?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О жизни и смерти

Вчера выложила фотографию с пятничной вечеринки и меня начали клевать - как же я "в такой день трагедии" могу постить радостные фотографии?

Я сейчас буду говорить жестокие вещи.
Жестокие, но - правдивые.

Вы знаете, что каждый день погибают люди? Трагически погибают. При бытовом насилии, в авариях, при несчастных случаях, от рук маньяков, при родах, от внезапного ухудшения самочувствия и после "долгой продолжительной болезни" - вариантов масса.

И каждая из смертей - огромная трагедия для их семей.
И каждый из них - такая же личность, как и те, что погибли вчера. Они не стали хуже от того, что о них не показывали по всем каналам и смерть их не была освещена в СМИ.

Практически одновременно с падением самолета умерла одна из сиамских близнецов - Зита. Мне безумно жалко эту девушку, она мучилась от паталогий и болей всю свою жизнь, и конец ее был страшен. Я следила за ней, поражалась ее мужеству и мудрости и скорблю по этой отважной девушке.

Мне так же жаль погибших пассажиров самолета, но они для меня такие же люди, как прочие, умирающие и в конкретно те секунды, когда вы читаете эти строчки - именно СЕЙЧАС. Да, почувствуйте это: вы читаете, а люди гибнут по всей планете.

А тут сидят, развлекаются, бездельничая в интернете и читая ЖЖ, и смеют еще тыкать другим, что постить. В чем траур? Оставить больше комментов, обличающих тех, кто выкладывает "не должный" контент? Так что они вообще делают в этих блогах "в такой день"? Почему эти праведники сейчас не на молебне?..

Знаете, что с начала этого года погибло только на автомобильных дорогах более чем 16 ТЫСЯЧ человек?! Вдумайтесь, представьте эту массу народа, стоящих бок о бок. Оплакиваем ли мы их? Или такая массовая смерть, но растянутая во времени, не так привлекательна, недостаточно щекочет нервы?

Я не говорю, что не надо скорбить. Я хочу сказать, что скорбью охвачена земля, постоянно. А мы делаем вид, что это случается ИНОГДА и нужен какой-то специально выделенный день, чтобы отметить что-то особо привлекающее внимание, а в прочие дни все тип-топ и можно веселиться со спокойной душой.

Это всегда надо держать на подкорочке, быть готовым придти на помощь и самим радоваться этой жизни, да - радоваться, пока мы живем. И именно ЖИТЬ - не прозябать, не киснуть, не быть постоянно недовольными и агрессивными, не ср*ть в комментах, зло и бессмысленно прожигая драгоценные минуты.

И вместо того, чтобы сейчас написать мне, какая я жестокая, лучше встать и сделать что-то полезное и приятное - для другого, который рядом и ЖИВ. А просто отметить про себя - "Да, сегодня день траура", да ничего никому это не даст.



promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 506 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
fik_us
Nov. 1st, 2015 08:11 am (UTC)
Это все новостные каналы - собрать аудиторию! А сколько погибло в этот день на земле, на трассах?
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 08:12 am (UTC)
Я о том же.
Пост! - femina_2010 - Nov. 1st, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - petlena - Nov. 1st, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
Устроили балаган. - femina_2010 - Nov. 1st, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
Re: Устроили балаган. - petlena - Nov. 1st, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - tatka_gershon - Nov. 5th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
fefo4ka11
Nov. 1st, 2015 08:17 am (UTC)

С каждым вашим словом согласна. Лучше и не скажешь.

rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 08:19 am (UTC)
Спасибо.
Пост! - catarinasm - Nov. 2nd, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
Пост! - zukka_zu - Nov. 2nd, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
pan_terra28
Nov. 1st, 2015 08:27 am (UTC)
это всё понятно, и так и есть, люди умирают везде и всегда
но иногда лучше просто помолчать
или не повесить какое-то фото именно в этот день, завтра тоже можно
это не ханжество и не притворство

rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 08:30 am (UTC)
Если я не чувствую особенности дня и просто стараюсь угождать общественному мнению, это и есть притворство.
Если я не чувствую - karpish - Nov. 1st, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - pan_terra28 - Nov. 1st, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - quiet_simple - Nov. 1st, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - leto_kat - Nov. 1st, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - rjvvtynfnjh - Nov. 1st, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
Пост! - criticalfin - Nov. 1st, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
damirmur
Nov. 1st, 2015 08:28 am (UTC)
Ну типа Вы не в тренде вчерашнего дня ;) А вообще многим глубоко на тренд и вчера обсуждали кучу разных вещей.
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 08:31 am (UTC)
А многие просто пиарились за счет популярной темы.
Пост! - damirmur - Nov. 1st, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
turandot5
Nov. 1st, 2015 08:53 am (UTC)
не, я вчера подумала о другом... вроде уиная женщина и хеллоуин?
прям, захотелось всех, кто в друзьях запостил фото с этого "праздника" отфрендить((
мозги- это главное в жизни.
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 08:57 am (UTC)
То есть умные не должны веселиться? =)

Вы путаете празднование Хэллоуина и тематическую вечеринку. Что, сами никогда не участвовали в пати стиляг или гангстеров? )
Пост! - turandot5 - Nov. 1st, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - allegra_shein - Nov. 1st, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
Пост! - allegra_shein - Nov. 1st, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
Пост! - rjvvtynfnjh - Nov. 1st, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
Пост! - luxs135 - Nov. 1st, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - petlena - Nov. 1st, 2015 10:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - luxs135 - Nov. 1st, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - petlena - Nov. 1st, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - luxs135 - Nov. 1st, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - porosenok_aust - Nov. 2nd, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
okirumi
Nov. 1st, 2015 09:05 am (UTC)
Дура. Отфренд.
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 09:07 am (UTC)
Я права и ты это знаешь.
Пост! - nabludatellipp - Nov. 1st, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
Пост! - trotina - Nov. 1st, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - leila2100 - Nov. 1st, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - quiet_simple - Nov. 1st, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - ilona888 - Nov. 2nd, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
Пост! - nabludatellipp - Nov. 1st, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - Вася Пупкин - Nov. 1st, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
al_1113
Nov. 1st, 2015 09:10 am (UTC)

Марина, Вы правы.

rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 09:10 am (UTC)
Спасибо.
ziry
Nov. 1st, 2015 09:16 am (UTC)
Близняшку жалко. Думала, что что-то придумают...

Итак из-за самолета в печали (это Питер, я тут, ушли знакомые знакомых.. и сам уход, что в небе, что никто не хотел, чтоб это случилось, а оно произошло) Да и не важно, ес-но я подумала, что там могла быть и я, и как-то это нелепо...
И теперь еще и эта новость, про девочек. Как это больно, она послелнее время жила не с ними уже, в больницах... Пойду прочитаю подробнее.

Я не могу всегда радоваться, периодически я грущу, вчера был такой день.
Если я хочу погрустить, чтобы меня ничего не отвлекало, я могу просто не включать комп, телек.
Просто в этот раз мое такое настроение совпало с остальными.

Когда я столкнулась впервые со смертью я осталась дома одна, мне оставили доедать кашу, я включила телек а там была передача Маски-Шоу, я смотрела как из параллельной реальности в другой мир, мне было никак, не смешно, но я и не плакала. Просто запомнилось, я включаю телевизор и ощущаю себя очень далеко от него. И такими они показались нелепыми, шутки эти и смех за кадром... Но нелепо по отношению ко мне, а у кого-то веселый вечер.

СМИ, интернет, телевидение последнее время стараются задать общий тон всем, одинаковый, поэтому выделение из него может выглядеть немного нелепо. А дальше люди на другой волне либо проходят мимо, либо начинают гадить в камментах, зависит от них уже. Если вспомнить пост про прическу, то вообще вопросов нет... Сколько тогда было шума.
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 09:18 am (UTC)
Ага, многие за мой счет тогда пытались самоутвердиться.
netka007
Nov. 1st, 2015 09:17 am (UTC)
Вроде говорите все правильно, однако никак не могу отделаться от мысли, что вы просто хабалка.
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 09:19 am (UTC)
Это ваше искаженное восприятие реальности, ничего не могу с этим поделать.
Пост! - 4to_to_ne_tak - Nov. 1st, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - rjvvtynfnjh - Nov. 1st, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
Пост! - netka007 - Nov. 1st, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
Пост! - petlena - Nov. 1st, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
Пост! - ilona888 - Nov. 2nd, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 1st, 2015 09:25 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Пост! - onrtrts - Nov. 1st, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 1st, 2015 09:25 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
amentus
Nov. 1st, 2015 09:39 am (UTC)
Вроде все верно - почему же все-таки осадочек остается?
Да потому, что все рассуждения - для утверждения права праздновать что-то в день объявленного траура. "Скорбью охвачена земля" - и "пятничная вечеринка".
Да это ж просто пиршество философов! До пира во время чумы не дотягивает, конечно, за отсутствием пока таковой. но - в том же контексте.
А мы-то думали...
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 09:42 am (UTC)
Двойка вам за логику.
jedirani77
Nov. 1st, 2015 09:53 am (UTC)
недостаточно щекочет нервы

Именно! Марина, люди рабы стереотипов. Так принято, так все делают - и никакие рациональные доводы не действуют. За год в одних атоавариях погибает 30 тыс человек. Кто нибудь хоть минуту молчания устраивал по этим людям? Нет, потому что не тот эффект.

Edited at 2015-11-01 09:53 am (UTC)
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 09:59 am (UTC)
ППС!
Zhanna Moreno
Nov. 1st, 2015 09:53 am (UTC)
Что вы всё в одну кучу? Ну, чувство такта должно же быть? Какая-то внутренняя совестливость. Ведь у вас тоже дети.
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 09:58 am (UTC)
Вы знаете, сколько сегодня погибло детей? или вы только по тем, кто в самолете были, скорбите?
nvshow
Nov. 1st, 2015 10:02 am (UTC)
Тоже так думаю. Меня ужасает бесконечное повторение в новостях сюжетов, в которых лезут с камерой и микрофоном к родственникам и требуют от них комментариев.
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 10:07 am (UTC)
Из этого выдоят все, что смогут.
tjorn
Nov. 1st, 2015 10:12 am (UTC)
лучше встать и сделать что-то полезное и приятное
Для этого нужно ВСТАТЬ. И что-то СДЕЛАТЬ.
Напрячь себя.
А так можно без усилий и задарма мгновенно ощутить себя "цАцей". К тому же - клеймящей "кАку", то есть - цАцей-Хероем! :-)

ИМХО, есть случаи, когда действительно "Если нужно объяснять, значит, не нужно объяснять". И вчерашний - как раз из таких.
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 10:15 am (UTC)
Re: лучше встать и сделать что-то полезное и приятное
Ты, как всегда - в точку.
petlena
Nov. 1st, 2015 10:14 am (UTC)
В интернета все такие совестливые.Всем так жаааааль... Кто из них вчера плакал навзрыд,посыпал голову пеплом,ставил свечки в церкви,перевёл деньги родственникам погибших? Да никто) А ханжества выше крыши.
Все правильно сделали.Каждый день пачками умирают люди.Не то,что не близкие,совсем не знакомые.Что теперь,застрелиться и страдать?
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 10:16 am (UTC)
Ага, и страдать только по команде.
Пост! - shpy - Nov. 1st, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - petlena - Nov. 1st, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - shpy - Nov. 1st, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - petlena - Nov. 1st, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
Пост! - shpy - Nov. 1st, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
gdubrovina
Nov. 1st, 2015 10:26 am (UTC)
Никто не должен горевать в этот день . Должен - от слова долг . Скорбь . Это состояние души . Мы все одновременно получили информацию ; разбился самолет , погибли люди . Люди разные и по разному воспринимают информацию . Я стараюсь не думать , не представлять . Мне грустно , мне больно . Тихая ноющая боль и слезы . Нашла картину черное небо и звезда и выставила , чтобы мои знакомые знали , что мне сегодня х ...,, о .
Вас я не осуждаю . Мои старшие дети тоже были на вечеринке .
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 11:10 am (UTC)
Почему скорбь такая выборочная? По самолету скорбим, по другим и не печалимся?
Пост! - (Anonymous) - Nov. 1st, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
Пост! - leila2100 - Nov. 1st, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - shpy - Nov. 1st, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - leila2100 - Nov. 1st, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - gdubrovina - Nov. 1st, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - leila2100 - Nov. 1st, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - gdubrovina - Nov. 1st, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - shpy - Nov. 1st, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - quiet_simple - Nov. 1st, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - gdubrovina - Nov. 1st, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - (Anonymous) - Nov. 1st, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - gdubrovina - Nov. 2nd, 2015 04:33 am (UTC) - Expand
Пост! - quiet_simple - Nov. 2nd, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
Пост! - petlena - Nov. 1st, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - gdubrovina - Nov. 2nd, 2015 04:35 am (UTC) - Expand
sharkoffart
Nov. 1st, 2015 10:39 am (UTC)
Отлично сказано.
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 11:10 am (UTC)
Спасибо.
iren_vzapravdu
Nov. 1st, 2015 10:56 am (UTC)
Меня коробит фраза " каждый день умирают, чего вы не в трауре постоянно?"
Люди умирают каждый день, да. Но мы об этом не знаем,нам не сообщают. А об этой трагедии узнали.И фото родственников и самих погибших уже облетели интернет. И имеем полное право сочувствовать этой трагедии. Праздновать что либо или выкладывать фото - личное дело, тут я без претензии. Странно утверждение о том, что переживать и сочувствовать - лицемерно.
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 11:11 am (UTC)
Я не говорю о лицемерии, а о скорби по команде, когда сми делает шоу себе и повышает свой трафик, а люди печалятся выборочно, по тому, на что укажут.
Пост! - iren_vzapravdu - Nov. 1st, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - shpy - Nov. 1st, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - docent2001 - Nov. 1st, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Nov. 1st, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - iren_vzapravdu - Nov. 1st, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - satelis - Nov. 1st, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - satelis - Nov. 1st, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - autoserg - Nov. 2nd, 2015 12:19 am (UTC) - Expand
3000top
Nov. 1st, 2015 11:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
ivanfromrussia
Nov. 1st, 2015 11:08 am (UTC)
автор, нет смысла оправдываться. Вы поступаете так как сочли нужным.
И, если ваше мнение отличается от мнения других людей - вы их не сможете переубедить.
Просто после этого, вас будут воспринимать иначе.
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 11:12 am (UTC)
Это не оправдание. А как будут воспринимать мне все равно, я не завишу от общественного мнения, нет смысла - оно никогда не будет 100% положительным.
Пост! - ivanfromrussia - Nov. 1st, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - airin9 - Nov. 1st, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - zabawa_13 - Nov. 1st, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - petlena - Nov. 1st, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
docent2001
Nov. 1st, 2015 11:13 am (UTC)
Совершенно верно написано.
rebro_a_dama
Nov. 1st, 2015 11:16 am (UTC)
спасибо
livejournal
Nov. 1st, 2015 11:29 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Николай Шульдиков
Nov. 1st, 2015 11:37 am (UTC)
«Плакать или еще что? Я думаю радоваться за усопшего. Слава Тебе, Господи! Не будет уже более маяться на этой прескучной и прескудной всем земле. Может быть, за себя поплакать надо? Не стоит… Много ли тут осталось? День-другой, и сами туда пойдем. Я всегда был такой мысли, что по умершим не траур надо надевать, а праздничные наряды, и не заунывные петь песни, а служить благодарный молебен.

У нас все к верху ногами перевернулось. Что останкам, телу умершего надо отдать некий почет, это совершенно справедливо. Но зачем у нас к этому телу обращаются, как к живому лицу? Удивляться надо. У Господа все живы. И только что умерший жив… Какой он там молодец, какой красавец! Какой чистенький-светленький! Если б взглянуть – засмотрелись бы… А мы, насмотревшись на тело его: синевато, глаза впали и проч., воображаем его таким… Этот самообман и раздирает сердце. Чтоб не раздиралось сердце, надо этот обман разогнать… Потом придет в голову сырая могила… мрачная… Увы! Бедный! А он в светлом месте, в состоянии полной отрады, свободный от всех связанностей. Прелесть, как ему хорошо…


К довершению горя думаем: умер, не стало… А он и не думал переставать быть… И все также есть, как был вчера накануне смерти, только ему хуже было, а теперь лучше. Что его не видать, это не потеря. Он бывает тут же… Отошедшие быстродвижны, как мысль… Мы, христиане, не к безвестному течем. Почему, если не тяготят кого смертные грехи, несомненно веруем, что двери Царствия отверсты ему. Если же к этому присоединить и кое-какое добро и кое-какие жертвы Господа ради, то тем более сомнение не должно оставаться о блаженстве участи отходящих…»
Феофан Затворник.
Присутствует и такой взгляд на происходящее.
Sarisma Sarismowna
Nov. 1st, 2015 04:46 pm (UTC)
kiss-intim.ru интимные истории, сайт без рекламы!!!
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 506 мыслей в копилке — Оставить мысль! )