?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Иногда для того, что бы освободиться от опеки матери, её надо… УБИТЬ.

Я впервые сегодня прочла историю Ди-Ди Бланшар и ее дочери Джипси Роуз. Мне она напомнила одну мою знакомую, с которой я давно потеряла связь.. а сейчас думаю – может быть, зря? И что я могла б сделать, даже видя, как она «законно» калечит своих детей?

Моя приятельница родила дочку, а когда той было около двух лет и муж начал редлагать садик, у той начались «проблемы». Садик означал выход женщины на работу, а у той и образования толком нет, и опыта этой самой работы, внешность такая, что обнять и плакать – «ушла в материнство» в худшем смысле этого слова и совсем распустилась).

Думаю, из-за того, что чувствовала она себя «кем-то» только в роли матери, а опору эту начинала терять из-за взросления ребенка, начались фантазии на тему, как она больна. Высасывание из пальца симптомов, вынос мозга врачам в поиске болезней и их же обвинение в том, что ничего не находят. Куча денег на обследования, муж на стену уже лез от проблем с вечнобольной дочкой, орал периодически, что «хватит выдумывать», она звонила и жаловалась мне на бездушного мужа и непрофессиональных докторов, а я говорила ей то же самое: ДА ВСЕ У ВАС ХОРОШО! Живи и радуйся.

Это продолжалось год, поле чего она забеременела. И старшая дочка как по волшебству исцелилась. Зато начались проблемы с будущим ребенком. Кто рожал, тот знает, как гинекологи любят «попугать» беременных, подстраховывав себя же. А знакомой было выгодно вцепиться в эти диагнозы типа «угроза выкидыша» и прочие банальности и раздувать из этого мировую трагедию.

Родившегося сына таскали по всем возможным докторам, а так как нет младенца без патологий, то почва для лечения была богатой – тут тонус и лучшие массажисты с бассейнами, тут чуть повышенное ВЧД со всеми вытекающими последствиями.

Меня все это неимоверно злило, я тот человек, который считает, что в жизни и так много не зависящего от нас негатива и не надо придумывать себе дополнительный гемор, на фоне чего мы с итоге прервали наши отношения. Но у меня были подозрения, что со старшей дочкой некоторые симптомы она могла провоцировать сама, давая ей какие-либо препараты. Просто ПОДОЗРЕНИЕ, а как и кому это скажешь? Мужу? Опеке? А если я ошибаюсь?

В общем, я не думала, что мать серьезно может сделать что-то крайне плохое своему ребенку, но уже после читала про сидром Мюнхгаузена. Такие женщины – психически больные. Они нуждаются в лечении, а их дети – в спасении.








...Возвращаясь к Ди-Ди Бланшар и ее дочери Джипси Роуз. Когда той исполнилось три года, мать начала делать примерно то же – искать у нее болезни, но итог оказался гораздо ужаснее. Она лишила ребенка возможности полноценно жить, за то та ее лишила возможности жить ВООБЩЕ.

Ди-Ди внушала и дочери, и окружающим, что она тяжело больна. Не говорила той ее реальный возраст, уменьшая его. Рассказывала окружающим, что ее интеллект на 7 лет, и с ней разговаривали, как дурочкой, от чего та в это верила. Девочка думала, что у нее рак, так как мать лечила ее серьезными препаратами и постоянно брила на лысо. Не вставляла ей зубы, когда те испортились. Надевала на ту огромные очки.

Окружающие жалели несчастную мать, которая положила всю себя к ногам ребенка-инвалида. Ей давали деньги, одевали-обували, устраивали путешествия и лечение. Во всех отношениях этой женщине-монстру болезнь ее дочери была ВЫГОДНА, что усиливало синдром Мюнхгаузена дополнительным стимулом.

Неужели никто не видел, что девочка здорова?







Вы знаете, как можно преобразить человека в любую сторону? Особенно если покреплять это словами. Вот возьмем Артема. Надень на него военное обмундирование, оголи руки в татушках, оружие на пояс и все – наемник. Водолазку, свитер крупной вязки, планшет, модная сумка и туфли – ну профессор, не меньше. )))

Джипси была на домашнем обучении, стимулировать развитие ее интеллекта у Ди-Ди не было интереса, более того – передвигалась дочка на инвалидной коляске, никто не знал, что она вообще умеет ходить.

Никто, кроме самой девочки.

Та росла, взрослела и «пришла пора, она влюбилась». Через интернет познакомилась с мужчиной, и спустя некоторое время на ее страничке возник статус «Эта сука мертва!» - мать зарезал ее бойфренд, а она с ни сбежала. Когда на суде все увидели, что девушка вполне нормальная, разговаривает и даже САМА ХОДИТ – в шоке был даже ее отец.

Вот так бывает.



Posts from This Journal by “дети” Tag

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 22
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 18 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
simplem
Oct. 26th, 2016 12:56 pm (UTC)
Офигеть... Девочку жалко, в любом случае психика у неё уже сломана, а женщин таких лечить надо, конечно. Сколько психов вокруг нас, а мы даже не догадываемся...
hogzon
Oct. 26th, 2016 03:45 pm (UTC)
на фото типичный синдром дауна, так что не уверен, что эта история не фейк
rebro_a_dama
Oct. 26th, 2016 05:30 pm (UTC)
Ничего общего с СД нет и близко, не говорите ерунды.
v_otaku
Oct. 26th, 2016 07:40 pm (UTC)
Вы вообще много даунов видели, а?
И да, это, конечно же, фейк.
Вот даже фейковая страница этой девочки с той самой фейковой записью.
https://www.facebook.com/deegyp.blancharde/posts/10206865671021262
hogzon
Oct. 26th, 2016 08:00 pm (UTC)
а у нас чё теперь фейсбук - абсолютли авторитет?
v_otaku
Oct. 26th, 2016 08:12 pm (UTC)
Т.е., ОФИЦИАЛЬНАЯ страница этой бедной девушки для вас уже не катит?
Тогда вот вам подробный сюжет на эту тему.
https://www.youtube.com/watch?v=m-vAULS1-uI
hogzon
Oct. 27th, 2016 06:20 am (UTC)
"официальная" страница у нас теперь имеет степень достоверности вебсайта посольства или мида?
открою вам секрет, даже их подделывают
вы такая наивная и просто тупая?
я таких официальных страниц тысячи понаклепать могу.
с ютубом та же тема
rebro_a_dama
Oct. 27th, 2016 06:35 am (UTC)
У девочки нет ни одного внешнего признака СД, о чем вы спорите?
v_otaku
Oct. 27th, 2016 07:51 am (UTC)
Ага. То исть видео с судом, рассказами соседей, и всем остальным для вас, дорогая, не аргумент? Я смотрю, у вас паранойя. Хорошо, скажите пожалуйста - что для вас будет гарантированным аргументом?
simplem
Oct. 26th, 2016 08:06 pm (UTC)
Даже и близко к синдрому Дауна нет, ерунду говорите
livejournal
Oct. 26th, 2016 01:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
__alenka__
Oct. 26th, 2016 02:28 pm (UTC)
страшно, когда у родителей нет другой цели жизни, чем проект "ребенок". в статье все конечно печально, но и в жизни таких очень много. версии полегче, но психику ломают...

моя мама до сих пор не понимает. почему у нас с ней немного натянутые отношение. я отвечу на звонки (каждый день я до сих пор обязана отчитываться чем кормила, что делали...), буду улыбаться, но глубоко в душе мне это очень тяжело. от мысли, что мне надо ехать с детьми в гости, осадок и желание забиться в угол и не отсвечивать...
я тоже была " больным ребенком", девочкой, которую обязательно обидят все. по одной простой причине - мама не работала, ей надо было следить за дочкой (она специально ушла с работы в моем первом классе и вернулась на нее за 2 года до пенсии, чтобы хоть какая-то пенсия была)... в итоге - после школы домой, в гости нельзя, гулять нельзя, на кружки нельзя (а очень хотелось...). ничего нельзя, все опасно. первый раз куда-то самостоятельно я смогла пойти, чтобы узнать результаты поступления в вуз - мама уехала на неделю, а папа (которому строго-настрого велено было сопроводить) согласился, что я вполне сама доеду... на экзамены меня возили... на 1е сентября 1 курса мне удалось с истерикой отказаться от сопровождения.
но сильнее всего меня до сих пор убивает то, что после моего замужества в 23 года (даже странно, как я умудрилась выйти замуж при таком тотальном контроле) мама каждый день приходила к нам на съемную квартиру, чтобы проверить, что у меня в холодильнике и чем я кормлю мужа... проверяла чистый ли унитаз и вытерта ли пыль... мне так тяжело было отстаивать свое личное пространство, где я могу жить, как я хочу... у меня не могло быть секретов и собственного мнения... сколько истерик выслушал муж, пока проходило то становление меня...
а второй момент, которые перечеркнул многое хорошее, ее слова, когда она узнала, что я жду второго ребенка "делай аборт, тебе нельзя рожать, у тебя такое слабое здоровье"... для меня это страшно... но внуков обожает... и слов своих не помнит... а я наверное плохая, я не могу забыть... не скажу. что простила, просто отпустила и стараюсь не думать...
спасибо огромное мужу, он помог снизить этот тотальный контроль... даже не представляю, кем бы я была, если бы не встретила его... он меня реально учил принимать решения. что я что-то могу выбрать оказывается, даже если это просто сок в кафе ;))

зы. все, немного выговорилась...
nexti22rus
Oct. 27th, 2016 02:34 am (UTC)
Капец, как вы после всего этого еще и в гости ездить можете.... И на звонки отвечать.... И вообще общаться....
Жуть, да
__alenka__
Oct. 27th, 2016 08:27 am (UTC)
она все равно моя мама ;)) другой у меня нет. сейчас полегче, ну и я научилась отстаивать свое "я" (спасибо мужу). плюс собственные дети помогли мне "повзрослеть" ;))) но для них я стараюсь быть другом, и если встаю на путь мамы - муж одергивает и подсказывает. поэтому дети у меня ходят туда, куда хотят - например, на скалолазание. хоть бабушка ему (старшему) капитально мыла мозг, что ему не надо. но поговорили, он признал, что ему интересно и бабушку мы в этом вопросе слушать не будем ;)
слова бабушки настолько слышны после того, как они были там, что я уже смеюсь с этого. иногда ее словами говорит. поэтому мы спокойно обсуждаем с детьми и выводим их на то, что им самим хочется. но несколько раз звучало, что мы перестанем приезжать, если не умерит пыл (особенно первые несколько лет).
прошло уже 10 лет от моего "ухода" в собственное плавание - это немалый срок признать, что мне не 5 лет...

Edited at 2016-10-27 08:31 am (UTC)
nexti22rus
Oct. 27th, 2016 03:30 am (UTC)
Капец, как вы после всего этого еще и в гости ездить можете.... И на звонки отвечать.... И вообще общаться....
Жуть, да
rebro_a_dama
Oct. 27th, 2016 05:18 am (UTC)
Какой ужас... можно я возьму ваш комментаий для своего поста?
__alenka__
Oct. 27th, 2016 08:30 am (UTC)
только без указания имени, пожалуйста ;))

она нормальная, брат такого не получал - ему и гулять можно было, и свобода кое-какая была. а вот девочка - это же девочка, страшно за нее ;)) я понимаю, что все это началось от страха за меня в беспокойные 90е, а потом просто закрепилось. сейчас полегче, я научилась отвечать пространственно на "допросы" и живем в небольшой удаленности, пешком ей влом к нам идти ;))) да и 10 лет немалый срок для становления меня мною...
hogzon
Oct. 26th, 2016 03:44 pm (UTC)
как эту наглую рыжую морду не одевай, а всё равно наглой рыжей мордой останется.
ладно бы у него голова рыжая была, а так - шевелюра вверх тормашками, это вообще абзац просто.
( 18 мыслей в копилке — Оставить мысль! )