?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочла у Эволюции пост о том, как женщины мужчинам мозг выносят, а следом письмо одной такой крайне талантливой дамы, что... нееее, не выносила, это ОЧЕНЬ мягко сказано. Скорее ВЗРЫВАЛА изнутри динамитом.








И подумала - ОМГ... А бабы и правда - дуры.


Во-первых, походу я реально ангел, потому что хуже, чем конфликты с любимым человеком, для меня ничего нет. Патологически ненавижу разборки, в отношениях должен быть мир и покой (и это совсем не синоним слову "скучно"!). Такое ощущение, что некоторые дамы думают, что чем горячее, тем страсть больше, что ли?

Особенно поражает, когда начинают встречаться, и в процессе появляется желание "переделать" мужчину. Ну я понимаю, если прожили годы и вдруг человек бросил работу и начал целыми днями играть в комп - можно еще понять недовольство. Или там забухал по черному, хотя раньше только пиво по пятницам. Такой типа СЮРПРАЙЗ - этого дорогая вообще как бэ не ожидала.

Но когда реально ВИДИШЬ, с кем ты завязываешь отношения, а потом начинаешь гнуть его в нужную тебе сторону - это вообще нонсенс. Много работает, мало времени семье отдает? А что, замуж за дворника выходила и тут в процессе стал руководителем компании?.. Раз в месяц на рыбалку укатывает с мужиками на все выходные? А раньше как жил, вышивал гладью на диване?..

Влюбились в личность - принимайте целиком и полностью, вы же именно ЭТУ личность и полюбили. Или воображаемую, так как эта тут и там не дотягивает, но есть надежда, что можно приложить усилия и слепить то, что будет больше устраивать? А нафиг такая мягкая личность то, поддатливая?! Собаку заведите, ее вообще дрессировать можно.

Попробует же ей любимый в обратную претензии высказать, сразу вой - как это может во МНЕ что-то не устраивать?! Нарушение границ! Какое право имеешь мне что-то диктовать! Блин, это такие двойные стандарты, что крыша уедет быстрее, чем я пойму всю эту логику.



...Во-вторых, возвращаясь к посту в целом и некоторым реальным историям в частности - ну это надо же так не ценить то, что тебе дает твой мужчина. Снова примеряю на себя - есть во мне и минусы, но я крайне благодарный человек.

Смотришь иногда, ну что только для женщины ее партнер не делает, а она ему БАХ-БАХ по башке, вместо того, чтобы пылинки сдувать за то счастье, которым ее окружают, и отдаваться в ответ. Скажу на это одно: видимо, дох*я таких баб по жизни баловали. Мне бы с моим эмоциональным голодом и психологической усталостью от "сама, все сама" такое внимание и заботу - отдалась бы вся без остатка.

Жалеть друг-друга надо, беречь. Так нет же - скучно, что ли, в бочке меда? Пару литров дегтя разнообразит отношения? Да фиг там. Это только в женских дешевых романах за прынцессами прынцы на белых конях скачут, а те их из окон замков помоями поливают, что бы те крепче любили. Не бывает такого в жизни.

Хорошие отношения - это настоящее счастье, бесценный бриллиант. Дышать на него лишний раз должно быть страшно. А тут кувалдой, кувалдой...




Да уж, загадочная женская душа.
Нихрена я ее не понимаю.

Кстати, в мск знак сфоткала. Отличная иллюстрация к посту, ящетаю.


Posts from This Journal by “Бабские разговоры” Tag

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 25 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
fmn74
Apr. 26th, 2016 01:37 pm (UTC)
Не линейно. Замечала, что многим мужикам просто нравится, когда об них вытирают ноги? Да и женщин таких не меньше. С правильными им видите ли скучно. А потом нытье про "я ей/ему, а он/она мне вон чем отплатил". Сами себе люди выбирают таких "веселых" половин.
rebro_a_dama
Apr. 26th, 2016 01:38 pm (UTC)
Так мужики то линяют от таких. Нормальные мужики.
fmn74
Apr. 26th, 2016 01:42 pm (UTC)
Да они от всех линяют, и от Одри, извини, Хербен, и от кого угодно. Всегда проще вину спихнуть на другого. Я не виноват (виновата) ни капельки, это вот все он (она) меня не так ублажала, как я видел в своих розовых снах. Что, не уходят от умных, красивых, нежных и заботливых?
rebro_a_dama
Apr. 26th, 2016 02:09 pm (UTC)
Еще как уходят ))) Но это чаще если загуляют ))
ceridwenn
Apr. 26th, 2016 01:38 pm (UTC)
С одной стороны согласна, с другой... Ну хочется же чтобы мужчина менялся соразмерно обстоятельствам))
Одно дело полностью тащить быт самой когда живешь в общаге, питаешься дома раз в неделю - совсем другое, когда дом-работа-дети. Ситуации меняются, а мужчины часто хотят продолжать жить как прежде.
И если женщина становится мужчине не особо интересной, кроме скалки у нее и вариантов-то не остается...
fmn74
Apr. 26th, 2016 01:45 pm (UTC)
Плюсую. При первых же трудностях вместо ответственного рядом взрослого мужчины получаешь капризного подростка.
rebro_a_dama
Apr. 26th, 2016 02:07 pm (UTC)
Бывает. Но все же 100%
rebro_a_dama
Apr. 26th, 2016 01:51 pm (UTC)
Это уже процесс жизни, а я про начало отношений. Разумный и нормальный меняться будет сам, по другому и быть не может.
neusolga
Apr. 26th, 2016 01:54 pm (UTC)

К сожалению,*разумных и нормальных*все меньше(

rebro_a_dama
Apr. 26th, 2016 02:07 pm (UTC)
Ну и нормальных женщин тоже. Вот и семей нормальных все меньше - сложно таким найти друг друга )))
ceridwenn
Apr. 26th, 2016 01:55 pm (UTC)
обычно все проблемы начинаются тогда, когда разное понимание разумных и нормальных перемен)
rebro_a_dama
Apr. 26th, 2016 02:08 pm (UTC)
При желании обоих все решаемо и можно договориться. Только желание это часто именно НЕ обоюдное.
livejournal
Apr. 26th, 2016 02:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alcozeltzer
Apr. 26th, 2016 02:47 pm (UTC)
Там странный формально женатый мужчина. Она в письме мало пишет, что она от него хочет и чем о её раздражает. А зря.

Если в отношениях драма - то редко когда это только с одной стороны. Скорее с обеих. Один или оба провоцируют и получают бурю чувств ака истерику.
rebro_a_dama
Apr. 26th, 2016 02:50 pm (UTC)
Он как мазохист, а она как садистка.
simplem
Apr. 26th, 2016 03:26 pm (UTC)
Я бы согласилась, но у меня были такие отношения, в которых мой партнёр просто таки вынуждал к разборкам и выносу мозга, иначе не получалось, хоть ты тресни. Меня эти отношения жутко истощали, несмотря на интимную сторону (больше ни с кем такого не было), в итоге я ушла без драм и выяснения отношений, вычеркнула человека из своей жизни и все, иначе не смогла бы, 100 % осталась бы, начни мы в очередной раз что-то выяснять. Мы с ним потом говорили всего лишь раз, и он звал меня замуж, и хотя у нас с будущим мужем на тот момент уже лежало заявление в ЗАГСе, мне было безумно трудно сказать "нет". Я до сих пор не понимаю, что это было, а, главное, зачем такие отношения нужны, но вот, очень трудно было из них вырваться. А с мужем за почти 9 лет мы ни разу не поссорились, хотя оба не подарок, так гораздо лучше, в браке я очень счастлива.
rebro_a_dama
Apr. 26th, 2016 03:39 pm (UTC)
Может он хотел драйва в отношениях и выбивал их тебя чуЙства?
simplem
Apr. 26th, 2016 03:44 pm (UTC)
Возможно, но как-то ничего хорошего не получилось
lady_sabbath
Apr. 26th, 2016 03:52 pm (UTC)
Книги, сериалы, фильмы воспитали а нас - современных женщинах, убеждение, что в жизни непременно должна быть ДРАМА

увещевания бабушек и мам вколотили в нас мысль, что мущщина должен ДОБИВАТЬСЯ! В ЛЕПЕШКУ РАСШИБАТЬСЯ! (Кстати, кино и книги тут тоже постарались).

Так и живём, в поисках бесконечной Санта-барбары.

Не многие могут понять, что Санта-Барбара в режиме реального времени ничего хорошего не несёт
rebro_a_dama
Apr. 26th, 2016 04:02 pm (UTC)
Есть в этом доля истины.
(Deleted comment)
krabka
Apr. 26th, 2016 05:40 pm (UTC)
"Смотришь иногда, ну что только для женщины ее партнер не делает, а она ему БАХ-БАХ по башке, вместо того, чтобы пылинки сдувать за то счастье, которым ее окружают, и отдаваться в ответ."

Так бывает, если этот мужчина перестал быть нужным. Или не был никогда - мало ли по каким причинам соединяются люди. И тогда от него не нужно ни-че-го, а все внимание и забота только раздражает. Честно в таких обстоятельствах будет расстаться, но не все это делают, опять же по разным причинам.
(Deleted comment)
3000top
Apr. 26th, 2016 07:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
alvahor
Apr. 27th, 2016 03:55 am (UTC)
Привет!
Ругаться низя вообще
Каждый скандал друг от друга
Отдаляет
( 25 мыслей в копилке — Оставить мысль! )