?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В день защитника отечества (и я поздравляю всех моих читателей, которые так или иначе с ним связаны), хотела на написать пост про Настоящих Мужчин. Посидела, потупила над клавиатурой, и поняла, что слов у меня... нет.

Мужчины - есть, а слов - нет.







Вот спросить, кто, по-вашему, из героев книг или кино - настоящий мужчина? Можете вот сейчас, не читая дальше, назвать для себя парочку-тройку?

Подумали?

А теперь скажите мне, захотели бы вы их себе в мужья? Хотя бы одного из этих трех? Или вообще - никого, ибо для совместной жизни такие эталоны, как правило, вообще не подходят. Бабники, дебоширы, выпивохи, свободолюбивы, зато такие все... брутальные-брутальные. )))

...Думаю, что все же мой образ Настоящего Мужчины отталкивается как раз от того, хотела ли я быть рядом с этим человеком. Тут меня на днях спросили (кстати, представители сильного пола) - мол, Марина, как ты после развода себя ощущаешь? Есть полное, тотальное разочарование в мужиках? Ощущение, что все - козлы и далее по тексту?

И я поняла, что горбатого только могила исправит. Я не просто не разочарована в мужчинах, но более того, верю, что достойных... ну, если и не больинство, то они все равно в природе существуют. =) И, самое главное, некоторых из них я даже ЗНАЮ! ))

Какие же они?.. Вот тут снова возвращаюсь к началу поста. А фиг знает. Это надо чувствовать... или не чувствовать. Чувствовать исходящую внутреннюю силу, доверие к человеку, надежность - изначально, а после видеть, что все эти ощущения подкрепляются реальными поступками.








Многие возмущаются, что женщины после слов "натоящий мужчина" сразу добавляют слово "должен". "Настоящий мужчина должен!" - и все, после этого им сразу хочется упасть на диван с газетой с плашетом, ибо сразу отбито желание быть этим самым настоящим мужчиной.

Наверное, это лакмусовая бумажка, которая показывает в принципе готовность мужчины быть Мужем, тк "ДОЛЖЕН" - это "ОТВЕСТВЕННОСТЬ", а наше общество сейчас формирует все больше и больше инфантилов. Иногда даже очень мужественных с виду.

Много мам воспитывают своих сыновей, уча их брать на себя эту самую ответственность?.. Да фиг. Вот "Не плачь, ты же будущий мужчина!" - это да, а рассказывают ли им, что такое этот самый будущий мужчина, который должен сдерживать слезы... а что ДОЛЖЕН еще?

Да до смешного - сколько сбегают, узнав о беременности своих девушек? Голову в песок - не хочу ответственности, ничего не хочу быть никому должен, она сама пришла или ветром надуло. А он так - рядом мимо проходил. Тут за поступки отвечать не хочется, а уж тем более за целого маленького человека, который будет полностью зависеть только от тебя. Ужас!

Да, для меня эта самая ОТВЕТСТВЕННОСТЬ = МУЖЕСТВЕННОСТЬ, хотя судя по энциклопедии, "официальные источники" определения, кто же такой настоящий мужчина, со мной не согласятся. Гегемонная маскулинность - то, чем должен обладать мужчина, который является... проще говоря, доминирующим самцом, если убрать все умные слова и посмотреть в самую суть.

А знаете, что стоит в основе "настоящей мужественности"?
НАСИЛИЕ и ПРИЗНАНИЕ.

ЦИТАТА: Гегемонной маскулинности присущи избегание всего женственного («без бабства»), гомофобия, самодостаточность (опора на собственные силы), агрессивность, соревновательность, борьба за высокий социальный статус, безличная сексуальность и эмоциональная сдержанность. Гегемонная маскулинность оказывает большое влияние на процесс социализации мальчиков, культивируя у них сильные эмоции, связанные с отношением господства и власти, любовь к острым ощущениям, а также табуирует проявление слабости в виде страха, нежности или чувства стыда.

Понятно?  Брутальный безжалостный и бесчувственный  деспот, ёпть.



...Пока писала, меня вдруг осенило, кто же для меня является Настоящим Мужчиной, особенно если рассматривать это в отношении совместной жизни, а не виртуального героя какого-нибудь женского романа. Это человек, за которым я бы чувствовала себя, как за каменной стеной. Спокойно и надежно.

А для вас?
И есть ли подобные рядом с вами?





promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 16 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
cyaness
Feb. 23rd, 2016 08:09 am (UTC)
Ох, какое счастье, что рядом со мною уже давно нет таких "настоящих мужчин"!
rebro_a_dama
Feb. 23rd, 2016 08:19 am (UTC)
а что для вас - настоящий мужчина?
cyaness
Feb. 23rd, 2016 08:23 am (UTC)
Так вы же сами цитату приводите, разве нет? Мизогиния, гомофобия, агрессивность, отсутствие эмпатии и стремление лезть по головам - вот она вся мужественность и есть!
rebro_a_dama
Feb. 23rd, 2016 08:52 am (UTC)
Ну мало ли что я привела, это не значит, что для лично для меня цитата отражает мои представления.
cyaness
Feb. 23rd, 2016 08:54 am (UTC)
Ясно. Значит, ошибочка вышла.
mlle_rebelle
Feb. 23rd, 2016 08:30 am (UTC)

Да, опора и защита, надежность, когда рядом с ним не страшно смотреть в будущее.

rebro_a_dama
Feb. 23rd, 2016 08:53 am (UTC)
Согласна)
elvetica
Feb. 23rd, 2016 10:00 am (UTC)
Ахах, читаю, назвала Пьера Безухова, да, в целом хороший вариант для замужества))
kvenya
Feb. 23rd, 2016 05:51 pm (UTC)
я тоже подумала про Пьера (а в исполнении Пола Дано он для меня вообще ащщщщ!). Ну и куда без мистера Дарси! И the last but not least - полковник Брэндон. За всех троих вышла бы не задумываясь.
elvetica
Feb. 23rd, 2016 10:15 pm (UTC)
да!! все три, согласна!
kellylynch
Feb. 26th, 2016 01:10 pm (UTC)
только ПОЗДНЕГО Пьера. А Пьер ранний (до того как жизнь закалила) был типичным инфантилом....
elvetica
Feb. 26th, 2016 01:20 pm (UTC)
да, верная поправка.
kellylynch
Feb. 26th, 2016 03:22 pm (UTC)
кствати на примере Пьера хорошо показана эта опасность - выросшее в безопасности и достатке поколение подвержено "риску инфантилизации".

Его отец "выгрызал карьеру зубами":

.....Граф, затем светлейший князь Алекса́ндр Андре́евич Безборо́дко (1747[4] — 6 (17) апреля 1799) — русский государственный деятель, малороссийский дворянин казацко-старшинного происхождения, фактически руководивший внешней политикой Российской империи после ухода в отставку в 1781 году Никиты Панина, главный директор почт Российской Империи. Один из инициаторов разделов Польши. Хозяин Слободского дворца в Москве. За два года до смерти удостоен Павлом I высшего по тем временам ранга канцлера Российской империи......

А сын рос на всём готовом; да и времени им заниматься ни у кого не было
serking999
Feb. 23rd, 2016 08:23 pm (UTC)
я настоящий
tjorn
Feb. 23rd, 2016 08:58 pm (UTC)
Плюспиццотмильоновтыщ.
И - ответ на вопрос. Вот реально - первое, что в голову пришло. Очень в тему дня.:-)
Алексей Трофимов и Иван Варавва. :-)
Оба! :-)))
Но лично я замуж бы предпочла за Варавву. Но это не вопрос степени настоящести, они оба - орлы. Чисто вопрос личного темперамента. :-)))
kellylynch
Feb. 26th, 2016 01:10 pm (UTC)
>Это человек, за которым я бы чувствовала себя, как за каменной стеной.

да, но у всякой медали есть своя "обратная сторона".
"Человек, за которым я бы чувствовала себя, как за каменной стеной" с большой вероятностью будет ВЛАСТНЫМ (по отношению к Вам). Хорошо если всё ограничится подходом Гоги из фильма "Москва слезам не верит" - "решать буду Я потому что я мужчина".

А если будет вот так?:

Хаджи-Мурат (Лев Толстой)
...........
когда родился Хаджи-Мурат, ханша родила тоже своего другого сына, Умма-Хана, и потребовала к себе в кормилицы мать Хаджи-Мурата, выкормившую старшего ее сына, Абу-нунцала. Но Патимат не захотела оставить этого сына и сказала, что не пойдет. Отец Хаджи-Мурата рассердился и приказывал ей. Когда же она опять отказалась, ударил ее кинжалом и убил бы ее, если бы ее не отняли.
..............

Я понимаю гев этого душмана :-) - какая-то женщина (извиняюсь - просто баба) смеет ПРОЯВЛЯТЬ НЕПОСЛУШАНИЕ
( 16 мыслей в копилке — Оставить мысль! )