?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня получилось!!!

Правда, первые две попытки были со слегка неровными краями, но не даром говорят, что первый блин - комом. )))

Третий блин был уже как с витрины. Остальные тоже - руку сразу набила. И, к тому же, они очень тонкие, нежные и вкусные. ))








Блины, блинчики, оладьи. С припеком и нет, дрожжевые и пресные. Я очень люблю их печь. Не то, чтобы считаю себя блинным профессионалом... Хотя, а почему - нет? )))

У меня была специальная сковородка для блинов, но все равно - не то, совсем не то. Тонкая и греется неравномерно.

Самая "крутая" сковорода для меня была старинная, бабушкина, чугунная. Но моя новая блинница переплюнула и ее!







Очень понравилось работать вот такой деревянной палочкой, которая идет в комплекте. Ей в два счета разравниваешь жидкое тесто на поверхности блинницы и блинчик получается тоненький, красивый! Диаметр его приличный - 29 сантиметров.

А еще я открыла для себя, что самое оптимальное количество теста, это два "половника" от мультиварки. )))







Не удивительно, что блинчики так хорошо запекаются - нужная температура регулируется ручкой, от слабого до сильного, а нагрев происходит по всей поверхности, строго равномерно.

Это я на среднем нагревании делаю, на сильном они выходят совсем золотыми и хрустящими. А вот самый слабый режим не вдохновил, они долго пекутся и становятся "резиновыми". Не знаю, для чего он. Может, разогревать?... А всего режимов шесть.







Покрытие антипригарное, блин на нем легко сдвигается лопаткой, ничего не пристает. Потом просто протереть сухой тряпочкой и все, до новой выпечки.

Вот это счастье, конечно. Просто взять и перевернуть, не париться, что прилип и надо отдирать, а потом заново сковороду прокаливать. У меня бабушка сначала, помню, с солью прожаривала свою "чугунку", а потом уже начинала заниматься блинами.







Смотрите, какие получаются края. Просто идеально четкие, ровные.

Все потому, что у блинницы есть небольшой "бортик", который тоже нагревается, а заодно и помогает в формировании края при "размазывании" теста.







Эти блинчики я выпекала по рецепту из прилагаемой книжечки.

500 мл молока,
4 яйца,
8 ложек муки с горкой,
3 ст л сахара,
50 г сливочного масла.








Надо попробовать "толстые" дрожжевые блины замутить, посмотрим, как блинница с ними справится!

Дети просто в восторге ))) Пеку им сейчас чуть ли не каждый день. Я уже рассказывала - делают из них быструю пиццу. =) Ну и так просто - со сгущенкой.






А я на вечной диете. Эх )))))




Posts from This Journal by “кулинария” Tag

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 30 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kwakin_misha
Feb. 12th, 2016 08:03 am (UTC)
да, блины получились отличные!
qwerty_zhe
Feb. 12th, 2016 11:04 am (UTC)
4 яйца?!?!?
блины должны резиновыми получиться
Пост! - kwakin_misha - Feb. 12th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
Пост! - julya_juravleva - Feb. 13th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - julya_juravleva - Feb. 13th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
true_intimacy
Feb. 12th, 2016 08:55 am (UTC)
а я в такой же рецепт еще 600 мл кипятка добавляю, очень вкусно, ну и больше
sladkaya_jjizn
Feb. 12th, 2016 02:38 pm (UTC)
Да, такие блины бы, да с вареньем!
Например, виноградным с миндалём корицей и бадьяном

Edited at 2016-02-12 02:38 pm (UTC)
livejournal
Feb. 12th, 2016 09:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nastia_daniloff
Feb. 12th, 2016 09:38 am (UTC)
Классная штука!
Но...я одновременно жарю на трех сковородках, для быстроты.
an_krosbut
Feb. 12th, 2016 10:15 am (UTC)
Для тех, у кого электроплитки в доме - блинница хорошая помощница. У кого газовые - бесполезная игрушка.
(Deleted comment)
nexti22rus
Feb. 14th, 2016 05:58 am (UTC)
про дешевле - готова поспорить
tri_korochki
Feb. 12th, 2016 10:36 am (UTC)
Очень круто добавить в тесто столовую ложку меда. Блины становятся просто космически красивыми :-))
3000top
Feb. 12th, 2016 11:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
ostrovok
Feb. 12th, 2016 11:50 am (UTC)
Отличный девайс!
mne_lehko
Feb. 12th, 2016 11:54 am (UTC)
А я сегодня тоже блины делала, перед работой, утречком... Блинчики с мяском, но я так много яиц не ложу, 2-3 максимум, и делаю на обрате вместо молока. Вкусно получается и кстати на бабушкиной чугунной сковородке, никогда не пригорают с первого блина, подливаю немного масла в тесто.
ptaha_romaha
Feb. 12th, 2016 12:48 pm (UTC)
а я электроприборами не увлекаюсь. Газ гораздо дешевле выходит. Да и в стандартной квартире столько кухонных девайсов просто не поместится
gunner__
Feb. 12th, 2016 01:06 pm (UTC)
Щас для каждого рецепта по девайсу. Недавно узнала о существовании ветчинницы... В кухню все не поместится.
Я и на сковородке делаю блины - загляденье)
antea131
Feb. 12th, 2016 02:24 pm (UTC)
Как сделать идеальные блины - купите блинницу!
Как пожарить идеальные тосты - купите тостер!
Как испечь идеальные вафли - купите вафельницу!

Обалдеть совет... И ведь на заголовок ведемся чтобы рекламу почитать.
maria_mirskaya
Feb. 12th, 2016 02:55 pm (UTC)
Прям в точку! И главное: кому, на фиг, нужна блинница, если на сковороде проще?
Пост! - nexti22rus - Feb. 14th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
Пост! - nexti22rus - Feb. 14th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
elinelisky
Feb. 12th, 2016 02:29 pm (UTC)
Хм, Супра явно лоббирует интересы птицефабрик! В каждом рецепте яйца, включая сыр, где яйца излишни. Это заговор! ))
katringoglik
Feb. 12th, 2016 04:12 pm (UTC)
У меня похожая блинница уже лет 10, и я счастлива, ибо на сковороде мне поджарить стопку нормальных блинов не дано видимо))) То жирные, до горят, то твердые какие то. В блиннице они идеальны! Ребенка опять же можно заинтересовать, дочка лет с 7 печет блинчики вместе со мной. В общем вещь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 30 мыслей в копилке — Оставить мысль! )