?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обман мозга

Вчера достала варенье из подвала. В полутьме по консистенции - сливовое, жидкое. На кухне горел только свет под вытяжкой, открыла при нем, навела себе попить, разбавив водой.

Ну сливовое и сливовое.

Наступило утро... Беру банку - КЛУБНИЧНОЕ, я когда его варила, пропустила ягоды через блендер и сделала "пятиминутку", вот и вышло такое по консистенции.

Но я, когда пила, явно чувствовала СЛИВУ!!!

Афигеть можно... вот это самовнушение и обман меня самой меня же саму. Мозг получил задание - пить сливовый напиток, и послала мне "нужный" вкус.

Я фшоке )) Реально)))


У вас было когда-нибудь что-то подобное???
Или я одна такая "внушаемая"?




Posts from This Journal by “ржу” Tag

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 26 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
nastashdmaa
May. 31st, 2016 05:02 pm (UTC)
У нас такое было :) У нас огорода нет, поэтому вареньем нас снабжают бабушки и соседка. и мы как-то достали баночку, про которую я думала,ч то оно клубничное. В процессе еды решили, что оно все же сливовое. Не понимаю, почему.. То ли к запаху принюхались, то ли там много сахара было и вкус был слишком приторным... Распробовали что на самом деле оно клубничное, только к середине банки. Может, по верхнему слою не чувствуется клубничности?
allegra_shein
May. 31st, 2016 05:39 pm (UTC)
Мне вообще всё варенье на один вкус - вкус сахара :) Сорт варенья определяю по семечкам и форме ягод.
hogzon
May. 31st, 2016 05:45 pm (UTC)
у вас с самого начала была какая-то тактика и вы её придерживались?
allegra_shein
May. 31st, 2016 05:46 pm (UTC)
АААААААААААААААА, оно живое!!!!
Site Php
Jun. 1st, 2016 08:06 am (UTC)
Да ну. Вы видимо ягоды не различаете)) У всех варений разный вкус.
allegra_shein
Jun. 1st, 2016 09:38 am (UTC)
Ягоды различаю, а варенье мне всё одинаково приторно-сладкое.
Site Php
Jun. 1st, 2016 10:14 am (UTC)
Значит плохое варенье, раз один сахар.
turandot5
May. 31st, 2016 05:45 pm (UTC)
Ученые делали опыты на этот счет, так вот, если кормить человека в кромешной темноте и не давать щупать еду, то на клубнику многие говорили огурец, а на яблоко-дыня.
springridge
May. 31st, 2016 05:53 pm (UTC)
У нас дети в школе делали научный проект. Давали людям пробовать из разных стаканчиков яблочный сок , только в одном стаканчике этот сок был своего натурального цвета, в других был подкрашен в другие цвета. ВСЕ кто пробовал, " не узнавал" яблочный сок в подкрашенном виде:-))
(Deleted comment)
Иван Семенов
May. 31st, 2016 06:36 pm (UTC)
5 МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕГИОНА...
Тема убойная, как раз для лучших журналистов.
Напишите еще, кто чем отрыгнул, или какого цвета моча.
Удаляю журнал из закладок...
g_bukin
May. 31st, 2016 07:14 pm (UTC)
Ого!! Это телекинез!!
drqwas
May. 31st, 2016 07:16 pm (UTC)
нервный какой гражданин...
prostonadin
May. 31st, 2016 07:17 pm (UTC)
Может оно слишком долго стояло,потому и вкус другой немного был... У моей бабули запасы семилетней давности сильно отличались от того что должно было быть... Помню не раз ближе к середине банки понимали что там такое было за варенье))) особенно когда смородину она закрывала или повидло из яблок... Вечно тоже не знаешь что ешь( если банка не подписана), но на вкус шикарно... Помню вечно еще пытались определить по каким-либо признакам что там.
iosha_av
May. 31st, 2016 08:41 pm (UTC)
Есть такой ресторан в Москве (вообще, кажется, это сеть по миру) "В темноте". темнота кромешная, официанты - незрячие, им пофиг., телефон отбирают. Так вот прикол именно в том, чтобы понять, что ты в результате ешь. Выбор в меню - выбираешь рыбное или мясное(не факт, что тебе принесут выбранное). Салаты, гарнир, десерт особо не оговаривается. С напитками, честно, уже не помню. Помню, что старались вилку не потерять и стакан мимо рта не пронести. Вот это аттракцион. Фиг поймёшь, что ты ешь.
Так что слива-клубника в темноте - это нормально. Тем более вкусно было.

Edited at 2016-05-31 08:43 pm (UTC)
krisya_kriskina
May. 31st, 2016 08:52 pm (UTC)
я в чипсах никогда вкус не понимаю, если название не прочитаю)
sok_granatovy
Jun. 1st, 2016 03:37 am (UTC)
Нннеее) Если пакость на вкус - значит химикалии грибные или сырные) И чеснок с луком чувствую - но не во всех (производители сухариков обычно не скупятся на чесночные химикаты:))).
gorevega
Jun. 1st, 2016 02:37 am (UTC)
Брат как-то попросил родиьелей сок купить апельсиновый. Они купили, упаковка зеленая. Он так же вечером в сумерках взял коробку - зеленая, значит яблочный. Ну яблочный тоже ничего. Выпил половину и только утром увидел нарисованный апельсин и вкус стал апельсиновым))
sok_granatovy
Jun. 1st, 2016 03:41 am (UTC)
Хе))) Варенье могу распознать только, наверное, малиновое. Как-то в ресторане ела бонусом принесённое варенье из черри-помидорок - была уверена, что что-то тип кизила или черешни в сиропе (красные маленькие прозрачные шарики, как коктейльная вишня - только слаще), оказалось - помидоры)
allegra_shein
Jun. 1st, 2016 08:21 am (UTC)
Я как-то джем из морковки ела. Если бы мне не сказали, что это морковь - так и осталась бы уверена, что это персик или абрикос.
sok_granatovy
Jun. 1st, 2016 08:34 am (UTC)
даже не слышала про морковное варенье)))
shmakich
Jun. 1st, 2016 06:45 am (UTC)
как жисть вообще?
На той неделе немного нервничал, часто вовсе забывал еду в голову складывать, а в субботу обедал и почувствовал, что чувствую вкус борща, тогда и понял, что успокоился мозг, расконцентрировался и его стало хватать на все нужды моего тщедушного организма.
rebro_a_dama
Jun. 1st, 2016 07:26 am (UTC)
Я тебя читаю кстати))) ты у меня в закладках)
shmakich
Jun. 1st, 2016 07:37 am (UTC)
а я и не пишу ничего практически и не читаю, так иногда зайду посмотреть у кого как дела, узнал недавно что ты развелась и то случайно практически, хоть ты об этом уже давно писала,так что из меня еще тот френд))
fmn74
Jun. 1st, 2016 09:00 am (UTC)
Марин, нужен проверенный рецепт пятиминутки из клубники, желательно целой. У меня есть пару, но они меня не удовлетворяют, потому что однажды пробовала шикарнейшее варенье-пятиминутку, и вот не теряю надежды приготовить чтоньть похожее хотя бы. Заранее гран мерси.
3000top
Jun. 1st, 2016 10:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 26 мыслей в копилке — Оставить мысль! )