?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну все, приехали. Вот уж чего не ожидала.

Я сегодня написала пост, что утром сдала вождение, а завтра еду на экзамен по теории. Причем обязательно ЗАВТРА, тк сдают ее два раза в неделю - вторник и среда, если вдруг завалю (можно сделать только 1 ошибку) - только на сл. день пересдача, а у меня экзамен в ГАИ в субботу.

Иначе все, в этом году мне прав не видать и в Крым на Новый Год поеду снова пассажиром.


Звоню после автодрома в автошколу, уточнить, что с собой брать, говорят - завтра хотите? А почему? Объясняю, они - мол, ок: паспорт, допуск, бумажку с экзамена по вождению и мы сейчас еще вам перезвоним.

Домой приезжаю после вождения, сразу сажусь билеты решать. Если до этого момента у меня были вот такие результаты при сдаче он-лайн:







То сейчас как начала косячить, себя не узнаю, часть билетов с 1-2 ошибками. Я в шоке, мозг на нервной почве, видимо, отказывает, волнение дает о себе знать. Думаю - и это накануне, а что завтра будет?!

Тут моя помощница по хозяйству приходит, да еще и с пивом, какое я люблю - мол, Маринка, я была в тебе уверена, поздравляю, давай отметим начало конца успешную сдачу. Человек старался, ждал, радуется за меня, отказываться совсем неудобно, поэтому говорю, что МАКСИМУМ бокал, тк утром я должна быть полностью свежая, с четко работающей головой и все такое.

Ок, успела я выпить грамм 300, мне перезванивают из автошколы.
- Марина Валентиновна, тут такое дело... завтра света не будет, соответственно, компьютеры не работают. Вариант один - приехать и сдать вот прям сейчас, или только в среду.

ПИИИИП!!!!!!

А у меня на почве алкоголя и расслабления по поводу того, что первую часть сдала, глаза начали закрываться, мне бы упасть и спать. Еще и на вопросы отвечаю не всегда адекватно, то ли перезанималась, то ли правда перенервничала.

Что делать??? А делать нечего - ехать надо, сдавать. Без вариантов.

Иду на остановку, покупаю двойной эспрессо, сажусь с ним в маршрутку, еду, проклиная шутки мироздания. У самой зубы стучат - причем в буквальном смысле слова.

Пока доехала, проснулась окончательно, адреналин прет, достаю документы - руки трясутся так, что с первого раза рюкзак расстегнуть не смогла.

Захожу в комнату. Кроме меня там вообще никого, сажусь сдавать. Понимаю, что так разволновалась, что пальцы не слушаются на кнопки жать, ледяные, и сердце выскакивает, стуча в районе горла.

Это нормально, а??? Хорошенький настрой.

Там 4 блока по 5 вопросов, сосредоточилась, как могла, отвечаю... Казалось, что только три блока прорешала, и тут все пропадает и зеленый экран с надписью. Думаю - все, приехали, значит, завалила, если до конца вопросы не дали.

Оказывается, я от ужаса ответила на все 20 за ТРИ минуты, без одной ошибки.


Вот так бывает.

Сижу теперь, выговорилась хоть вам, пытаюсь успокоиться.


Posts from This Journal by “автоМарина” Tag

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу,…

Comments

( 61 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
aleks_verb
Dec. 21st, 2015 02:07 pm (UTC)

Это все допинг виноват!

rebro_a_dama
Dec. 21st, 2015 02:08 pm (UTC)
Точно, в ГАИ надо вообще пьяной ехать.
Пост! - Ирина Тарасова - Dec. 21st, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
ice_fate
Dec. 21st, 2015 02:07 pm (UTC)
Поздравляю, Марина! Адреналин - хорошая штука. :) Я вот сдала экзамен по английскому без единой ошибки, спать уже два час как пора, я даже легла - и встала учить слова, тоже на адреналине!
rebro_a_dama
Dec. 21st, 2015 02:08 pm (UTC)
Надо сексом заниматься на таком подъеме ))
Пост! - ice_fate - Dec. 21st, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 21st, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - ice_fate - Dec. 21st, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
patrinagi
Dec. 21st, 2015 02:08 pm (UTC)
Ну и молодец, поздравляю!!!
rebro_a_dama
Dec. 21st, 2015 02:08 pm (UTC)
Спасибо)
Пост! - patrinagi - Dec. 21st, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 21st, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - patrinagi - Dec. 21st, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
alixroca
Dec. 21st, 2015 02:12 pm (UTC)
Хорошо же... будет вспоминать потом историю (:
rebro_a_dama
Dec. 21st, 2015 02:12 pm (UTC)
У меня вечно приключения.
Пост! - alixroca - Dec. 21st, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 21st, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - alixroca - Dec. 21st, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
tjorn
Dec. 21st, 2015 02:30 pm (UTC)
Шикар-р-р-рно!:-)))
У меня муж третьего дня так же без ошибок за пять минут. Потому, что так задолбался ждать своей очереди, что ему было уже 1. пофиг 2. пофиг БЫСТРО!
:-))))
rebro_a_dama
Dec. 21st, 2015 02:33 pm (UTC)
Re: Шикар-р-р-рно!:-)))
мы с ним молодцы ))
lenorchik
Dec. 21st, 2015 02:51 pm (UTC)
После пива оно завсегда хорошо!
--------------------------------------------------
Я вот когда сдавала, за теорию вообще не переживала. Решала все билеты спокойно
Но автодром(!!!) сдала с 4го раза. От волнения нога выдавала нервный тик и не могла на горку въехать)))
пока не пропила успокоительное недельку- не могла сдать....так тоже бывает.
rebro_a_dama
Dec. 21st, 2015 03:02 pm (UTC)
как я поняла, бывает вообще ВСЕ
Пост! - decorumba - Dec. 21st, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
manatasha1975
Dec. 21st, 2015 03:02 pm (UTC)
Поздравляю!
rebro_a_dama
Dec. 21st, 2015 03:35 pm (UTC)
Спасибо!)
nastashdmaa
Dec. 21st, 2015 03:07 pm (UTC)
Я меня три года права, но в Крым я кроме как пассажиром бы не поехала ни за что :)
Теорию сдать просто. Все будет хорошо. Валят на городе.
rebro_a_dama
Dec. 21st, 2015 03:35 pm (UTC)
Почему???
Пост! - nastashdmaa - Dec. 21st, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - Ирина Тарасова - Dec. 21st, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - zemlianishka - Dec. 21st, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 21st, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
ledi_ko
Dec. 21st, 2015 03:25 pm (UTC)
поздравляю!!!!
Пост! - leekei2016 - Dec. 21st, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 21st, 2015 03:31 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 21st, 2015 03:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 21st, 2015 03:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
shiha_shiha
Dec. 21st, 2015 04:15 pm (UTC)
классно! поздравляю!!!
я люблю быстро - что б не тянуть кота за хвост..
g_bukin
Dec. 21st, 2015 04:40 pm (UTC)
Таа здорово же!! Поздравляю! Домохозяйке проставьтесь коньяком))
hogzon
Dec. 21st, 2015 04:41 pm (UTC)
пипец.
с такими нервами вам права нельзя давать ни в коем случае.
надеюсь на экзамене убьёте экзаменатора, это будет первая и последняя жертва вашего вождения.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 61 мыслей в копилке — Оставить мысль! )