?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пропила ребенка

Сейчас в очереди сидели, общались от скуки, и тут женщина рассказала историю - аж мурашки по коже.

Говорит, приехали на речку, на Усманку. Муж рыбу ловит, она с друзьями мангал разводит.

Тут от соседней компании мальчик подбегает, лет пяти. Говорит, мама спички попросила. Дали зажигалку.

Рассказывает, что на мальчика этого все смотрели - такой красивый, ресницы невероятно длинные. Подумала: вот будет гроза девичьих сердец, когда вырастет.

...Мама его потом хорошо напилась, а ребенка перенесли на песочный островок. Вокруг вода была довольно глубокая и бурные завихрения, а местами напротив - очень мелко. Через некоторое время смотрят - островок пуст, только кепочка лежит.

Искал его весь пляж, а увидел тело ее муж - снесло в воде ниже, прям ему под ноги. Вытащил, кричит - врачи есть?! Нашелся мужчина, делал искусственное дыхание, потом в их машину его и в больницу, хотя понятно, что все - зря... да верить не хотелось. Врач, пока откачивал, как-то воды наглотался. От этого (или от стресса) его рвало всю дорогу.

Ужас, в общем... Не спасли малыша.

Пропила ребенка мама.

Сейчас многие напишут, что виноваты окружающие – видели, что она нетрезвая, и ничего не предпринимали. Да вот только я очень сомневаюсь, что кто-то из вас пошел бы делать замечание подобной компании бухих или вызвал бы полицию.

Или я ошибаюсь?

Posts from This Journal by “маразм крепчал” Tag

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 49 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
paninina
Aug. 18th, 2016 12:07 pm (UTC)
а что замечание делать- взяли да ребёнка на сушу с островка перенесли.
vitonchik
Aug. 18th, 2016 12:13 pm (UTC)
Вот этот момент тоже непонятен.

Вряд ли стали бы делать что-то еще, ведь предполагается, что за ребенком кто-то смотрит.
paninina
Aug. 18th, 2016 12:50 pm (UTC)
так пьют же,кому смотреть? они его на островок этот притащили, чтоб не присматривать. Вода вокруг- куда он денется! главного не учли, что ребёнок- не взрослый. Не сообразит, что вода это опасность.
strelokin
Aug. 18th, 2016 07:27 pm (UTC)
потом началось бы срач в стиле яжемать и пошелнахуй за своими смотри. плавали, слышали..
paninina
Aug. 18th, 2016 07:37 pm (UTC)
а нынче, смари-ка- обошлось. Мирные и хорошие граждане спокойно погуляли на природе и никто их никак не обозвал. Паадумаешь, ребёнка нет. Зато тихо всё было.
strelokin
Aug. 18th, 2016 09:28 pm (UTC)
грустно все это, не считайте меня демоном, просто констатирую. после горя всяк говорит что лучше было бы набить морды и проч., но если бы все обошлось, то многие бы смотрели на ситуацию уже по другому, менты, заявы, драчки пьяни и проч.в ютубах полно такого.
paninina
Aug. 18th, 2016 09:34 pm (UTC)
тут только сам себе судья. У меня однажды была возможность спасти двух маленьких дурочек от изнасилования и я сделала всё, чтоб этого не случилось. Спустя десять лет при случайной встрече мне спасибо и - уважаю сказал тот, кто собирался участвовать в этом.
А те, кто мог изменить ситуацию и не захотел- они тоже действующие лица в этой истории. Оставление в опасности - это считово.
charniauka
Aug. 18th, 2016 12:24 pm (UTC)
Хм. А папа не пропил?
a_klunya
Aug. 18th, 2016 07:03 pm (UTC)
Папа ведь молодец и умничка. Тело поймал.
charniauka
Aug. 19th, 2016 06:09 am (UTC)
Ваще чемпион
baileys_strip
Aug. 18th, 2016 12:53 pm (UTC)

Утонуть можно за минуту при вполне себе трезвых родителях, которые отвлеклись (

olga_fink
Aug. 18th, 2016 01:02 pm (UTC)
зачем на островок-то было относить((
(Deleted comment)
oksanale
Aug. 18th, 2016 01:27 pm (UTC)
Я тоже была на турбазе в такой ситуации. Следили за ребёнком вдвоём с подругой. Вчером нашли знакомого водителя и попросили отвезти их вместе с ребёнком домой.
(Deleted comment)
miliatania
Aug. 18th, 2016 01:40 pm (UTC)
Уверена, что никто бы замечание не сделал и полицию бы не вызвал.
manatasha1975
Aug. 18th, 2016 02:23 pm (UTC)
Я один раз на море с детьми отдыхала. Смотрю: у родителей бухаловка, ребёнок мелкий один в воде. Села у берега, мои в воде и за чужим приглядываю. Не потому что я такая молодец, просто представилось: вот утонет малыш,я же себя винить буду, что не присмотрела. А пьяным родителям разве что объяснишь.
shuldickov2013
Aug. 18th, 2016 02:52 pm (UTC)
Ему просто не повезло. Когда родителям насрать на ребенка, вступает в силу везение-невезение.
(Deleted comment)
10_4
Aug. 18th, 2016 04:40 pm (UTC)
Русский мир такой же, как и американский и любой другой. У нас (в штатах) на днях буквально полиция арестовала мразей алкашей, родителей малыша, который около гастронома продавал своего плюшевого мишку, чтобы еды себе купить. А сегодня ещё двоих - на их четырёхлетней девочке места живого не было :(

Суки.

Edited at 2016-08-18 04:41 pm (UTC)
(Deleted comment)
glavsnab
Aug. 18th, 2016 06:44 pm (UTC)
Re: А у вас, в Штатах, детей тоже в детдомах мучают?
нет, в приемных семьях. Детей из России.
Ты все глупости из методички пересказал или еще нет?
(Deleted comment)
glavsnab
Aug. 18th, 2016 08:01 pm (UTC)
Re: А у вас, в Штатах, детей тоже в детдомах мучают?
Да-да, в США никто не болеет и не умирает от болезней. Почему госдеп таких дебилов набирает в боты?
(Deleted comment)
admiralyasenxyi
Aug. 18th, 2016 09:22 pm (UTC)
Друже, увы и ах,это проблема не только рюзькаго мира (-
Пост! - tikikikatata - Aug. 18th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
stetson_hat
Aug. 18th, 2016 04:16 pm (UTC)
Не в этот раз, так в другой.
zadorinka0007
Aug. 18th, 2016 05:25 pm (UTC)
С нами на отдыхе произошёл такой же случай
С первым мужем , его друзьями и моей сестренкой мы отдыхали на одной Ульяновской турбазе около залива. Рядом на пляже с нами вселилась большая компания... И спустя время мы слышим: пропал ребёнок, 4- х летний мальчик, мы видели, как он бегал по пляжу. Его отец нажрался как свинья, а мать ушла в лесок с каким-то челом. Мальчугана нашли спасатели с баграми - на дне залива.
Помню, мы сразу собрали вещи и уехали: невозможно было отдыхать дальше...
nemesid
Aug. 18th, 2016 10:46 pm (UTC)
Re: С нами на отдыхе произошёл такой же случай
Да, в Вашей истории мамка еще веселее выступила
cambria_1919
Aug. 18th, 2016 06:03 pm (UTC)
Ведь только недавно было в новостях: спасли ребёнка буквально из-под колёс поезда. 3-летнего. Мама где-то неподалёку отдыхала в компании.
Сплошь и рядом такое.
Не всегда в нужный момент рядом кто-то оказывается, чтобы спасти.
И не легче, если родителей как-то накажут.
Но не накажут ведь.
Несчастный случай.
serking999
Aug. 18th, 2016 06:15 pm (UTC)
это ужасно
jack88merkin
Aug. 18th, 2016 06:22 pm (UTC)
Такие истории в доинтернетовскую эпоху назывались "Валеночки"...
svetasta
Aug. 18th, 2016 06:37 pm (UTC)
да там все бухали видать
вот так бутылка дороже жизни
Пост! - fsdop - Aug. 18th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
vopros_veka
Aug. 18th, 2016 06:51 pm (UTC)
Когда у родителей ребёнок заводится (как заводятся тараканы), то потом всё время мешает "жить". Рано или поздно происходит что-то вроде описанного Вами случая. Вот только не понимаю, почему именно мать пропила? Или в Вашем понимании отец - вечно бухое существо, а мать - случайно оказавшаяся при нём святая, постоянно разводящая руками творимое им зло? Алкаши - они и есть алкаши. Алкоголизм пола, возраста и социальной ниши не различает. Нормальные родители не едут на воды с ребёнком и выпивкой, что-то одно из списка вычёркивают, обычно - желание выпить.
ahle_a
Aug. 18th, 2016 07:05 pm (UTC)
Увы, естественный отбор в действии. Вероятность того, что он вырос бы в такой семье нормальным минимальна. Царствие небесное бедному ребёнку
hogzon
Aug. 18th, 2016 07:09 pm (UTC)
так естественный отбор или царство небесное
вы бы определились
iv_an_ru
Aug. 18th, 2016 08:19 pm (UTC)
Зачем определяться? "Первое звено эволюционной цепи приковано к трону Творца" ;)
hogzon
Aug. 19th, 2016 07:07 am (UTC)
есть мнение, что это псевдоцитата.
iv_an_ru
Aug. 19th, 2016 07:31 am (UTC)
Есть мнение, что это цитата не Дарвина :) Тем не менее, такая гипотеза достаточно популярна, и эволюционировала в гипотезу бога-экспериментатора :)
vopros_veka
Aug. 18th, 2016 11:21 pm (UTC)
В данном случае естественного отбора как раз не вижу. У заботливых родителей слабенький ребёнок с плохой наследственностью выживает и ещё умудряется передать свои хилые гены следующему поколению. А у пьяни даже здоровый ребёнок может умереть бессмысленно и ужасно. Если бы был отбор, то он взрослых алкашей придавил бы до того, как они успели сделать дитё и позволили ему погибнуть. Так что насчёт Царствия Небесного согласна, а вот идея естественного отбора в действии у меня вызывает сомнения.
hogzon
Aug. 18th, 2016 07:08 pm (UTC)
мда
видать понравилось
12xc33
Aug. 18th, 2016 07:14 pm (UTC)
Нельзя пить у воды и у огня.
А когда с ребёнком вообще нельзя.
vickylova
Aug. 18th, 2016 08:25 pm (UTC)
Мы с мужем в студенческие годы ездили по дешевке в Турцию. Пляж был общественный. Мы купались и рядом была мамаша с прекрасным маленьким ребенком. Она явно приехала развлечься и бухала с самого утра. Пока мы были на пляже приглядывали за мальчишкой ему было года 4. А вечером когда мы были на ужине она пришла (скорее донесла свое тело) с менеджером и спрашрвала никто не видел ребенка в желете желтом пропал на пляже. Пляж проходной и либо уплыл в море либо украли. Печально это всё. Себе же не заберешь чужих детей. Пропила ребенка мама :(
ext_2131542
Aug. 18th, 2016 09:39 pm (UTC)
Идите нахуй с такими историями.
alleinstehen
Aug. 19th, 2016 08:14 am (UTC)
Хорошо что утонуло отродье алкашей, будущий алкаш, маргинал, гопник.
ozada4ena
Aug. 19th, 2016 08:54 am (UTC)
а я когда-то сауне работала, у нас одна семья праздновала новоселье (квартиру новую купили) в большом номере с бассейном и джакузи. Куча друзей с детьми, часов 5 сидели. А на выходе не нашли пятилетнюю дочку хозяев банкета. В Джакузи утонула.
Уж не знаю, как они потом жили в этой новой квартире....
ne_seriozno
Aug. 19th, 2016 04:46 pm (UTC)
Пропила ребенка мама....
Папа не причем?
( 49 мыслей в копилке — Оставить мысль! )