в стаю, это уже не домашние животные. Стая живёт по другим законам, защищает свою территорию от чужаков. Только вот как понять, когда и кого они посчитают чужаками. Ведь достаточно, чтобы одна шавка со сна взлаяла, когда вы проходите мимо и вся стая кинется на вас.
Пост! - MrBestolo4 - Oct. 28th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - totoshka123 - Oct. 28th, 2016 11:22 pm (UTC) - Expand
selenaii
Oct. 28th, 2016 06:42 pm (UTC)
Понимаю Вас вполне. Моё собаколюбие сильно пошатнулось после того, как соседка по даче пригрела у себя 5 молодых бродячих собак. Домой брать их не собирается, держит на даче, никак не воспитывает. Сама она приезжает раз в 2 дня их покормить, сюси-пуси развести. В её отсутствие собаки почти непрерывно лают, бросаются на наш прозрачный забор из рабицы, когда мы проходим мимо и т.д. (благо, что забор 2,5 метра в высоту, но всё равно неприятно и даже страшно). Достали уже всех соседей. Травить собак не поднимается рука, они не виноваты. А вот "добрую" собаколюбивую хозяйку уже тихо ненавидят все соседи. Что с этим делать?
kentiismoktunov
Oct. 28th, 2016 11:07 pm (UTC)
Аналогично. Уничтожение собак должно быть целевым - опасные или доставляющие жуткий дискомфорт.
Если это просто потребность в садизме, за это можно и по балде дать и Дело завести до кучи.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 141 мыслей в копилке — Оставить мысль! )