?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зашла в ТОП, висит на первом месте пост Варламова про то, что произошло этой ночью в Москве, вот с такой фотографией:







Что такое самострой? Это когда здание строится без разрешения или с нарушением принятых государством норм. Я думаю, смысла кричать, что это "несправедливый закон", нет, иначе на каждом углу любого города разрастутся трущобы. То, что сейчас сносится, в основном было возведено в беспредельные 90-е годы, когда творили все, что только было можно и нельзя.

То есть у строений, которые сейчас сносятся, или нет прав на земельный участок ( это так называемая общедоступная земля типа участков у воды, в зоне метро, в местах прохождения городских коммуникации. Или нет нет разрешения на строительство (предоставлена она была под одни цели, скажем так - парк посадить, а на ней торговых павильонов понатыкали). Либо там серьезные нарушения градостроительных норм и правил.

В принципе, все правильно. Поставили на газовой трубе дом - мало того, что во время его возведения вибрация может повредить коммуникации, к тому же после каждой зимы почва оттаивает и пласты земли могут сдвигается под весом строения, деформировать трубы, утечка... Закурили рядом и все, вперед, на небеса.

Типичный пример - пожар на газопроводе в Озёрной улицы и Мичуринского проспекта когда сгорело около 70 автомобилей, 5 человек пострадали, а высота пламени составляла около до 300 метров. Я читаю, это еще легко отделались.







Кстати, если трубы с водой, беда может быть не хуже: представьте себе кипяток под сильным давлением. Если такая труба рванет в людном месте, то сколько человек могут сильнейшие ожоги? Я лично видела фонтан из-под земли (правда, холодной) высотой до третьего этажа. Люди быстро физически не смогут покинуть место, где бьет пар с температурой около 107 градусов. Такое здание может превратиться в скороварку.







В Питере был такой прорыв трубы с кипятком на проспекте Славы в Санкт-Петербурге , когда моментально затопило площадь около 600 (!!!) квадратных метров.

Ну а про несоблюдение норм и говорить нечего - вспомним обрушение Басманского рынка (погибло 66 человек) или пожар в ночном клубе "Хромая лошадь" (156 человек).







...Самое обидное тут то, что некоторые владельцы - новые, купили все по закону, а тут - такой неприятный сюрприз. Другое дело, что, вкладывая такие сумасшедшие деньги в московскую недвижимость, надо серьезно заниматься изучением ее истории, не дети ж малые, честное слово.

Можно сколько угодно по-человечески сочувствовать тем, чей самострой пустили "под нож", но давайте смотреть объективно: ни в одной цивилизованной стране мира не допустили бы самовольного захвата территорий столиц с возведением на них зданий. Я не права?...


Как считаете?

Posts from This Journal by “маразм крепчал” Tag

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 127 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kwakin_misha
Feb. 9th, 2016 11:22 am (UTC)
>> А допустили бы такое в других столицах мира?

в "демократических" странах думаю легко. за взятку можно что угодно делать в любой стране мира.
просто надо знать кому засылать денег.
rebro_a_dama
Feb. 9th, 2016 11:47 am (UTC)
ну так и у нас было)
Пост! - kwakin_misha - Feb. 9th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 9th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
Пост! - almazova_a - Feb. 9th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
dervishv
Feb. 9th, 2016 11:28 am (UTC)
В Москве что-то делается по закону? Ой не смеши меня.)))
rebro_a_dama
Feb. 9th, 2016 11:47 am (UTC)
ну прям все так плохо?
Пост! - akvamarionka - Feb. 9th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
pravdoiskanie
Feb. 9th, 2016 11:42 am (UTC)
Так Мозг-ква = это же сто лица Рима №3!
С душой = загадкой, идут по особому пути они?
rebro_a_dama
Feb. 9th, 2016 11:48 am (UTC)
Re: Так Мозг-ква = это же сто лица Рима №3!
давно тебя не видела )
tankvidel
Feb. 9th, 2016 11:49 am (UTC)
Стройка незаконна - правильно что снесли!
dead_island
Feb. 9th, 2016 11:51 am (UTC)
знали на что шли застройщики!
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 9th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 9th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
Пост! - animals_lj - Feb. 9th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - akvamarionka - Feb. 9th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
login_of
Feb. 9th, 2016 11:50 am (UTC)
у нас была борьба против киосков у ДК Салют. В итоге киоски построили и ввели в эксплуатацию, наплевав на решение суда и надзорных органов
rebro_a_dama
Feb. 9th, 2016 11:55 am (UTC)
С ума сойти! может и их снесут?
cashjournal
Feb. 9th, 2016 11:50 am (UTC)
Торговля должна быть цивилизованной)
rebro_a_dama
Feb. 9th, 2016 11:55 am (UTC)
Однозначно.
borman_b
Feb. 9th, 2016 11:50 am (UTC)
Увы многое сейчас решают деньги!
rebro_a_dama
Feb. 9th, 2016 11:56 am (UTC)
Как показали сносы - не все.
bbn154
Feb. 9th, 2016 11:52 am (UTC)
Вот надо наказать того, кто это допустил
rebro_a_dama
Feb. 9th, 2016 11:56 am (UTC)
Да строения эти аж с девяностых, тогда что было, жуть
rock_music_fan
Feb. 9th, 2016 11:53 am (UTC)
С этим бороться придется еще долго!
rebro_a_dama
Feb. 9th, 2016 11:56 am (UTC)
Такими темпами все быстро снесут.
botanic_light
Feb. 9th, 2016 11:53 am (UTC)
Владельцам этих павильонов я сочувствую. Но никакой практической пользы от этих павильонов не вижу. Сейчас видела снос у метро Арбатская, ни капли не жалею. Зашла туда один раз, лет пять назад, там была маленькая аптека, нужного мне лекарства не было. Все. А вот пройти от/к метро было невозможно, проход узкий, народу толпа.
rebro_a_dama
Feb. 9th, 2016 11:57 am (UTC)
Вот кстати да!
market_makers
Feb. 9th, 2016 11:55 am (UTC)
Поддерживаю вашу точку зрения!
rebro_a_dama
Feb. 9th, 2016 11:57 am (UTC)
Спасибо!
matchgirl_ru
Feb. 9th, 2016 11:55 am (UTC)
Да всё логично,самостроя и самоуправства не должно быть в принципе,чай не в каменном веке живём.
rebro_a_dama
Feb. 9th, 2016 11:57 am (UTC)
+10000000000
jonny_dogsvill
Feb. 9th, 2016 11:57 am (UTC)
Давно же уже говорили о сносе нелегальных построек. Теперь не стоит этому удивляться)
rebro_a_dama
Feb. 9th, 2016 11:58 am (UTC)
Ну для хозяев это не было сюрпризом.
lord_kea
Feb. 9th, 2016 11:57 am (UTC)
Вы правы. Все потому, что главные архитекторы направо и налево дают утверждающие бумажки... тем, кто хорошо за них платит.
rebro_a_dama
Feb. 9th, 2016 11:59 am (UTC)
Надеюсь теперь все будет не так.
ussr74
Feb. 9th, 2016 11:58 am (UTC)
Лично я бы никогда такого не допустил)
rebro_a_dama
Feb. 9th, 2016 11:59 am (UTC)
да ладно? ))))))))))))))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 127 мыслей в копилке — Оставить мысль! )