?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Долгая беременность

Иногда у вранья нет логики, или, может быть, мы просто эту логику не видим?

Расскажу вам пример, а вы скажите, где тут собака порылась.



Картинки по запросу беременность



Разговариваю с одним своим знакомым про его прошлый брак, в котором остался ребенок. Мол, ведь и было что-то хорошее, как, например, беременности был рад.

Говорит: встречались еще, вместе не жили. И тут вдруг подарила ему полосатый тест на новый год. Мол, наверное, специально не говорила раньше, ждала праздника, так как на тот момент с ее слов было уже 2,5 месяца беременности, счастлив был просто невероятно.

И тут я возьми и ляпни, дернул черт за язык, пошутив - мол, а родила на Ивана Купала? )) Говорит, нет, в сентябре, в середине. И зависает. И я, и он. Середина сентября это 8,5 месяцев после нового года, плюс 2,5 месяца, которые «уже были», и получаем 11 месяцев.

Говорит, и в голову же не приходило, ни тогда, ни после. И тут мозаика сложилась и как-то не так… Завис, думает вслух: «А почему ТАК? Зачем? Я бы не отказался от ребенка, она знала, как я хотел». Но настойчиво убеждала его, что забеременела в конце октября, а это значит что последние КД в его начале, то почти год беременности. А на деле, если посчитать, перед новым годом только задержка была.

Есть мысли, в чем тут фишка?




Posts from This Journal by “маразм крепчал” Tag

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 45 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
tjorn
Oct. 22nd, 2016 12:22 pm (UTC)
Самый простой вариант.
Не было 2, 5 месяцев. Была свеженькая зиготка. :-) К праздничку. :-)
А срок 2, 5 был назван, что бы известие было воспринято максимально серьёзно, как "необратимый факт". Что бы даже мыслей не было на счёт "а давай подумаем, пора ли нам уже... или, может, ещё подождём...".

"Я бы не отказался от ребенка, она знала, как я хотел" - это прекрасно. Но, увы, мы живём в стране, где "отказ от показаний" при предъявлении полосатой палочки, что будущей матерью, что офицером ГИБДД, является настолько общим место, что даже те дамы, которые принципиально верят своим кавалерам, когда дело идёт о жизни и смерти их ребёнка, предпочитают перестраховаться...
Печально? Да. Ненормально? Нет.
Обидно для героя истории? Возможно. Если ему обидно, пусть он подумает о том, что это был момент "жизнь или смерть" для ЕГО ребёнка. И решит сам для себя, кто ему важнее, ребёнок или обиженная "мужская гордость".

Надеюсь, он сделает верный выбор. :-)
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 01:17 pm (UTC)
Re: Самый простой вариант.
тут мысли начинаются на тему "А вдруг мы в период того зачания предохранялись, и могли быть лишние вопросы, откуда беременность".
tjorn
Oct. 22nd, 2016 01:44 pm (UTC)
если начинаются ТАКИЕ мысли
То надо брать генетический материал ребёнка и делать тест. ВСЁ. Потому, то если ситуация не типа "пол года проплавал в Тихом океане, а через четыре месяца по возвращении стал счастливым отцом", то гарантированный ответ даст только генетический тест. Поскольку даже самые надёжные средства контрацепции иногда дают сбой. Сами или с помощью "особой хитрости" человеческой.
Например, я уже не помню, сколько раз я объясняла людям, что надевать презерватив нужно не что бы "кончить", а что бы "войти". Иначе может случится "передовой диверсант". :-)
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 01:53 pm (UTC)
Re: если начинаются ТАКИЕ мысли
Когда разговаривали об этом в компании, народ мужской не знал этого чуть ли не поголовно, что в процессе могут спермотозоиды попасть, еще ДО оргазма. Вот и физиология, элементарного не знаем.
(Deleted comment)
simplem
Oct. 22nd, 2016 03:02 pm (UTC)
Согласна на все 100. Как раз тот срок, когда назад уже дороги и нет.
artreidess
Oct. 22nd, 2016 05:09 pm (UTC)
Re: Самый простой вариант.
Я тоже так думаю:
боялась, что будет намекать на аборт.
или на "само рассосется".
А тут уже вроде как и срок приличный )
Stas
Oct. 24th, 2016 04:56 am (UTC)
Т.е. ТП взялась лгать с самого начала ,а у него обиженная мужская гордость .
pikachuvnature
Oct. 22nd, 2016 12:27 pm (UTC)
Пикачу, узнав, что одна его знакомая, вот так, хохмы и подлости ради, сдала мужику беременную подругу - посоветовала обратить внимание на сроки, хотя мужик был счастлив и ни о чем таком не думал, - отбило у нее мужика. Легко и весело, из принципа. Просто потому, что подлость должна быть наказана.
Тут, правда, мужик больно тошнотный, да и в Воронеж со средиземноморья тащиться противно. Карме отмщение, она воздаст.
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 01:18 pm (UTC)
С чего вы про моего знакомого которого и в глаза не видели, такие вещи говоите? у вас есть волшебный кристалл?
barmagloo
Oct. 22nd, 2016 12:53 pm (UTC)
может быть подарочек был сделан на 23 февраля, а мужик со временем праздники "попутал"? Тогда все по датам совпадает.
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 01:18 pm (UTC)
Такое не забывается
barmagloo
Oct. 22nd, 2016 01:25 pm (UTC)
подарок не забывается, а дату можно и попутать.
У меня муж уже почти как 20 лет не может день собственной свадьбы запомнить.
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 01:29 pm (UTC)
Ему сказали, что забеременела в конце октября, он это хорошо помнил, тк как раз только венулся в город с длительной командировки.
barmagloo
Oct. 22nd, 2016 01:37 pm (UTC)
Ну может и из за командировки.
Но ты спроси, может и правда даты попутал.
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 01:42 pm (UTC)
Сразу спросила это тогда, говорит что такое не забывается, точно помнит.
kasilya
Oct. 22nd, 2016 01:33 pm (UTC)
ну надо же какая шифровщица, и больше ни разу не прокололась? когда пдр, какая неделя идет, какие тесты и узи по срокам нужны и тп... мы все это с мужем вместе проходили/обсуждали..
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 01:42 pm (UTC)
Неа, говорит, не вникал в это.
bersercker
Oct. 22nd, 2016 02:37 pm (UTC)
И куда она подевала месячные с ноября по январь как минимум?
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 02:38 pm (UTC)
Они редко встречались. Не жили вместе.
livejournal
Oct. 22nd, 2016 01:35 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 22nd, 2016 01:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 22nd, 2016 01:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 01:46 pm (UTC)
Она ему сказала, что ребенок переносился на неделю. Так что мимо)
sandycheek
Oct. 22nd, 2016 01:55 pm (UTC)
залетела только что, но чтобы не настаивал на аборт сказал срок когда аборт не делают
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 01:56 pm (UTC)
Знала, что ребенка очень хотел.
keyzett
Oct. 22nd, 2016 03:45 pm (UTC)
перестраховалась. На словах много кто хочет.
artreidess
Oct. 22nd, 2016 05:09 pm (UTC)
плюсую
gella_sur
Oct. 22nd, 2016 02:04 pm (UTC)
Беременность не в месяцах, а в неделях считается. Нормальная, то есть средняя продолжительность 40 недель. Перенашивание после 42й считается, после чего либо стимулируют, либо КС. Но рождение ребенка на 43 неделях беременности в середине сентября легко соответствует зачатию в середине ноября. А если у дамы цикл не очень регулярный, то к этому еще можно недели три накинуть, что уже близко к зачатию в октябре. Так что подобный вариант может оказаться реальным.
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 02:17 pm (UTC)
Вы это мне, маме 4 детей, рассказываете? ))))

Ему было сказано, что зачали в конце ОКТЯБРЯ. 40 недель считается не от зачатия, а от первого для последних месячных. То есть берем середину октября как самое позднее даже с натяжкой и прибавляем 41 неделю (ему сказали, что ребенок был на неделю переношен). Никак не получается, хоть убейся.
gella_sur
Oct. 22nd, 2016 02:27 pm (UTC)
Ну вы же по 8,5 месяцев считаете) Это кстати по 30 или по 31 дню? Короче дама могла просчитаться и понадеяться, что ребенок родится чуть раньше "правильного" срока, так что решила мужчину не грузить информацией во избежание лишних вопросов. А счет от первого дня последней менструации ведется только у женщин с регулярным циклом, когда овуляция примерно на 14 день.
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 02:37 pm (UTC)
Я передаю наш разговор и "грубый" подсчет. Или я должна была сразу в неделях думать? Грубо это 8,5 после нового года +2,5 до нового года и +0,5 две недели до овуляции, итого получаем кита, или кто у нас носит почти год?
nechto_neg
Oct. 22nd, 2016 05:06 pm (UTC)
переношенный на неделю это 43 недели. потому что до 42 не считают переношенным. у меня толпа таких подруг, по прикидкам даже своим народы, месяц перехаживали.
+ есть такая фишка что 2,5 месяца это не 2,5 месяца прошло , а в неделях это 9, и 10я началась. я очень путалась в месяцах неделях в первый раз. и потом вообще месяц не говорила - вот столько недель. а сколько месяцев прикинь сам
ziry
Oct. 22nd, 2016 02:42 pm (UTC)
А чего он сам у нее не спросит, да нам не расскажет.
Самое вероятное у него туго с датами и сроками в голове, а дама, если даже там какое-то палево было вела бы себя не так. Может сама что перепутала, две с половиной недели и два с половиной месяца... например.... После этого были сделаны какие-то судьбаносные выводы о командировках, времени зачатия итп, память зацепилась за эти факты и теперь так и вспоминается, это было точно тогда-то, а то тогда-то, а на самом деле была ошибка.
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 02:53 pm (UTC)
Просто там потом было столько палева, что уже человек во всем сомневается.
lonelyphantom
Oct. 22nd, 2016 03:06 pm (UTC)
Ндаааа. Если уж врала, так хоть думала бы, как это нормально делать. Хоть я такого и не понимаю.
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 03:13 pm (UTC)
ей 18 было, мозгов не было вино, да и друга тоже.
ms_forr
Oct. 22nd, 2016 03:20 pm (UTC)
Половая жизнь насекомых какая-то. Не хватало ещё задумываться, отчего у них вcё так через одно место.
sok_granatovy
Oct. 22nd, 2016 05:33 pm (UTC)
Не было ли в недавнем прошлом разговоров-намёков о возможном разрыве? Возможно, дамочка просто слегка подстраховалась и проверила реакцию партнёра. Реакция была положительной, время - праздничное, могла как раз в новогодние и забеременеть по-настоящему, уже с "включенной страховкой"
а лишнюю полоску на тесте нарисовать - это же не Репиным быть нужно
Каролина Карлова
Oct. 22nd, 2016 05:38 pm (UTC)
В том, .что не надо совать нос не в свои дела.
slav_girl
Oct. 22nd, 2016 07:18 pm (UTC)

Написано же, что вместе ещё не жили. Значит, женить на себе хотела поскорее, подлая!)))

nauril
Oct. 23rd, 2016 12:09 pm (UTC)
ИМХО могла сделать тест при задержке, увидела 2 полоски, перепугалась, что хоть и хотел ребенка, вдруг откажется и погонит на аборт, вот и приписала срок на всякий случай. Если что, уже аборт не делают.
xaoxao
Oct. 24th, 2016 06:43 pm (UTC)
почему все думают, что большой срок уже, а не то, что просто от другого человека...
mari_fon_oldest
Jan. 16th, 2017 09:55 am (UTC)
только из командировки вернулся в октябре? может быть, просто хотела покрепче к себе привязать. а потом фантазия стала реальностью. каждый думает в меру своей испорченности...
( 45 мыслей в копилке — Оставить мысль! )