?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я закончила курс уколов коллагена, было четыре сеанса и пора подвести итоги - что это мне дало?

Под КАТом я выложу свои сравнительные фотографии ДО и ПОСЛЕ.


...Наверное, начать надо с того, зачем в принципе я начала его колоть?







У каждого своя генетика и мне смешно читать, когда люди, которым просто ПОВЕЗЛО с природными данными, пытаются меня упрекнуть, что я выгляжу не как они - в свои 38 всего на 16 лет (ведь так почитать, то моим комментатрам даже пенсионного возраста поголовно в магазине алкоголь не продают! =) ).

В чем меня упрекают-то? )) Можно подумать, что я целыми днями курю, бухаю, сплю лицом в салате и не ухаживаю за собой. И нет четырех беременностей, родов и многих лет бессонных ночей за плечами, когда тянула все одна без капли помощи со стороны, что тоже красоты не добавляет. Добавьте сюда родственников со сторон обоих родителей, все с глубокими носогубками и опущенными веками, а у двух бассет хаундов не рождается чихуахуа.


А у меня, на самом деле, дня не проходило с самого юного возраста, чтобы я не пользовалась хорошими косметическими средствами - это культура ухода за собой, как чистить зубы, что привила мне моя мама своим личным примером. Думаю, чтобы понять своей головой, что я не забиваю на собственную внешность, достаточно оценить, что я при всей семейной склонности к полноте поддерживаю фигуру в стройности, а могла бы сказать себе: "я-же-многодетная-мать" и просто разожраться (а поесть я еще как люблю!).

Именно поэтому, видя далеко не идеальный результат уходовой косметики, я сделала вывод, который подтвердила и косметолог - кремки это, конечно, хорошо, но довольно поверхностно и не спасает от возрастных изменений, которые касаются глубоких слоев кожи и тканей. И масочками реанимировать себя практически нереально, так, чтобы МИНУС 10 лет и ты как будто в компьютерной игре жмешь кнопку "откатить на момент сохранения".







Итак, почему я решилась на уколы?

Кожа под глазами, нижние веки - она там стала такая тонкая, аж просвечивалась, что не только не давало здорового вида, а еще и при улыбке собиралась жуткой гармошкой. Можете представить себе качество целлофанового пакета? И сравнить с джинсовой тканью? Вот от первого я хотела придти ко второму, ведь морщины в тч это отсутствие способности сопротивляться деформации.

Можно ли реанимировать свою кожу, убрать эти собирающиеся мимические складки, сделать ее плотной и упругой, не просвечивающейся, насыщенную здоровым цветом? Оказывается - да, и еще как!







Второе - носогубные складки. Это - естественное строение лица, кто-то склонен к ним, кто-то - нет. Писать мне: "Ааааа-хаха!!! У тебя НОСОГУБКИ!", так же тупо, как говорить мне о цвете моих глаз.

Другое дело, что их можно попытаться исправить чисто для себя, тк без резких носогубок лицо воспринимается моложе. Просто заполнить их, как часто любят, конечно, можно - накачать водичкой - а можно  ( и НУЖНО!) проколоть КОЛЛОСТом и в этом месте кожа так же будет на порядок плотнее, что, понятное дело, будет препятствовать возникновению заломов, складки расправятся.

Между этими фото около 3 месяцев и 4 курса коллагена. Слева я не щурусь, если что.







Получила ли я то, что ожидала?

Однозначно да. Кожа уплотнялась просто на глазах. "КОЛЛОСТ" представляет с собой инъекции коллагена - причем натурального - который вводится под кожу и она молодеет на глазах. Такое качество кожи в местах, которые я "обколола", было у меня лет 15 назад. организм перерабатывает введенный коллаген и замещает его своим, продолжая в дальнейшем его выработку, так что я закончила уколы, но буду и после завершения курса продолжать молодеть "по инерции" - на пару лет этого точно хватит. )))

Понятно, что здоровая кожа не только гораздо меньше морщинится, а еще и не просвечивается, а это значит что автоматически женщина перестает быть "пандой" с темными кругами под глазами. Так же из-за этого пропадают мелкие капилляры, именно потому, что они зрительно не видны под кожей, ставшей в несколько раз более плотной.



Были ли у меня разочарования?

Да, это связано с тем, что до этого я мало понимала в современной косметологии. Коллаген существенно омолаживает лицо, но если хочется полностью преобразиться, реально скинуть десяток лет, но надо делать и другие манипуляции.

Я занимаюсь лицом у Светланы Тихоновой (в ЖЖ cosm_svetik), с клинике "МЕДХЭЛП", и мы после трех сеансов "КОЛЛОСТа" наполнили укрепленные нижние веки филерами для объема и сделали лазерную шлифовку лица. А сейчас все это завершили очередным введением коллагена.



Знаете, что показательно? Не то даже, что мне пишут комплименты френды в ЖЖ, которые меня любят, а когда продавцы в супермаркете, который ты постоянно посещаешь и вы друг другу примелькались, говорят: "Ой, а вы так хорошо выглядите! Прям помолодели!" :)



Posts from This Journal by “Преображение” Tag

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 220 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
annslav
Nov. 27th, 2015 08:37 am (UTC)
Разница, конечно, очень ощутима. Поздравляю вас! Действительно, помолодели )
Но по-мне, не лучше ли сделать один раз спейслифтинг и забыть об уколах лет на 10? По деньгам, наверно, вышло бы то же самое.
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 08:47 am (UTC)
Я пока подожду с пластикой.
alisacat923
Nov. 27th, 2015 08:38 am (UTC)
Жаль ракурс не прям точь в точь, но таки лучше, да.

rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 08:47 am (UTC)
А в жизни еще лучше - просто я еще очень не фотогенична из-за рельефного строения лица, когда каждая тень проявляется.
Пост! - alisacat923 - Nov. 27th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
взгляд "открылся" - vperkovskiy - Nov. 27th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
Пост! - pushba - Nov. 27th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
Пост! - pushba - Nov. 27th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
Пост! - azart_ude - Nov. 27th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
lareina
Nov. 27th, 2015 09:05 am (UTC)
Хороший результат
Жаль, мне этот препарат нельзя (
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 09:07 am (UTC)
Непереносимость животного белка?
Пост! - lareina - Nov. 27th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
Пост! - pushba - Nov. 27th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
Пост! - pushba - Nov. 27th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
Пост! - lareina - Nov. 27th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
kochwurst
Nov. 27th, 2015 09:19 am (UTC)
Марина, ещё обещала по ценам написать во сколько всё вышло...
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 09:34 am (UTC)
Поняла что нет смысла - во всех городах и клиниках цены разные.
Пост! - kochwurst - Nov. 27th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
Пост! - kochwurst - Nov. 27th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 27th, 2015 09:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ascandiuzzi
Nov. 27th, 2015 01:41 pm (UTC)
Мне понравился результат. Поздравляю.
pushba
Nov. 27th, 2015 09:31 am (UTC)
больше всего эффект не от текстов вот этих а от настоящего твоего явления
как вот ты ко мне на до пришла я до сих пор в шоке
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 09:34 am (UTC)
Пришла, ага, на ПОЛЧАСА и на вокзал ))) еле успела
Пост! - pushba - Nov. 27th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
Пост! - pushba - Nov. 27th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
eva_whit
Nov. 27th, 2015 09:40 am (UTC)
а между фоток укола ботокса нет в лоб? только коллаген?
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 09:52 am (UTC)
Все читайте по тегу ПРЕОБРАЖЕНИЕ
Пост! - eva_whit - Nov. 27th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
tamerlansh
Nov. 27th, 2015 10:18 am (UTC)
Заметил, что косметологи тянут пациентов к своему возрасту). Вашему, судя по всему, за 45.
Выбирайте косметолога лет 30 с хорошими рекомендациями. Удивитесь результату.
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 10:22 am (UTC)
У меня лучший косметолог так что тут вы мимо)
Пост! - tamerlansh - Nov. 27th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
Alex Reinard
Nov. 27th, 2015 11:00 am (UTC)
решила кинуться в необратку? впрочем, глядя на тебя ДО понятно, что выбора у тебя не было!
а теперь у тебя его и подавну нет - песда лицу
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 11:27 am (UTC)
о! диванный косметолог, которому никто не дает. Приветствую!
laliqua
Nov. 27th, 2015 11:04 am (UTC)
слева как будто вечно уставший вид. Так что положительные изменения действительно налицо :)
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 11:27 am (UTC)
Веки нависшие такое как раз и дают. )
mishutka_eto_ya
Nov. 27th, 2015 11:07 am (UTC)
Веко поднялось - класс!
karkysha_t
Nov. 27th, 2015 11:21 am (UTC)
Веко поднялось после блефаропластики, и никакие инъекции не уберут лишнюю кожу.
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
Пост! - karkysha_t - Nov. 27th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - karkysha_t - Nov. 27th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - Natali vedkalova - Nov. 27th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
Пост! - karkysha_t - Nov. 27th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
forest_alex
Nov. 27th, 2015 11:19 am (UTC)
Можете банить или потереть...
скажу крамольную мысль... Если бы меня кто-то из подруг спросил совета колоть/не колоть, то посоветовал бы не маяться дурью :)

"я выгляжу не как они - в свои 38 всего на 16 лет"
-гораздо хуже, когда "в твои 16 больше 30 не дашь"

"Итак, почему я решилась на уколы?"
-опять же, могу только крамолу сказать - проблемы с кожей - результат нарушения обмена веществ или работы каких-то органов в организме. Заштукатурить можно, но не надолго :)

"Между этими фото около 3 месяцев и 4 курса коллагена."
-лично мне левая фотка приятней :)
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 11:30 am (UTC)
не буду я вас банить, у вас и так все в жизни плохо, а тут я еще закрою доступ хоть тут что-то выплескивать. Еще повеситесь, такой грех на душу брать...
Пост! - forest_alex - Nov. 27th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
3000top
Nov. 27th, 2015 11:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
vokrgs
Nov. 27th, 2015 11:26 am (UTC)
Извините, но особой разницы не вижу.
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 11:31 am (UTC)
окулист наше фффсе.
Пост! - vokrgs - Nov. 27th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
Пост! - vokrgs - Nov. 27th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - egor_trubnikov - Nov. 28th, 2015 02:04 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 27th, 2015 11:32 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Nov. 27th, 2015 11:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
galeleya
Nov. 27th, 2015 11:52 am (UTC)
Очень круто веки подтянулись! Разница между фотографиями - лет 10
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 12:10 pm (UTC)
Спасибо большое )
dubrovichka
Nov. 27th, 2015 12:03 pm (UTC)
Марина, очень здорово выглядите. Просто у тех, кто пишет злобные комменты нет либо совести, либо денег (второе вероятнее).
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 12:29 pm (UTC)
Или просто злобу девать некуда. Жаль их.
more4ko
Nov. 27th, 2015 12:15 pm (UTC)
отличный результат!
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 12:29 pm (UTC)
большое спасибо!
naika
Nov. 27th, 2015 12:24 pm (UTC)
и брови на 5 с + оформлены.
вообще вот тут конечно видна разница, на глазах просто 100 % все это заметно.
и сама кожа намного лучше выглядит (после лазера?)
Хорошо что я ниче не писала тут между сеансами :))) я решила дождаться полного отчета :)
Вот про стрижку я писала! (про цвет и форму)
naika
Nov. 27th, 2015 12:25 pm (UTC)
да, хочу поздравить. ибо для любой женщины очень важно как она выглядит.
на второй фотке вы выглядите просто отлично.
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
mans626262
Nov. 27th, 2015 12:28 pm (UTC)
Носогубка интерсовала, но после вашего опыта понял, что изменений нет.
Все пишут про глаза, но носогубка реально всё та же... Жаль(((
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 12:30 pm (UTC)
А я вообще то ими не занималась еще )
Пост! - mans626262 - Nov. 27th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - mans626262 - Nov. 27th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
lina13241
Nov. 27th, 2015 12:30 pm (UTC)
так убрать ткань+(нависшее верхнее веко) способна только блефаропластика. Мезотерапия - это от лукавого, в Европе её не сильно жалуют. Есть эффект, но больно быстро исчезает
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 12:31 pm (UTC)
А я довольна, как мне веко подкорректировали лазером и ботоксом, отрезать всегда успею - тем более при моем строении глазниц все равно будет поднависать.
Пост! - Natali vedkalova - Nov. 27th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 27th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
aliot
Nov. 27th, 2015 12:33 pm (UTC)
Вы скоро вот такая будете

rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 12:34 pm (UTC)
Что, вообще нет денег на косметолога? бывает, копите.
(Deleted comment)
colt132
Nov. 27th, 2015 12:40 pm (UTC)
интересует пост про то как сиськи будите надувать))))
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 12:49 pm (UTC)
В каждом посте про косметолога мена 3-5 мужчин об этом спрашивают. У вас проблемы с сиськами? погуглите, в инете их навалом.
Пост! - procxela - Nov. 27th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
Фёкла Иванна Жукова
Nov. 27th, 2015 12:42 pm (UTC)
Хорошо, что когда я увидела у себя признаки увядания и запаниковала, у меня не оказалось денег ни на какие процедуры и мне пришлось смириться с наступающей старостью. Теперь я этому рада. Всему свое время. Но разумеется если сильно хочется молодиться, то надо молодиться.
rebro_a_dama
Nov. 27th, 2015 12:50 pm (UTC)
Если хочется и есть возможность то надо пользоваться, почему бы и нет?
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 220 мыслей в копилке — Оставить мысль! )