?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Летала в Москву в командировку на пару дней, возвращаюсь – Артем достает из холодильника чашу мультиварки, ужин приготовил к моему возвращению. Типа праздничный. =)

И что вы думаете в ней находится? Мне бы и в голову не пришло бы никогда такое блюдо в мультиварке.)))







Готова поспорить на что угодно – не угадаете!

ОЛИВЬЕ. Представляете?

Это я еще сфоткала после того, как поели (поужинали и позавтракали им же... ой, ржу не могу)))), представляете себе масштабы?! Настоящий мужской подход: любимую надо встретить празднично и с размахом - тазик оливье самое то! ))) Почему именно в этой посуде, я так и не рискнула спросить. ))







Если без шуток – приятно… ОЧЕНЬ. Купить цветочек по дороге или там тортик какой – дело нехитрое, а варить овощи, резать, стараться, это время и силы. Ну пусть не молочный поросенок, фаршированный перепелками, на подушке из форели – так это только начало. Тем более что это блюдо я не ела… даже не помню, когда ВООБЩЕ ЕЛА последний раз, ощущение, что в детстве, на новый год.

Для тех, кто, как я, сто лет это не готовил и не ел, а сейчас настольгия заиграла, напоминаю рецепт "из СССР":

Отвариваем картофель, морковь, яйца.
Так же нужна вареная колбаса, маринованные огурцы, консервированный зеленый горошек.
Все режем кубиками (кроме горошка, разумеется))). Заправляем - оужас! - майонезом.
Лично я люблю еще репчатый лук добавить, или зеленый, а вместо колбасы - отварное мясо.

У вас есть свои варианты оливье? Или делаете класическое "новогоднее"? =)

...Кстати, Артем грозится теперь украинский борщ приготовить! И, судя по количеству оливье, мне надо готовиться литрам двадцати, и есть будем как этот салат - неделю. ))))))))

А вообще мужчина на кухне это невероятно завораживает. Меня просто прет, когда он даже чай заваривает. Есть в этом что-то такое… сексуальное, что ли? =) Когда Артем, стоя у барбекю с горящими углями, надевает фартук на голый торс и берется за мясо, это же с ума можно сойти! )))


Вот, черт меня дернул о еде заговорить.
Пошла я к холодильнику, что ли, черпать из заветной чаши килокалории.  )) Ну и как с этим человеком можно тут похудеть, а?!


Posts from This Journal by “кулинария” Tag

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 96 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tanyuska_puska
Oct. 7th, 2016 12:10 pm (UTC)

Странно для меня то, что никогда не добавляю в оливье морковь. Не приучила мама. Попробовать что-ли?!
Когда мужчина готовит, считаю это круто!  Повезло его женщине!

rebro_a_dama
Oct. 7th, 2016 12:14 pm (UTC)
Я без моркови не понимаю ))) мы всегда добавляли.
Пост! - Dmitry Prokopenko - Oct. 10th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
Пост! - allegra_shein - Oct. 7th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - backtotheussr - Oct. 7th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
natalna
Oct. 7th, 2016 12:18 pm (UTC)
Спасибо за идею! Сидела и думала чего бы эдакого приготовить.
Мужчина на кухне это прекрасно! Рада за Вас , Марина!
rebro_a_dama
Oct. 7th, 2016 12:40 pm (UTC)
Спасибо и приятного аппетита! )
vadro
Oct. 7th, 2016 12:20 pm (UTC)
интересное решение))))) Артем молодец)
rebro_a_dama
Oct. 7th, 2016 12:41 pm (UTC)
КрасавчеГ )))
3i3i
Oct. 7th, 2016 12:23 pm (UTC)
мужики в фартуках на голое пузо - это даааа!!! (размер условного "пуза" опционален)
У меня вообще "забота=накормить". А учитывая, что готовить я не очень люблю, то очень люблю когда меня вкусно кормят - это значит обо мне заботятся и любят)))) я на этой волне даже посуду мою спокойно)))
Про оливье -я тоже с луком люблю, и с морковкой. Мужчина морковку вареную не уважает, а т.к. на кухне у нас мужская диктатура, то оливье "как в детстве" - это только у мамы.
rebro_a_dama
Oct. 7th, 2016 12:42 pm (UTC)
Я читала, что у женщины на уровне инстинкта - любить=накормить ))
Пост! - 3i3i - Oct. 7th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 7th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - 3i3i - Oct. 7th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 7th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
b_party
Oct. 7th, 2016 12:31 pm (UTC)
Аааааа!!! Мой худший ночной кошмар!!! В тефлоновую драгоценную чашу мультиварки лезть металлической ложкой!!!
Только святая женщина не устроит головомойку мужику за такое)))
rebro_a_dama
Oct. 7th, 2016 12:42 pm (UTC)
Он старался)))))))))
Пост! - Dmitry Prokopenko - Oct. 10th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
krabka
Oct. 7th, 2016 01:19 pm (UTC)

Птичкучашу жалко))
Мой оливье обязательно с луком, морковью и соленымиогурцами. Можно даже без мяса.



Edited at 2016-10-07 01:19 pm (UTC)
rebro_a_dama
Oct. 7th, 2016 01:20 pm (UTC)
Фиг с ней, чашей, зато приятно)
Natalya Ivleva
Oct. 7th, 2016 01:33 pm (UTC)
Как же похудение то?
rebro_a_dama
Oct. 7th, 2016 01:36 pm (UTC)
Вот-вот, все делает, что бы я не худела, а наоборот)
livejournal
Oct. 7th, 2016 01:37 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 7th, 2016 01:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 7th, 2016 01:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
oleg_kolbaskin
Oct. 7th, 2016 02:39 pm (UTC)
А я тоже люблю готовить) Супружницу радует...
rebro_a_dama
Oct. 7th, 2016 03:57 pm (UTC)
Такие мужчины на вес золота! )
verdoga
Oct. 7th, 2016 02:51 pm (UTC)

Лучше бы ехал к себе на родину биться с порошом

rebro_a_dama
Oct. 7th, 2016 03:58 pm (UTC)
С дивана указываешь, вояка?
Пост! - verdoga - Oct. 7th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 7th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
yulapskov
Oct. 7th, 2016 03:23 pm (UTC)
Мы готовим без моркови и с огурцами солёными, а не маринованными.
Готовим раз в год, правда, на НГ. Дети любят.
rebro_a_dama
Oct. 7th, 2016 03:26 pm (UTC)
Соленые - бочковые?
Пост! - yulapskov - Oct. 7th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 7th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - yulapskov - Oct. 7th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Oct. 7th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - yulapskov - Oct. 7th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - diver611 - Oct. 7th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
rebro_a_dama
Oct. 7th, 2016 03:30 pm (UTC)
) это мое нормальное состояние )))
Пост! - diver611 - Oct. 8th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
lyoha_f
Oct. 7th, 2016 03:36 pm (UTC)
В такой посудине, как чашка от мультиварки, очень удобно перемешивать, даже тот оливье. Ничего не выпадает и не разлетается по столу и полу ))

Да уж, о еде заразно )) Пошёл готовить рыбу...
rebro_a_dama
Oct. 7th, 2016 03:39 pm (UTC)
Рыбу мы обожаем! ))
Пост! - Dmitry Prokopenko - Oct. 10th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
Пост! - lyoha_f - Oct. 10th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 96 мыслей в копилке — Оставить мысль! )