?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наголодавшись на войне Артем выработал привычку все доедать. Как же это, продукты - в мусорку? Недопустимая роскошь даже в свете того, что холодильник - полный.

А я смотреть не могу на это. Для меня еда должна приносить удовольствие, а не утилизироваться в себя, дабы жалко выкинуть.







Из-за всего этого стала проявлять чудеса (от слова "чудить")) кулинарной смекалки, давать "вторую жизнь" еде, которую я раньше просто бы выкинула.

Вот, например, на фото - остатки мясного рагу. Сыр, заветрился. Капуста тушеная, которой вышло много и она уже всем надоела.

Сделала дрожжевое тесто, из одной части - пирог с капустой, из другой - "пицца" с рагу и сыром. Еще были остатки подсохшего яблочного варенья и они ушли на маленький откртый сладкий пирог.

Ах, да! Тесто на скисшем кефире! ))))))))))

Вкусно получилось. Ну и экономно. =) А когда пирог с капустой (вернее, его остатки) начал подсыхать, нарезала его дольками и обжарила их во взбитом яйце, вышли такие гренки с начинкой.


...А Артем за 5 месяцев прибавил 11 кило. )))) Мне нравится, обожаю мужчин с маленьким пузиком, а вот сухих не переношу. Помню, приехал из Стаханова, одни кости, глаза запавшие, аж черный.

Только и я поправилась.. как сложно не есть, когда много вкусно готовишь. ((( Себе же я такая нравлюсь гораздо меньше!


Posts from This Journal by “кулинария” Tag

  • Бочковые огурцы: рецепт для трехлитровых банок

    В посте про быстрый малосол меня спросили: «А Вы когда-нибудь делали "бочковые" огурцы? Обожаю такие, но нужно всегда искать хорошие…

  • Ищу яблочные рецепты!!!

    Буду просто ужасно благодарна за вкусные рецепты из яблок!!!!!!!!!!! Ибо снова время шарлоток! Яблоками завалило. В очередной раз. Одна яблоня…

  • Быстрый маринад

    Попробовала новый быстрый посол огурцов, офигенно вкусно, три часа и пальчики оближешь, насколько уж я не люблю всякие малосолы. Фишка в…

  • Малосольные огурцы в пакете, без жидкого маринада

    Я сомневалась, пробовать этот рецепт или нет, но у него есть свои преимущества, поэтому ставлю зачет и делюсь с вами. Вот так, ждешь лета с…

  • Экспресс-огурцы

    Артем мне мозг вынес за лето на тему малосольных огурцов. Я в принципе не люблю этот овощ, разве что в виде вкусно маринованных остреньких или…

  • Когда гамбургеры нервно курят в сторонке

    Артем вчера делал контрольный снимок, ногу смотрели, гипс не будут снимать аж до 22 числа. Хирург запретил все эти пластиковые бинты или как-их-там и…

  • Золотая курочка

    Артем вчера приготовил просто офигенную курицу, одну из самых вкусных в моей жизни. Конечно, и сама прожарка на пятерку, но и маринад вышел очень…

  • Горе мне с мужем... да и с детьми.... ((((

    Беда и непонимание. Потому что если ты любишь какое-то блюдо, и оно для тебя не просто вкусное, а вообще сногсшибательное, то очень хочется…

  • Пошлая еда

    А у нас прошел дождь и жара немного спала. Правда, очень высокая влажность, зато не надо прятаться в комнате с кондиционером. =) И я, наконец-то,…

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 41 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
krisya_kriskina
Oct. 21st, 2016 08:15 am (UTC)
Может лучше выкинуть втихаря, чем объедки доедать? Я Артёма хорошо понимаю, был период (недолгий, к счастью), когда я реально голодала, теперь я готовлю столько, сколько съедается, не могу еду выбрасывать.
rebro_a_dama
Oct. 21st, 2016 08:17 am (UTC)
Ну и выкидываю тоже, не без этого) Просто начинаю смотреть его глазами, что жалко так с едой, столько людей недоедают.
cult_of_sun
Oct. 21st, 2016 08:30 am (UTC)
класс! как раз много капусты стушила, а она уже не лезет. Единственное, не дружу с дрожжевым тестом, всегда жесткое получается(((
rebro_a_dama
Oct. 21st, 2016 08:35 am (UTC)
Жеское получается когда слишком плотное замешиваете или передерживаете в дховке. Н и толком не даетте подойти как вариант.
cult_of_sun
Oct. 21st, 2016 08:37 am (UTC)
да Вы правы, боюсь что растечется и перебахиваю муки скорее всего)
rebro_a_dama
Oct. 21st, 2016 08:51 am (UTC)
Пусть растекается) Что бы к рукам не липло во время разделки смазывайте их растительным маслом.
buck_sleezy
Oct. 21st, 2016 11:39 am (UTC)
Весы!!! Причём электронные. Плюс привычка к определённым сортам муки. Рецепт рецептом, но чем хуже мука, тем меньше нужно воды, ибо вместо теста может получиться кисель. Говорю, как владелец хлебопечки с 10-летним стажем, который в половине случаев делает в ней не хлеб, а как раз тесто.
june312
Oct. 21st, 2016 09:15 am (UTC)
_обожаю мужчин с маленьким пузиком, а вот сухих не переношу. Помню, приехал из Стаханова, одни кости, глаза запавшие, аж черный. _

И вы полюбили такого?
(Anonymous)
Oct. 21st, 2016 09:19 am (UTC)
так других не было и не предвиделось)
баба схватило первое.что подвернулось)))
rebro_a_dama
Oct. 21st, 2016 09:54 am (UTC)
Если бы в неслучайномимокрокодил, а читали меня с момента развода, выидели бы и мой "выбор" и возможности, которые мне давались. Но выбрала я не по кошельку, а по душе.
june312
Oct. 21st, 2016 11:12 am (UTC)
Т.е. до Стаханова был с пузиком?
rebro_a_dama
Oct. 21st, 2016 12:04 pm (UTC)
Нет, но и не худорба.
rebro_a_dama
Oct. 21st, 2016 09:53 am (UTC)
нет, он не был сухим, подкаченый красивый мужина. А в Стаханов он выезжал когда мы уже жили месте.

Edited at 2016-10-21 09:53 am (UTC)
barmagloo
Oct. 21st, 2016 09:21 am (UTC)
а если готовить поменьше? Чтобы за раз съедалось?
Я давно выработала привычку: суп варю на два дня, второе - дома пять человек - жарю пять котлет или тушу пять порций мяса. Салат - чтобы сразу съели. Иногда ошибаюсь с гарниром, но его не страшно и на второй день подать.
Иногда жарю много котлет сразу, но как остынут,сразу замораживаю порционно, чтобы потом просто разогреть. (точнее, сперва замораживаю на противне поштучно, чтобы не слиплись, затем складываю по пакетам по пять штук)

Сама не люблю заваляшек и принцип "лучше в нас, чем в унитаз". Даже на Новый Год готовлю так, чтобы съесть сразу все+ селедку под шубой на завтрак.
rebro_a_dama
Oct. 21st, 2016 09:55 am (UTC)
Стааюсь готовить все же с запасом на паре дней что бы не жить у плиты, и сложно рассчитать, не всегда все едят.
barmagloo
Oct. 21st, 2016 01:48 pm (UTC)
я вас понимаю, особенно последнее, мальчишки периодически устраивают выпендреж: "я рыбу не ем, я кабачки не буду"
simplem
Oct. 22nd, 2016 07:37 am (UTC)
У меня свекровь готовить тютелька в тютельку, а меня прям бесит, а вдруг кто-нибудь добавки захочет? Но все же стараюсь не выбрасывать - часто из остатков можно что-нибудь придумать.
barmagloo
Oct. 22nd, 2016 12:04 pm (UTC)
У нас если вдруг кто-то остался голодным (что редкость) - всегда есть печеньки к чаю, фрукты и сыр-масло-хлеб на бутерброды.
Остатки (если вдруг есть) - доедаются на следующий день безо всяких придумок. Желающий подогрел и съел. Не люблю вторичную переработку продуктов - так окончательно пропадают все витамины, остаются одни пустые калории.
simplem
Oct. 22nd, 2016 02:55 pm (UTC)
Мы в основном тоже доедаем на следующий день, как есть, но изредка остаётся совсем уж ни туда, ни сюда: ложка картошки, кусочек мяса.
barmagloo
Oct. 22nd, 2016 03:01 pm (UTC)
вот этого я понять не могу: почему, раскладывая еду по тарелкам, нельзя распределить еду так, чтобы пресловутой ложки пюре не осталось?
simplem
Oct. 22nd, 2016 07:12 pm (UTC)
А вот это проще простого. Мы никогда не едим все вместе, увы, так получается, что как минимум мой муж ест позже отдельно от всех, так как приходит поздно. И у него есть дурацкая привычка оставить ту самую ложку картошки, сколько я пыталась с этим бороться - бесполезно.
barmagloo
Oct. 22nd, 2016 07:53 pm (UTC)
О, это знакомо! Муж, если решит приготовить гречку или макароны, обязательно оставит в пакете сакральные 10 грамм, и что с ними потом делать?
livejournal
Oct. 21st, 2016 09:38 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
milli_si
Oct. 21st, 2016 09:53 am (UTC)
Для москвичей не прокатит ). С пузом мужик - признак дурного тона и низкого дохода. Жареное - не здорово, доедать - не принято, так как готовят на 1-2 раза.
rebro_a_dama
Oct. 21st, 2016 09:56 am (UTC)
Мне не важно мнение москвичей и вообще чье то нибыло) Я люблю таких и точка. Менять себя ради новой на сухопарых гламурных парней? И едим что нравится, а не курогрудь на пару.

Edited at 2016-10-21 09:57 am (UTC)
milli_si
Oct. 21st, 2016 09:59 am (UTC)
Да я согласна, каждый живет так, как видит жизнь.
reolita
Oct. 21st, 2016 11:06 am (UTC)
А когда Москва эталоном стала? )))))) Я что-то пропустила в жизни? Не смогла мимо этого коммента пройти, простите.....
rebro_a_dama
Oct. 21st, 2016 11:11 am (UTC)
Юль, если на то пошло, мода на фигуры меняется постоянно. После войны крепкие рожающие бабы, во времена рафаэля - мальчикоподобные безгрудые и тд.
reolita
Oct. 21st, 2016 01:53 pm (UTC)
Просто у меня брат в Москве уже много лет живет. Наблюдаю по нему, как меняется московская мода. На еду, фигуру, прическу, автомобиль и прочее, и прочее )))))) Это не значит, что все, что он делает, эталон для подражания. Сейчас приезжал обросший, как Федор Конюхов, говорит, мода такая )))))) Ну как-то я не считаю, что всем так надо обрастать. Поэтому пост выше повеселил от души. И еще говорит, не в моде зубная паста нынче, зубной порошок в ход пошел. По фигуре, то отъедается, то мышцы качает, то худеет, и все по моде, то пешком по 50 км в день )) Ну и много чего еще. Брат мой, если что вменяемый человек, директор известной московской фирмы )))))))) Просто не все, что делает Москва, на мой взгляд, правильно. Модно, может. Но мода и полезность для организма - две ооогроомные разницы!
milli_si
Oct. 21st, 2016 04:45 pm (UTC)
А сейчас как раз мода на здоровый образ жизни - велосипед, натуральная биоеда и прочее.
reolita
Oct. 21st, 2016 06:24 pm (UTC)
Вы не поверите, много на что мода есть. И на всякую химию нехорошую, чтоб выглядеть как московские гламурные мальчики и девочки...
А вообще, по теме, здоровый образ жизни в моем понимании, самое главное - это здоровая психика и нормальный режим дня. А остальное мелочи жизни. Да и можно вести идеально зож, заботиться только о себе и заболеть раком, схлопотать инсульт, инфаркт, я такие случаи знаю. Против генетики не попрешь...
milli_si
Oct. 21st, 2016 11:17 am (UTC)
Всегда была и будет.
tmp_visitor
Oct. 21st, 2016 11:53 am (UTC)
А Вы откуда родом? :)
milli_si
Oct. 21st, 2016 12:10 pm (UTC)
Из Пензы я родом.
prusnjak
Oct. 21st, 2016 11:44 am (UTC)
Зачем выбрасывать, давите трактором!
(Anonymous)
Oct. 21st, 2016 06:24 pm (UTC)
Я, как дочка блокадницы и внучка пережившей голод 19го в Питере бабушки (про таких говорили "из бывших"))), как мать, пережившая 90е в Крыму (!!! - кто пережил - поймет) выбрасывать еду не могу категорически.
По мере вырастания и отделения детей, ухода в "мир иной" старших родственников, - безусловно -, готовить стараюсь в меньшем объеме, чтобы не оставалось.
НО все чаще вспоминаю бабушку и ее уникальный ДАР - всегда в 9-00 завтрак, в 14-00 обед и в 19-00 ужин - иметь всегда новое, свежее, часто неузнаваемо-преображенное количество положенных(!!) свежих блюд 2-3-2 (завтрак-обед-ужин).
Остатки каши, поданной вчера на ужин, становились дивными оладушками на завтрак; вчерашние обедненные щи - сегодня, с помощью тушеной с помидорами свеклы, превращались в борщ; остатки вчерашнего жаркого - в пирожики с мясом к сегодняшнему свежему бульону... и т.д. и т.п.... как же я жалею сегодня, что тогда (по малости лет) не записывала за бабушкой....
Их этому учили - моя питерская, далеко "не простая" бабушка знала как готовить верблюжатину ( как же ей пригодилось это потом в Стерлитамаке!) и как вручную сбивать масло из пахты, - что раздавалась на пайки для ослабленных детей местным молокозаводом, - это позже, в Ярославской, когда эвакуированного со школой, завшивленного и дистрофичного младшего сына она нашла в сыром бараке, где разместили "вакуированых питерцев"!!!
Благодаря таким, как она, выжили в войну\эвакуацию\блокаду такие, как мой отец...
Дед, пошедший 3 войны - Гражданскую, Финскую, Отечественную, на склоне лет, когда брал меня, малолетнюю, с собой в лес, говорил : "человек, если разумный, в лесу не пропадет, и поесть найдет, и укрыться, главное не бояться, лес - он добрый"... как много непознанного ушло с ними...
Это - "не выбрасывать" - у нас генетическое...
Этого не стесняться, - этому учиться надо, - ТАК ПОБЕДИМ!
zzachekay
Oct. 22nd, 2016 11:05 am (UTC)

Как интересно! У меня бабушки тоже так. А как без золодильников жили? - спрашиваю. Так и жили - отвечает. Двое детей, работа, муж, из техники - 2 комфорки плиты. Заварные, плюшки-ватрушки... тоже жалею, что ушло, а когда было - не интересовалась

some_wise_man
Oct. 21st, 2016 10:46 pm (UTC)
Не голодал, но еду только за то, что "вчерашняя" не выбрасываю. Нехорошо это.
totoshka123
Oct. 22nd, 2016 02:13 am (UTC)
Если уж осталась еда, которую есть никто не будет, можно вынести бездомным животным, птицам, голубям...А выбрасывать, ну не по человечески это...
rebro_a_dama
Oct. 22nd, 2016 06:17 am (UTC)
У нас уже прикормили свору собак как то, я утром боялась ходить в садик, детей водить. Хватит...
belorussobalt
Oct. 27th, 2016 11:40 am (UTC)
Путаете слово "дабы" с "ибо", похоже. Получается: "Для меня еда должна приносить удовольствие, а не утилизироваться в себя, ЧТОБЫ жалко выкинуть".
( 41 мыслей в копилке — Оставить мысль! )