?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что почем?!

Самый большой ломоть! БОЛЬШЕ я не видела. )))

Лето кончается, сезон фруктов в разгаре. Сколько у вас они стоят?
В Воронеже 15-18 руб кило арбуза. А виноград 100-120, очень вкусный, но есть и по 200.  Яблоки 35-50. Дыни 25-40. Черешня сошла, самая дешевая была по 200, в среднем 250, я считаю - дороговато.







Вот как выглядел этот арбуз в целом виде - они его чуть не разбили, когда с визгом отобрали этого монстра у Артема и несли на кухню!













Отрываюсь и по овощам, жарю кабачки с чесноком - зимой они на вес золота. Помидоры и огурцы примерно по 40-50 руб. Картофель - около 20 руб.

Все это - цены рынка, в киосках и с прилавков-рядов. А вот в магазине все ГОРАЗДО ДОРОЖЕ. Хотя раньше в крупных сетевиках все всегда стоило меньше! Вообще гипермаркеты испортились, почти везде дорогие знаменитые бренды, ничего аналогичного бюджетного. Вытеснили. Зато теперь я вижу, что рынок - конкурентоспособен, хотя я считала, что он доживает последние годы. А вот как все изменилось...


У вас так же?


Что вообще почем?





promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 41 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
mashura_neko
Aug. 23rd, 2016 02:08 pm (UTC)
черешня была по 250-300, клубника - 300-350. Дыни сейчас видела по 49, арбуз около 20 за кг, кабачки-29, баклажаны - 39. Это цены магазина, на рынок не хожу
rebro_a_dama
Aug. 23rd, 2016 02:33 pm (UTC)
Клубника была своя, поэтому не помню.
aniri1990
Aug. 23rd, 2016 02:27 pm (UTC)
В Самаре примерно также.
Черешня всегда дорогая, ужасть просто.
Зато арбузы и дыни практически каждый день ем. Классно!
Овощное рагу обожаю, очень вкусно.
rebro_a_dama
Aug. 23rd, 2016 02:34 pm (UTC)
Рагу - даааа!!!!!
aniri1990
Aug. 23rd, 2016 02:44 pm (UTC)
Рагу овощное с детства знаю, мама поваром работала.
О, это бесподобная вещь. При этом ингредиенты каждый может закладывать по своему вкусу.
А ещё и с чесноком да перчиком! Аа-а-а, пошла овощи чистить.
sok_granatovy
Aug. 23rd, 2016 03:28 pm (UTC)
Подтверждаю про Самару) А вот слива жёлтая дачная сегодня по 30 рублей стакан 0,5 л: наверное, граммов 700...
aniri1990
Aug. 23rd, 2016 03:45 pm (UTC)
Слива у нас вообще уродилась в этом году. Афигеть, сколько.
У меня на работе, в доме ребёнка, одно деревце, жёлтая слива. Так и дети и мы уже просто объелись ею. Но у нас вообще сейчас деток мало. Опека хорошо работает.
Ну и вишня, конечно, много её было. Ещё и не всю собрали. На верхних веточках висит.
sok_granatovy
Aug. 23rd, 2016 03:47 pm (UTC)
Да, вишня была замечательная. Те же бабульки у метро до сих пор продают - по стаканчику, не вёдрами, конечно, видимо, поздняя какая-то:)
aniri1990
Aug. 23rd, 2016 03:56 pm (UTC)
Наверно, кто-то из внуков этих бабушек таки дотянулись до верхних веточек.
И это хорошо, что они к бабулям ездят.
sok_granatovy
Aug. 23rd, 2016 04:38 pm (UTC)
Хи))) Или заставили залезть, как нас в детстве)))) Ну да тоже физкультура, на пользу)
aniri1990
Aug. 23rd, 2016 05:47 pm (UTC)
Мне вспомнилось, только после вашего комента, как меня бабуля гоняла по сбору малины.
Ну и на яблоню тоже.
Я пацталом!
sok_granatovy
Aug. 23rd, 2016 05:50 pm (UTC)
Яблонь не было у бабушки - чот не росли, а вот в малину, на плантации клубники - ага, тоже было дело. Правда, съедали добрую половину урожая во время сбора)
aniri1990
Aug. 23rd, 2016 06:04 pm (UTC)
Ой, а вот у нас как раз клубники мало было. Деликатес!
И до сих пор воспринимаю клубнику как десерт очень-очень классный.
Яблоки как и малину нет, наелась в детстве до отвала.
Луговую землянику собирала, да.
Сейчас специалисты набегут и скажут, что как раз луговая это клубника обзывается.
А для меня это земляника (от земли) и ниипет.
sok_granatovy
Aug. 23rd, 2016 06:32 pm (UTC)
Да мне тоже всё - что не на даче и мелкое - земляника) Я даже не знаю, чем они отличаются, кроме размера) Говорят, клубника луговая крупнее и не такая ароматная, а земляника - совсем мелкая, полузелёная и очень ароматная, и сладкая - даже когда зелёная. В общем, вы уже поняли, что я не специалист)))) от слова ваще)
aniri1990
Aug. 23rd, 2016 07:35 pm (UTC)
Грустно так стало. Вот в детстве я собирала эту луговую, пахучую, бесподобную ягодку.
А теперь клубника. Крупная, не спорю, вкусная, с дачи.
А мои внуки, они даже и не узнают вкуса земляники.
Грустно.
sok_granatovy
Aug. 23rd, 2016 07:38 pm (UTC)
Чой-то такой пессимизм?)) Земляники за Волгой в июне было - пруд пруди, куда она денется) И внукам достанется) И правнукам)
aniri1990
Aug. 23rd, 2016 07:57 pm (UTC)
Точно. Чего-то меня не в ту сторону потянуло.
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Aug. 23rd, 2016 02:34 pm (UTC)
Сложно сравнить, средних зп ваших не знаю.
(Deleted comment)
trinao
Aug. 23rd, 2016 02:40 pm (UTC)
Какие у вас мальчишки замечательные,каждый раз смотрю и улыбаюсь,до чего славные. ))
Цены очень зависят от точки покупки.
Напишу самые хорошие цены,на оптовых базах (типа базаров,но современного толка).-то есть там брать надо не один килограмм,но и не сто,например,арбузов-4,дынь 2 можно кое-где,винограда-ящичек 5 кг.
Помидоры 12-20 (сливки,для заготовок) (на рынке 24-40)
Арбузы 12-15
Дыни-20-30
Виноград 45 (на рынке 60-100)
Перец 30-40 (на рынке 50-80,в Пятерке по акции сегодня 35)
Ну,как-то так.

А,да,Москва

Edited at 2016-08-23 02:40 pm (UTC)
rebro_a_dama
Aug. 23rd, 2016 02:48 pm (UTC)
Виноград сразил наповал...
Юлия Иванова
Aug. 23rd, 2016 02:47 pm (UTC)
Марин, это потому ,что урожай хороший-))) У меня дача под Воронежем-очень много всего уродилось и главное качественное все-)) Даже арбузы вызрели.
rebro_a_dama
Aug. 23rd, 2016 02:49 pm (UTC)
Лето вмеру жаркое и вмеру дождливое. А вот абрикос и черешн у еня вообще не было......
Юлия Иванова
Aug. 23rd, 2016 02:55 pm (UTC)
У нас много молодых деревьев, не плодоносят еще. Я вообще из Подмосковья... Для меня Воронежская земля кажется сказочно урожайной-))
den_stranger
Aug. 23rd, 2016 03:13 pm (UTC)
Странно. Я сейчас арбуз по 13 взял, а видел в гипермаркетах и дешевле. В Окее вообще где-то около десяти рублей за кило.
А вот на рынках в районе 15-20.
rebro_a_dama
Aug. 23rd, 2016 03:16 pm (UTC)
Сужу по Магниту, например.
den_stranger
Aug. 23rd, 2016 03:18 pm (UTC)
Магнит в этом плане действительно удивляет ценами, еще Билла дорогая. Но вот я только что был в Пятерочке. Там 14. В Центрторге 13. В Линии на той неделе по 13 брал.
fik_us
Aug. 23rd, 2016 03:52 pm (UTC)
Арбуз в Ленте Санкт-Петербург 8,5 руб. Не устояла) А дыни в 7-ке сейчас со скидкой -30 руб.
krasa74
Aug. 23rd, 2016 03:56 pm (UTC)
Арбуз-16 р/кг
Картофель-20-25
Яблоки-от 70
Помидоры-50-150
Огурцы-от 40
Слива-от 30
Баклажаны-от 30
Болгарский перец-от 30
Свекла-морковь-30
Капуста-от 15 р/кг
Виноград-от 60
Дыня-45

Владикавказ, средняя зарплата-15-20 тыщ/мес

Edited at 2016-08-23 04:08 pm (UTC)
Пост! - jzdfkgskjdhgf - Aug. 23rd, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
fortunate_ya
Aug. 23rd, 2016 05:46 pm (UTC)
Ульяновск. Арбуз 11-15 руб, остальные овощи фрукты ягоды не знаю , все свое дачное)))
elina_01
Aug. 23rd, 2016 06:04 pm (UTC)
У нас в Баку арбуз 5-6 кг стоит около 2 евро. Черешни давно уже нет, но полно винограда, персиков, кг около 2-3 евро на рынке, в магазинах дороже. Скоро инжир появится, обожаю его.
tsskupik
Aug. 23rd, 2016 06:26 pm (UTC)
А расскажите про кабачки с чесноком на зиму?
power_of_flame
Aug. 23rd, 2016 06:46 pm (UTC)
В Москве сегодня виноград по 150, арбузы по 30 и дыни по 70 (колхозница) и 90 (торпеда), в магазине арбузы по 25 и дыни по 41 без разницы торпеда или колхозница.
Помидоры 115 в Перекрестке и дерьмовые, на рынке 100-150 хорошие, но я туда не успела, огурцы 41 в том же Перекрестке, причём огурцы длинные как зимой, обычных нет.
hogzon
Aug. 23rd, 2016 07:12 pm (UTC)
в мск на рынке не дешевле, а качество такое же г.
serking999
Aug. 23rd, 2016 08:07 pm (UTC)
вот это арбуз
Петр Плотников
Aug. 23rd, 2016 10:22 pm (UTC)
В Волгограде арбузы от 5-7 до 12 рублей за кило.
ushakova_o
Aug. 24th, 2016 06:25 am (UTC)
в Москве рынков почти не осталось, есть ярмарки выходного дня.
На рынках дорого., но вкусно: помидоры 200-300 р., огурцы 100-180 р., черешня 250-600 - зависит от сорта, голубика - 900 р. за кг. В гиперах дешевле, но как себя заставить есть эти пластмассовые овощи и фрукты?
olga_kalervo
Aug. 24th, 2016 07:55 am (UTC)
Дыня торпеда - 60 руб/кг
Картофель - от 9 руб/кг
Слива - 40 руб/кг
Персики - 120 руб/кг
Перец - 35 руб/кг
Помидоры - от 40 руб/кг до 200 руб/кг
Огурцы - 70 руб/кг
Черешня была - от 120 руб/кг
Кукуруза - 30 руб початок
Вишня была - от 150 руб/кг
Кабачки - от 20 руб/кг
Голубика - 500 руб/кг

Москва. Цены с рынка.




Edited at 2016-08-24 07:56 am (UTC)
nexti22rus
Aug. 24th, 2016 08:04 am (UTC)
Сибирь. Барнаул.
Цены такие же. Зп наверняка ниже.

Была в июле в питере. У них те же узбекские фрукты как и у нас, но дешевле блин. Да и вообще продукты подешевле. А зп существенно повыше
( 41 мыслей в копилке — Оставить мысль! )