?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера триста комментаторов радостно вопили, как мне плохо с новой стрижкой и цветом, и искренне не понимали, почему я не обливаюсь горючими слезами и не бегу бриться на лысо и покупать паранджу парик. )))

Да потому что одно фото в неудачном ракурсе и с не уложенными волосами никогда ни о чем сказать не может. Если вот совсем честно - ну немножко я потроллила, совсем чуть-чуть. =) Знала, что при виде того фото поднимется буря в стакане, но я честно говорила - имейте терпение, дождитесь полного образа. :)




Изображение



Да это в сто раз лучше, чем было:



я.jpg



Катя, мой мастер, рассказывала, что приходят женщины и приносят журналы - "подстригите меня так". А получается как в том посте - сделать стрижку не проблема, только будут ли с ней заниматься или посушат и пойдут, проклиная парикмахера?

Кстати, меня спрашивали, мол, нафига такая стрижка, которая без укладки "никакая"? Да у меня волос ОЧЕНЬ ТОНКИЙ, мне или укладываться с муссом, или ходить кракозяброй. Без вариантов.

Теперь про меня.

Цвет - не окончательный вариант, мы же переходили с рыжего, а тут по щелчку пальцев желтизну не вывести, и так 5 часов смывали меня. По самой стрижке - она предназначена, как я уже писала, для выравнивания длинны и в идеале будет до плеч (если не передумаю)))).

Эти фотографии я сделала у косметолога, перед уколами. Завтра едем на фестиваль, попрошу детей меня пофоткать, покажусь побольше.








....Вчера все мои реальные знакомые, кто меня встречал, сначала не узнавали, а потом ахали: "Маринка-а, как клево, тебе так идет!". ))) Ну и мне самой ОЧЕНЬ нравится. Единственное - часть гардероба сразу отвалилось, не идет сюда. =)

...Да, про БАНы. Даже и не обижайтесь, я не "за мнение" БАНила. Но одно дело, писать что цвет и стрижка мне не идет, другое - целенаправленно пытаться оскорбить, называя престарелой сельской алкоголичкой и тд - не правда ли? )) Задеть меня нереально, я слишком высокого о себе мнения, но учить приличию в отдельном взятом блоге приходится ограничением возможности комментировать, дабы другой раз думали.


Posts from This Journal by “красота” Tag

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 567 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
secretoflady
Sep. 12th, 2015 11:04 am (UTC)
И так как было хорошо, и так, как стало- тоже хорошо)))) А самое главное, чтобы вам самой нравилось)
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 11:06 am (UTC)
Самой ооочень нравится!
Пост! - bbcec2 - Sep. 14th, 2015 03:38 am (UTC) - Expand
Пост! - jjasal - Sep. 12th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - Анастасия Смирнова - Sep. 13th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
polovin_ka
Sep. 12th, 2015 11:06 am (UTC)

И все равно нет. Как промежуточный этап - да). Буду ждать окончательного цвета, потому что с рыжего уйти действительно очень тяжело. И не скажу, что ждать длины) как раз с формой по -всякому тебе хорошо. Цвет вот да.

rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 11:08 am (UTC)
Вот и я засомневалась про длину, хотя изначально стриглась под "отпускать". Ну а про цвет - я не забор, так просто не перекрасить. )))
Пост! - polovin_ka - Sep. 12th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
Пост! - spektrallin - Sep. 12th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - trialon_4 - Sep. 12th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - katerina_nurse - Sep. 14th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
hp_5510
Sep. 12th, 2015 11:09 am (UTC)
ВЫглядишь лет на 50 на 1-ом, и на 45 на втором.
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 11:17 am (UTC)
Спасибо, что подписаны на мои обновления.
kontika
Sep. 12th, 2015 11:12 am (UTC)

Марина в целом прекрасный образ, но цвет не ваш, даже оттенок лица с этим цветом стал другой.

rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 11:18 am (UTC)
Блин я же написала ПРО ЦВЕТ! Я не забор, чтобы перекрасить из темного в светлый за полчаса.
просто мимо проходила.... - cher_l - Sep. 13th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
polovin_ka
Sep. 12th, 2015 11:15 am (UTC)

Фотки, кстати, да, неудачные снова.
На естественном свете бы посмотреть.

rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 11:19 am (UTC)
Ну это завтра, на фестивале на улице поснимаем.
pepilotta6969
Sep. 12th, 2015 11:16 am (UTC)
это не в 100, это в тыщщу раз лучше)
Ну моё скромное мнение;)
И лет на 5 юнее.
А цвет... я, как проходившая смывку рыжего, могу заявить со всей ответственностью - хороший цвет!)
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 11:18 am (UTC)
Смывали несколько раз, сначала вообще ж*па была - как цыпленок. ))
Пост! - pepilotta6969 - Sep. 12th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
Пост! - pepilotta6969 - Sep. 12th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
Пост! - pepilotta6969 - Sep. 12th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
jardin_k
Sep. 12th, 2015 11:19 am (UTC)
Марина, ждала Вашего поста целые сутки)))
Как говорится, главное, что клиент доволен, но я, если честно особой разницы не вижу. Канеш сейчас Вам вероятно стало удобнее укладываться. Ассиметрия Вам идет, у Вас выразительные черты лица. Но, на мой взгляд (взгляд работника салона красоты), Вам больше идут четкие формы, у вас тип наверное - Шикарная Дива, а вот легкая небрежность больше идет женщинам типа гамин ( сорванец)
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 11:22 am (UTC)
Не знаю, в душе я еще тот сорванец =) Я активная и веселая, совсем не чопорная дива по поведению.
Пост! - jardin_k - Sep. 12th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
kunar85
Sep. 12th, 2015 11:21 am (UTC)
Красива
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 11:22 am (UTC)
адназначна! )
cheshirekitten7
Sep. 12th, 2015 11:27 am (UTC)
Цвет по-прежнему не ваш. Ходить постоянно с укладкой - нереально, а без нее такие "ярусы" всегда теряют объем и выглядят как на предыдущих фото... Когда начнет отрастать - замучаетесь красить корни в эту желтизну. Тут хотя бы на два-три оттенка темнее нужно сделать (ближе к золотисто-русому).
Молодят естественные оттенки (и когда поменьше таких ярусов), каре или стрижки на его основе, а вот такой авангард на голове - увы...
И простите, про брови вы не спрашивали, но их бы тоже сделать чуть шире и естественнее, такие ниточки никого обычно не украшают (а широкие брови "уравновешивают" крупные черты лица).
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 11:30 am (UTC)
ощущение, что пост не читали, картинки смотрели. )

Про брови - мне как, пересадку волос сделать или тату набить?
Пост! - cheshirekitten7 - Sep. 12th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
Irene N
Sep. 12th, 2015 11:43 am (UTC)
Вы так выглядите моложе.
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 11:52 am (UTC)
Я тоже так думаю.
Пост! - Irene N - Sep. 12th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - Irene N - Sep. 12th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 11:53 am (UTC)
Смолчать и восторгаться - разные вещи. Ну а так я не евро, чтобы всем нравиться )) У вас свой вкус, может я от вашего вида бы тоже ужаснулась )
Пост! - jjasal - Sep. 12th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - jjasal - Sep. 12th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
ame_ntia
Sep. 12th, 2015 11:46 am (UTC)
Да главное, что Вы сама довольны.
А мне кажется, что Вы пока к стрижке не очень привыкли, поэтому все немного по-отдельности.
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 11:54 am (UTC)
Ну не знаю, что по отдельности вы увидели, она мне очень близко к душе пришлась )
Пост! - ame_ntia - Sep. 12th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
alyaliya
Sep. 12th, 2015 11:53 am (UTC)
стало лучше, образ стал более живой.
да и молодит
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 11:54 am (UTC)
Спасибо )) молодит, мне тоже так кажется.
opiat_dvoika
Sep. 12th, 2015 11:56 am (UTC)
Когда-то уходила из рыжих в блондинки, в салоне провела целый день, сделали необычно по тем временам - темные корни, светлые концы, и никакой желтизны. Сказали честно: концы убьем, но по-другому не получится.
Ну не идет вам блонд. И стрижка - вычурная.
Готова взять свои слова назад, если увижу в комментах толпу восхищенных мужчин.

rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 11:57 am (UTC)
Это исключительно ваш личный взгляд, вы не можете сказать - что мне "не идет", можете сказать - "мне не нравится".

Edited at 2015-09-12 11:57 am (UTC)
Пост! - opiat_dvoika - Sep. 12th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - opiat_dvoika - Sep. 12th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - opiat_dvoika - Sep. 12th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
Пост! - opiat_dvoika - Sep. 12th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - puma_elis - Sep. 12th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
opiat_dvoika
Sep. 12th, 2015 12:06 pm (UTC)
Еще подумала и посмотрела фото.
Оттенки цвета и особенности стрижки - не главное. Взгляд, вот что не стыкуется. Взгляд взрослый и цепкий. А блондинка - это спокойствие, нежность, детскость... Если без этого, то пошлость, и всё тут.
emotion_lady
Sep. 14th, 2015 07:21 am (UTC)
Вы удивительно терпеливы в комментариях выше, браво.
Пост! - opiat_dvoika - Sep. 14th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
dpmmax
Sep. 12th, 2015 12:06 pm (UTC)
По мне, так тебе все хорошо.) У тебя основной драйв в глазищах.))
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 12:11 pm (UTC)
Это да, Ксюх )))))))))) тетка выше пишет про мой взгляд - почитай коммент, посмейся ))
Пост! - dpmmax - Sep. 12th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - airin9 - Sep. 12th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - opiat_dvoika - Sep. 12th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - ki_bella - Sep. 12th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - opiat_dvoika - Sep. 12th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
Пост! - uthrjy - Sep. 13th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - roshens - Sep. 12th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - roshens - Sep. 12th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Sep. 12th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - roshens - Sep. 12th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
Пост! - airin9 - Sep. 12th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - olsanka - Sep. 12th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - roshens - Sep. 12th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - roshens - Sep. 12th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - exnadya - Sep. 13th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - natalya_kiriche - Sep. 13th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
Пост! - natalya_kiriche - Sep. 13th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
inna1903gr
Sep. 12th, 2015 12:10 pm (UTC)
Н-да
Топ опять будет в топе, но от этого комментов восхищения, чувствую, не прибавится)
Жаль
Впрочем, может, я ошибусь на радость всем?)
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 12:11 pm (UTC)
не будет, суббота, мужики бухают, мамашки детей на природу вытаскивают)) в ЖЖ пусто
yasenekk
Sep. 12th, 2015 12:13 pm (UTC)
Ой, я летом с надоевшего каре подстриглась "под мальчика". Мастер трижды переспросила, уверена ли я? Уверена, еще как! Теперь нас с младшим сыном считают за "два мальчика", типа он шел с мальчиком, а это со мной :) Ржу. И в уходе насколько проще!! Голову помыл - и ВСЕ! Из всех знакомых не одобрили двое-трое, остальным или все равно или понравилось.
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 12:17 pm (UTC)
Главное чтобы тебе было комфортно )
Пост! - yasenekk - Sep. 12th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
azure_diana
Sep. 12th, 2015 12:22 pm (UTC)
Я тоже стриглась 2 раза в салоне Екатерины. Ужасно надоели уровни и лесенки, которые стригла моя постоянная мастерица как раз из-за моих тонких волос. Постригли очень короткое каре, форма реально держится очень-очень долго, вернулась к своему парикмахеру (катин салон от меня в противоположном конце города), она оценила, по-моему, для нее стало неожиданностью, что тонкие волосы можно стричь так. Стрижет теперь мне каре, но честно говоря, есть желание опять "сходить налево", т.к. техника и соответственно результат все-таки отличаются.
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 12:32 pm (UTC)
Я ж писала, что Катя еще тот математик )) у нее все с точным расчетом.
livejournal
Sep. 12th, 2015 12:27 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Sep. 12th, 2015 12:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Sep. 12th, 2015 12:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
natalna
Sep. 12th, 2015 12:34 pm (UTC)
Марина, отлично получилось!
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 12:35 pm (UTC)
спасибо))
3000top
Sep. 12th, 2015 12:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
spektrallin
Sep. 12th, 2015 12:44 pm (UTC)
Да, клёва! А я хочу наряды новые посмотреть! Страсть, как люблю, когда девочки нарядами хвастаются (в хорошем смысле слова).
rebro_a_dama
Sep. 12th, 2015 12:52 pm (UTC)
перешла на светлое )
Пост! - spektrallin - Sep. 12th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 567 мыслей в копилке — Оставить мысль! )