?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прем в Крым

Поздравте меня с моей первой сотней км.

Правда, дети волновались, спрашивали: "Мама, а когда тебя сменят?". ))) Конечно, слышать от меня всю свою жизнь, что я не рождена для вождения, а потом видеть меня же за рулем - это же взрыв мозга. )))








Не смотря на то, что бывший обещал отдать хотя бы одну из наших машин, конкретно - Шевроле Орландо, на котором мы с детьми и должны были ехать на каникулы в Крым, в итоге я получила дырку от бублика как раз накануне выезда. Оставлю за кадром все свои эмоции на этот счет, в итоге все сложилось еще лучше, чем могло бы.

А все длагодаря моему доброму другу sergeimac, что согласился нас отвести и заодно отпраздновать новый год в Ялте, вместе со своим клубом ТойТундра. Понятно, что я сразу озвучила свое желание вести Тундру самостоятельно. =) Тем более, он меня сам же и подсадил на это дело на Волге, теперь пора пожинать плоды. ))))




Ну... С почином меня! ))

Posts from This Journal by “автоМарина” Tag

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 36 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
kwakin_misha
Dec. 28th, 2015 03:02 pm (UTC)
поздравляю!
iris_pse
Dec. 28th, 2015 03:03 pm (UTC)
Круто! Чуть не на следующий день после получения прав и сразу в Крым! Легкой дороги!
kareglazka_kiss
Dec. 28th, 2015 03:05 pm (UTC)
с почином вас, Марина! Водить машину это невероятная степень свободы, я думаю что у вас теперь началась капитально новая жизнь :)
amakh
Dec. 28th, 2015 03:10 pm (UTC)
На машине - не на лошади! Комфорно...

Kuhmister Kuhmister
Dec. 28th, 2015 04:38 pm (UTC)
Какие маленькие ручки
alsnum
Dec. 28th, 2015 05:36 pm (UTC)
я на следующий день после дачи рванула на самый юг области с заездом в кучу райцентров, т.е. не только по М4 ехали ))) было круто, особенно когда в Бутурлиновке заглохла прямо напротив гаишников на машине без страховки. Но гайцы поржали и просто рукой помахали )))
irink_aaa
Dec. 28th, 2015 05:40 pm (UTC)
Молодец!!!
power_of_flame
Dec. 28th, 2015 05:52 pm (UTC)
Обалдеть! Права меньше недели же?!!! Удачи и счастливого пути!
sergeimac
Dec. 28th, 2015 07:34 pm (UTC)
Права, меньше двух дней )))
anvar_telyatin
Dec. 28th, 2015 05:53 pm (UTC)
В этом году отпуск был удачный. Всей семьёй на машине в Кокчетав, Астану, Боровое. Домой, одна ночь дома, потом Ялуторовск, Тюмень, дальше самолёт, Москва, Алания (наверное последний раз), опять Тюмень, Тобольск, Петропавлосвк, и снова дома. Впечатления, позитив, загар! Желаю вам всего самого лучшего. Одна просьба, соблюдайте скоростной режим. Потом расскажете, как всё было.
crechet751
Dec. 28th, 2015 05:54 pm (UTC)
Желаю там остатся навсегда
в Украинском Крыму, вы чужие.
otto_valborg
Dec. 28th, 2015 05:59 pm (UTC)
"ПоздравЬте" было бы правильно.
kovzanka
Dec. 28th, 2015 06:08 pm (UTC)
Жаль придется ваш профиль кинуть в сбу
boroda_v_holoda
Dec. 28th, 2015 09:18 pm (UTC)
И ЧТО ДАЛЬШЕ?
kovzanka
Dec. 29th, 2015 07:44 am (UTC)
Незаконное пересечение границы
belamkanda
Dec. 28th, 2015 10:28 pm (UTC)
ахахах, это реально страшная угроза :)
misteras
Dec. 28th, 2015 06:22 pm (UTC)
Страшновато так, сразу в Российское бездорожье..
marilyn75
Dec. 28th, 2015 06:58 pm (UTC)
Поздравляю! )))
Хорошего вам асфальта и свежего ветерка! Это новый ни с чем не сравнимый опыт. )))


З.Ы. Один мой хороший знакомый сказал очень умную фразу: "Если ты один раз села за руль машины и проехала сто километров , ты никогда не сможешь вернуться в общественный транспорт. Всегда будешь чувствовать себя "негром" в нем". Я семь лет за рулем, волей случая осталась сейчас без машины на пару месяцев- тяжко.
gerda_x
Dec. 29th, 2015 03:39 am (UTC)
когда едешь домой на машине 1,5 часа или 30 мин. (пешком+метро).. то я частенько выбираю второе, ибо задрали пробки.


Edited at 2015-12-29 03:40 am (UTC)
3000top
Dec. 28th, 2015 07:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
antizombo
Dec. 28th, 2015 07:03 pm (UTC)
Пффф....
И в чем интрига?
В ваших способностях ехать на автомате и слушать навигатор?
Вот если б на Ладе Калине (1 поколения), вот это авантюризм, совсем другое дело!
anna_ynna
Aug. 2nd, 2016 10:33 pm (UTC)
А как на счет "копейки" по убитым украинским дорогам?В России дороги классные!
mat701
Dec. 28th, 2015 07:24 pm (UTC)
Ну и как ощущения от габаритов, особенно для первой поездки? Это ж почти грузовик ЗиЛ-130. :-)
(Anonymous)
Dec. 28th, 2015 07:27 pm (UTC)
скатертью дорога...
антирадар...гоняем значит, то есть нарушаем скоростной режим...
alexmaskva
Dec. 28th, 2015 07:56 pm (UTC)
С завтрашнего дня шторм...
И переправу закроют на 3-4 дня...Так-что Крым-найн!
chellove4ishe
Dec. 28th, 2015 08:21 pm (UTC)
ого! круто!
big_rig_and_bbq
Dec. 28th, 2015 08:35 pm (UTC)
о чо, реально Тундра ?
paulspb
Dec. 28th, 2015 10:00 pm (UTC)
Направление - юго-запад!!
nemihail
Dec. 28th, 2015 10:17 pm (UTC)
...круто, но нужно больше фотографий с машиной в маршруте, люблю такие обзоры
leppopolo
Dec. 28th, 2015 10:49 pm (UTC)
Ялта -интурист работает только на НГ и впервые за больше чем 30 летнию свою историю будет закрываться на зиму до мая месяца а сотрудников пинком под зад на улицу в неоплачиваемый отпуск.В интуристе есть массажистка которая отлично делает массаж лица.
teheran1943
Dec. 29th, 2015 03:03 am (UTC)
русский мир пришел в Крым.
Там теперь много что будет, впервые за последние лет 70....
leppopolo
Dec. 29th, 2015 06:58 am (UTC)
Хохлы все 25 лет только эксплуатировали то что им осталось от СССР и ни одного рубля не вкладывали в развитие курортов Крыма.Загадили все побережье самостроями ,шалманами,шанхаями но для тупорылой хохлятины что бы нажраться,наблевать,снять местную шмару и оттянутся было достаточно.Российский турист требует комфорта и качественного обслуживания потому большая часть туристических центров Крыма после летнего сезона сейчас закрывается на реконструкцию ибо если продолжать и дальше ничего не делать то в последующие годы никто туда не поедет.А денег им выделено много.Хохлы столько не давали все 25 лет сколько им выдано только на год.
teheran1943
Jan. 9th, 2016 03:25 pm (UTC)
Сколько щас в ольгино за пост платят!?
liya_fa
Dec. 29th, 2015 03:12 am (UTC)
поздравляю))
хорошее начало положено - пусть все поездки будут удачными))
emmajnation
Dec. 29th, 2015 11:40 am (UTC)
brazilnatal
Jan. 1st, 2016 03:18 pm (UTC)
поздравляю)
( 36 мыслей в копилке — Оставить мысль! )